Лифан х60 отзывы владельцев все минусы и плюсы 2014

Обновлено: 05.07.2024

а зачем этот нелепый китайский кузов на переднем приводе? Типа большой чтоли? В салоне всё убого -пластик хуже чем в ладах. машина не понятно для чего вообще сделана. ЗА эти бабки лучше что то не кросоверное но качественнее

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Хочется как раз по выше что-то и не старое . По деньгам только китайца могу нового взять . Кредиты не моё . Не люблю быть должным .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Покраска у них огонь. Не раз читал как улотнитель за 2 года краску до метала протирал)) ну и рыжики, особенно на сварных швах. Хотя на 3-4г вообще пох какая тачка, выбирай сердцем

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Смотрел. Ездил. Думал.
Однозначно - отказать.

Единственное условия для покупки - цена не выше 200 рублей. Если новый.

Т.к. тема является архивной.

Попробуй оттормозить владельца, и сам смотри, учитывая что веста ушла за пол. ляма, курс бакса лихорадит а дастер почти в лимон, я бы тщательно подумал над ховером или лифаном, но естественно узнав о вторичке и их безопасности.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

людей, ездящих на китайцах искренне считаю чудаками.
объяснить себе это не могу, но ничего с этим поделать - тоже))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

1-брендовая вещь, произведенная в китае и китайский ноунейм (а все, что касается автомобилестроения у них пока именно ноунейм) это не одно и то же.
2-к автомобилю требования несколько выше, чем к зажигалке.

Т.к. тема является архивной.

JAWA писал(а)
1-брендовая вещь, произведенная в китае и китайский ноунейм (а все, что касается автомобилестроения у них пока именно ноунейм) это не одно и то же.
2-к автомобилю требования несколько выше, чем к зажигалке. .


Нехило они своим китайским ноунеймом, захватили огромную часть автомобильного рынка, за мизерный промежуток времени.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

О, я тебя ждал. Ты правда не понимаешь разницы между VW, BMW собранными в Китае и Лифаном? Или это, типа, такой тролинг?
ЗЫ Ты в Китае то был хоть раз?))) Я был, и не раз. Так вот, местные там ездят именно на брендах, собранных там, и никак не на Чиури с Лифанами))) Они там, конечно, есть, но мало)))

Т.к. тема является архивной.

Неважно, главное в стране инфраструктура производства автокомпонентов создана. Все машины одинаковые как стиралки, кто какую эмблему накрутит значения не имеет. Кто подешевле попроще лепит ещё и надежнее в итоге

Т.к. тема является архивной.

Ты не вертись как уж на сковородке, да)))
Инфраструктура создана, да. Правительство Китая, безусловно, делает так, чтобы их автопром становился все лучше и лучше (в отличие от нас опять же), но так или иначе, у исконно китайских авто рынка за пределами Китая практически нет.

Т.к. тема является архивной.

Это только вопрос вложений в дистрибьюцию и маркетинг. Им просто пока незачем выходить за пределы Китая, так как внутренний спрос дуром прет

Т.к. тема является архивной.

Ага, прямо так и незачем? А чего пытаются тогда, правда безуспешно?
Никак не веришь, что на фоне приличных марок китаяйские ацтой?))) Пока ацтой, поправлюсь)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не скажите. Сырая конструкция "я его слепила из того что было" и посредственное качество производства сразу видны.

Т.к. тема является архивной.

нормальная машина-на три-четыре года хватит, не развалиться. За такую цену только солярис или рио- Лифан хоть повыше.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Европейцам я доверяю меньше чем китайцам.
Просто у родственников Амулет, Фора и Тигго отпахали без проблем много лет. Шестилетний Амулет вот недавно поменяли на Рио, остальные пока менять не планируют, Форе уже лет 7, Тигго лет 5-6.

Т.к. тема является архивной.

Фора реально беспроблемная тачка, от многих слышал, прям вот типа 3-5 лет и пробеги за сотню и нижуя серьезного.

Т.к. тема является архивной.

А с тех пор много воды утекло, и та же китайская электроника уже впереди планеты всей, тогда как во времена Форы из китайских "айфонов" выдвигалась антенна для TV.

Т.к. тема является архивной.

Кстати отличные телефоны были, жалею что сейчас таких не выпускают. Годно было телик в пробке борской смотреть. Хотя может с LTE опять можно станет. 3G не тянет телик, даже радио неуверенно тянет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Личный опыт эксплуатации китайцев с 2007 года.Начинал с Чери Фора, прошла без малого почти 400 тыс.После продал ее.
Потом, в семью был куплен как раз Lifan X60.
Сейчас тут все начнут кричать, что ездил на говне и сравнивать мне не с чем.Сразу скажу, что по мимо чери и лифан, до настоящего момента был полноприводный автомобиль с нормальным мотором v6 брендовой марки.Так что сравнивать и объективно оценивать есть с чем.
Из личного опыта заметил, что китайцев больше всех хамят те, кто ездит на тазах и сильно бу авто.
Китайский автоппом по своей сути нормальные авто, и стоят ровно столько сколько за них отдают.Машины в обиходе неприхотливые и заводятся и едут всегда.Плюс ко всему, как не криви за сравнительную сумму человек получает новый авто, в довольно хорошей коплектации.
Что касаемо Лифана Х60, управляемость хорошая, не гремит.Салон, да пластик жесткий.Но несмотря на это, он не гремит на кочках и ямах, ни скрипов ни сверчков.В крайнем случае у меня не было.
Печка у него жаркая, зимой очень хорошо.
Электроника работает адекватно и ни каких глюков не было, абс срабатывало в нужные моменты и по пустякам не тревожила.
Самая важная болезнь китайцев, что после покупки нужно поменять сразу тех.жидкости и тогда все нормально будет.
Лифан продал неделю назад, по личным причинам, а не потрму что плохо себя показал

Т.к. тема является архивной.

Я вот не против лифана конкретно, например, я против "кроссоверов" на передке, будь то кашкай, киа, хундай или прочая поипотина. Кузов аля "кастрированный универсал" и этот всеми любимый "клиренс" ниачем ваще. У друга спортяга в предыдущем кузове на передке - ни багажника, ни проходимости. "высоко сижу" единственный его аргумент. Но он тот еще упертый баран и ипантрот))Просто денег нет на нормальный полноразмерный внедор.

liff22

В общих чертах

С октября 2012 года, кроссовер начали собирать в России на заводе Derways, в городе Черкесске. За всё время своего существования автомобиль подвергался рейсталингу лишь один раз, в 2015 году. В результате чего, автомобиль обзавёлся вариатором, накладками на колёсные арки, более интересной решёткой радиатора, а также произошли небольшие изменения задней оптики.

Рассматривая вариант покупки этой модели с пробегом, необходимо детально рассмотреть все достоинства и недостатки автомобиля, а также изучить возможные подводные камни.

LIFAN Х60

Плюсы

  • Мотор Lifan X60 довольно надёжный и достоин всяких похвал. Представляет он собой, немного изменённый, тайотовский двигатель 1ZZ-FE. До 120-130 тысяч километров пробега претензий к нему нет, после стоит уделить внимание цепи ГРМ. После 160 тысяч, возможно, повышение расхода масла, но замена колец исправляет этот недостаток.
  • Ходовая часть создана для российских дорог. Благодаря подвеске, Lifan X60 без нареканий проходит неровности грунтовых дорог. Но из-за отсутствия полного привода не стоит увлекаться сельской местностью. Покрышки имеют высокий профиль и обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Дисковые тормоза, в сочетании с ABS, очень чётко откликаются на педаль тормоза. На подвеску распространяются гарантийные обязательства в течение года либо до достижения пробега в 30 тысяч км.
  • Машина прекрасно переносит русскую зиму, заводится в минус 25 градусов, но вот прогревается долго, порой можно успеть доехать до работы, а машина только прогрелась. Печка работает без нареканий.
  • Достойно переносит испытание временем обивка салона (даже светлый салон), пластик и руль. Многофункциональное рулевое колесо регулируется по высоте. Автомобиль имеет большие и обзорные зеркала заднего вида с повторителями, которые не придётся перестраивать при смене водителя.
  • Главное достоинство рассматриваемого кроссовера – стоимость. Модель 2014 года выпуска с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии, обойдётся новому владельцу в 430-460 тысяч рублей. В этом ценовом сегменте этот автомобиль безусловный лидер.

Салон LIFAN Х60

Минусы

  • Одним из проблемных мест этого китайского автомобиля является коробка переключения передач. При покупке поддержанного кроссовера, нужно крайне внимательно прислушиваться к посторонним шумам и обращать внимание на чёткость переключения передач. Вероятность купить коробку с изношенными до предела шестернями, синхронизаторами и механизмом выбора достаточно велика. Ресурс коробки передач не поддаётся предсказанию, нередки случаи замены коробки на 50 тысячах километров пробега.
  • Проблемы с коробкой переключения передач отходят глубоко на задний план при изучении лакокрасочного покрытия. Изначально, с завода, слой ЛКП крайне тонкий, на двери он составляет 55-60 мкм и редко может доходить до 70-80 мкм. Трёхлетний автомобиль уже имеет признаки ржавчины и не только в крупных городах, где дороги – сплошной реагент, но и по всей России. Ржавчина появляется быстрее всего на крыльях, нижней части двери и на кромках колёсных арок, затем она охватывает всю заднюю дверь и боковые стойки. В полном объёме ржавчина видна уже на пятилетних автомобилях.
  • Достаточно часто в поддержанных автомобилях этой модели встречаются проблемы с дверьми. Во время покупки необходимо проверить стёкла в передних дверях автомобиля на предмет перекоса. Встречаются случаи, что стеклоподъёмникам необходимо помогать руками.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум вырывается из колёсных арок, от двигателя и проезжающего рядом транспорта. Так что перед приобретением автомобиля надо рассчитывать денежные средства на проведение дополнительных работ по шумоизоляции.
  • Передние сиденья имеют не самую комфортную посадку, профиль практически отсутствует, а боковая поддержка не справляется со своими функциями, в результате чего, при поворотах корпус изрядно напрягается. Удивляет также тот факт, что функцию подогрева имеет только водительское кресло.
  • Проведя анализ отзывов владельцев, эксплуатирующих этот автомобиль в период от 3 до 5 лет, к часто встречающимся проблемам также можно отнести: слабые ручки дверей, систематический выход из строя переднего датчика ABS, стойки стабилизаторов, большое количество сколов, дребезг двери багажника, систематически лопаются стёкла на противотуманных фарах.

Автомобиль с пробегом

Если очень хочется стать владельцем китайского кроссовера Lifan X60, то искать такую машину желательно в южных регионах страны. Здесь они тоже ржавеют, но не так быстро как в Москве и Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль предназначен для непривередливых пользователей, которым необходима бюджетная машина с чертами внедорожника.

Взвешивая перечисленные преимущества и недостатки этого автомобиля, а также взяв во внимание показатели конкурентов, в соответствующем ценовом диапазоне, определённо можно сделать вывод, что Lifan X60, с пробегом, достоин нахождения на отечественном авторынке.

Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель китайских кроссоверов должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.

Габариты

Кроссовер Lifan X60 на лесной дороге

Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%. В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.

Внешний вид

Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.

Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.

Фишки

Lifan X60 вид изнутри

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: