Лифан смайли кто собирает

Обновлено: 04.07.2024

Лифан Смайли 2021 2022 модельного года привлёк моё внимание при поиске недорогого, но качественного автомобиля. Причина в привлекательной цене по сравнению с конкурентами от других автопроизводителей. Новый кузов у этой модели тоже имеется, что не может меня не радовать.

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Также обновились Ravon Gentra 2021 и Nexia в кузове R3.

Первым делом я ознакомился с ценами, а также комплектациями. Для удобства данные собраны в таблицу.

Модель Двигатель (объем) Мощность Тип топлива
COMFORT 1.3 литра 89 л.с. Бензин, АИ 92.
LUXURY 1.3 литра 89 л.с. Бензин, АИ 92.

фото лифан смайли 2021 года


Примечательно, что автомобиль имеет всего один двигатель, и разница комплектаций кроется в других деталях, таких как наличие музыкального проигрывателя, легкосплавных дисков из алюминия или некоторых других опций. Также для всех моделей едиными остаются габариты, среди которых длина — 3775 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1430 мм. Клиренс составляет 135 мм, а колёсная база — 2340 мм.

москва галерея проверка
фары измененные лифан
новые смайли стильные

Разница будет отражена в цене за Лифан Смайли 2021 года.

Начинка внутреннего пространства

фотографии lifan smily 2022


Раз уж речь зашла об опциях, перечислим, что же готов предложить этот автомобиль:

  • ABS+EBD;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • магнитола.

Отмечу, что это опции, которые присутствуют, как в люксовой комплектации, так и в остальных модификациях. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 14.5 секунды, а расход топлива составит 6 литров на 100 километров.

Другие предложения рынка

Если вы колеблитесь в своём выборе, то вам поможет принять решение обзор конкурентов Лифан Смайли 2021 2022 года. Первым конкурентом является Ауди А1 .

К преимуществам Ауди отнесём:

  • двигатель большей мощности, при этом такой же экономичный;
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • большая стоимость;
  • меньший объем багажника.

Среди достоинств КИА можно выделить больший дорожный просвет, а из недостатков:

  • меньший объем двигателя;
  • меньший объем багажника;
  • механическая коробка передач.

Набор недостатков оказался весьма объемным, именно поэтому окончательный выбор пал на новый Лифан Смайли 2021 2022 года.

Изменения в дизайне

новинка сзади

Спереди автомобиль претерпел много изменений. Это касается решетки радиатора, а также фар, которые не просто слегка видоизменились, но стали не похожи на старую модель. Решетка новой модели теперь состоит из двух частей: одна в области значка компании Лифан, вторая — ниже. Фары стали полностью круглыми.

Все это делает Лифан Смайли 2021 года в новом кузове очень привлекательной покупкой для любителей экономить топливо. Кроме того, в отличие от многих рейстайлингов, это имеет вполне значимые изменения, которые делают машину намного современнее, привлекательней.

Настало время поговорить о цене вопроса, а она составляет довольно скромную сумму в 350 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а также 490 тысяч за максимальный набор опций. О том, как хорошо ведет себя автомобиль на дороге, поможет узнать видео тест драйв Лифан Смайли 2022 года выпуска. Я думаю, каждый для себя сможет почерпнуть что-то новое и ответить на все вопросы, касающиеся поведения машины на дороге. Полнее на них можно будет ответить, только лично посидев за рулем.

Ну и в заключение того, что меня интересует перед покупкой, станут отзывы реальных владельцев, которые успели наездить на этой машине не один десяток километров и могут сказать, что в ней хорошего, а что плохого.

Мнения владельцев прошлых выпусков

рестайлинг


Из положительных моментов отмечают довольно большое пространство на заднем сидении. Даже людям с ростом выше среднего находиться там комфортно, что удивительно для автомобиля данного класса и, безусловно, выступает плюсом этой модели в сравнении с конкурентами.

Также не обделяют вниманием и стиль автомобиля, в котором круглым фарам соответствуют круглые элементы внутри салона. К плюсам относят хорошую работу отопительной системы и общую надежность машины, по крайней мере, среди владельцев с небольшим пробегом. Ну и, конечно же, габариты Лифан Смайли 2021 года тоже станут плюсом для любителей маневренности.

К недостаткам многие владельцы относят щетки дворников, которые дубеют на морозе и плохо справляются с очисткой мокрого снега. Также автолюбители отмечают не везде аккуратные стыки пластика и вообще некачественную сборку внутри салона, однако, на мой взгляд, это свойственно любому недорогому автомобилю. Можно взять, к примеру, Нексию , которая страдает теми же недостатками.

Дорожный просвет автомобиля также вызывает нарекания. Все-таки, для наших дорог нужны особые, высокие машины, и именно этого не хватает маленькому Лифану. Критично ли это именно для вас — решите сами после оценки качества дорог в вашем регионе. Для моего региона, я думаю, это не страшно, да и предыдущий мой автомобиль не отличался большим дорожный просветом. Так что привычка ездить аккуратно и внимательно уже есть. Машина мне нравится, дело осталось за малым – выбрать комплектацию и покупать.

Вернуться вверх.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Автомобильная марка из Поднебесной Лифан решила прекратить реализацию недорогой модели Смайли на автомобильном рынке Российской Федерации. Стоит отметить, что модель уже исчезла с официального сайта компании в РФ, а вот обновленная модель Смайли пока еще будет продаваться через официального дилера.


Стоит отметить, что модель Лифан Смайли входит в список 10-ти самых недорогих автомобилей в нашей стране. Предыдущая версия Смайли стоит от 319 000 рублей. Дешевле в России только модель Матиз, которая стоит от 314 000 рублей. После рестайлинга автомобиль незначительно. Он подорожал и теперь стоит от 369 900 рублей выпуска 2015-го года.

Под капотом у последнего поколения китайского автомобиля Смайли располагается экономичный атмосферный мотор объемом 1,3 литра. Он работает на бензине, а выдает мощность в 89 лошадей. Вместе с этой силовой установкой компания устанавливает механическую коробку передач. По словам некоторых журналистов, некоторые неофициальные салоны до сих пор имеют небольшие запасы этой модели, которые еще доступны для покупки.



Авто покупался как первый в жизни для передвижения из точки А в точку Б. Собирали всем миром года 2, ибо денег особо не было. Решено было брать новый автомобиль, поскольку боялись нарваться на развод при покупке б/у, в машинах (на тот момент) я особо не разбирался. Как, впрочем, и никто из моей семьи.

Выбирал из лады гранты, деу нексии, калины. Потом в интернете наткнулся на автодилера Лифана, посмотрел на цены и комплектации и понял, что буду брать китайца. Решение подкрепила дешевизна запчастей, стоимость обслуживания, гарантия, расход топлива и, конечно, стоимость. Взяв с собой требуемую сумму (около 450000 дерева), я отправился в автосалон. В первом автосалоне купить его не получилось, поскольку фактическая комплектация не соответствовала заявленной производителем (отсутствовала лухари-магнитола, диски - штамповка, не было дхо). Дилер не внемлил моим аргументам и скинуть цену на авто отказался, поэтому я отправился в другой автосалон.

Там я задушевно побеседовал с продавцом и приобрел сей автомобиль в лухари-комплектации. Сделали антикор, зарегистрировали в ГИБДД и дали небольшую скидку.

Сначала, как водится, о плюсах.

Мне как не особо опытному водителю очень нравятся габариты машины - она маленькая. При этом в салоне просторно. Иногда возил 4 человека (включая меня). Все успешно разместились в салоне и нормально доехали.

Эта машина заводится в любую погоду и любой мороз с пол-оборота (проверено и в +30 и в -30). КПП переключается четко, но иногда не воткнуть заднюю передачу - там видимо какой-то предохранитель от случайного включения, он иногда не даёт переключить с первого раза.
Много места под капотом - большая часть узлов доступна без подъёмника и снятия бампера. Особенно актуально для китаймобиля, в котором иногда что-то отваливается, скрипит и тарахтит, можно сразу увидеть.
Машина удивила своей проходимостью. Сельские ухабистые дороги переваривает на ура, ни разу не забуксовал и не сел на грунтовке - короткая колёсная база, видимо, помогает. Сама машина лёгкая, 3 человека спокойно затолкали её на 14-градусный подъём в гололёд. Остальные вызывали эвакуаторы с лебёдками - вообще где я на ней только не ездил.

Сидеть в ней в целом мне, как человеку среднего роста (176 см) довольно комфортно.

Резвый двигатель для такой машины, 89 л.с. более чем достаточно. Конструкция двигателя надёжная, простая и проверенная временем, причём его качество не сильно пострадало от китайского изготовления. Радует мизерный расход бензина.

Запчасти реально дешёвые. Но проблема в том, что некоторые узлы продаются только в сборе. Такие как, например, бампер в сборе с решеткой радиатора, зеркало заднего вида без возможности отдельно купить стекло или замок зажигания без возможности покупки отдельно контактной группы для него. Цена вас неприятно удивит.

Запчасти только оригинал, больше их никто не производит. Качество сомнительное, как повезет. Но поскольку покупаешь у официалов - они на гарантии.

На дороге люди пропускают постоянно, видимо из жалости.

Далее о недостатках.

Поломки пошли уже при выезде из салона - заглючил датчик пристегнутого ремня - постоянно пищал вне зависимости от того, пристегнул я ремень или нет. В тот же день пригнал в салон - датчик сделали.

Спустя 1000 км пробега я обнаружил, что у меня на месте переднего пассажира солидная лужа. Опять в автосалон - поправили трубку кондея - проблема исчезла. Потом начала протекать задняя дверь - заменили по гарантии уплотнитель стекла задней двери. Начали потеть дхо - сначала правый - заменили по гарантии. Замененный тоже стал потеть - это норма видимо. Потом запотел и второй. Так и езжу с водой в дхо - вроде замыканий не было, да и неопасно наверное - сила тока на светодиодах мизерная. На 10000 заскрипел механизм сцепления - смазали. На 20000 опять заскрипел - опять смазали. Пока вроде не скрипит. На 20000 поменяли рулевые наконечники - по гарантии. Штатная акустика - отдельная история. Динамики натурально порвались - сначала передний на водительской двери (заменили по гарантии), потом задний с водительской стороны. Решил не ехать к дилеру, сам поменял штатную акустику на более менее фирмовую - уже 20000 проблем с ней нет - видимо китайдинамики г. ещё то. Сдох пульт управления зеркалами - поменяли по гарантии. Сдох пульт управления отопителя и кондея - тоже заменили по гарантии. Примерно тогда же появился периодический грохот компрессора кондиционера - официалы перезаправляли кондей, но проблема не исчезла. Поехал на нормальное сто - там приговорили сам компрессор. Купил приводной ремень и натяжной ролик - поставил - больше не тарахтит.

Спустя год с момента покупки появилась плавающая проблема - иногда на холодную при повороте ключа не подаётся питание на бензонасос и иммобилайзер, в результате чего иммо блокирует двигатель и машину не запустить. Причём блокирует на время около 20 секунд, поэтому даже при повторном повороте ключа сидишь и ждешь 20 секунд. И не факт что получится запустить, иногда по 2-3 минуты сидел в машине и ждал, пока иммо даст завести машину. Утрахался я с этой проблемой знатно. Ездил в 3 сервиса, отдал 4 тысячи в общей сумме - проблему так и не решили. Поменял реле бензонасоса на шару - ноль результата. Проблему нашёл сам - хреновый контакт в контактной группе замка зажигания. Почистил нагар - забыл о проблеме на месяц. Потом опять такая же проблема - опять образовался нагар в контактной группе. Видимо сам механизм замыкания контактов хреновый. Решил поменять контактную группу, но она не продаётся отдельно. Менять замок зажигания - 7 тысяч вместе с работой. Пока почистил снова, езжу так, но чувствую что скоро опять проявится. Заказал контакную группу от черри тигго, вроде по виду такая же. Как придёт - поставлю её, посмотрю как дальше будет.

На скорости больше 90 км/ч в машине реально становится страшно - всё грохочет, шумит, собеседника не слышно, по телефону тоже особо не поговоришь. Как на взлётной площадке. После шумоизоляции в машине стало тихо, меньше устаёшь в поездке. С завода шумка очень хреновая. Салон весь на кочках скрипит и трещит - дешёвый китайпластик. Ну и большую часть зазоров между пластиковыми деталями в салоне пришлось заделать дверным уплотнителем - скрипов стало меньше, но полностью они не исчезли - провода под торпедо ни к чему не прикреплены и постоянно бьются об пластик - отсюда сверчки. Как мог, перемотал их хомутами, но скрип полностью не победил. Забил - езжу так.

Заправлять авто лучше самостоятельно. Горловина бака вводит в ступор заправщиков, на полном напоре бензин льётся из горловины на машину и асфальт.

Криво расположена горловина для заливки омывайки - трудновато залить, не попав на другие детали под капотом - мешает металлическая хреновина, расположенная прямо над крышкой бачка омывайки.

ТО стоит 5-11 тысяч у официалов. Провел первые 2 у них, теперь езжу к полуофициалам - дешевле в 3 раза.

Вообще впечатление как человека, который купил себе первый автомобиль, смешанное. Удовольствия от владения им я лично никакого не получил. Знаю, что сделал сомнительный выбор, на вторичке это чудо никому не нужно. Только ездить - и при покупке следующего авто этот в трейд ин. Надеюсь, что после этого его разберут на запчасти и сдадут в чермет. Не смотря на надёжную кпп и двигатель, радость от данной покупки вы вряд ли испытаете. Какая разница, надежный ли двигатель, если его запуск блокирует неисправная электрика? Если только вам не попадётся нормально собранный экземпляр. Вообще по-человечески жалко эту машину - если бы не постоянные проблемы с электрикой, и кривая сборка, была бы хорошим выбором как первый авто. А так - брать, только если смириться с тем, что машину придётся очень долго и недёшево доводить до ума.

Никогда у меня не было никаких предубеждений по поводу китайского автопрома. Зная пример других (не автомобильных) производств я знал, что китайцы быстро учатся, и их продукция с каждым годом становится всё качественней. Поэтому, когда настал момент менять автомобиль, я всерьёз начал рассматривать "китайцев" как вариант.

Выбор оказался прост. Я был несколько ограничен в средствах, поэтому целью была машина за самую низкую цену. Но иномарка. Из всего, что я смотрел, самым симпатичным экземпляром оказался Lifan Smily. (Этот автомобиль можно считать условной иномаркой, т. к. сборка осуществляется на черкесском заводе Derways)

olegtimashov

Почему мне он приглянулся?

Во-первых, легковые автомобили Lifan — это разработки компании Toyota (да и вообще Lifan входит в концерн Toyota-Daihatsu). Так что многое, например, двигатель, там именно тойотовское (такие же агрегаты стоят на Toyota Yaris).

Во-вторых, набор опций в этом автомобиле (комплектация DX) вполне достаточный для меня. Всё, что нужно, есть.

В-третьих, необычный внешний вид. Тут китайцы пошли не по пути полного копирования Toyota Yaris (которая является родственником Smily), а придумали свой кузов по мотивам Mini Cooper и Fiat 500, что мне очень нравится, потому что современный дизайн "надутых" автомобилей мне крайне неблизок. Так же был заново придуман интерьер автомобиля, но об этом дальше.

В-четвёртых, ко всему этому набору мы прикладываем ценник в 320 000 рублей, что сильно дешевле даже нынешних ладогрант в аналогичной комплектации.

Автомобиль Lifan Smily фото

Итак, мои впечатления.

Сначала внешние. Когда я стал обращать внимание на эти авто, они мне понравились сразу. Очень позитивные! Окрашенные в яркие цвета. Да я вообще не понимаю, как можно купить какой-нибудь серый автомобиль или цвета "снежка". Итак всё серое и грязное, ещё и машины все серые… А эти бросаются в глаза. Сразу. И привлекают внимание. Тут ещё немалую роль играет то, что кузова выполнены в стиле "под ретро": вытянутая копотная зона, округлые арки и так далее.

Автомобиль Lifan Smily фото

Когда сел в машину, первое, что бросилось в глаза, это центральная консоль приборов. Ну, разве не няшная мордаха? Аниме стайл. Все, кто обращают внимание, начинают хихикать. Меня это тоже радует. В таком же ключе сделана и приборная панель перед рулём. И даже двери улыбаются!

Автомобиль придуман, чтобы дарить людям позитив!

Заводим. Двигатель работает громковато, но в салоне этого почти не слышно, хотя звукоизоляцией машина почти и не оборудована. Коробка передач всё же не тойотовская, переключаются передачи уверенно, ход рычага "вперёд-назад" очень информативный, а вот ко "влево-враво" надо будет привыкнуть — ход довольно небольшой. Но с опытом становится очень удобно, передачи переключаются быстро, удобно.

Автомобиль набирает скорость довольно спокойно, без резких движений. После 3500 об./мин. появляется заметный прирост к мощности. Расход в режиме обкатки двигателя был около 9-10 л./100 км, теперь снизился как раз к 6-7 л. на сотню. Немного, правда?

На дороге ведёт себя вполне уверенно, на все движения водителя реагирует адекватно. В поворотах кренится на внешнюю сторону, к этому тоже придётся привыкнуть — подвеска мягкая, поэтому вполне комфортная. Ничего не гремит, неровности дороги отрабатывает.

В салоне вполне комфортно, всё что нужно, находится под руками довольно эргономично — тянуться никуда не нужно. Единственный, пожалуй, недостаток, за рулём не видно кнопок управления магнитолой. По началу нужно выглядывать из-за руля, чтобы сделать погромче или включить следующую песню. Материал приборной панели хоть и достаточно дешевый, но ничего не скрипит, не дребезжит, всё в салоне приятно. Сидеть и впереди и сзади достаточно комфортно. Сзади тесновато, если отодвинуть передние сиденья назад, но не так как во многих других малолитражках — сидеть вполне можно.

Автомобиль Lifan Smily фото

Штатная магнитола умеет быть радиоприёмником, проигрывателем USB-карт и AUX-устройств. Поиск радиостанций быстрый и точный. Папки проигрываются согласно алфавиту. Переход по папкам, по трекам, рендом — всё, что надо, китайцы уже поместили в это устройство.

Кондиционер, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники на все четыре окна, электрический корректор фар, электрическое управление зеркалами. Всё есть, всё работает. Нареканий не вызывает. И кстати, стёкла имеют интерфейс на ключе зажигания — что очень удобно.

Багажник небольшой. Больше, чем в Daewoo Matiz, например. Хотя после моего бывшего Ford Scorpio, куда можно было половину Smily поместить, кажется, что багажника вовсе нет. Запаска полноразмерная на штампованном диске. А на машину ставятся литые очень, кстати, симпатичные.

На трассе машина ведёт себя довольно устойчиво, несмотря на небольшую колёсную базу. Тормоза хорошие, педаль информативная, АБС срабатывает в самое ожидаемое время. Проходимость, как и у любой лёгкой малолитражки — не очень. По размытым тропинкам лучше не ездить. А вообще довольно маневренный, шустрый.

Автомобиль Lifan Smily фото

Отдельно о недостатках.

Есть некоторые мелочи по салону: одна декоративная заглушка не закрепляется, но это вовсе не мешает, закреплю сам потом как-нибудь.
Только купив авто в салоне, заметил ещё косяки. Вылетала вторая передача. Косяк серьёзный, но автомобиль гарантийный, поэтому я не переживал. Обратился в сервис, за день мне поменяли коробку на новую.
На "нулевом" ТО (2000 км пробега) обнаружил, что первая передача не всегда включается, и не работает концевик правой передней двери. Прокачали сцепление, концевик починили. Всё ОК.
Ещё один серьёзный недостаток всех Smily — очень маленький клиренс. В условиях российских дорог частенько задеваю за всё подряд то защитой, то глушителем. Глушитель является самой низкой точкой дна автомобиля, что недавно повлияло на появления одного неприятного эпизода — ударился глушителем о трамвайные рельсы, когда проезжал перекрёсток (такой вот у нас в Саратове ландшафтный дизайн). Глушитель сильно помялся и теперь издаёт такой "мужской", "спортивный" звук, заметный на 2000 и 3000 об./мин. Хотя это недостаток скорее всего не автомобиля, а нашей раши.

В остальном автомобиль устраивает полностью. Не нужно забывать, что стоит он всего 320 тысяч рублей. Покупая авто за такие деньги, не нужно ждать, что это будет Астон Мартин. Конечно, на что-то надо закрывать глаза, какие-то мелочи прощать.

Автомобиль рекомендую всем, кто по жизни весел и позитивен, кому нужен простой, недорогой, но комфортный автомобиль.

Читайте также: