Лифан солано или джили эмгранд ес7 что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет До появления Эмгранда думал взять лифан солано. За 432 тыщи можно придти и уехать на авто в максималке с антикором и защитой. Ездил в салон и смотрел машину. В принципе все понравилось. Магнитола с USB, и все прочие радости. Багажник очень большой, возможно даже вместительнее эмки. На машине уже стоят Литые диски, локера и брызговики. Учитывая, что Luxury нам походу раньше сентября не видать, а машина нужна уже в июле — хочется провести сравнительный анализ и взвесить все за и против. Эмка явно симпотичнее, но и дороже. В общем хотелось бы послушать кто, что думает… Дотянуть бы до пятницы, а там глядишь и куча вопросов отпала бы…

Полезная реклама

_Dmitry_ ,чисто субъективное мнение.Эмгранд всё-таки затачивался под Европу,думаю,что и качеством будет получше.Да и сама начинка машинки будет посовременней и посимпатичней,чем у Солано.Не знаю,решать тебе,но лично я при выборе авто от Солано отказался.Да и цена как мне кажется на него сильно завышенна.

То же подумываю какую брать, Эмгранд нашей сборки это большой очень минус, да и денег хватает только на 1,5 самую пустую. А чё ждать пятницы, надо ждать когда в продаже хотя бы пол года будет в России, тогда и понятно будет насколько Дервейс её испохабит. Короче я готов пообщатся в этой теме.

лично я при выборе авто от Солано отказался.Да и цена как мне кажется на него сильно завышенна.

Я уже и приору вчера изучал, но по отзывам и цене — Новыe от 331 до 447 тыс. руб., Солано просто сказочно выглядит.

Приора мне внешне не нравится. 12ка нравилась а Приора нет Да и по комплектухе у приоры меньше всего…

Тоже сидел и в эмке и в солано. По салону однозначно плюс эмке. По внешнему виду тоже эмке. Но у нас solano без допов 442, так что выбор однозначно в пользу эмки. Я терзаюсь выбором между версиями Standard и Luxury. Причем Standard с двигателем 1.5. ИМХО Comfort немного не стоит своих денег. Но это если смотреть объявленные комплектации. В первых партиях Comfort с 1.8 имеет огромный плюс, будет климат, а не кондер. (Светлый салон). На счет первых партии 1.5 не знаю. А с темным салоном и кондером Comfort уже не стоит своих денег. Так что я за: 1. Emgrand Comfort 1.5 (Светлый салон с климатом, если такой будет) — скорее всего таких машин не будет, точно не знаю. 429 к 1. Emgrand Comfort 1.8 (Светлый салон с климатом) 459 к 2. Emgrand Standard 1.5 (Темный салон) 399 к Расставил в приоритете покупки и времени получения авто.

Если бы мне хватало на 1,8 Комфорт хотя бы, я бы точно брал Эмгранд, а так чаша весов пока по середине.

Тоже сидел и в эмке и в солано. По салону однозначно плюс эмке. По внешнему виду тоже эмке. Но у нас solano без допов 442, так что выбор однозначно в пользу эмки.

Я терзаюсь выбором между версиями Standard и Luxury. Причем Standard с двигателем 1.5. ИМХО Comfort немного не стоит своих денег. Но это если смотреть объявленные комплектации.

В первых партиях Comfort с 1.8 имеет огромный плюс, будет климат, а не кондер. (Светлый салон). На счет первых партии 1.5 не знаю.

А с темным салоном и кондером Comfort уже не стоит своих денег.

Так что я за:

1. Emgrand Comfort 1.5 (Светлый салон с климатом, если такой будет) — скорее всего таких машин не будет, точно не знаю. 429 к

1. Emgrand Comfort 1.8 (Светлый салон с климатом) 459 к

2. Emgrand Standard 1.5 (Темный салон) 399 к

Расставил в приоритете покупки и времени получения авто.

В Москве вроде можно взять Солану без допов за 419900 руб.

По резине можно и на стоковой Giti проездить до зимы, затем переобуться. А на лето уже литье на 15 радиус взять. ИМХО подвеска дольше жить будет и комфортнее немного будет.

Лифан Солано отзывы

Лифан Солано 2010 год отзывы

Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: За свою цену аналогов нет;

Приемлемый внешний вид;

Парктроники во всех комплектациях;

Продуманное поднятие стекол вторым нажатием кнопки на ключе (очень не хватает на моей новой машине, трудно привыкнуть);

Приличный дорожный просвет;

Бак на 58 литров;

Мощная штатная магнитола с USB входом и 8 динамиками;

Заводская тонировка заднего стекла и боковых стекол второго ряда сидений;

Под капотом можно подлезть к любому узлу, нет тесноты.

Минусы: Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей;

Слабое лакокрасочное покрытие.

В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары;

Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т.к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).

замена стоек стабилизатора;

замена ремней ГРМ, генератора, помпы;

замена рулевых наконечников и тяг;

замена направляющих суппортов;

замена радиатора и патрубков;

замена щеток генератора;

замена переключателя указателя поворотов.

замена правой передней шаровой.

Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: машина 2010 года, владел с 2014 года, показание спидометра на 20 июня 2018г. 97000км. Из них я намотал около 45000км., Как ни крути- иномарка, получше, комфортнее нашего автоваза.

Пластик приборной панели мягкий, ничего ни скрипит, шума при езде почти нет.,

есть АВС, управляемость зимой отличная, машина высокая- это преимущество.

Минусы: Тонкое лакокрасочное покрытие, лак быстро стирается, машине 8 лет. Тонкий, хрупкий пластик задних фонарей, резинки лобового и заднего стекла рассохлись и в салоне появлялась лужа и капало с потолка во время дождя,

Печка зимой греет слабо, ноги мёрзнут у всех пассажиров.

Слабо холодит кондиционер, его включаешь- двигатель перестаёт тянуть…

Машина почему то непопулярная- продаётся не быстро.

Что ремонтировали:70т.км- улитка руля рассохлась.

по подвеске- ежегодная замена стоек стабилизаторов( оригинальных 600р. за пару).

за 4 года владения ничего серъёзного не ломалось

Лифан Солано 2011 год отзывы

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Не плохой авто. За восемь лет не сгнил как другие пишут. Сцепление на 120000 т поменяли. Сын владел меньше двух лет. Уехал в Москву. У меня своя машина Лифан бриз брал с завода.По этому и продал.Хотя все пишут и обсирают эти машины.Что они не ликвидны. Ушла чуть больше недели и за ту цену за которую брали . Вот и все.

Минусы: Нету как на бризе в дверях мест для бутылок.Очень не удобно. Нет места для очков как в бризе.Блокировку дверей нельзя отключить на ходу, пока не заглушишь.А так все нормально.Ж

Что ремонтировали:Заменили сцепление на 120000 т .

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Дешёвые запчасти легкость в ремонте. Красивый вид богатая комплектация Ну и конечно же цена

Минусы: Не хватает шумоизоляции но за эти деньги на это можно закрыть глаза

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Минусы: Движок вялый

Что ремонтировали:Шланг ГУР

Solano, 2011 год, Бензин

Плюсы: Просторный кожаный салон.Неприхотливый и надёжный движок.Много недорогих запчастей.Всё подходит с Тойоты карола.А в интернет вообще копейки стоят.

Минусы: Минусов пока не много поэтому я и не указывают.

Что ремонтировали:стойки стабилизатора из-за экстрим езды поеду менять завтра.Ну и расходники как положено.

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Тепло в нем, хорошие тормоза, салон просторный, двигатель неплохой..

Минусы: Быстро ржавеет, требует постоянного внимания, стеклоподъемники, пластик, электрика.

Что ремонтировали:Сцепление 184 т. км, привод 182 т. км. замена ступицы 179 т км, патрубки системы охлаждения, и много чего по мелочам..

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Плюсов много: это цена, комплектация, довольно таки комфортная, если конечно не сравнивать с мерсами, за 2,5 года эксплуатации только менял масло. Из минусов только российская сборка, есть небольшие косяки, но все исправляются на то 1. Да могу дополнить к плюсам огромный багажник и салон.

Лифан Солано 2012 год отзывы

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Минусы: Лакокрасочное покрытие кузова

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Без проблемный.

Что ремонтировали:Замена рулевых наконечников на 118000т пробега

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Внешний вид неплохой, мотор нормальный, багажник большой.

Минусы: Электрика очень плохая, кузовщина и покрытие очень плохие.

Что ремонтировали:Заменил рулевые рейки и передние тормозные колодки пробег 57тыс.км

Имя: Фомин Максим Вячеславович

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: недорогой и достаточно комфортный за эти деньги

Минусы: кузов очень тонкий и быстро ржавеет

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Минусы: Двигатель коробка ходовка

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Комфорт, небольшая цена покупки

Минусы: Низкая цена при продаже

Что ремонтировали:Не было

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: дешевый в обслуживании по городу двигаться можно

Минусы: кузов не стойкий к корозии

Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Недорогой в обслуживании, если вовремя проводить ТО — надежный.

Минусы: Честно, даже не знаю таковых. Не понравилось при дожде, окна запотевают на раз! Жесть. Если бы не кондиционер…

Что ремонтировали:Заменил задние амортизаторы Токико, второй кислородный датчик, термостат. Всё.

Лифан Солано 2013 год отзывы

Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: экономичный, прост в обслуживании, недорогие запчати.

Минусы: немного шумно в салоне.

Что ремонтировали:потек верхний потрубок на радиаторе из-за огрубевшего шланга на пробеге 120000.

Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Крепкий надёжный экономичный цена качество

Что ремонтировали:После дтп

Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 CVT Luxury

Плюсы: Очень шустрая и маневренная. не подводила ни разу, за 4 года чинили только подогрев сиденья. Бензин ни то что не жрет, а похоже только нюхает

Минусы: Вибрация руля на холостых оборотах в положении D

Что ремонтировали:Подогрев сиденья, замок крышки бензобака

Эмгранд ЕС7 отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 1999 год отзывы

Имя: Леонид Севастополь

Emgrand EC7, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Плюсы: цена.внешний вид.комфорт.экономичность

Минусы: ЛКП.метал.подкрылки.маловат клиренс

Что ремонтировали:96000 застучала передняя подвеска.пока несмотрел,

Джили Эмгранд ЕС7 2011 год отзывы

Emgrand EC7, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Соответствие цена-качество.

За четыре года владения ни одной существенной поломки(пробег 125000км.)

Минусы: Качество лкп.Могло бы быть лучше.

Что ремонтировали:После 100000 начали подстукивать супорта.,

Джили Эмгранд ЕС7 2012 год отзывы

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Резвый, приёмистый авто с двигателем 1,8 126 л/с, большой салон, даже в самой простой комплектации есть всё самое необходимое. Какую бы запчасть ни купили, она всё равно будет оригинальная — КИТАЙСКАЯ :). В целом автомобилем доволен!

Минусы: ЛКП просто ужас, болезнь КПП механика

Что ремонтировали:За 3 года владения 3 раза ремонт КПП, ходовая постоянно сыпится,

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Не разу не подвел

Минусы: Коробка шумная

Что ремонтировали:Только расходники

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Пожалуй одна из самых лучших китайских марок. Хороший, надёжный авто, за почти 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Из поломок только датчик холостого хода и трубка гидрача. Всё. И это на китайце за такой срок.

Минусы: Чуть потеплее печь и получше свет.

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Цена кочество отличное авто

Минусы: За такой ценик такова года авто минусов нет

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Цена качество

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Отличный автомобиль. Комфортный. Большой. Смотрится более дорогим чем есть на самом деле.

Минусы: Качество сборки. ЛКП.

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Отличный авто за сравнительно небольшие деньги.

Минусы: Плохая шумоизоляция

Что ремонтировали:На 70т замена саленблоков на передних рычагах. 90т застучала рулевая рейка. Купил новую за 10000р

Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Премиум салон, тихая, мягкая, тёплая

Минусы: На 40000 капиталить коробку, слабые подшипники

Джили Эмгранд ЕС7 2013 год отзывы

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Мягкая подвеска, большой салон.

Что ремонтировали:200 тысяч без проблем. Делал КПП 1 раз

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы: Здравствуйте, до китайца было достаточно машин, что бы сравнить его с чем либо и написать этот отзыв. Сразу скажу, что китайцы научились делать автомобили.

Geely Emgrand кожаный салон, климат контроль.Цвет серебристый (самый практичный и элегантный. Отдельно замечу салон весь черный, даже пластик на стойках, что создает приятное впечатление. В салоне ничего не скрипит, печка и кондей работают прекрасно, попогреек нет, но это и к лучшему, т.к. я ими никогда не пользовался, места в салоне много, особенно у задних пассажиров, багажник — обычный багажник и не маленький и не большой, плохо, что нет разных кармашков, рабочее место водителя удобное, особенно сидушки, т.е. сидушка длинная, как не обычно, а как у нормальной допустим Toyota Corona , к тому же кузов чем то похож на нее — снег при открывании дверей не валится на сиденья и прочее. Внешний вид у автомобиля прекрасен, на дороге не жмут, никто не понимает, что за машина.

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы: На 1.8 (126 л.с.) автомат очень резвый аппарат. Неожиданно, но это факт. К примеру х трейл 2.5 (169 л.с.) не тянул вообще). Красивая отделка салона. Кожа, дерево и закос под хром. За год эксплуатации вообще ничего не менялось. Только масло. Авто покупался 120 тыс пробег пятилетний. Огроменный багажник. Красивая неоновая подсветка, даже порогов.

Издалека многие думают, что это S-ка)

За год эксплуатации авто ни разу не подвел. Служил достойно!

Минусы: Самый главный недостаток это железо и лкп. Лампочки слишком быстро дохнут в фарах и птф. Что-то коротит может

Что ремонтировали:Со 120 тыс до 126 твс вообще ничего не ломалось

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы: Автомобиль идеальный!ездила 4 года на ней и-не разу не подвела!запчасти не дорогие (что очень-радует) и всегда есть в наличии!продала и купила тоже китайца Брилианс V 5 !посмотрим как он будет меня-радовать!пока всем довольна!эта модель копия бмв !высокая-экономичная -коробка автомат переключается плавно!и не дорогое авто!

Минусы: Минусов у эмгранта не выевила!

Джили Эмгранд ЕС7 2014 год отзывы

Emgrand EC7, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт

Плюсы: НЕТУ ОДНИ МИНУСЫ

Минусы: РЖАВЕЕТ КАК ПОМОЙНОЕ ВЕДРО, ДОРОГУ НЕДЕРЖИТ , КПП ВОЕТ, ГУР ВОЕТ ,ХОДОВАЯ СТУЧИТ,

Что ремонтировали:ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА, ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ПОДВЕСКИ ПОКРАСКА КАПОТА,БАГАЖНИКА,ПОРОГОВ,АРОК ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ ПОСЛЕ РЖАВЧИНЫ

Emgrand EC7, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Экономисный, просторный.

Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Минусы: слабое ЛКП

Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Минусы: Слабое ЛКП

Что ремонтировали:НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ

Emgrand EC7, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Рабочая лошадка. Купил ее двухгодовалую, наездил 45 000 км, кроме ТО и расходников — никаких забот! На 95 бензине расход 6,5-7 литров по трассе, 9- город. Без изысков, просто недорогая бюджетная иномарка, не хуже и не лучше собратьев по классу (солярисы, фолькс поло, ниссан альмера). Стоимость расходников — ниже некуда… (Масляный фильтр — 370, воздушный — 530, салонник — 310, топливный — 680, принципиально покупал только оригинальные заводские фильтра Geely, аналоги и дубли вообще копейки стоят, правда, что и как они за такие деньги фильтровать будут — не знаю…))))

Минусы: Блютус на родной магнитоле принципиально не коннектиться ни с чем, штатная навигация не предназначена для работы с Навителом и другими навигационными программами — только через перепрошивку… В солнечный день часы в салоне не разглядеть. Комп пишет время в пути, среднюю скорость, остаток километров на остаток топлива — и не пишет самое главное — средний расход топлива. Слабый свет головной оптики — не помогают ни замена ламп на лампы с повышенной светоодачей, ни полировка фар, В дождливую погоду ночью езда почти на ощупь…

Emgrand EC7, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Достойный Авто если нет пантов,но только с 1.8 ДВС 1.5 это езда одному.

DELETED

У меня до Эмгранда было 2 авто и оба вазы.Но имея 500 т р купить приличную иномарку.И Эмгранд с этим прекрасно справился.Я рад,а вы.

Юрий Михай

ВАЗ-21070 был 10 лет. А почему бы и не Эмгранд ? За такую цену. Собирают в моём городе. А я - патриот . Сбербанк охотно выдал автокредит по 14 % годоых на покупку именно этой машины, т.к. Сбербанк владеет 51 % акций завода "Деревейс"

Сергей Толубаев

и у меня личных было 4 москвичь 408 ваз 21070 нива ваз 21140 покупал новую в 2009 году после 14 покупка эмгранда.так вот это личные а рабочих я уже и все вспомнить немогу так как роботаю персональным водителем начанал с волги тойоты мерседес ниссан фольцваген в данный момент сузуки гранд витара.поверте что эмгранд это несамая плохая машина и стоит на порядки меньше.

Александр Беляков

Сначала был новый ВАЗ 21074 08 года, затем Чери Амулет 07 года, ну а теперь с 14 июля этого года ЭМиГРАНД)))))))))))))). Нам с женой нравится, богажник отличный, каляска у сына влазит хоть вдоль, хоть поперек. Да и в целом автомобиль смотрится солидно

Александр Калайтан

У меня 5 авто было, последние тойота премио 2002г. и тойота королла 2008г.(отъездил 2 месяца, не понравилась), теперь ЭМГРАНД пробег 12500 доволен всем кроме картонных подкрылков,которые не выдержали осенней слякоти.

Юрий Илькухин

У меня было 2 машины. 2108 и 2112. Больше на ВАЗ не сяду никогда. Эмгранд очень нравится,хотя и езжу только 2 недели.

Nadia Loshilina

до эмгранда поездили на 7 машинах разных марок 05. 07.21102..ауди а 4 -эмграннд привлек внешне и комплектацией и конечно же ценой хотя бесплатен сыр только в мышеловке.

Евгений Стаценко

Машина в переводе называется королевская.. Так оно и есть. Два месяца отзывы и косяки читал. 80% процентов наезднички о какой то чепухе пишут. Практика работы 10 лет на СТО и сейчас работая завгаром, берите ободенный автомобиль. А запчасти, мы в войну сальники с картошки делали. Так я купил за месяц 1200 км проехал.Вопрсы есть, могу общаться.Только конечно люкс она посолидней.

Антон Могилевский

Стояла задача в 500 рублей купить новый леворукий автомобиль. до Эмгранда рассматривал Lifan Solano, но корешочек скинул ссылку на Эмгранд, вопрос с Лифаном отпал сразу :) 4 звезды по евротестам это хорошо. Стал ждать когда начнутся продажи. продажи начались комплектации Luxury всё небыло и небыло а хотелось кучу подушек безопасности. Стал рассматривать Faw пришел к дилерам, максимальной комплектахи небыло, сказали до следующего автовоза ждать месяца 2. ждать не стал. вышел из салона позвенели корешочки сказали что Эмгранды продают у нас в городе в таком то адресе, поехал заказал чего хотел :) пришла через 2 или 3 недели :) пока доволен поуши :)
до этого были. Виста 92г. Эмерауд 94, Нива, 2106, целика, exiv, раф4, хонда легенда, камря. :-) чёто где то так ))

Дмитрий Тингаев

Екатерина Владимирова

Екатерина Владимирова

Евгений Болдырев

Павел Сергеев

Евгений Коловский

Павел Сергеев

Татьяна Пивоварова

Мой муж купил ЭМГранд два месяца назад.до этого ездил на Тойоте и шестерке.Выбирал долго.хотел новую иномарку,но за адекватные деньги.Выбирал между ЛИФАНом,Хюндаем,и ДЭУ.Но как увидел эту-сразу все сомнения отпали.Кожаный салон,хорошая звукоизоляция,хороший ход.Он очень доволен.Я тоже)Рекомендуем!

Вячеслав Тричев

Ваз 21063, 2112, 21723. Выбирал с сентября. Смотрел: авео новый кузов, круз, поло седан, солярис. Остановился на поло. Внешне хоть и выглядет широким, но в салоне та-же приора и сзади теснее. Да и цена с кондером, без ничего - от 500 + "обязательные" допы в 20-30 т.р. Позвонил друг, сказал: эмгранд классная машина, бери не прогадаешь! Я взял, не прогадал.)))

Константин Ильин

Ауди 80, 91 г.в. Машина отличная как в управлении, так и во всем остальном. Но возраст дал о себе знать! Расходники начали лететь один за другим, попал в небольшое ДТП, помял сильно переднее крыло, вместе с ним и крепежи на которых держится бампер (видок у машинки сразу улетный стал =(( . А под конец еще и закипать при -30 стала.
Понял, что пора обновляться! На машину у нас женой 500 т.р. было и условие - машина должна быть новой. Ладу даже рассматривать не стали. Думали на Duster подкопить, а так к солярису присматривались, я лифаны смотрел(жена против была).
Однажды отчаявшись после долгих интернет поисков стал выключать комп и. О ЧУДО! Под основной страницей каким-то образом сайт geely-motors оказался. Первым делом МК Крос на глаза попался, машина понравилась, правда на тот момент я еще не знал, что он чуть больше матиза. Потом увидели Эмгранд и поняли, что все, поиск закончен.

Игорь Крылов

Последние 3,5 года отъездил на Джили МК почти без замечаний (аккумулятор, датчик холостого хода, нижние уплотнители передних дверей), покупал за 260 тыс. Так что Джили я доверяю, рассматриваю выбор покупки Емгранд в полной комплектации или Поло

Lifan


63%
голосовать

Geely


38%
голосовать

Lifan и Geely — два китайских автопроизводителя, надо сказать, что к китайской продукции возможно существует некоторое негативное предубеждение, связанное с качеством, но в то же время стоит признать, что со временем качество продукции из Китая растет. Мы с помощью опроса попробуем сравнить два этих бренда.

Lifan

Lifan (Лифан) – крупная китайская компания, производящая технику: автомобили, мотороллеры, квадроциклы, мотоциклы и т.д. компания основана в 1992 году, по сравнению со многими автомобильными компаниями по своему возрасту это совсем малыш (но не малыш по объему производств). Автомобили Lifan начали выпускать только в 2005 году, до этого шел выпуск мототехники. Линейка выпускаемых моделей довольно большая, для примера упомянем переднеприводный китайский SUV. По приведенной ссылке ясно, что автомобили Lifan продаются так же и в России.

Lifan или Geely

лифан или джили

Lifan

Lifan

Geely
Geely (Джили) – полное название Geely Automobile Holdings Limited, крупный китайский автопроизводитель. Чуть старше, чем Lifan, Geely основана в 1986 году, хотя на самом деле чуть раньше, в 1984 году, но до производста автомобилей занималась выпуском холодильников… Выпускает более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon)
В России автомобили Geely тоже продаются, также есть в нашей стране и заводы по сборке.


привет всем уважаемым знатокам авто! стоит ли покупать Джили Эмгранд, совсем уж не знакомая модель, цена от 430 до 550 т.р.для такого класса дешево! в базовой комп. двигатель 98 л.с.1500см3, слабоват наверно, но есть 1800 - 126 л.с., ваши соображения? в том числе по качеству жжелеза и покраски?


ходил ее тоже смотрел цена супер машина бизнес класса, тоже рассматриваю её, но что то страшно её покупать, потомучто её купишь потом хрен продашь или закапейки.


Всегда удивляли люди, покупающие китайские авто. С одним даже был лично знаком - вроде не дурак, но купить, прошу прощения, такое г..но, которое выглядит как г..но, ездит как г..но, воняет как г..но, и теряет в цене как оно же самое это надо иметь отвагу


Да подобный драндулет типа Брилианс М2,который по началу был актуален среди населения,но потом нах.. никому не нужен стал!И с этим китайпромом будет тоже самое.
Надо просто трезво мыслить и понимать,что за такую стоимость,качество не будет.


какая цена- такое и качество. НО китайцы научились делать качественные вещи. но и цена уже как у тех же корейцев.

Имхо. Был в "АСВ моторс", посидел в данной тачке, вчера вечером видеобзоры пересмотрел. И скажу я вам - мне очень понравилось, даже заинтересовался ею если честно.
Вони этой пластмассы нет как в других китаёзах, по качеству гораздо лучше собратьев предыдущих (всякого джили и чери гумна), в салоне (очень. ) удобно, много места: панель добротная, сидушки комфортные и внешне довольно симпатична (помимо дерьмового шильдика, который лично я бы сразу снял после покупки=)).
По моему машина стоит своих денег более чем полностью. И сходите в "автотаз" где стоит приора в максималке за эти же деньги. Эмгранд довольно впечатляет.
На тест-драйв бы сходить. Видосы по тест-драйву и поведению на дороге тоже понравились, но хотелось бы убедиться в практике на яву так сказать.


Тест-драйв для китайского авто обязателен! Но в Иже он доступен пока только на модели Черри.Абсолютное большинство покупателей китай-мобилей ведутся именно на внешний вид,но ведь вам на него не любоваться,а ездить надо на машине.Вот здесь,как правило, у китайцев засада-большинство китайских машин по динамике,устойчивости и прочим ходовым характеристикам сильно уступают тому жа ТАЗу.Потому-то у большинства дилеров китайских марок и не предусмотрен тест-драйв.Ну по крайней мере в Удмуртии


это только мне кажеца, что не видя шильдика, с вероятностью 99% определю китайца что-то не то у них с дизайном)))


автомобиль данной марки стоящий в ТРК "Столица" удивил своими зазорами по крышке багажника-крыло с правой стороны. Кажется что багажник не закрыт)))Если светануть фонариком, то наверное можно увидеть что лежит в багажнике. По левой стороне зазор меньше раза в 3. Вот такую машину они поставили на "витрину".


Без стёба. Машина отличная в своей ценовой категории. Вы сами ради интереса заедьте в свободное время на 9 января в АСВ и посмотрите, прежде чем кричать: "КИТАЕЦ!! КИТАЕЦ. " Ваз сколько лет делали всё лажово и все покупали, и сейчас покупают.
В мозгах прикиньте сравнения по данной ценовой категории. Просто заедьте посмотрите) Я если честно приятно удивился и заинтересовался, за эту сумму я ожидал увидеть и посидеть в гораздо худшем.
А так да. интересно как она на дороге себя ведёт.


Вот видео кстати, но тут версия годом раньше, т.е. как вроде сейчас лучше за эту сумму. Если честно обзор довольно простенький и без упрёков: обычный любитель, обычный водитель и его жена.
Но серьёзно за 429 000 руб. вы найдёте другой новый автомобиль с такой комплектацией и удобствами. (и да сравните с нексией ещё раз или с приорой=)))):


Тоже смотрел данный сабж, самый лучший "китаец" по европейскому краш-тесту за всю историю(4 звезды), одно время даже уже решил брать в максималке, машина очень даже ничего, на Украине с 2011 продают, но КИТАЙСКОЙ СБОРКИ, у нас Черкеск их собирает "тяп ляп" - отвертками и молотками(в Китае линии роботозированы, всякие там лазеры и т.п.), отзывы владельцев почитал, каждый второй Черкеск хает, где нибудь да косяк сборочный вылазит,зазоры почти на каждой машине, но опять же большинство пишут, что машина стоит своих денег на 100%, но я для себя решил такую машину можно взять только КИТАЙСКОЙ сборки.


покупая китаймобиль, задумайтесь, а сможете ли года через два-три достать на него запчасти. с форой у китайцев некрасиво получилось ))))
в китае авто долго на конвейере не живут. сняв с конвейера перестают выпускать зип, в первую очередь это касается кузовщины.

о! Спасибо за инфу! Поищу. Хотя бы на месте пассажира бы прокатиться.

quote: покупая китаймобиль, задумайтесь, а сможете ли года через два-три достать на него запчасти. с форой у китайцев некрасиво получилось ))))
в китае авто долго на конвейере не живут. сняв с конвейера перестают выпускать зип, в первую очередь это касается кузовщины.


+1. работаю в сервисе занимаемся кузовщиной, как китаец так геморой с запчастями.к примеру. на прошлой неделе привезли капот на лифан солано, слава богу привезли. так как шел он до нас 4 месяца, и кое как смогли найти его. цена ему 40тыр при стоимости авто в 300. и таких примеров не пречесть

quote: Originally posted by STANDOX:

+1. работаю в сервисе занимаемся кузовщиной, как китаец так геморой с запчастями.к примеру. на прошлой неделе привезли капот на лифан солано, слава богу привезли. так как шел он до нас 4 месяца, и кое как смогли найти его. цена ему 40тыр при стоимости авто в 300. и таких примеров не пречесть


пиз. ш полный. Доставка от 3 до 7 дней максимум. И ценник ниже значительно. 9154,50р без доставки в Москве не крашеный в сборе. Да и авто стоит 420 , и с производства снимать не планируется пока. Ради интереса пробил капот на Бриз снятый с производства 2 года назад, 15213(старый кузов) 16867(новый кузов) р за капот в сборе с доставкой , 10 дней доставка с москвы.
з.ы. а сервис не Афтограф случаем ?


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис.

На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади.

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Читайте также: