Стук при повороте руля на месте киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую!
Вылезла такая проблема. Появились щелчки (стуки) в передней подвеске, особенно проявляются при парковке назад при вывернутом руле. Проблема прогрессирует стало чаще и громче. Также стало проявляться в некоторых случаях при торможении до остановки и дальнейшем трогании.
Пробег 8000 тыс. км. У кого что-то было похожее?

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Приветствую!
Вылезла такая проблема. Появились щелчки (стуки) в передней подвеске, особенно проявляются при парковке назад при вывернутом руле. Проблема прогрессирует стало чаще и громче. Также стало проявляться в некоторых случаях при торможении до остановки и дальнейшем трогании.
Пробег 8000 тыс. км. У кого что-то было похожее?
примерно на таком же пробеге было подобное-по отзывной компании по рулевой рейке soul ps 2014+ при обращении ОД вкручивал болт в рулевую рейку. на ТО сделал акцент на щелчках при вывернутом руле -по гарантии поменяли комплект пластиковых втулок в основании рейки

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Это наружный ШРУС. Смущает маленький пробег, хотя если пыльник был порван давно, то вполне может быть и на таком пробеге.

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Это наружный ШРУС. Смущает маленький пробег, хотя если пыльник был порван давно, то вполне может быть и на таком пробеге.

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Приветствую!
Вылезла такая проблема. Появились щелчки (стуки) в передней подвеске, особенно проявляются при парковке назад при вывернутом руле. Проблема прогрессирует стало чаще и громче. Также стало проявляться в некоторых случаях при торможении до остановки и дальнейшем трогании.
Пробег 8000 тыс. км. У кого что-то было похожее?
примерно на таком же пробеге было подобное-по отзывной компании по рулевой рейке soul ps 2014+ при обращении ОД вкручивал болт в рулевую рейку. на ТО сделал акцент на щелчках при вывернутом руле -по гарантии поменяли комплект пластиковых втулок в основании рейки

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная - проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался - слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску - оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы - увеличили зазор между защитой и подрамником.

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом - пока тишина.
Вот такая история.

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная - проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался - слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску - оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы - увеличили зазор между защитой и подрамником.

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом - пока тишина.
Вот такая история.

Спасибо за информацию! Абсолютно точно такая же ситуация. На пробеге около 5000 появилось всё то же самое. Не побоялся - съездил в Крым. Сейчас пробег 9000. Завтра буду звонить дилеру - записываться на устранение проблемы. Ремонт во сколько обошелся? Диагностика+устранение. Заранее спасибо.

Изображение

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная - проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался - слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску - оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы - увеличили зазор между защитой и подрамником.

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом - пока тишина.
Вот такая история.

Спасибо за информацию! Абсолютно точно такая же ситуация. На пробеге около 5000 появилось всё то же самое. Не побоялся - съездил в Крым. Сейчас пробег 9000. Завтра буду звонить дилеру - записываться на устранение проблемы. Ремонт во сколько обошелся? Диагностика+устранение. Заранее спасибо.

Ничего не взяли - бесплатно делали.
[/quote]
Вчера был у официального дилера. рассказал про проблему и сказал, что похожие стуки-хрусты бывают у владельцев. И чтобы долго не искать, сказал мастеру на что обратить внимание в первую очередь. Всё сделали! Мастер сказал,что диагностика не выявила каких-либо проблем с подвеской ( я рад - а то по дороге в Крым поймал левой стороной пару хороших ям, аж зубы лязгнули ) и что действительно подрамник ослаб. Всё подтянули-протянули, проверили и я поехал домой. За диагностику не взяли (сначала озвучили 2000, но сразу сказали, что если по гарантии, то бесплатно).

Изображение

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Пробег 14300 ,недавно тоже появились щелчки,буду записываться к ОД.
Хорошо если все будет не так страшно

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Был у официалов,отказались делать,под предлогом того,что дефект не явный и не факт,что диагностика диагностика его выявит. Предложили ездить до усиления симптомов и тогда обращаться. При всём при этом настоятельно порекомендовали записаться на ТО. На мой вопрос о том,что вы же сами сказали о том,что она это не выявит,ответ был просто обезоруживающим- ну есть же 2-е и 3-е Т.О.

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Не нашел такой темы, решил написать здесь. После длительной стоянки, причем, как я заметил, с разницей температур, то есть после ночи, в первые 100-200 метров, если крутить рулем, то появляется в районе переднего левого колеса (субъективно) даже не скрип, а жалобный высокий стон). Как уже сказал, через несколько метров пропадает. Что может быть?

При покачивании руля имеются очень слабые металлические стуки, как будто есть люфт где-то в рулевой колонке. Вчера прибыл с проблемой в Север-авто, устранить не смогли, хоть и "подтянули кардан". Поездийте, грят, типа , сейчас не можем понять, что менять. Была оформлена заявка на работы, вот такая: неисправности - стук; намменование работ - проверка рулевого, имеется небольшой стук.
Что посоветуете, чтобы все-таки стук устранить? Ведь в рулевом стучит, однако.

Кстати, там же была проведена "сервисная компания" по поводу ГТЦ - определили дату его выпуска, сказали, в наличие нет, ждать 2 месяца, поменяем.

Да кто их знает, это ж дилеры жопорукие В ремзону заходить нельзя.
А вопрос остается, что делать, ехать туда же с неисправленным дефектом (первое обращение зафиксировано) или к другому дилеру?

а отковыряй защитный колпачок под капотом который гайку штока стойки закрывает и попробуй подтянуть, ну ппц как похоже или на не затянутую гайку штока или на раздолбаный опорный. Как опорный самостоятельно тестить - не помню((

Подшипники рулевой на промы меняй, на деор хт :) Замена рейки.
Мне в аффтомире из-за стуков в рулевом рейку в сборе приговорили, жду привоза и замены.

Стуки на "стиральной доске " и мелких ямках только на малых скоростях.
Ориентировочно осевой шарнир рулевой тяги справа стучит - очень четко стук чувствуется рукой, если одновременно обхватить корпус рейки и рулевую тягу, а помощник шатает колесо.
Надиагностировал и ткнул лично, сами в первое обращение якобы не нашли.
Если на месте с работающим гур резко выкручивать руль до упора, то при выкручивании вправо звонкий стук есть, влево -нет, глухо.
На стоящей с незаведенным двиглм машине при покачивании руля градусов на 30 от прямолинейного стук почти не ощущается, очень тихий. Но и люфта рулевой тож не ощущается.

у меня были такие: тук, тук-тук, тук - замена рейки при покачивании руля из-стороны в сторону был слабый металлический стук.
в трех сервисах диагноз одинаковый: рейка
в результате замена рейки и стуков нет
пробег был 70 с копейками кажется

Тоже появился одиночный стук. Влево кручу нормально а когда возвращаешь руль в исходное положение выворачивать начинаешь появляется стук. на подобие как рулевой наконечник щелкает. И проявляется когда резко руль дергаешь в право-влево.

neacris

Местный

Тоже появился одиночный стук. Влево кручу нормально а когда возвращаешь руль в исходное положение выворачивать начинаешь появляется стук. на подобие как рулевой наконечник щелкает. И проявляется когда резко руль дергаешь в право-влево.

ХоТТ@быч

Guest

Vic58

Завсегдатай

Тоже появился одиночный стук. Влево кручу нормально а когда возвращаешь руль в исходное положение выворачивать начинаешь появляется стук. на подобие как рулевой наконечник щелкает. И проявляется когда резко руль дергаешь в право-влево.

была такая же ситуация, при возврате руля из левого положения происходил щелчок, сначала было редко потом стало прогрессировать.
На станции был дважды.
Первый раз когда проходил втрое ТО, задал сервисникам эту тему.
Ничего не сделали, даже пытались впарить что-то, что типа так и должно быть.
Времени в тот раз не было с ними разбираться, сказали, что гарантируют безопасность.
Приехал по свободе во второй раз уже конкретно с вопросом по стуку, сказали что получили новые инструкции по диагностике рулевого.
Устранили. Кстати, эти их инструкции есть на форуме. Там два карданчика и есть указания как их нужно перетянуть чтобы устранить проблему.
Ну вот после ремонта уже тыщи полторы прошел - дефект больше не проявляется.

Да, пытались мне сказать что дескать это не устранение дефекта, а регулировка, а регулировочные, дескать, работы не попадают под гарантию, типа это эксплуатационный износ требующий восстановления путем регулировки. Хотели 260 р. Я сказал, что мне не жалко денег, но объясните что это за износ такой специфический, про который никто нигде не знает и не делает по нему никаких регулировок. Я считаю что это дефект, вы его устранили. Устранение дефектов попадает под гарантию. Ну менеджер похоже сам не был уверен в своих словах, пожелал счастливого пути. На том и расстались.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: