Замена маслосъемных колпачков киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Владелец автомобиля (хозяином трудно назвать) знает, что масло менять нужно время от времени? Попадался Лексус, который Харриер, из Канады с такой какой, сколько не мыли, всё равно стуканул, хозяин контрактный брал, а заезжал на замену ГРМ и сальников.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приора 126 двигатель, даже после замены колпачков всё равно жрёт масло, дым при перегазовке синего цвета, из-за чего может быть? Расход 1л=1000км, и сапун чистый. Спасибо!

Спасибо тебе добрый человек за такое видео!Сам недавно приобрел машину с таким движком(адски жрущим масло как оказалось)Вот думал загнать на ремонт(10тыщ работа стоит)Но после просмотра твоего видео, осмелился сам отремонтировать.Я так думаю не намного сложнее чем на девятке движку будет сделать(просто до этого на своей девятке делал капиталку первый раз в жизни,и все получилось)ОГРОМНОЕ СПАСИБО!(Живу 200 км. от Новосибирска на Алтае,часто у вас бываю) На днях займусь) Привет с Алтая!

а у меня из под резинки поддавливает которые на штивтах затяжных стоят их можно просто снять не снимая крышки и поменять да?

Мазут заливал вместо масла или отработанное пальмовое из Макдональдса после обжарки картошки фри! Такого говнища никогда не видывал.

Стояли оригиналы токико, пробег 120, поменял опять на токико (была нописано тайвань, дриснул немного, но поставил) по итогу - щас пробег 200, на 240 опять токико поставлю.

руки бы оторвать мастеру. НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ. ремонт гбц у мастера стоит от 3000-4500 руб. +запчасти клапана напрявляющие сёдла и еще мелочи и того выходит 6500-7300. новая гбц с распредвалом 12000 тыс без распредвала 8000-9400.

Семник. что ты купил для пружин - он нормальный, но не для этой головки. Тут подошла бы обычная тазовская с 16 клапанной. А та фигня, что вам дали для сдергивания сальников - это не для них, это для нижневальных моторов вытягивать гидрокомпенсаторы. Она просто похожа на то, что вам нужно было - eng 16 А в обще есть пасатижики специальные я думаю должны быть в магазинах у вас если уж в россии почти в любом авто магазе есть вот такие - А клапана удерживают вверху подводом поршней вверх, по метке сделали 1 и 4 цил. повернули 180град сделали 2 и 3цил. - это, чтоб не мучатся с воздухом.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

. приспособлени. для сжатия пружин клапанов.

. инерционны. съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков

8. Поставьте орудие для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт фиксации основания подшипников распределительных валов и зацепив орудие за этот болт.
9. Сдавите инструментом пружину клапана.

10. . извлеките из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой 2 сухаря. Далее демонтируйте приспособление. 11. Демонтируйте тарелку пружины.

12. . пружину клапана.
Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков
Замечание
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замещении маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого поставьте на колпачок цангу механизма для демонтажа маслосъемных колпачков и сильно ударьте бойком по втулке цанги. Далее так же сильно ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии механизма для демонтажа колпачков демонтируйте колпачок особыми пассатижами. В этом случае напряжение надо прикладывать строго вверх и не прокручивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предостережение
Не удаляйте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Ориентирующая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее край свободно откалывается.


15. Перед монтажом новых маслосъемных колпачков рекомендуем демонтировать с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не стаскивать. В этом случае насадите втулку на вал клапана.
16. промажьте внутреннюю плоскость маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Поставьте оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до ограничения. При отсутствии особенного механизма можно выбрать цилиндрическую оправку надлежащего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный Рекомендация
В качестве оправки можно применять длинную головку из подборки приспособлений. Надо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
Киа Спектра замена маслоотражательных колпачков
18. Демонтируйте направляющую втулку со вала клапана или насадите на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Поставьте пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Поставьте сухари с участием механизма так, чтобы они встали в проточки вала клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический вал по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

как заменить маслосъемные колпачки

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

У вас нет желания тоже самое сделать на volkswagen golf 4 2.3 agz? А то весь ютюб перерыл, не нашёл по этим процедурам видео.

Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все Ж)) Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку пояснил бы Ж))

Мужик!! Огромное спасибо, посмотрел бы я твое видео утром, после обеда не пришлось бы опять головку снимать!

Подскажите, сколько прокладка прошла? У моего друга и без маслосъемного колпачка на спектре много чем заняться можно!

за труды конечно 5. больше всего понравилась подача материала. давно так не смеялся. 'пахнет новизной', 'короче, одноразовый динамометрический ключ' и т.д.

Здравсвуйте, собрался менять маслосъемные колпачки, мастер предложил сразу цепь поменять, вопрос при замене цепи нужно ли менять звезды?

Рассухаотватель ваз 2101-07 тяпка. Такой преобрети потом спасибо скажешь. Периодические трудности с маслосъемным колпачком куда ни шло,

Александр, спасибо за видео, руководствуюсь. Поменял МСК и кольца, установил поршни и прикрутил поддон. Сейчас вопрос: собираюсь ставить голову, в мануале сказано что прокладка под ГБЦ промазывается герметиком с верху и снизу, на рисунке показан только край прокладки. Скажите вы герметик наносили? Если да, то подскажите как это правильно сделать?

Твою морковку, эта пластмассовая пробка кернится с трёх сторон и перед тем как откручивать надо высверлить эти заострённые места иначе при откручивании вся резьба на пробке идёт по сраке. Умельцы мля. Если 18 провернулась есть 19 которую можно забить в пробку и легко она открутится. 6:17 это не втулка это так называемый смягчитель, чтобы тяга не билась об корпус рейки, чтобы не было звона метал об метал. Мне приятель сказал на спектре с маслосъемным колпачком до сих пор все зашибись!

Ребята, у кого зимой не заводится, просто надо прошить ЭБУ до 11 версии и заведётся в любую зиму, проверено. Желательно в деталях порекомендовал бы по маслосъемному колпачку >)

У друга и без маслосъемного колпачка на spectra куча чего навернулось! Привет, напиши номер датчика абсорбера пожалуйста, не могу найти

парни вопрос такой. сегодня загремела помпа.на удавке приволокли.к гаражу подьехал сам. заглушил ворота открывал.стал заводить крутит но не заводит. оборвало ремень или проскочил метки.

Ремонт переднего дифференциала Киа соренто ч 2

Бензонасос сопит на Kia Sportage 3

Замена прокладки крышки клапанов Hyundai Solaris

Пол бака 95, 15 литров 98 и 3.8 100 в Киа Рио 2017)

Такие разные они, оригинальные свечи зажигания

Ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Замена ГРМ Kia Spectra

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

Замена предохранителя катушки зажигания в монтажном блоке под капотом KIA - Spectra

Осмотр кузова автомобиля перед покупкой, автодиагностика, kia spectra.

Замена предохранителя обогрева заднего стекла в монтажном блоке под капотом KIA - Spectra

Подсветка номера

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Текущее время: 12 янв 2022, 17:42

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё

bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).

Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007

6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.


И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.

bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.

Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007

Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.

Читайте также: