Лифан бриз минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.


Экстерьер

В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.

Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.


Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.


Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.


Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Интерьер

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.


Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.


Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.


Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Lifan Breez, то здесь ожидать солидных скоростей не приходится, классический бюджетный класс, с моторами, двигателями 1,3 и 1,6 л. Мощности агрегатов не большие по нынешним то меркам, но вполне “тяговитые”, ведь масса не такая уже и большая.

Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.

Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Комплектации и цены

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Сейчас, в минимальном оснащении, покупатели готовы предложить 140 000 руб., но здесь, то же внимание приковано к состоянию. За топовую версию возможно добавят пару десятков тысяч. На цену не влияет, как правило, дизайн и прочая атрибутика, как тюнинг, либо стайлинг – цена на такие экземпляры меньше.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Владельцы оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом


Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона


Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства позади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.


2017-02-10 Марсель (Петрозаводск ), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Марсель 4504 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2008 Лифан купил в 2008 году.Двиг. 1.3 конечно для него маловат.Все в основном сочувствуют,сказывается недоверие к.

.

2016-04-03 Владимир (Москва), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Владимир 6506 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской.

.

2015-11-17 Матвей (Абакан ), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Матвей 3494 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 ПРОБЕГ 1950 км. Тот же "Москвич", только за бОльшие деньги. Доездил до ТО-1. Бессовестно детонирует двигатель.

.

2015-11-02 Алексей (Ижевск), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Алексей 3610 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2011 Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года,пробег на данный момент 1300 км.До.

.

2015-07-14 Валерий (Москва), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Валерий 3756 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2008 Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще.

.

2015-04-09 Мирослав (Новый Уренгой ), о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) Автор: Мирослав 3788 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2010 Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Александр (11-10-2017 / Год выпуска 2010)

Из под лобового стёкла сверху течёт, во время дождя. Задний торсион вышел из строя на первом году,как купил в Москве.Аммортизаторы задние не выдерживают,пробивает. Передние менял уже трижды, за семь лет владения данным ведром с гайками.Часто выходят из строя рулевые наконечники, сейчас один за другим накрылись передние ступичные подшипники. Езжу я не быстро,и аккуратно, стараюсь по правилам.


Знакомство с китайским автопромом. Как выбрать хороший автомобиль с рук и не прогореть.

Всем приветик 💜

Хотела сразу отметить, что фото мои личные, если они есть в соцсетях, то выложены только мною!


Свой автомобиль это прекрасно, даже если он китайский! Мне хотелось бюджетный автомобиль, так как я очень неуверенный ездок, как в плане вождения, так и в плане нужно оно мне или нет. Выбрать старенького китайца отличный вариант, ведь продать его легко и просто.


Что мне понравилось, так это большой багажник, приятный внешний вид авто, салон так же приемлемый, хромированные ручки и тп.


Есть все стеклоподъемники, регулировка зеркал из салона. Гур отличный, коробка легко переключается, работает тихо. Даже кондиционер есть, не машина, а мечта.


По расходникам нормально, только меняла подшипники и шруз. Начал течь антифриз, беда с патрубками. Меняла коробку передач. К сожалению до меня смотали пробег и поэтому я докатала только до 36 000 км, но как видно по состоянию машины, она проехала гораздо больше.


После замены коробки передач, у меня перестал работать датчик спидометра. Деталь была, вроде дело совсем плевое, делов на 5 минут, просто вставить деталь и всё. И тут начались проблемы, большинство сервисов не делают китайцев, либо завышают ценник, хотя ремонт и дешёвый.


Так вот я приехала на ремонт, и почти все мне сказали, что машина не стоит этих денег, проедет очень мало, потребуется дорогостоящей ремонт. Я испугалась и стала машину продавать.



А в итоге сломали замок, здесь бампер либо не закрывался, либо закрывался и клинило. То есть продать такой автомобиль шансы были очень низкие.

К тому же качество сборки китайское, шумоизоляция слабая. Задние стеклоподъемники опускаются, но обратно поднимаются только с помощью рук.


Его рыночная стоимость 80 000 руб., а я продала за 69 000 только бы купили. Сейчас я в поисках нового авто, а пока временно езжу на Ауди а четыре. Тоже уже старушка, но обязательно поделюсь впечатлениями.


Лифан бриз я рекомендую. Мне очень понравилась короткая сцепление, комфортность переключения передач, лёгкость в обращении с этим автомобилем. Плюс модель очень ходовая, купили за два дня. Расход бензина очень маленький, ездила по всем пробкам и 7 литров по городу на 100 км. Заправляла правда 95 бензин, но всегда 400-500 рублей


Автомашина в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного оружия, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо верно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует тенденциозное мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз нередко говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит припомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомашинах. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не нехорошим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в этой статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз пользуется неплохим спросом на мировом рынке

Лифан Бриз пользуется недурным спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же популярный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Изготовляют данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Спускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомашина можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно разместить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном небольшого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и воображающая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель спускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания Лифан представила на суд потребителей в 2007 году. И это был собственно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз - хэтчбек и седан

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомашин в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных оружий в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомашины. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторонку, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства позади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez
Марка автомашины: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Вышина, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Также, Лифан Бриз имеет неплохие ходовые качества

Также, Лифан Бриз имеет недурные ходовые качества

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются нынешними, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомашина. Расход топлива составляет до 7.5 литров в условиях городского порядка движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не возбуждает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на заворотах получается совсем небольшой крен. Запчасти для автомобиля Лифан 520 вечно есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Буквальная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Владельцы оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Читайте также: