Личинка багажника додж караван чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

Dodge Caravan

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

МОТОР-ВАГОН

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).


В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.


Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.


Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.


Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).


Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Chery Tiggo. Куда подевалась искра?

Front wheel bearing replacement - Removal and refitting step by step

Front wheel bearing replacement - Removal and refitting step by step

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости ремонтавто

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости ремонтавто "Гараж №6"

Opel Astra J - автозапуск со штатного ключа

Пульт сигнализации автомобиля. СКОЛЬКО СЛУЖАТ БАТАРЕЙКИ?

Пульт сигнализации автомобиля. СКОЛЬКО СЛУЖАТ БАТАРЕЙКИ?

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Крышка багажника (дверь 3-5) Крайслер Вояджер 3 1999г. Из Европы, в отличном техническом состоянии.З.



Артикул43058
АвтоDodge Caravan IV 2005г.
Двигатель3.3, бензин
Тип КППАКПП




Артикул27382254
АвтоDodge Caravan IV 2003г.
Тип кузоваминивэн





Крышки (двери) багажника в Беларуси

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: