Лифан бриз пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Лифан – популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.


Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива – 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь – уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера – сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Рис. 2-129. Демонтаж и установка магнитного бленкера

(8) Отсоедините электрический адаптер от датчика положения распредвала (Рис. 2-127).

(9) Выкрутите установочный винт, снимите датчик положения распредвала (Рис. 2-128).

(10) Выкрутите установочный винт из магнитного бленкера и распредвала (Рис. 2-129).

Монтаж, Монтаж – 1,6 л

(1) Установите датчик на днище цилиндра (Рис. 2-128).

(2) Затяните винт с моментов 9 Нм.

(3) Подсоедините электрический адаптер к датчику(Рис. 2-127).

(5) Установите топливопровод и переливную трубу радиатора на место.

(6) Подсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

III. Катушка зажигания

Катушка зажигания состоит из двух заштампованных между обмоток и установлена на крышке клапана (Рис. 2-130). Предупреждение: напряжение в системе зажигания составляет порядка 40000 В. Не прикасайтесь к оголенным элементам системы – опасность поражения электрическим током! Высоковольтный провод подведен к каждому цилиндру. Обмотка подает питание на две свечи зажигания на каждый рабочий такт. Обмотка №1 обеспечивает зажигание для цилиндров №№ 1 и 4, а обмотка №2 – для цилиндров №№ 2 и 3. МУТ определяет, на какую обмотку следует подавать напряжение, а также момент зажигания. Реле автоматического отключения (РАО) подает питание на обмотки, а их заземление обеспечивается через МУТ. При разрыве контакта модулем управления трансмиссии питание от первичной обмотки подается на вторичную обмотку и создается искра. Если входные сигналы от датчиков положения коленвала и распредвала на МУТ не поступают, МУТ закрывает реле автоматического выключения. Описание выходных сигналов и принципа работы автоматического реле выключения приведены в соответствующем разделе.

Примечание: в системе используется резиновая изоляция. После демонтажа устанавливайте все части в обратном порядке.

Блок электронной катушки зажигания установлен непосредственно на крышку клапана (Рис. 2-131).

(1) Отсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

(2) Отсоедините кабели четырех свечей зажигания.

(3) Выкрутите четыре болта.

(4) Снимите обмотку.

Рис. 2-130 Блок катушки зажигания

Рис. 2-132. Резиновая изолирующая прокладка и обмотка

1 – Резиновая изолирующая прокладка

Установите резиновые изолирующие прокладки на верхнюю и нижнюю части болта обмотки.

(1) Установите обмотку с изолирующими прокладками на место (Рис. 2-132).

(2) Затяните болты с моментом 12 Нм.

(3) Подсоедините кабели свечей зажигания.

Рис. 2-133. Проверка электрода свечи зажигания

IV. Свечи зажигания

Снимите свечи зажигания, проверьте электроды на износ, расшатанность, повреждение или выпадение изоляции. Расположите свечи зажигания в том порядке, в котором они были сняты с двигателя. Если одна из свечей является нерабочей, это указывает на неисправности соответствующего цилиндра.

2. Никогда не прикладывайте силу между электродами, т.к. это может привести к повреждению центрального электрода.

3. Всегда затягивайте свечи с указанным моментом. Слишком тугая затяжка может привести к деформации или повреждению. Момент затяжки свечей зажигания – 28 Нм.

Примечание: зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,85-0,95 мм; длина резьбы – 14 мм.

Свечи зажигания имеют резьбу ¾ дюйма.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

Сначала отсоедините силовой кабель от катушки.

Удерживая верхнюю часть изолятора свечи зажигания, поверните резиновое гнездо на ½ оборота и потяните провод высокого напряжения свечи зажигания вверх.

(1) С помощью специального инструмента 8448 с насадкой (Рис. 2-134) выкрутите свечу зажигания так, чтобы не повредить ее гнездо и крышку клапана.

(2) Проверьте состояние свечи зажигания.

Установка: Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

(1) Во избежание неправильного расположения резьбы вкрутите свечу зажигания в цилиндр рукой.

(2) С помощью специального инструмента 8448 (Рис. 2-144) затяните свечу зажигания. Момент затяжки свечей зажигания – 28 Нм.

(3) Установите резиновую насадку на свечу зажигания так, чтобы ее верхняя часть закрывала гнездо свечи зажигания.

(4) Подсоедините провод к катушке.

V. Провод высокого напряжения свечи зажигания

Иногда провод высокого напряжения свечи зажигания называют проводом цепи зажигания. Данный провод предназначен для передачи тока от катушки зажигания на свечу зажигания каждого цилиндра. Провод высокого напряжения свечи зажигания с резистором имеет неметаллическую оплетку, которая подавляет радиочастотное излучение системы зажигания.

Проверьте контакт между проводом высокого напряжения свечи зажигания, катушкой зажигания и свечой зажигания. Клеммы должны быть хорошо затянуты и обеспечивать надежную работу катушки и свечей зажигания. Замените свечу зажигания, если ее изоляция повреждена. Протрите провод высокого напряжения свечи зажигания тканью, смоченной в негорючем растворе, а затем вытрите его насухо. Проверьте изоляцию провода на трещины. Провод высокого напряжения и корпус свечи зажигания изготовлены из термостойкого материала.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

Сначала отсоедините силовой кабель от катушки.

Удерживая верхнюю часть изолятора свечи зажигания, поверните резиновое гнездо на ½ оборота и потяните провод высокого напряжения свечи зажигания вверх.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления. Установите резиновую насадку на свечу зажигания так, чтобы ее верхняя часть закрывала гнездо свечи зажигания. Подсоедините провод к катушке.

Привет из Минска от Славы. У меня пассат б3,как при прогреве так и при движении периодически плавают обороты которые сопровождаються характерными щелчками в районе блока реле и предохранителей.Что это может быть?Объясните пожалуйсто.

Скажите пожалуйста Славута 1.2 si инжектор эбу выдал ошибку датчик АБС во впускном колекторе неисправен поменял датчик тоже самое(авто проехав 5 км глохнет на ходу,и заводиться только через 40-60 минут после охлаждения как ни в чем не бывало с пол оборота,и опять нагревается и глохнет)что это.

пассат б 5+ 1.8т американец.170 л.с поставил конд. на1мф и рез.на 500 ом через день ошибка на слабый сигнал. подскажи пож.что поменять.

Проверил показания как на видео.потом отсоеденил фишку и проверил без дмрв.и получил те же показания..и не понял причём тут дмрв.

Асаламаликум у меня максима 100.км держеш далще авгонят хочтся но сразу не берёт дергается наварод педал абратно атпустиш чут и начинает разгон но дергает.свеча игла.паставел насос новый топ.фелтер новый максима 1999г.куб 2.0 скажите незнаю чо делат.

Правда ли что нужно менять фрион 2или 3 лет?у меня он полный, фильт новый,холод дует где то 14 градусов.

уважаемый Cars Guru излишне во всех ваших роликах музон и ваш типовяло хриплый голос это не ваш конёк снимайте проще ролики

Как допрет Жидкость Автоматической Трансмиссии к термостату если по закону гидравлического сопротивления она до него даже 'недоедет', а будет постоянно циркулировать по малому кругу, который создался благодаря разрыву магистрали охлаждения АКПП?

Хах, у меня сначало мысль возникла - краник поставить и переключать его два раза в год, по сезону, как печку на старых тазах) Кстати, на старых мощных мерсах (года до 2000 го) стояли отдельные радиаторы с принудительным охлаждением, т.е. со своим вентилятором, типо такой хрени:



Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: kuka38 в 17-12-2020 11:25

9-12-2020 19:37 Добавить

282.26 KB, Скачиваний: 10

Последние посетители





Комментарий



  • Мне сказали 488 раз
  • Я сказал 364 раз

Стучитесь к Андрею (ТАХ) прошивку без иммо сделает. На сигнализации не остался на охране (штатной).

Рис. 2-129. Демонтаж и установка магнитного бленкера

(8) Отсоедините электрический адаптер от датчика положения распредвала (Рис. 2-127).

(9) Выкрутите установочный винт, снимите датчик положения распредвала (Рис. 2-128).

(10) Выкрутите установочный винт из магнитного бленкера и распредвала (Рис. 2-129).

Монтаж, Монтаж – 1,6 л

(1) Установите датчик на днище цилиндра (Рис. 2-128).

(2) Затяните винт с моментов 9 Нм.

(3) Подсоедините электрический адаптер к датчику(Рис. 2-127).

(5) Установите топливопровод и переливную трубу радиатора на место.

(6) Подсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

III. Катушка зажигания

Катушка зажигания состоит из двух заштампованных между обмоток и установлена на крышке клапана (Рис. 2-130). Предупреждение: напряжение в системе зажигания составляет порядка 40000 В. Не прикасайтесь к оголенным элементам системы – опасность поражения электрическим током! Высоковольтный провод подведен к каждому цилиндру. Обмотка подает питание на две свечи зажигания на каждый рабочий такт. Обмотка №1 обеспечивает зажигание для цилиндров №№ 1 и 4, а обмотка №2 – для цилиндров №№ 2 и 3. МУТ определяет, на какую обмотку следует подавать напряжение, а также момент зажигания. Реле автоматического отключения (РАО) подает питание на обмотки, а их заземление обеспечивается через МУТ. При разрыве контакта модулем управления трансмиссии питание от первичной обмотки подается на вторичную обмотку и создается искра. Если входные сигналы от датчиков положения коленвала и распредвала на МУТ не поступают, МУТ закрывает реле автоматического выключения. Описание выходных сигналов и принципа работы автоматического реле выключения приведены в соответствующем разделе.

Примечание: в системе используется резиновая изоляция. После демонтажа устанавливайте все части в обратном порядке.

Блок электронной катушки зажигания установлен непосредственно на крышку клапана (Рис. 2-131).

(1) Отсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

(2) Отсоедините кабели четырех свечей зажигания.

(3) Выкрутите четыре болта.

(4) Снимите обмотку.

Рис. 2-130 Блок катушки зажигания

Рис. 2-132. Резиновая изолирующая прокладка и обмотка

1 – Резиновая изолирующая прокладка

Установите резиновые изолирующие прокладки на верхнюю и нижнюю части болта обмотки.

(1) Установите обмотку с изолирующими прокладками на место (Рис. 2-132).

(2) Затяните болты с моментом 12 Нм.

(3) Подсоедините кабели свечей зажигания.

Рис. 2-133. Проверка электрода свечи зажигания

IV. Свечи зажигания

Снимите свечи зажигания, проверьте электроды на износ, расшатанность, повреждение или выпадение изоляции. Расположите свечи зажигания в том порядке, в котором они были сняты с двигателя. Если одна из свечей является нерабочей, это указывает на неисправности соответствующего цилиндра.

2. Никогда не прикладывайте силу между электродами, т.к. это может привести к повреждению центрального электрода.

3. Всегда затягивайте свечи с указанным моментом. Слишком тугая затяжка может привести к деформации или повреждению. Момент затяжки свечей зажигания – 28 Нм.

Примечание: зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,85-0,95 мм; длина резьбы – 14 мм.

Свечи зажигания имеют резьбу ¾ дюйма.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

Сначала отсоедините силовой кабель от катушки.

Удерживая верхнюю часть изолятора свечи зажигания, поверните резиновое гнездо на ½ оборота и потяните провод высокого напряжения свечи зажигания вверх.

(1) С помощью специального инструмента 8448 с насадкой (Рис. 2-134) выкрутите свечу зажигания так, чтобы не повредить ее гнездо и крышку клапана.

(2) Проверьте состояние свечи зажигания.

Установка: Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

(1) Во избежание неправильного расположения резьбы вкрутите свечу зажигания в цилиндр рукой.

(2) С помощью специального инструмента 8448 (Рис. 2-144) затяните свечу зажигания. Момент затяжки свечей зажигания – 28 Нм.

(3) Установите резиновую насадку на свечу зажигания так, чтобы ее верхняя часть закрывала гнездо свечи зажигания.

(4) Подсоедините провод к катушке.

V. Провод высокого напряжения свечи зажигания

Иногда провод высокого напряжения свечи зажигания называют проводом цепи зажигания. Данный провод предназначен для передачи тока от катушки зажигания на свечу зажигания каждого цилиндра. Провод высокого напряжения свечи зажигания с резистором имеет неметаллическую оплетку, которая подавляет радиочастотное излучение системы зажигания.

Проверьте контакт между проводом высокого напряжения свечи зажигания, катушкой зажигания и свечой зажигания. Клеммы должны быть хорошо затянуты и обеспечивать надежную работу катушки и свечей зажигания. Замените свечу зажигания, если ее изоляция повреждена. Протрите провод высокого напряжения свечи зажигания тканью, смоченной в негорючем растворе, а затем вытрите его насухо. Проверьте изоляцию провода на трещины. Провод высокого напряжения и корпус свечи зажигания изготовлены из термостойкого материала.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

Сначала отсоедините силовой кабель от катушки.

Удерживая верхнюю часть изолятора свечи зажигания, поверните резиновое гнездо на ½ оборота и потяните провод высокого напряжения свечи зажигания вверх.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам приемника во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления. Установите резиновую насадку на свечу зажигания так, чтобы ее верхняя часть закрывала гнездо свечи зажигания. Подсоедините провод к катушке.

Пропадает искра на горячий двигатель ⇐ H100. Бензиновый двигатель

где стоит комутатор?

Может плохой теплоотвод.Попробуй всё зачистить, проверить на плоскостность а на термопасту посадить коммутатор.

1jeka2: Завёл поехал нормально,только стоит заглушить пропадает искра (точно искра. ),двигатель остыл завёлся и поехал,теперь когда двигатель нагревается она сама глохнет.Электрик лазил сказал покупай Коммутатор (чек не горит),купил поставил ставится он на терма пасту как процессор на компьютере (круто),эффект тот же.Мучаюсь очень долго. что это за бл. ть такая,куда она девается.

Не знаю может не тему но такая беда у меня была не один раз и на разных машинах,всему виной всегда был датчик распред или колен вала,при нагревании просто не работал,чуть остывает и на какое то время опять работает на опять до нагрева ..
По описанию вашему похоже на одни и те же грабли.

Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))
- Не отвечайте тем, кто провоцирует вас. (примечание: если Вам неудержимо хочется ответить - Вы спровоцированы)


Вот как правильно проверять искру

1jeka2: Завёл поехал нормально,только стоит заглушить пропадает искра (точно искра. ),двигатель остыл завёлся и поехал,теперь когда двигатель нагревается она сама глохнет.Электрик лазил сказал покупай Коммутатор (чек не горит),купил поставил ставится он на терма пасту как процессор на компьютере (круто),эффект тот же.Мучаюсь очень долго. что это за бл. ть такая,куда она девается.

ну, коммутатор уже исключил. Осталось 2 беды: катушка или датчик распредвала.
с катушкой просто, она не дорогая. у себя менял.
с датчиком хуже, продается только вместе с распределителем зажигания и ценник конский. в свое время покупал б\У саму сборку, поездил и отдал обратно, ибо проблема не ушла. подходит с нек старых машин митцубиси.
Бегунок смотрел? может уголек того?
Конденсатор зажигания можно просто отключить на время.
Если неисправность стабильная, стоит проверить осциллографом сигнал по порядку, с коммутатора, с датчика распредвала, с датчика коленвала в рабочем и нерабочем состоянии. сей прибор должен быть у нормальных диагностов или конкретных радиолюбителей.
на чек энж надеяться не стоит, он загорается в самых дубовых случаях.

а вообще, хоть ты и пишешь про искру, но у меня похожая проблема полечилась заменой датчика температуры.

Читайте также: