Лифан цебриум 2014 отзывы владельцев и недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль новый. Можно сказать что только прошёл обкатку. В нём всё устраивает. Смахивает под бизнес класс. Стойки на данных машинах сделаны короткоходные. Трассу держит на пять с плюсом. Задним пассажирам места много, мне кажется,что сзади даже удобнее…

Автомобиль в идеальном состоянии, удобная посадка, отлично держит дорогу на большой скорости, шумоизоляция пола, багажника. Огромный багажник 600 литров, кожаный салон (экокожа), кожаный руль. управление магнитолой на руле. Сенсорный экран. Камера…

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2x4 (2014 г.в., 10000 км)

Лифан Цебриум - фото 1 из 1

Расскажу о сервисном обслуживании у диллера Клаксон - Авто. Нормальный авто, комфортный,с хорошим ходом и небольшим расходом бензина. В салоне повышенная слышимость двигателя, сравниваю с Солярисом, зато меньше слышно дорогу. В общем это мелочи, всё поправимо, при желании.

Для своей цены - отличная машинка. Покупал в мае 2016, выпуск 2014, в Липецке. Клаксон-Авто.

Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис.

Нет запчастей под замену, может на следующей неделе, а может позже, мы вам позвоним и т.д. В общем если позолотить ручку - сделаем быстрее.

Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.

По поводу ТО - созваниваюсь, назначают день и время, приезжаешь, говорят надо подождать часа 4, все заняты мастера, потом догадываешься, что мастерам за скорость отслюнявили по срочному устранению посторонние клиенты.

Когда подключаешь "Защиту прав потребителей" - всё приходит в норму и в срок. Ну нельзя же всё время качать свои права.

В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.

Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.

Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4x4 (2014 г.в., 8500 км)

Фото Лифан Цебриум

Мне был нужен автомобиль для работы, солидный и красивый авто с удобным управлением и "вкусной" ценой.

Перепробовал на тесте много моделей, по цене полной комплектации и по управлению устроила только модель Лифан Себриум. Документы оформил быстро, обкатка в 3000 км прошла за 2,5 месяца, расход бензина снизился до 7,5 литров по трассе, город - 8,5 литров, вполне приемлемый расход.

Мне нравится высота машины и подвеска. Можно не бояться за днище, когда едешь на природу. Легко проезжаю по грунтовке и ямам. За счет независимой передней и полунезависимой задней подвески езда комфортная. Удобно на Себриуме перестраиваться, довольно маневренное авто, пока никаких поломок и претензий к сборке, доволен полностью.

Люксовая комплектация по доступной цене, подвеска.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)

Фото Лифан Себриум

Сейчас купить китайскую машину считается обычным делом, Лифан имеет хорошую репутацию на рынке, я много раз катался на Бризе, а вот себе для покупки выбрал Себриум - красивый седан с рядом полезных опций.

Присмотрел его еще в интернете, попробовал прокатиться в салоне, очень впечатлил, плавный ход у машины. Выбрал в белом цвете, покраска ровная, уже 5 месяцев езжу, пережил на ней морозы, заводилась без проблем. Антифриз, кстати, никуда не исчезал.

На трассе послушная машина, едет без провалов, рычаг управления сам в руки просится. Салон в 2-х цветном исполнении, приборка напичкана полезными кнопками, есть электроподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, и довольно много места.

Умещаемся всей семьей, нас 5 человек, на заднем сиденье очень просторно. Сборка на хорошем уровне, за все время никаких косяков, на ТО тоже ничего не нашли, авто - супер!

Красивый седан с рядом комфортных опций по приемлемой цене. Маневренный.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)


Достоинства меркнут на фоне недостатков.

Очень расстроен этим авто, машина в кредите и уже начала себя выявлять не в лучшию сторону.

Вот сейчас просто терпение кончилось - аккумулятор уже заношу второй раз на зарядку, на улице -16, а она просто не заводится. Один цилиндр срабатывает, остальные молчат.

Машине всего 8 месяцев, аккумулятор можно уже в помои выкидывать. Началось с того, что на 8000 км застучал амортизатор, был просто раскручен.

11000 км появился стук в передней правой подвески - раскрутился или с новья болтался механизм стеклоочистителя (дворники).

Водительская дверь - уже от ключа не откроешь.

Я просто в шоке, пробег всего 17000 км, цена 550 000 руб! И все это досталось мне. Спасибо производителям за такой автомобиль.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)


Отличное впечатление от машины! На водительском кресле очень удобно, что случается не так и часто. Порадовал расход топлива, для такого движка 8 л это очень неплохо. Когда мотор набирает большие обороты, его грохота в салоне не слышно. Салон большой, трое взрослых не хилой комплекции сзади сидят свободно.

Багажник просто огромный. Очень понравилось ездить по темному - отлично продуманы фары, видны все выбоины на дороге и обочина. С дальним светом возникли проблемы, но их устранили по гарантии. На первом ТО мастера исправили такие косяки, как тугие замки, плохо закрывающиеся двери. Кстати, на приборную панель выводятся данные о том, какая именно дверь находится в открытом состоянии.

Пришлось налаживать и датчик топлива через 1000 км, поплавок бракованный попался. После первого техосмотра, когда отрегулировали клапаны, работа мотора стала намного тише и эффективнее. Скорость быстро набирается. Рычаг переключения передач туговато ходит, но переключает нормально. Видно, что производилась машина для людей, так все комфортно и гармонично.

Удобство и комфорт, стоимость, отличный свет фар, потрясающая комплектация.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)


Вот купил новенький автомобиль и решил поделиться впечатлениями о вождении Lifan Cebrium. Навскидку - нравится внешний вид, впечатляющая комплектация, комфорт в салоне, дешевизна. И тут же - не нравятся некоторые поломки, случившиеся сразу после покупки, которые, правда, быстро исправили, еще -рычаг КПП как-то непонятно ходит.

Наша семья давно задумывалась о необходимости покупки автомобиля. но когда созрели, оказалось, что выбрать очень сложно. Очень уж большой выбор марок и моделей на сегодняшний день. Рассматривали не слишком дорогие машины, типа Приоры и Нексии. И тут я в инете нарвался на рекламу Лифано Себриума.

Поразились комплектацией и ценой. Единственное, что смущало - это происхождение авто, ведь существует такой стереотип - маде ин чина. Но, так как заинтересовались, решили познакомиться с Себриумом живьем. По пути заскочили-таки Приору посмотреть, но ее комплектация, маленький салон и цена заставили нас двигаться дальше. В салоне осмотрели Себриум и он нам очень понравился.

Множество всяких фишек в помощь водителю и для безопасности, к примеру - подушки безопасности и тормоза АБС. Салон кожаный и большой. Ко всему - кондиционер, сигнализация, гидроусилитель руля, EBD. Дисковые тормоза стоят на всех колесах. Стеклоподъемники, парктроник, подогрев зеркал и сидений. всего не перечислишь даже. В общем, вся семья рада, что я тогда наткнулся на рекламу.

Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, впечатляющий внешний вид, стоимость, просторный салон, огромный багажник.

Недочеты мелких деталей, который пришлось исправлять.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)


Слышал о Себриуме и хорошее и плохое, впрочем, и достоинства и недостатки есть у каждой машины. Решил все же купить, ведь только при длительном использовании проверишь все досконально. Больно уж соблазнительно - за 600 т - D-класс, интересно было. Хотя, класс-классом, а почему это авто такое недорогое, я быстро понял. МКПП совсем никудышняя, с таким высоким классом и такой движок.

Все это сводит на нет сам смысл этого автомобиля. Что сказать о дизайне. разве китайскому автопрому знакомо такое слово - дизайн? Да и какой бы не был внешний вид машины, ее это не спасет. Реально, лучше выбрать на вторичке приличное авто D-класса.

Пешком не нужно ходить.

Двигатель, да и все в целом.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)


Мне не так повезло, как многим владельцам Себриума. Практически сразу застучала задняя подвеска. Провели ТО и официальный дилер диагностировал, что стойка сырая, но поменять они ее смогут только после ответа завода-изготовителя, которого нужно подождать около двух недель.

С того дня прошло полтора месяца, а воз и ныне там, ответ так и не пришел. Пока ждали замены первой, вторая стойка тоже сырая оказалась на 4000 км пробега. Стук становится все громче, брякание появляется даже от малейших неровностях дороги. Сверчки, так называемые, в торпеде завелись. Вдогонку, начала скрипеть заслонка переключения воздуха в печке.

Оба бампера имеют зазоры в пару миллиметров в углах крепления. Просто засада какая-то, что ни неделя, то новая проблема. А отец тоже Себриум захотел, вот пригнали пару дней назад. Выявили, что задний замок не всегда закрывается, а в остальном, батя в восторге, его все устраивает. До Себриума он ездил на Солано.

Внешний вид, комфортный салон, просторный багажник.

Сборка, качество, подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)


Мой опыт за Лифан Себриум всего 8 месяцев. За это время проехал 9000 км. Машина принадлежит фирме Такси Лидер г.Самара. Машину выдали почти с нулевым пробегом. Сразу о неприятном моменте – запах, первую неделю реально пахло пластиком, некоторые прямо балдеют от нового запаха машин, я не из этих. Очень был рад, когда наконец-то он выветрился.

Привыкал к машине недолго, она удобная в управлении, но с особенностями по переключению, ручник легко идет, в салоне все сделано без резких углов, приятно глазу.

Мне досталась машина со скрипящем ремнем, когда пассажир пристегнут. Пришлось самому регулировать двери, ну ничего, справился. Удобные сиденья, высокая посадка, я почти сутки провожу в машине, но спина не болит, кресла удобны и в разложенном положении, есть и поясничный подпор, на удивление поясница не болела. Чтобы машина поворачивала, нужно прикладывать силу, немного напрягало поначалу, сейчас не замечаю. Тормоза классные, очень легко с ними. Кондиционер средний, по трассе работает лучше.

Поломок не было, поэтому об этой стороне медали сказать нечего.

В целом машину оцениваю на 4 с плюсом, учитывая цену и пока небольшой пробег.

Удобный в управлении, удобные сиденья, хорошие тормоза, цена.

Руль нужно выкручивать, средняя сборка.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)


Всего как неделю за рулем Лифана Себриума, обвыкаюсь пока и хочу поделиться первым впечатлением. Недочеты есть, но в целом, мнение положительное.

По мне, так подвеска слишком жесткая, сборка некачественная, например - стекло приборной панели скрипит. В большинстве случаев, срабатывает центральный замок, потому что заедает кнопка открывания дверей на водительской двери. Из-за того, что кнопки фиксаторов не функционируют, не удается снять задние подголовники. Вроде, все замечания на сей момент.

Достойно звучит штатная магнитола, на твердую четверку. На момент обкатки расход бензина при смешанном цикле, 8 л, что считаю неплохим показателем.

Расход топлива, дизайн, большой багажник, хорошие динамики.

Сборка, жесткая подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)


Дизайн салона Cebrium напоминает мне последний выпуск Хонды Аккорд. Сами посудите - такой же дисплей, аналогичное расположение кнопок, панель приборов - двухуровневая.

Пока китаец со мной два с половиной месяца только, но могу сделать уже первые выводы. За это время несколько раз совершал вылазку на природу, дважды пришлось проехать 1300 километров не вылезая из-за руля, ни спина, ни ноги не устали.

Нравится запах новой машины, без примеси специфического запаха пластика или других деталей. Я бы сказал, машина не просто приятная на вид, а даже респектабельная. Цена - вообще восторг для такой техники. Мой базовый вариант обошелся мне в 550000 рубликов.

Удобство, эргономика, дизайн, простор, цена.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)


Дилер у нас продает Cebrium исключительно с максимальной комплектацией, которых два варианта - Comfort и Luxury. Недавно купил эту модель за 600000 рублей. По большому счету, недостатков у авто нет.

Одно настораживает - постукивание рейки, собираюсь к дилеру обратиться. Все остальное нам нравится. В машине завидное разнообразие опций, к примеру, электрорегулировка сидений, кнопки на руле, датчики парковки, климат-контроль, подогрев зеркал, стекол и сидений. Сиденья, к слову, кожаные. На самом деле, такую комплектацию за такие деньги могут забабахать лишь китайцы.

Великолепная комплектация, комфорт, удобство управления.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)


Ну, что могу сказать, глядя на свою новенькую тачку - китайцы продвинулись не слабо вперед в области автопрома. В машину влюбился с первого взгляда. Каждый день, в течении уже четырех месяцев я сам себе придумываю дела, для которых нужно добираться на противоположный конец города, лишь бы подольше побыть за рулем.

Ей-богу, еще бы немножко и машина могла бы потягаться с автомобилями бизнес-класса. Ни шума, ни грохота, эргономика высший класс. Перед этим я владел Lifan X60, который выгодно выменял в салоне на этот шикарный седан. По-моему, Cebrium значительно лучше, к примеру, Geely Emgrand. В общем, сказать, что я доволен - ничего не сказать! На данный момент для меня кроме Lifan Cebrium машин вообще не существует, так она мне понравилась!

Пока не обнаружил.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)


Купил авто месяц назад. За это время накатал 3000 км. После 2000 км сделал первое ТО. В принципе, не жалею, что взял Cebrium, пока только две претензии у меня к нему. А так, машина вполне заслуживающая внимания, что по внешнему виду, что по цене. За такую стоимость просто отличная комплектация, салон просторный и удобный, багажник вместительный. Для автолюбителей среднего класса - идеальный вариант.

Огромный салон, огромный багажник, презентабельный внешний вид.

Движок никак не раскатать. Х60 с таким же мотором просто улет. После 3 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, а после 4,5 тыс.об/мин. , как пинок кто дает. Слишком низкая посадка, постоянно цепляю защитой и порогами.

Не срабатывает штатная сигнализация Lifan Cebrium — что делать?

Аккумулятор исправен на щите приборов в рабочем положении вся индикация .Если бы аккумулятор был слабой ёмкости,то хотя бы были бы какие-то сделки ,или бы притухал свет-этого нет.Такое впечатление ,что где то перегорел предохранитель

Не срабатывает штатная сигнализация

Не открывает машину при открытии ключом отсутствует зажигание стартер не работает не работают даже стеклоподъёмники

При запуске двигателя начинает мерцать панель управления и воспроизведения музыки?

Лифан Цебриум — брелок не реагирует на нажатие, в чем причина?

Машина не реагирует на кнопки обоих брелков. Авто не использовалось месяц. Бесключевой доступ работает в штатном режиме. АКБ заряжен, батарейки в брелках заменены. Индикатор на брелке на нажатие кнопок реагирует. Официалы ни чего не смогли сделать.

На скорости машина начинает вилять. В чем причина?

При скорости 60 км/ч машину начинает вилять при перестраивания полосы с первой на вторую и при повороте на трассе машину начинает вилять руль стал какой-то легкий

Нужно ли регулировать клапана на Лифан Себриум 1.8?

Загорелся датчик на приборной доске подушки безопасности,горит подсветка номера в пол накала при выключенном зажигании.

Почему при прогреве двигателя растет средний расход топлива?

Добрый день! У меня лифан себриум 2014 года. Такой вопрос, почему при прогреве двигателя растет средний расход топлива !? Вчера утром было -14 градусов и за 15 минут прогрева расход вырос с 10.4 L до 13 L подскажите так и должно быть!? Владею машиной пол года

Высокие обороты 2000 об/мин двигателя на холодную. Это нормально?

На Лифан Себриум при заводке на холодную, обороты двиготеля стали подпрыгивать до 2000 оборотов. Хотя раньше не привышали 1500 об. в чем может быть причина!?

Технические характеристики автомобиля Лифан Цебриум в кузове 720, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Lifan Cebrium 720 2012-н.в.

Лифан Цебриум 1-го поколения в кузове 720 показали на Шанхайском автосалоне в 2012 году. Спустя два года эту машину начали собирать в России, однако вскоре производство свернули. Данный автомобиль по сути представляет из себя серьезно модернизированный седан Солано.

В семейство 700 пока входит только одна модель.

Модификации Lifan Cebrium 720

Лифан Цебриум вид спереди
Лифан Цебриум вид сзади
Lifan Cebrium 720 салон
Lifan Цебриум 720 задние сиденья

Картинка-ссылка на обзор авто Cebrium

ARTICLE

Однажды в Италию на таком седане отправились журналисты За рулем

Картинка-ссылка на тест-драйв авто Cebrium


ARTICLE

Очень подробный обзор данного авто от авторитетного сайта MotorPage

Картинка-ссылка на руководство Цебриум


PDF

Читайте также: