Лифан х60 абсорбер где находится

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , система охлаждения Lifan X60 , система смазки Lifan X60 , система питания Lifan X60 , система управления Lifan X60 , система впуска Lifan X60 , система выпуска Lifan X60 , электросхема Lifan X60 , коробка передач Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , кузов Lifan X60 , подвеска Lifan X60

1. Общие сведения

Описание системы дополнительной пассивной безопасности (SRS)

На автомобиле Lifan X60 система пассивной безопасности представлена двумя надувными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями. Одна подушка безопасности установлена в центральной панели рулевого колеса, а другая – в приборной панели перед сиденьем переднего пассажира. Система подушек безопасности включает в себя модуль водительской подушки безопасности (DAB), модуль пассажирской подушки безопасности (PAB), контактный диск (SRS CS), электронный блок управления (SRS ECU), преднатяжители ремней безопасности передних сидений, а также проводку подушек безопасности и предупредительные бирки.

Электронный блок управления системы дополнительной пассивной безопасности

Электронный блок управления подушками безопасности установлен под центральной панелью управления. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое или в результате аварии подача электричества прекращается, электронный блок управления продолжает функционировать в течение боле 100 мсек.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в центре рулевого колеса. Этот модуль состоит из пиропатрона, надувной подушки, облицовочной крышки и серии дополнительных компонентов. Данный узел не подлежит разборке.

Основная функция водительского модуля подушки безопасности заключается в том, чтобы с случае лобового столкновения определенной силы по сигналу от электронного блока управления SRS был активирован пиропатрон, обеспечивающий очень быстрое развертывание и наполнение надувной подушки для защиты водителя от удара о рулевое колесо.

Контактный диск

Модуль водительской подушки безопасности, установленный в рулевом колесе, во время вождения автомобиля поддерживает связь с электронным блоком управления системой подушек безопасности посредством контактного диска. Контактный диск установлен в подрулевом переключателе и состоит из спирального кабеля, поворотного колеса, корпуса, проводов и дополнительных компонентов.

Принцип работы контактного диска заключается в том, что его корпус фиксируется на рулевой колонке, верхняя часть поворотного колеса вставляется в рулевую колонку, а спиральный кабель находится в пространстве между поворотным колесом и корпусом. При повороте рулевого колеса влево и вправо поворотное колесо контактного диска вращается вместе с рулем, заставляя спиральный кабель растягиваться или сжиматься, обеспечивая таким образом непрерывную связь модуля подушки безопасности с блоком управления системой. Также контактный диск служит для подачи питания к прочим компонентам рулевого колеса (кнопке звукового сигнала или, например, переключателям дистанционного управления аудиосистемой).

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира устанавливается над перчаточным ящиком. Модуль состоит из пиропатрона, надувной подушки и серии дополнительных компонентов.

Основная функция модуля подушки безопасности переднего пассажира заключается в том, чтобы с случае лобового столкновения определенной силы по сигналу от электронного блока управления SRS был активирован пиропатрон, обеспечивающий очень быстрое развертывание и наполнение надувной подушки для защиты переднего пассажира от удара о приборную панель.

Жгут проводов системы подушек безопасности

Жгут проводов системы подушек безопасности используется для соединения электронного блока управления с компонентами системы и жгутом проводов приборной панели.

Предупредительный индикатор системы подушек безопасности

Предупредительный индикатор системы подушек безопасности находится на комбинации приборов. В случае неисправности в цепи самодиагностики электронного блока подушек безопасности, данный предупредительный индикатор загорается, информируя водителя о возникновении неполадок в системе подушек безопасности. В нормальном состоянии при включении зажигания индикатор загорается на пять секунд, после чего автоматически гаснет. Однако, в некоторых особых случаях, при наличии плохого контакта в цепи и временных дефектах, блок системы подушек безопасности записывает данные о сбоях в память, и, после накопления более 8 данных о неисправностях, индикатор начинает гореть постоянно.

В случае постоянного горения предупредительного индикатора водитель должен при первой возможности обратиться в сервисный центр для диагностики системы подушек безопасности.

Принцип работы системы дополнительной пассивной безопасности

В случае лобового столкновения автомобиля датчик удара направляет соответствующий сигнал в электронный блок управления, после чего последний анализирует полученную информацию и, в зависимости от силы столкновения, принимает решение о дальнейших действиях. Если сила удара высока, блок управления подает командный сигнал для активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Срабатывают пиропатроны и надувные подушки мгновенно раскрываются, предохраняя от удара водителя и переднего пассажира, а пиропатроны преднатяжителей обеспечивают надежную их фиксацию в креслах.

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

Несоблюдение правил безопасности при обслуживании может стать причиной срабатывания подушки безопасности, что может привести к получению серьезных травм. Более того, вследствие неправильного обслуживания подушка безопасности может не сработать в нужный момент. Поэтому прежде, чем приступать к обслуживанию компонентов системы дополнительной пассивной безопасности, следует внимательно ознакомиться со следующими правилами.

1. Проверка, установка и обслуживание системы дополнительной пассивной безопасности SRS должны производиться только квалифицированным персоналом.

2. Запрещается использовать проверочную лампу, вольтметр или омметр для проверки компонентов системы дополнительной пассивной безопасности. Для измерения напряжения и сопротивления необходимо использовать только специальный диагностический сканер.

3. Прежде, чем отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи, следует считать код неисправности для выявления неисправности в системе подушек безопасности.

4. Перед проведением работ, так или иначе связанных с элементами системы дополнительной пассивной безопасности SRS, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, подождать не менее трех минут и лишь после этого продолжить работу. В противном случае подушка безопасности может внезапно сработать. Кроме того, на время обслуживания необходимо обмотать отрицательную клемму аккумуляторной батареи изолентой.

Внимание
В течение трех минут после прекращения подачи питания подушка безопасности может быть активирована от резервного заряда, что может стать причиной получения серьезных травм.

5. Подушки безопасности могут не сработать при слабом столкновении автомобиля, однако модули подушек безопасности и электронный блок управления системой дополнительной пассивной безопасности всё равно необходимо проверить.

6. Если в процессе обслуживания автомобиля датчик удара будет подвергаться вибрациям или толчкам, перед началом работ необходимо снять электронный блок управления подушками безопасности.

7. Не использовать компоненты системы дополнительной пассивной безопасности, снятые с других автомобилей. Для замены компонентов использовать только новые.

8. Не подлежат разборке и ремонту модули подушек безопасности водителя и переднего пассажира и электронный блок управления системой подушек безопасности. В случае обнаружения неисправностей следует обязательно заменить указанные узлы.

9. Обращаться с модулями подушек безопасности и контактным диском необходимо крайне осторожно, не допускать их падения на пол, попадания на них воды или масла. В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации модули и контактный диск подлежат обязательной замене.

10. Не подвергать модули подушки безопасности водителя или переднего пассажира, а также электронный блок управления системой подушек безопасности воздействию пламени или горячего воздуха.

11. Если автомобиль подвергается нагреву более 93°С (например, в случае проведения лакокрасочных работ), предварительно необходимо снять с автомобиля электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности и контактный диск.

12. Подушки безопасности при срабатывании должны раскрываться рабочей поверхностью вверх. При хранении модули следует укладывать на ровной горизонтальной поверхности. Запрещается класть на модули другие предметы.

13. На различных частях автомобиля, соответствующих расположению компонентов системы дополнительной пассивной безопасности, размещены соответствующие предупредительные бирки. В процессе работы в этих частях автомобиля необходимо придерживаться инструкций, приведенных на бирках.

14. В процессе обслуживания системы дополнительной пассивной безопасности модуль подушки безопасности устанавливается сразу после его извлечения из упаковки. Если необходимо, поместить модуль подушки безопасности обратно в контейнер, не оставлять без присмотра.

15. По завершении обслуживания не подсоединять модуль подушки безопасности сразу к подаче питания. Сначала произвести проверку, и лишь убедившись в отсутствии дефектов, подключить подачу питания.

16. При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должно никого находиться. Не подключать подачу питания в случае, если электронный блок управления подушками безопасности не зафиксирован должным образом.

17. После обслуживания убедиться в том, что индикатор системы дополнительной пассивной безопасности SRS гаснет спустя пять секунд после включения зажигания.

18. Срок службы подушек безопасности ограничен (см. этикетку). По истечении срока службы модуль подушки безопасности необходимо заменить.

Внимание:
Никогда не пытаться разобрать и отремонтировать следующие компоненты:
- Электронный блок управления SRS;
- Контактный диск;
- Модуль передней подушки безопасности (со стороны водителя или со стороны пассажира);
- Передний датчик удара;
- Ремень безопасности с преднатяжителем.

Адсорбер топливных паров Lifan X60

12345678891011

Артикул Название В наличии IMG QTY Примечание
1 S1130280 Кронштейн адсорбера топливных паров Заказать 1
2 Q67525 Хомут ф25 червячный типа а Заказать 1
3 S1130120 Трубка отвода паров топлива от адсорбера Заказать 1
4 S1130130 Трубка отвода паров топлива к баку Заказать 1
5 S1130200 Адсорбер топливных паров Заказать 1
6 S1130431 Шланг отвода топл паров к двс Заказать 1
7 S1130311 Шланг отвода топл паров внешн Заказать 1
8 Q673B13 Хомут ф13 сжимной Заказать 2
9 S1130411 Шланг отвода топл паров Заказать 1
10 Q1840616 HEXAGON BOLT WITH FLANGE M6X16 Заказать 1
11 Q67512 Хомут ф12 червячный типа а Заказать 2

Информация публикуемая на сайте не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: