Лифан х60 печка плохо греет

Обновлено: 02.07.2024

В обучающем видео мы узнаем об общем устройстве и принципе работы одной из подсистем двигателя автомобиля .

Почему двигатель плохо прогревается? Почему печка дует теплым воздухом? Почему холодно в машине? Возможно .

Очищаю печку лимонной кислотой. Реально помогает. Могу и вам почистить. Это дешевле чем разбирать панель.

Многие спрашивают как заменитель радиатор на lifan x60 снимать панель торпеду рулевую колонку ничего не надо все .

не так легко оказалась смена радиатора печки на Лифан х60 , но очень увлекательно и полезно и как минимум бесплатно .

Хозяин автомобиля Lifan X60 с двигателем 1.8, обратился с проблемами в двс, большой расход масла и двигатель троит.

что стало с приводным ремнем при пробеге около 80тыс., как я починил клапан картерных газов Группа "Х60" вотсап .

Плохо греет печка

С наступлением холодов водители могут столкнуться с проблемой – плохо греет печка. Из-за этого в салоне холодно, запотевают окна, на стекле долго остается ледяной налет. Оставлять решение проблемы на потом – создать себе ряд сложностей и дискомфорт.

Плохая работа речки приводит к холоду в салоне

Плохая работа речки приводит к холоду в салоне

9 из 10 основных поломок, из-за которых плохо греет печка в авто можно решить самостоятельно, с минимальными вложениями или без них.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

Образование течи в местах соединения патрубков или на радиаторах печки или охлаждения приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости. Ухудшается циркуляция в системе, включая радиатор отопителя, что замедляет его нагревание. Подобная проблема может быть вызвана образованием воздушной пробки, образование которой возможно при доливке или замене антифриза. Поскольку не нагревается радиатор, то плохо греет печка в машине, поскольку отопитель не отдает достаточно тепла.

Антифриз в расширительном бачке

Антифриз в расширительном бачке

Решение проблемы заключается в проверке уровня охлаждающей жидкости и его восстановлению при необходимости. Исключаются течи путем осмотра патрубков и точек их подключения к блокам, при наличии протекания необходимо восстановить целостность блоков. Для этого подойдет герметик. При невозможности восстановления поврежденный блок следует заменить.

Течь антифриза

Течь антифриза

Устранить воздушные пробки можно таким образом:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или подымаем любым другим способом переднюю часть авто.
  • Откручиваем пробку расширительного бачка и радиатора если она предусмотрена моделью авто.
  • Заводим двигатель и ждем пока прогреется до рабочей температуры.
  • Поочередно по несколько раз сжимаем все толстые патрубки.

Часть антифриза может вылиться, что необходимо учитывать в плане безопасности. В дальнейшем необходимо долить жидкость до нормального уровня.

Засор салонного фильтра

Еще одна причина почему плохо греет печка заключается в загрязнении салонного фильтра. В большинстве моделей автомобилей он расположен в специальном фиксирующем боксе, расположенном за бардачком. По статистике 45% водителей игнорируют замену данного фильтра. Однако со временем в нем скапливается листья, мусор и просто пыль. Это приводит к тому, что в салон нормально не поступает воздух, интенсивность его потока снижается. Даже если радиатор нагревается хорошо, то в салон не будет поступать достаточное количество воздуха.

Забитый салонный фильтр

Забитый салонный фильтр

Устранить проблему можно проверив салонный фильтр. Если он грязный, то необходимо провести замену. Можно дополнительно прочистить воздуховод пылесосом или другим удобным способом. Для лучшего эффекта можно попытаться протянуть трубку до радиатора отопителя и продуть его компрессором.

Почему печка в машине плохо греет – причина в термостате

Каждый 5 случай почему стала плохо греть печка заключается в вышедшем из строя термостате. Установить подобную проблему можно проведя проверку термостата. Если его заклинило в открытом положении или возникли другие сложности, то деталь подлежит замене – ремонт детали невозможен.

Термостат

Термостат

При исправном термостате радиатор печки прогревается за 5-15 минут, после чего в салоне становится ощутимо теплее.

Стала плохо греть печка – забит радиатор печки

Радиатор печки плохо греет в 1 из 4 случаев по причине забивания. Особенно это характерно для авто в возрасте более 6-7 лет. На СТО с вероятностью 90% посоветуют заменить его, что достаточно дорого и требует много времени. Одним из вариантов решения проблемы можно назвать промывку радиатора.

Радиатор печки

Радиатор печки

Промыть радиатор можно используя специальные чистящие средства или лимонную кислоту:

  • Для этого в ведре нагревается вода до температуры 80-90 градусов.
  • В ней растворяется используемое средство по инструкции. Лимонную кислоту разводим в пропорции 100 грамм на 5 литров дистиллированной воды.
  • С радиатора печки снимаются штатные патрубки, а на их место ставятся шланги от ведра и обратно в него.
  • Один шланг подключается к циркуляционному насосу, можно использовать с Газели.
  • На протяжении получаса жидкость подается в радиатор посредством насоса.
  • С другой стороны будет вытекать грязная вода, возможно с кусками накипи и другого мусора. На шланге обратной подачи можно закрепить марлю, которая будет улавливать крупный сор.
  • При сильном загрязнении после получаса работы насоса необходимо заменить раствор на новый, чистый.
  • Далее промываем систему дистиллированной водой, что позволит смыть остатки мусора и используемого средства.

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки

Промывка оказывается эффективной в 75% случаев. Однако можно получить дополнительную проблему – иногда сор закрывает щели в изношенном радиаторе. Его удаление приводит к появлению течи.

Выход из строя помпы

Еще одна причина, почему печка в машине плохо греет – поломка помпы. Основная проблема – износ крыльчатки под воздействием агрессивных веществ и абразивов. Реже проблема вызвана проблемами с подшипником или приводным ремнем.

Новая и изношена помпы

Новая и изношена помпы

При выходе из строя помпы теряется способность перекачивать охлаждающую жидкость и поддерживать необходимое давление в системе. Как результат – антифриз в достаточном количестве не попадает в радиатор печки и не нагревает его.

Плохо греет печка в машине – проверяем вентилятор

Радиатор печки обдувается специальным вентилятором, который нагнетает нагретый воздух в салон. Если в работе вентилятора возникает проблемы, то достаточное количество прогретого воздуха просто не будет подаваться в салон.

Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Основные проблемы вентилятора – износ щеток электродвигателя и клин в подшипнике. В большинстве случаев проблема решается путем ремонта или замены отдельных деталей. Реже приходится менять весь блок в сборе.

Проблема с сервоприводом заслонки

Если вышеописанные проблемы исключены, а печка греет плохо, необходимо обратить внимание на сервопривод заслонки. Иногда при нормальном функционировании остальных блоков воздух просто не попадает. Связано это с тем, что сервопривод не перевел заслонку в нужное положение, из-за чего воздух просто не идет в салон.

Сервопривод заслонки печки

Сервопривод заслонки печки

Проблема может быть в приводе или в соскальзывании тросиков с заслонки. В любом случае придется проводить частичный разбор передней панели и проверять состояние деталей.

Неполадки блока управления климатом

Иногда печка плохо греет по причине неполадок в блоке управления климатом. Это может быть связано с программным сбоем, соскакиванием тросика, механическим износом деталей.

Блок управления климатом

Блок управления климатом

Установить реальную причину можно только после диагностики и частичной разборки панелей с блоком управления. В большинстве случаев проблему удается решить небольшим ремонтом, выполнить который можно самостоятельно.

Нарушение герметичности корпуса или смещение радиатора

Почему печка в машине плохо греет иногда узнать сложно, иногда приходится проводить разбор торпедо. Возможно, проблема кроется в неправильной сборке корпуса печки или смещению радиатора. При нарушении герметичности корпуса воздух просто выходит из него, не попадая в салон. Сдвижение радиатора приводит к тому, что поток воздуха от вентилятора не попадает на него, соответственно – не нагревается достаточно.

Корпус печки

Корпус печки

Устранить проблему можно только разобрав торпедо, восстановив герметичность корпуса печки или надежно закрепив радиатор на своем месте. Иначе греть печка нормально не будет.

Пробило прокладку головки блока цилиндров

Самый худший вариант почему печка в машине плохо греет – пробой прокладки ГБЦ. Определить проблему можно по изменению выхлопа, он становится насыщенно белым, густым. Связано это с попаданием охлаждающей жидкости на цилиндры и ее испарением.

Пробитая прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

Единственный вариант восстановить работу печки – заменить прокладку ГБЦ. Откладывать на долго этот процесс не стоит, иначе возможны серьезные проблемы и с двигателем.

Когда плохо греет печка авто следует провести проверку термостата, помпы, уровня охлаждающей жидкости, салонного фильтра и прокладки ГБЦ. При их исправности возникает необходимость в разборе торпедо и проверке состояния корпуса печки и расположения радиатора отопителя. Также проверяется состояние сервопривода и управляющих элементов заслонки. Восстановить работу печки в большинстве случаев можно самостоятельно.

Пишите в комменты, кто с чем сталкивался и кого сейчас мучает эта проблема?

плохо, греть, печка, lifan

Первый этап

Замена радиатора печки Lifan X60. Чем официалы, лучше сам!

, Большое спасибо за видео Я когда разобрал фар от Audi 80 я порезал герметик китайским материальным ножом специально без фена и думаю можно без фена с канцелярским ножом срезать герметик и таким образом разобрать фару это моё мнение а так за видео класс

Привет я всьо перепробовав все горяче заслонка на месте закрывает холодом дует… Мне друг сказал на Lifan с радиатором печки пока все норм Ж))

У МЕНЯ ШЕФ ТАК БАЗАРИТ. КАРДОНКА, ЕХАЙ-ЗАЕХАЙ.

Я обычно через бензобак снимаю проще и быстрее?

Здраствуйте! Поменял все, всеравно дует холодним! Что может бить ещє! У коллеги с работы с радиатором печки на Lifan пока без проблем!

Все сервисы по ремонту Lifan X60 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Lifan X60

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60

Ну и зачем все эти манипуляции? Заливаю тосол, нагреваю до рабочей температуры, что бы понять как дует печка. Заезжаю на горку или на эстакаду передом, что б уклон был. Погазовал малех что бы помпой продавило и вуаля горячий воздух пошел. А у тебя теперь где ты снимал патрубок в мороз полюбому будет мокреть.

О радиаторе печки и так много информации в интернете Ж)) цена какая этой работы конечная

Воздух удалял на ровной поверхности при заведенном двигателе через шланг обратки расширительного бачка.Брал 100 кубовый шприц и вводил через шланг в радиатор не снимая пробки радиатора на холостых оборотах на прогретом и работающем двигателе.

здравстуйте. подскажите если знаете радиатор печки на спейс вагоне как у вас из алюминия или меди изгтовлен. хочу тоже промыть как тут показали на опасаюсь что радиатор если алюминевый то его может разъесть щелочью.

Про радиатор печки и так предельно ясно ) Спасибо за видео. Все быстро, четко и по делу объяснил и показал. Побольшеб таких видео, а то как начнут сопли жевать не о чем. Здесь все четко и понятно. Завтра буду свою прокладку менять.

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо. Мне приятель сказал на x60 и без радиатора печки много чего чинить.

Ты и масло так меняешь? Вылил, через сито процидил и обратно.

Как думаете можно удалить штатный кран печки и поставить другой флажковый под капот? Т.е. перенести под капот и вручную перекрывать когда не нужна печка. Что бы не ковырять каждый раз торпеду когда течь.

У соседа по гаражу и без радиатора печки на x60 много чего навернулось Ж)) если нет мозгов то ума ненадо

Сделал так же сегодня! Все получилось! Спасибо автору! Главное не торопиться!

Lifan х60 не греет печка

О радиаторе печки и так все обговорили Что в центральный воздуховод надул пены, что в дренажную трубку. Ты надул в одно и то же место, но не туда куда надо толком. Рекомендую посмотреть видео у нас, поможет при следующих обработках П.С. Плак норм средство

шланги или что то, что может повредить бампер, фару, для этого существует специальный фартук, закрывающий передние элементы авто

Диагностика

  • Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  • В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  • Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  • Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  • Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  • Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  • Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  • Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  • Теперь печка свободно выходит со своего места.
  • Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  • Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Система отопления Lifan Х60 схема и устройство

Система отопления использует в качестве источника тепла охлаждающую жидкость двигателя. В систему отопления входит вентилятор, несколько воздуховодов, через которые воздух подается в салон (на торпедо для передних пассажиров и под сиденьями для задних пассажиров), блок управления отопителем и механизмы управления заслонками.

Воздуховод 2. Трубопровод для охлаждающей жидкости 3. Вентилятор 4. Блок отопителя (теплообменник)

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость подается водянным насосом (помпой) в радиатор системы отопления. Вентилятор отопителя нагнетает отдаваемое жидкостью через радиатор тепло в салон автомобиля. Благодаря насосу в системе поддерживается постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель и приности тепло в салон. В этом и состоит принцип работы системы.

Управление отоплением салона происходит по простой схеме. Крутящимся переключателем вы переключаете заслонку воздушных потоков, выбирая будет ли идти воздух через радиатор отопителя или помимо него. Соответственно из воздуховодов будет дуть либо горячий либо холодный воздух.

Другой регулятор переключает направление воздушных потоков (на лобовое стекло, в ноги пассажиров или в направлении лица). И третий регулятор управляет скоростью вращения вентилятора, от которой зависит не только сама скорость, но и то, насколько жарко будет в салоне автомобиля.

Так же на этом регуляторе расположена кнопка включения рециркуляции воздуха, то есть вы можете выбирать — будет ли воздух поступать в отопитель из-под капота или из салона. Для более быстрого отпотевания стекол воздух должен поступать снаружи автомобиля, то есть из-под капота.

А чтобы в машине было теплее рекомендуется после прогрева салона переключить заслонку рециркуляции на забор воздуха из салона. Теплый воздух салона будет заново прогнан вентилятором через радиатор отопителя, где он станет еще горячее.

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. – двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Lifan Solano 1.6 / Lifan Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Печка Lifan солано

Комментарии к теме Замена крана отопителя Lifan X60

Здравствуйте подскажите пожалуйста мучаюсь уже 2 месяца и не могу понять, что это такое, при повороте ключа стартер не издаёт ни каких звуков и панель немного притухает машинка ваз 2106 и у меня нет доп реле, я открываю капот и отсоединяю фишку которая соеденяется от замка и напрямую к стартеру отсоединяю от провода замка и беру провод идущий на фишку втягивающего и замыкаю эту фишку с втягивающего на плюс АКБ бывает что нормально срабатывает и все крутит а последнее время вообще тиши при таком замыкании, просто искрит и все и нет ни каких реакций(я менял замок, покупал втягивающее и все равно опять так же, менял провода + и - и и также, разбирал втягивающее потом все нормально было а тут все больше не заводится и стартер молчит, проверял цепь контролькой провод идущий на фишку стартера и на минус АКБ, при повороте ключа лампочка загорается, были моменты, что когда сниму стартер попробую его работу напрямую от АКБ все крутит все срабатывает Ставлю на место все Машина заводится PS. (и ещё заметил такую историю, что когда долго стоишь и машина заведена когда ее заглушишь то каюк и опять полная тишина) подскажите пожалуйста, что делать куда копать,СПАСИБО)

3 месяца до 10 лет у меня не дожил этот 'резистор', разъем, который побольше, из него не могу выдернуть.. Смерть отопителя произошла из за расплавленного разъема. все остальное живо. Но произошло все неспроста, мотор потребляет очень большой ток. при включении напрямую 9.5А при этом сильно греется и контакт разъема и провод уходящий к мотору. Значит причина в моторе или забиты воздуховоды или устали подшипники. надо разбирать и разбираться.

Здравствуйте ребята,помогите пожалуйста с советом. У меня форд Мондео 2,не греть печка дуеть холодном воздухом, поменял печку,термостат постовил на 92градуса, заслонки все работает, воздушные каналы все в порядке, все заклеине, одним словом не греить

Пдскажите что может быть если на холосом нет зарядки,если потихонку добавлять обороты то начинет появлятся.на 1000 уже есть стабильная 26

менял радиатор печки на новый, старый решил вскрыть посмотреть на сколько забит,работал на одну четверть,низ радиатора был настолько забит, что ни какая промывка не поможет только замена

Читайте также: