Лифан солано не работает печка

Обновлено: 05.07.2024

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

1. Не прогревается двигатель

Очень редко, но замена термостата не помогает, тогда приходится искать проблему в других местах, но это уже выходит за рамки данной статьи. В любом случае, перед тем как подозревать печку нужно убедиться, а дает ли мотор достаточное количество тепла. Увы, во многих современных автомобилях нет показателя температуры ОЖ на приборной панели, но эту проблему можно решить установкой нештатного бортового компьютера или покупкой любого ELM-адаптера, даже в самых простых диагностических программах есть функция показа температуры мотора.

2. Изношена помпа

Еще одной причиной, связанной с системой охлаждения, могут быть проблемы с помпой. Бывают такие ситуации, когда водяной насос вроде бы еще работает, но уже не так эффективно, как того требуется. Обычно это происходит из-за банального износа, крыльчатка истирается, начинает люфтить, давление в системе падает. Казалось бы, это должно сказаться на системе охлаждения в целом и понизить качество отвода тепла от мотора, а проблема будет заметна по росту температуры двигателя. Однако если дело происходит зимой, то ухудшение охлаждения может быть незаметным, в мороз даже при неэффективной помпе мотор все равно отдает тепло, а вот работа печки страдает – на холостом ходу помпе просто не хватает сил, чтобы докачать горячий антифриз до печного радиатора. Обычно с ростом оборотов ситуация становится лучше. Если на холостом ходу дует плохо, но при подгазовке воздух из дефлекторов становится теплее, то смысл проверить помпу есть.

3. Воздушная пробка

Все остальные ситуации подразумевают, что с системой охлаждения все в порядке: мотор прогревается, но печка все равно дует холодным. Начать решение проблемы можно с проверки и удаления воздушной пробки. Если в патрубках скопился воздух, то горячий антифриз до радиатора печки может не доходить, тепла в таком случае, конечно, не будет.

По поводу удаления воздушной пробки мы недавно делали большой материал, если вас настигла именно эта проблема, то рекомендуем воспользоваться способами, о которых мы там рассказываем.

4. Не работает заслонка управления воздушными потоками

Система вентиляции устроена так, что может работать не только с горячим, но и с холодным воздухом (если есть кондиционер), а также с обычным уличным воздухом. Все это реализовано через систему заслонок, которые по команде водителя начинают выступать смесителем – меняют пропорции разных потоков. Но это пока они работают.

В зависимости от конструкции печки заслонки могут быть либо с механическим управлением (тросики физически подключены к крутилкам или кнопкам на торпедо), либо с электрическим (моторчики стоят на каждой заслонке). Проблема может быть как на стороне заслонки (порвался тросик, сломался мотор), так и на стороне регулятора (выскочил тросик, повреждена проводка).

Большое количество вариантов может испугать при диагностике, но на самом деле проблему не трудно найти и определить. Сначала нужно проверить реагирует ли заслонка температуры, если нет, нужно начать разборку, проверить регулятор, добраться до заслонки – покопаться придется, но обычно проблема заметна при визуальном осмотре.

Для старых автомобилей еще нужно проверить так называемый краник печки, который перекрывает или наоборот открывает доступ горячего антифриза к печке – он может заклинить или закиснуть в закрытом положении. Впрочем, в современных авто он практически не встречается.

5. Поломка датчика температуры

6. Забит радиатор печки

Проблема проста и понятна, вот только есть несколько но. Во-первых, проблемы с печным радиатором сложно диагностировать. Когда он течет это очевидно, а вот забитость трудно определить даже визуальном осмотре (за исключением ну совсем уж вопиющих случаев). Во-вторых, замена радиатора обычно очень трудоемка, чтобы просто попробовать ее осуществить в профилактических целях. Поэтому разумнее поступить так – сначала исключить другие возможные проблемы, а потом уже начинать разбираться с печным радиатором. Иначе может быть очень обидно, потратил целый день на замену (для некоторых автомобилей, учитывая объем работ, это даже очень смелый прогноз), а толку нет.

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.


Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.


Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка


Причины неисправности печки

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.


Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.


Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.


В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их


Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов


С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов


Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

    Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.


Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек


Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их


Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя


Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.


Для снятия серой панели поддеваем её отверткой


Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой


Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их


Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент


После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Сегодня пришлось помотаться по трассе. Ехали в четвером в машине. На улице почти всю дорогу было -20. Убедились что печка греет не очень то тепло. Вроде и двс прогрет показывает три деления а из диффузоров воздух идет воздух тепленький не горячий. Хоть как переключай положение не чего помогает. Заехали на заправку пока стояла молотила, вроде воздух пошел теплее но как поехали он опять стал чуть тепленький. Нужно что то думать по печке. До этого ездил на лифан х60. Так там на стоковом термостате на трассе ездили без курток зимой. А тут прохладно)))

Форумщик

шуркин

Форумщик

AK-minsk

Форумщик

У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?

Веселый

Новичок

Термостат у нас стоит я думаю как на 60. Так как двигатель такой же, на 60 я не менял термостат а закрывал радиаторную решётку и температура жидкости поднималась до середины. На майвеи я закрыл радиатор с верху но еще нужно закрыть с низу бампера где отверстия. И при этом у меня температура иногда поднимается до 4 делений. И еще я думаю, что надо делать теплошумоизоляцию салона тогда будет намного теплее.

шуркин

Форумщик

У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?

nikolaj2619

Новичок

Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.

АЛЕКСАНДР 86

Новичок

а нет ли крана на печку у майвея? у меня когда то было подобная проблема на газель бизносе. но тогда это лечилось устранением сеточке перед краном. это сеточка своего рода как фильтр жесткой очистки и через месяц эксплуатации новой машины забивалась алюминиевой стружкой и частично перекрывало циркуляцию ОЖ.

NIKAN

Новичок

Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.

Вот по этой самой причине не горячего воздуха в ноги я и переставлял местами шланги на х-60 ,хотя всё вроде нормально работало но на переходных режимах это проявлялось очень сильно да и после переделки стало намного меньше проявляться запотевание,слежу за темой,кумекаем,но есть много вопросов по авто. Будем следить,может кто и переставит шланги и опишет разницу.


Проблема была не в полном довороте заслонки температура,решил проблему установкой упора оси с обратной стороны привода.

Внедрение предохранителя с более высочайшим номиналом либо средств находящихся под рукой заместо предохранителя строго запрещено. В неприятном случае это может привести к суровым повреждениям автомобиля. Убираем штатную блокировку на Lifan Солано Проверяем реле бензонасоса Разбираем переднюю панель.

Обзор Блок предохранителей и реле. В панели приборов

Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала. Обзор блока предохранителей и реле в панели приборов Chevrolet Aveo T-300, в первой части смотрите обзор предохранит

Современные автомобили, как и Lifan Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах. Стартер крутит,но бензонасос не качает,и постоянно горят габариты при включенном зажигании.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся. А поджарился наш разъём по одной банальной причине — Предохранители в монтажном блоке были выше номинала

, аналоги от 4200 рублей.

Lifan солано не работает кондиционер

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления.

Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру.

Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.

Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

работать, подогрев, lifan, солано

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Lifan Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе.

Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается.

При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Как работает климатическое оборудование на Lifan Солано

Не работает подогрев сиденья. Ищем неисправность, устраняем. Схема управления.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости.

После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины.

В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее.

Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали.

Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

Не работает подогрев сидений Lifan солано

Переставал работать подогрев, сидения. В ходе осмотра и проверок была выявлена неисправность кнопки.

Процедура снятия и разбора кнопки подогрева сидения Lifan Solano для профилактики и чистки контактов:Сперва необходимо снять крышку левого мини ящичка. Затем просунуть руку и пальцами аккуратно отвести защелки и выдавить наружу блок управления. Далее стянуть штекеры и уже можно отвести защелки на этом блоке для извлечения самой кнопки подогрева сидения.Теперь нужно взять тонкую иголку и аккуратно снять черную крышечку с микро-кнопочки.

Внимание! Процедуру разбора рекомендуется проводить очень внимательно и не торопясь. Внутри есть 2 очень мелкие детали — это проволочка, которая фиксирует положение нажатия кнопки и маленькая пружинка. Ронял на пол проволочку 2 раза, искал каждый раз по пол часа на полу с фонариком. Первый раз при зажиме пинцетом он ею выстрелил, второй раз просто выронил. В оконцове вставлял ее с помощью иголочки.Внутри коробочки у кнопочки по бокам находятся контакты, их я протер и зачистил. Они были темноваты. У белой нажималки по бокам торчат по 3 пластинки с 2 сторон, их аккуратно подогнул иголкой. Сильно отгибать их нельзя, могут отломаться. Для сборки обратно нужно воткнуть обратно проволочку длинной стороной вниз, затем вставить пружинку и надеть сверхку белую нажималку, надавить ее, чтобы кнопка зафиксировалась в нажатом состоянии, теперь немного придерживая ее, чтобы она не стрельнула в одной руке, другой накрываем черной крышечкой до защелкивания.Год назад уже проводил эту операцию, посмотрим на сколько теперь ее хватит.

Режим работы кнопкиНа кнопку идут 4 проводаЧерный (-) светодиодная подсветкаКрасный светодиодная подсветкаЗеленый — входящий сигнал Оранжевый — выходящий на реле при нажатой кнопке Получается, что для включения подогрева сидения Lifan Solano нужно соеденить в штекере Зеленый и Оранжевый провода.

В нашем новом Lifan Солано уже во второй раз перегорает подогрев сидения водителя. Включаешь, чтобы нагреть мягкое место, индикатор горит примерно минут 15, а потом гаснет. Первый раз в дилерском центре починили по гарантии, во второй раз чинить отказались, и сказали, что сами виноваты, т.к. подогрев работает все время. С наступлением морозов он практически не выключался, это правда, но оказывается, нужно чтобы 5 минут поработал и все, сразу выключать, так сказал механик в центре. Неужели у других моделей также, как и у Lifan Солано?

работать, подогрев, lifan, солано

Лучший ответ

Лучший ответ на этот вопрос пока не выбран.

В данной записи речь пойдет о установке нештатного подогрева передних сидений.

Как известно, качество попогрейки водительского сидения у Lifan Solano оставляет желать лучшего. У кого-то ломается реле-регулятор, у других рвется нить обогрева. На пассажирском сидении подогрев не предусмотрен вообще… Да и кожа молодого дермантина имеет завидную теплопроводность в мороз.

В моем случае штатный подогрев проработал примерно год. Пару лет ездил без него, и периодически задумывался о установке Емели УК-2. Смущало одно — раздельные кнопки управления. Они достаточно большого размера и колхозить их на торпеде не было никакого желания.

Получил только спустя пару месяцев. Внешний вид очень понравился, качество приличное, все провода в сетке. Нагревательные элементы имеют сетчатую структуру, пытался смять и порвать — не вышло! Даже при установке резал местами ножом — получалось с трудом.

Установка достаточно муторная. Фото выкладывали в клубе ХЖ на форуме. Сидения привернуты на болты Torx, советую откручивать только хорошим инструментом. Аллюминивые колечки заменил на пластиковые стяжки. Плюс и минус взял со штатной проводки, управляющий тоже подключил к штатной кнопке. Заглушку под ручником вытащил (осторожно, сидит хорошо), прорезал дырку, вставил на место.

Итог: греет, и жопу и спину, достаточно быстро. Блок управления встал идеально, ручник не мешает. Остался очень доволен. Минус один — потратил полтора дня на установку.Если возникнут вопросы — задайте, отвечу.

Апдейт. Прошел год, всё работает идеально, доволен как слон!

Lifan Solano. замена подогрева сиденья

Не работает подогрев сидений Lifan солано

Переставал работать подогрев, сидения. В ходе осмотра и проверок была выявлена неисправность кнопки.

Процедура снятия и разбора кнопки подогрева сидения Lifan Solano для профилактики и чистки контактов:Сперва необходимо снять крышку левого мини ящичка. Затем просунуть руку и пальцами аккуратно отвести защелки и выдавить наружу блок управления. Далее стянуть штекеры и уже можно отвести защелки на этом блоке для извлечения самой кнопки подогрева сидения.Теперь нужно взять тонкую иголку и аккуратно снять черную крышечку с микро-кнопочки.

Внимание! Процедуру разбора рекомендуется проводить очень внимательно и не торопясь. Внутри есть 2 очень мелкие детали — это проволочка, которая фиксирует положение нажатия кнопки и маленькая пружинка. Ронял на пол проволочку 2 раза, искал каждый раз по пол часа на полу с фонариком. Первый раз при зажиме пинцетом он ею выстрелил, второй раз просто выронил. В оконцове вставлял ее с помощью иголочки.Внутри коробочки у кнопочки по бокам находятся контакты, их я протер и зачистил. Они были темноваты. У белой нажималки по бокам торчат по 3 пластинки с 2 сторон, их аккуратно подогнул иголкой. Сильно отгибать их нельзя, могут отломаться. Для сборки обратно нужно воткнуть обратно проволочку длинной стороной вниз, затем вставить пружинку и надеть сверхку белую нажималку, надавить ее, чтобы кнопка зафиксировалась в нажатом состоянии, теперь немного придерживая ее, чтобы она не стрельнула в одной руке, другой накрываем черной крышечкой до защелкивания.Год назад уже проводил эту операцию, посмотрим на сколько теперь ее хватит.

Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев.

Режим работы кнопкиНа кнопку идут 4 проводаЧерный (-) светодиодная подсветкаКрасный светодиодная подсветкаЗеленый — входящий сигнал Оранжевый — выходящий на реле при нажатой кнопке Получается, что для включения подогрева сидения Lifan Solano нужно соеденить в штекере Зеленый и Оранжевый провода.

В нашем новом Lifan Солано уже во второй раз перегорает подогрев сидения водителя. Включаешь, чтобы нагреть мягкое место, индикатор горит примерно минут 15, а потом гаснет. Первый раз в дилерском центре починили по гарантии, во второй раз чинить отказались, и сказали, что сами виноваты, т.к. подогрев работает все время. С наступлением морозов он практически не выключался, это правда, но оказывается, нужно чтобы 5 минут поработал и все, сразу выключать, так сказал механик в центре. Неужели у других моделей также, как и у Lifan Солано?

Лучший ответ

Лучший ответ на этот вопрос пока не выбран.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Перегорает подогрев сидений на Lifan Солано

В нашем новом Lifan Солано уже во второй раз перегорает подогрев сидения водителя. Включаешь, чтобы нагреть мягкое место, индикатор горит примерно минут 15, а потом гаснет. Первый раз в дилерском центре починили по гарантии, во второй раз чинить отказались, и сказали, что сами виноваты, т.к. подогрев работает все время. С наступлением морозов он практически не выключался, это правда, но оказывается, нужно чтобы 5 минут поработал и все, сразу выключать, так сказал механик в центре. Неужели у других моделей также, как и у Lifan Солано?

Лучший ответ

Лучший ответ на этот вопрос пока не выбран.

работать, подогрев, lifan, солано

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Чинить надо обязательно, чтобы разобраться в ПРИЧИНЕ неисправности (неработающий подогрев — это уже следствие). 2. Дело не только в комфорте, а в том, что из-за неизвестной неисправности может выйти из строя проводка или что-то еще, а это уже обойдется дороже.

В проводке проблема, я уверен в этом на 99%. Ну а в дилерском центре на мой взгляд всё таки должны были починить.

Действительно, если перегорает второй раз, то Вам следует пересмотреть всю проводку полностью, где-то есть подвох.

Не хочу вас пугать, но скорее всего придется менять всю проводку в машине. Пускай это дорого, но вы обезопасите себя и своих пассажиров.

Думаю, что нормально сделанный подогрев не должен перегорать, даже если Вы пользуетесь им летом. Возможно, причина в реле, которое теоретически должно отключать подогрев при превышении температуры, и включать его снова при охлаждении. Вариант второй — параметры электроцепи нарушены, присутствует короткое замыкание в спиралях нагрева, что и приводит к поломке подогрева. Временная мера — купите накидку-чехол с подогревом, он копейки стоит.

Поезди пока так, если будет необходимость, то починить можно в любое время. У меня в машине есть подогрев сидений, но я им пользовался от силы раз пять.

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

1. Не прогревается двигатель

Очень редко, но замена термостата не помогает, тогда приходится искать проблему в других местах, но это уже выходит за рамки данной статьи. В любом случае, перед тем как подозревать печку нужно убедиться, а дает ли мотор достаточное количество тепла. Увы, во многих современных автомобилях нет показателя температуры ОЖ на приборной панели, но эту проблему можно решить установкой нештатного бортового компьютера или покупкой любого ELM-адаптера, даже в самых простых диагностических программах есть функция показа температуры мотора.

2. Изношена помпа

Еще одной причиной, связанной с системой охлаждения, могут быть проблемы с помпой. Бывают такие ситуации, когда водяной насос вроде бы еще работает, но уже не так эффективно, как того требуется. Обычно это происходит из-за банального износа, крыльчатка истирается, начинает люфтить, давление в системе падает. Казалось бы, это должно сказаться на системе охлаждения в целом и понизить качество отвода тепла от мотора, а проблема будет заметна по росту температуры двигателя. Однако если дело происходит зимой, то ухудшение охлаждения может быть незаметным, в мороз даже при неэффективной помпе мотор все равно отдает тепло, а вот работа печки страдает – на холостом ходу помпе просто не хватает сил, чтобы докачать горячий антифриз до печного радиатора. Обычно с ростом оборотов ситуация становится лучше. Если на холостом ходу дует плохо, но при подгазовке воздух из дефлекторов становится теплее, то смысл проверить помпу есть.

3. Воздушная пробка

Все остальные ситуации подразумевают, что с системой охлаждения все в порядке: мотор прогревается, но печка все равно дует холодным. Начать решение проблемы можно с проверки и удаления воздушной пробки. Если в патрубках скопился воздух, то горячий антифриз до радиатора печки может не доходить, тепла в таком случае, конечно, не будет.

По поводу удаления воздушной пробки мы недавно делали большой материал, если вас настигла именно эта проблема, то рекомендуем воспользоваться способами, о которых мы там рассказываем.

4. Не работает заслонка управления воздушными потоками

Система вентиляции устроена так, что может работать не только с горячим, но и с холодным воздухом (если есть кондиционер), а также с обычным уличным воздухом. Все это реализовано через систему заслонок, которые по команде водителя начинают выступать смесителем – меняют пропорции разных потоков. Но это пока они работают.

В зависимости от конструкции печки заслонки могут быть либо с механическим управлением (тросики физически подключены к крутилкам или кнопкам на торпедо), либо с электрическим (моторчики стоят на каждой заслонке). Проблема может быть как на стороне заслонки (порвался тросик, сломался мотор), так и на стороне регулятора (выскочил тросик, повреждена проводка).

Большое количество вариантов может испугать при диагностике, но на самом деле проблему не трудно найти и определить. Сначала нужно проверить реагирует ли заслонка температуры, если нет, нужно начать разборку, проверить регулятор, добраться до заслонки – покопаться придется, но обычно проблема заметна при визуальном осмотре.

Для старых автомобилей еще нужно проверить так называемый краник печки, который перекрывает или наоборот открывает доступ горячего антифриза к печке – он может заклинить или закиснуть в закрытом положении. Впрочем, в современных авто он практически не встречается.

5. Поломка датчика температуры

6. Забит радиатор печки

Проблема проста и понятна, вот только есть несколько но. Во-первых, проблемы с печным радиатором сложно диагностировать. Когда он течет это очевидно, а вот забитость трудно определить даже визуальном осмотре (за исключением ну совсем уж вопиющих случаев). Во-вторых, замена радиатора обычно очень трудоемка, чтобы просто попробовать ее осуществить в профилактических целях. Поэтому разумнее поступить так – сначала исключить другие возможные проблемы, а потом уже начинать разбираться с печным радиатором. Иначе может быть очень обидно, потратил целый день на замену (для некоторых автомобилей, учитывая объем работ, это даже очень смелый прогноз), а толку нет.

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.


Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.


Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка


Причины неисправности печки

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.


Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.


Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.


В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их


Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов


С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов


Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

    Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.


Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек


Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их


Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя


Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.


Для снятия серой панели поддеваем её отверткой


Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой


Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их


Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент


После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Читайте также: