Lexus rx замена аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

Хана написал(а)
Если даже этот сигнал отправили разумные существа то их цивилизации уже миллиарды лет, им на нас насрать как нам на микробы?

Рустик Уляев написал(а)
Спасибо вам Сергей, за обучающие ролики! Подскажите пожалуйста, на моем авто Шкода Рапид, недавно загорелся индикатор EPC, что это означает и в чем причина загорания этого индикатора?

Александ написал(а)
а часики то у ведущего - HUBLOT . сразу, как то весомость к его словам добавляет ;)

Мирза написал(а)
Добрый день дядя Валера подскажите пожалуйста как можно устранить проблему утечки тока,когда подключаю штекер обогрева заднего стекла к самому стеклу уходит сразу 10 ампер и сажает акамулятор.ваз 21099 и ещё при соединений провода со стеклом там Аш замыкало

Басурин Жека написал(а)
предлагаю проще тест-отключить генератор вовсе.Что он даст?Мы увидим,что даже при отсутствии работы генератора мы экономии в 20 процентов не получим)

Методий написал(а)
Подскажите мне кто нибудь, toyota kamri 1992 2.2 турбо, дизель, 30 кузов. Поменял гениратор, завожу машину, все прекрастно работает, но спустя 5-10 минут загорается полностью вся приборка, разряжается акум. клему снимаю машина не глохнет, акум не заряжает, акум другой ставлю, и опять все по новай 5-10мин приборка горит Как устранить?

Rigby написал(а)
Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Carney написал(а)
Я бы и не смотрел эту машину дальше. Владимир а на что лучше внимание обратить на такую Альмеру или Сайбер? Они по цене примерно одинаковы.

Fanta написал(а)
У меня марк конструктор, в птс 87 год, получается по документам тоже больше 30 лет, можно тоже хоть что ставить?

Гена написал(а)
Вообще ноль давления а когда снимал брызнула струя в о все стороны придется бак снимать гемор на спорте

Андрийчук написал(а)
Да помню приходил на такое 'бесплатное мероприятие', каждый из экспертов собирал деньги перед выступлением :D. Но поскольку площадки были все открытые, можно было бесплатно из далека послушать). Я вот думаю, стоит иди туда, узнать что то новое. Или это очередной лохотрон для сбора средств с бедного народа.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lexus RX , скачать электросхему Lexus RX , электрооборудование Lexus RX , схема электрооборудования Lexus RX , двигатель Lexus RX

4. Аккумуляторная батарея / система зарядки (модели с двигателями 2GR-FXS)

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Убедитесь, что провода вспомогательной аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим выводам. Если подсоединение неверное, исправьте его.

2. Убедитесь, что вспомогательная аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. При наличии серьезных повреждений, деформации или утечки замените вспомогательную аккумуляторную батарею.

Проверка напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Выключите зажигание и включите на 30 секунд дальний свет. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Выключите фары дальнего света.

3. Измерьте напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Для моделей с задним сиденьем № 2:
  • Для моделей без заднего сиденья № 2:

Зарядка вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Зарядите вспомогательную аккумуляторную батарею.

  • Производите зарядку вспомогательной аккумуляторной батареи согласно инструкции зарядного устройства.
  • Выдерживайте соответствующий зарядный ток согласно типу вспомогательной аккумуляторной батареи: при нормальном способе зарядки, ток заряда должен составлять менее 5 A, при быстром – менее 15 А.

2. Выключите зажигание и включите на 30 секунд дальний свет. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд вспомогательной аккумуляторной батареи.

3. Выключите фары дальнего света.

4. Измерьте напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблицах выше.

Проверка выводов вспомогательной аккумуляторной батареи, плавкой вставки и предохранителя

1. Убедитесь, что выводы вспомогательной аккумуляторной батареи надежно закреплены и не окислены. Если контакт ослаблен или поврежден коррозией, затяните или очистите его. Момент затяжки: 5,4 Н·м.

2. Измерьте сопротивление каждой плавкой перемычки и предохранителя системы зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом. Если результат не соответствует норме, при необходимости замените плавкую вставку или предохранитель.

Проверка контакта AMD

Во избежание поражения электрическим током надевайте электроизолирующие перчатки при работе со жгутами проводов и компонентами высоковольтной системы.

1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

2. Убедитесь, что контакт AMD подсоединен надежно и соединение не разорвано. Если имеются какие-либо следы дуги, замените поврежденные детали.

3. Убедитесь, что гайка контакта AMD затянута с заданным моментом затяжки. Момент затяжки: 18 Н·м (со стороны преобразователя-инвертора в сборе (b)) и 8,4 Н·м (со стороны блока реле № 1 моторного отсека (а)). Если следы электрической дуги не обнаружены, но контакт AMD подсоединен неправильно, надежно подсоедините контакт AMD.

4. Установите зажим сервисного размыкателя цепи.

Функциональная проверка преобразователя постоянного тока

1. Подсоедините щуп на 400 А переменного/постоянного тока к положительному (+) проводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

a - Направление щупа. b - Ток, текущий во вспомогательную аккумуляторную батарею.

2. Включите зажигание (READY) и оставьте автомобиль "как есть" до тех пор, пока ток, втекающий во вспомогательную аккумуляторную батарею, не окажется равным 10 А или менее.

3. Включите дальний свет фар, установите переключатель электродвигателя вентилятора в положение HI и включите обогреватель заднего стекла.

4. Измерьте силу тока и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если результат не соответствует требованиям, замените преобразователь-инвертор в сборе.

Параметр / Устройство Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное значение
Ток, текущий из вспомогательной аккумуляторной батареи Провод положительного (+) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи Зажигание включено (фары дальнего света включены, переключатель электродвигателя вентилятора установлен в положение HI, и обогреватель заднего стекла включен) 0 А или менее (ток из вспомогательной аккумуляторной батареи отсутствует)
Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи Положительный (+) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи - отрицательный (-) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи 13 - 15 В

a - Направление щупа. b - Ток, текущий из вспомогательной аккумуляторной батареи.

Вспомогательная аккумуляторная батарея

  1. Вспомогательная аккумуляторная батарея.
  2. Отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи.
  3. Положительный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи.
  4. Прижимная планка аккумуляторной батареи в сборе.
  5. Шланг аккумуляторной батареи.
  6. Изолятор аккумуляторной батареи.
  7. Крышка вывода аккумуляторной батареи.

Снятие и установка

  • После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • При замене вспомогательной аккумуляторной батареи используйте новую вспомогательную аккумуляторную батарею идентичных габаритов с коллективной системой вентиляции и емкостью не менее 60 А·ч (для моделей без заднего сиденья № 2) или 51 А·ч (для моделей с задним сиденьем № 2) и номинальной длительностью работы 20 ч.
  • После замены вспомогательной аккумуляторной батареи установите вентиляционную заглушку, входящую в комплект поставки новой вспомогательной аккумуляторной батареи, или вентиляционную заглушку от старой вспомогательной аккумуляторной батареи со стороны, к которой не подсоединен шланг аккумуляторной батареи.

Для моделей с задним сиденьем № 2:

1. Снимите панель заднего пола № 4.

2. Снимите левую боковую облицовочную коробку полки багажного отделения:

Освободите два захвата, два фиксатора и четыре направляющих, и снимите левую боковую облицовочную коробку полки багажного отделения.

3. Снимите заднюю облицовочную накладку полки багажного отделения:

Освободите семь захватов и снимите облицовочную накладку полки багажного отделения.

Для моделей без заднего сиденья № 2:

4. Снимите панель полки багажного отделения в сборе.

5. Снимите чехол запасного колеса (для моделей с компактным запасным колесом).

6. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей с запасным колесом).

7. Снимите задний напольный коврик (для моделей без запасного колеса).

8. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей без запасного колеса).

Продолжение общих работ:

9. Отсоедините провод от отрицательного вывода вспомогательной аккумуляторной батареи:

Ослабьте гайку и отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

Для моделей с задним сиденьем № 2

Для моделей без заднего сиденья № 2

10. Снимите впомогательную аккумуляторную батарею:

  • Откройте крышку выводов аккумуляторной батареи.
  • Ослабьте гайку и отсоедините провод от положительного (+) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

  • Отверните две гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе.

Момент затяжки гаек: 5,4 Н·м.

  • Отсоедините шланг аккумуляторной батареи от вспомогательной аккумуляторной батареи.

При установке вставьте шланг аккумуляторной батареи во вспомогательную аккумуляторную батарею до щелчка.

  • Снимите вспомогательную аккумуляторную батарею.
  • Снимите изолятор аккумуляторной батареи от вспомогательной аккумуляторной батареи.

11. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик тока аккумуляторной батареи

  1. Датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  2. Держатель датчика тока аккумуляторной батареи.
  3. Жгут электропроводки двигателя

Снятие и установка

После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

1. Снимите панель полки багажного отделения в сборе.

2. Снимите чехол запасного колеса (для моделей с компактным запасным колесом).

3. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей с запасным колесом).

4. Снимите задний напольный коврик (для моделей без запасного колеса).

5. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей без запасного колеса).

6. Снимите датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе:

  • Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя от датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  • После подсоединения жгута электропроводки двигателя необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Момент затяжки гайки: 7,6 Н·м.
  • Ослабьте гайку и снимите датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе со вспомогательной аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

  • Отсоедините разъем датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  • Расцепите два захвата, чтобы снять датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе с держателя датчика тока аккумуляторной батареи.

Датчик термометра аккумуляторной батареи

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
  • По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Lexus Rx, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Lexus допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Lexus Rx длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Lexus, также указываются все параметры подходящей батареи для Rx (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Вы что, издеваетесь.
Какие 700 тыров, какие замены батареек.. на гибридных RX'ах батарею ещё никто не менял это все мифы от первых приусов пошли, максимум "банку".
Единственное, что после покупки гибрида, рекомендуется купить "кривой", что бы в мороз можно было без проблем заводить.

С этого момента поподробнее:
1) батарея требует замены или нет (ну не вечная же она)?
2) Как на морозах себя ведет гибрид и что "кривое" еще надо купить?

Вы что, издеваетесь.
Какие 700 тыров, какие замены батареек.. на гибридных RX'ах батарею ещё никто не менял это все мифы от первых приусов пошли, максимум "банку".
Единственное, что после покупки гибрида, рекомендуется купить "кривой", что бы в мороз можно было без проблем заводить.

2500 долларей новая батарея. 1000 -восстановленная с завода. Ку7 у нас по такой-же цене продают. Гибрид интересен необычностью вождения. Ку7 больше машина, не факт что женщине в ней будет комфортно. По новой программе Ауди за каждый чих в машинке необходимо платить. Даже элементарная процедура замены аккумулятора стоит денег, т.к. необходимо прописывать ее через комп сервиса связью с сервисным центром Ауди в германии. Машина для богатых людей. По моим прикидкам , чтоб обслуживать такую машину и что-то оставалось на жизнь надо иметь доход порядка 300 000 руб в месяц. Мне эта машина очень нравится. Поменял-бы я ее на гибрид ? Ответ -нет.

Читайте также: