Лифан бриз замена топливного фильтра

Обновлено: 07.07.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Лифан Бриз зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 3: Шасси

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Глава 5 Система подачи топлива

I. Конструкция и принцип работы системы подачи топлива

Система подачи топлива состоит из топливного бака, заливной трубы, электрического топливного насоса, топливного фильтра, впускная труба подвода топлива, регулятора давления топлива, топливопровода, бачка с активированным углем для поглощения паров бензин и блока управления акселератором. Система работает следующим образом: при подаче питания на электрический топливный насос топливо подается под давлением порядка 380 кПа через фильтр грубой очистки и масло-водоотделитель топливного насоса на топливный фильтр, который улавливает 98% посторонних примесей размером 8 - 10 μм, после чего топливо поступает на направляющую-распределитель для топлива и далее впрыскивается в цилиндр через топливный инжектор. Невырабатываемое топливо возвращается в топливный бак по топливопроводу, расположенному за регулятором давления топлива.

II. Тип топлива, его объем и способ подачи

III. Проверка топливного бака, крышки топливного бака и топливопровода

1. Проверьте топливный бак, крышку топливного бака и топливопровод на повреждения и течь.

2. Проверьте окружность заливной горловины на повреждения и ровность.

3. Проверьте инжекторный блок.

4. При необходимости замените части.

IV. Электрический топливный насос

Электрический топливный насос приводится от малогабаритного электродвигателя постоянного тока и предназначен для подачи топлива под определенным давлением в систему впрыска топлива с электронным управлением. Данный насос малошумящий, без сопротивления воздуха, защищенный от течи и прост в установке.

Наиболее распространенной причиной сбоев при пуске двигателя является неисправность электрического топливного насоса. Стандартная процедура проверки приведена ниже.

1. Снимите крышку топливного бака, поверните выключатель зажигания (не запуская двигатель), прислушайтесь к работе топливного бака. Если топливный бак работает 3 – 5 секунд, а затем прекращает работу, это свидетельствует об исправности системы управления. При нормальных условиях работы компьютер включает цепь электрического топливного насоса только при запуске двигателя или тогда, когда во впускном коллекторе есть воздух.

2. Возьмите проводник, закоротите два разъема гнезда проверки двигателя, использующиеся для проверки электрического топливного насоса, затем включите зажигание. Если электрический топливный насос начинает работать, это свидетельствует о об исправности периферийной цепи управления топливным баком и о том, что неисправен компьютер или реле электрического топливного насоса – проверьте их по очереди. Если и после этого электрический топливный насос не работает, это указывает на неисправность периферийной цепи управления. В этом случае проверьте предохранитель и цепь. Если предохранитель и цепь исправны, это говорит о неисправности топливного бака - выполните капитальный ремонт топливного бака или замените его.

V. Топливный фильтр

Топливный фильтр установлен в топливопроводе высокого давления, расположенном позади топливного бака и предназначен для удаления посторонних примесей и воды из топлива. Данный фильтр защищает систему подачи топлива от засорения, снижает механический износ и обеспечивает нормальную работу двигателя.

1. Снимите топливный фильтр, ртом продуйте переходную муфту впускной трубы подвода топлива, расположенную на стороне топливного бака. Убедитесь в том, что воздух проходит через муфту.

2. На засорение топливного фильтра указывают два следующих признака: воздух не проходи вообще, т.к. топливный фильтр полностью засорен; воздух проходит, но с трудом. Большинство топливных фильтров, устанавливаемых на автомобили, являются цельными и не разбираются. При засорение полностью замените фильтр.

3. Стандартная периодичность замены топливных фильтров составляет 18 месяцев или 40000 км пробега.

4. Очень часто течь образуется вокруг топливного фильтра, поэтому уделяйте внимание затяжке.

VI. Регулятор давления топлива

Количество топлива, впрыскиваемого топливным инжектором, определяется площадью поперечного сечения отверстий для впрыска, длительностью и давлением впрыскивания. В системах с электронным управлением количество впрыскиваемого топлива определяется БУД за счет изменения длительности впрыска топлива, что обеспечивает точное управление количеством впрыскиваемого топлива при постоянных размерах топливного инжектора, а также постоянное давление впрыскивания. Регулятор давления топлива предназначен для регулировки давления топлива и поддержания постоянного давления впрыскивания.

Обычно регулятор давления топлива устанавливают на один из концов топливопровода. Конструкция регулятора приведена на рисунке. Основные части регулятора давления топлива: мембрана, пружина и обратный клапан. Мембрана разделяет корпус регулятора на две полости - полость для пружины или топливную полость. Полость для пружины, расположенная над мембраной, соединена с впускной трубой с помощью шланга, а мембрана – с обратным клапаном, который управляет количеством обратного топлива.

При работе двигателя нагрузка, создаваемая в верхней части мембраны регулятора давления топлива, представляет собой сумму значений упругости пружины и давления внутри впускного воздухопровода, а нагрузка в нижнее части мембраны – давление топлива. Если нагрузка над и под мембраной одинакова, мембрана сбалансирована. Когда давление воздуха, подаваемого от впускного воздухопровода, понижается, мембрана поднимается, увеличивается открытие обратного клапана, что увеличивает возврат топлива и понижает давление топлива в топливопроводе. С другой стороны, повышение давления воздуха внутри впускного воздухопровода вызывает смещение обратного клапана вниз, уменьшение его открытия и объема возвратного топлива; при этом давление топлива внутри топливопровода повышается. Именно таким образом регулятор давления топлива управляет давлением топлива внутри топливопровода за счет регулировки объема возвратного топлива, а также поддерживает постоянное значение давления впрыска топлива.

По той причине, что при работе двигателя количество топлива подаваемого из топливного бака значительно больше, чем то необходимо для двигателя, обратный клапан открыт постоянно и обеспечивает возврат топлива в топливный бак через обратный топливопровод. Когда двигатель прекращает работу, давление топлива внутри топливопровода падает, обратный клапана постепенно закрывается под воздействием пружины, чтобы поддерживать необходимое остаточное давление внутри топливной системы.

Регулятор давления ремонту не подлежит. При неисправности замените его. Перед заменой стравите давление из системы подачи топлива.

VII. Полная проверка системы подачи топлива

1. Стравите давление из системы подачи топлива.

Для облегчения запуска инжекционных бензиновых двигателей в топливной системе после выключения двигателя поддерживается относительно высокое остаточное давление. Следовательно, перед снятием каких-либо внутренних частей системы подачи топлива необходимо стравить давление. В противном случае возможен выброс из системы находящегося под давлением топлива, что может привести к травмам и пожару. Стравите давление из системы подачи топлива следующим образом:

(1) Запустите двигатель и выведите его на обороты холостого хода.

(2) При работающем двигателе снимите реле масляного насоса или отсоедините кабель электрического топливного насоса – двигатель должен заглохнуть.

(3) Перезапустите двигатель 2-3 раза, чтобы полностью стравить давление из системы подачи топлива.

(4) Выключите зажигание, установите реле масляного насоса на место или подсоедините кабель электрического топливного насоса.

2. Проверка давления в системе подачи топлива

Проверка давления в системе подачи топлива выполняется для диагностики ее неисправностей и дальнейшего определения мест возникновения таких неисправностей. С помощью специального манометра для систем подачи топлива и переходной муфты выполните проверку следующим образом:

(1) Убедитесь в том, что в баке достаточно топлива. Стравите давление из системы подачи топлива.

(2) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи – оно должно составлять порядка 12 В (напряжение аккумуляторной батареи непосредственно влияет на давление подачи топлива из топливного бака). Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

(3) Подсоедините специальный манометр к системе подачи топлива.

(4) Начисто вытрите вылившийся бензин. ). Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и выведите его на обороты холостого хода.

(5) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, пальцем закройте конец трубы со стороны впуска воздуха. По манометру проверьте давление. Стандартное давление в системах с многоточечным впрыском топлива составляет 0,25-0,35 МПа, а в системах с одноточечным впрыском – 0,07-0,10 МПа.

Если давление в системе подачи топлива слишком низкое, пережмите возвратный топливный шланг, чтобы перекрыть обратный топливопровод, затем проверьте показания по манометру. Если давление восстанавливается до нормального значения, это указывает на неисправность регулятора давления топлива – замените его. Если давление остается низким, проверьте систему подачи топлива на течь, сетчатый фильтр топливного бака, топливный фильтр и топливопровод на засорение. Если течи или засорения нет, замените топливный бак.

Если показания давления по манометру слишком высокие, проверьте обратный топливопровод на засорение. Если обратный топливопровод не засорен, это указывает на неисправность регулятора давления топлива – замените его.

(6) Если после вывода двигателя на нормальную рабочую температуру измеренное в системе подачи топлива давление соответствует стандартному, подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления масла и проверьте показания по манометру – давление должно упасть примерно на 0,05 МПа. В противном случае проверьте вакуумный трубопровод на засорение или утечку. Если вакуумный трубопровод исправен, это указывает на неисправность регулятора давления топлива – замените его.

(7) Остановите двигатель, перекройте топливный бак, подождите 10 минут и снимите показания давления по манометру (т.е. измерьте остаточное давление в системе подачи топлива). Давление в системах с многоточечным впрыском топлива должно быть не менее 0,20 МПа. Давление в системах с одноточечным впрыском топлива должно быть не менее 0,05 МПа. Если давление слишком низкое, проверьте систему топливного бака на течь. Если система исправна, это указывает на нарушение герметичности выпускного клапана, регулятора давления топлива, обратного клапана или топливного инжектора.

(8) После проверки стравите давление из системы подачи топлива и снимите манометр. Соберите систему подачи топлива, запустите двигатель и проверьте систему на течь.

Регулировка ДПДЗ Diamante 6G73 DOHC

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Lifan Breez

Добрый день. Сам месяц боролся с подсосом воздуха. Определил с помощью прозрачных шлангов, по работе и запуску двигателя нареканий не было. До фильтра пузырей нет после фильтра идут. Опрессовка давлением 4кг и вакуумом 3 кг подсоса не показывает. Купил новый узел в сборе, результата о, на работающем двигателе идет подсос, по работе и запуску двигателя все ок. Старую лягушку разобрал, подсасывыет через отверстие в мембране, где вставлен шток для подкачки. Когда двигатель работает идет наверное какаето пульсация потока (утверждать не буду), потому что опрессовка . не показывает. Поставил перед фильтром электрический насос низкого давления за 100грн, для жигулей или для газели карбюраторных и забыл нах за этот воздух. p.s Опресовывал и заводил как с подогревателем так и без него.

Ребят привет посмотрите начало видео. Именно как стоит железка в фильтре Алко.когда говорит сепаратор чтоли и конец ролика.все прелигает и облегает хорошо.только бумащка бяка это точно.молодцы здоровья вам.

Добрый день, вопрс! Матиз с трамблером. На ходу загорается чек и на холостых может заглохнуть. Прочитать не получается. Где капать?

hello I have a question.. I have a 2006 mini s with an error code p2096 (post catalyst fuel trim system too lean bank 1) my question is of I've had this issue for a while can it cause other issues with the engine and does code p2096 mean I need a new CAT? I have not checked o2 sensors or if there are any leaks.

Не знаю почему, но мне всегда дико нравилось расположение и дизайн боковых зеркал. Машина супер, хозяину жирный лайк за труды

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Читайте также: