Лифан солано отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 04.07.2024

В 2007 году компания Lifan презентовала пятиместный седан, который до сих пор хорошо сбывается на внутреннем и внешнем рынке. Спустя несколько лет китайцами было налажено производство автомобиля в Иране, Тунисе и России. Что касается производства Лифан Солано в РФ, то сборка модели производилась на заводе Derways, расположенном в городе Черкесск. Автомобиль сконструирован на шасси Toyota Corolla E120 образца 2000 года. Внешне модель также напоминает японский седан, отчасти по этой причине Лифан Солано так хорошо раскупается. Старт продаж Lifan Solano в России начался в 2010 году. В 2014 году автомобиль был впервые подвержен рестайлингу: производитель внес локальные изменения в экстерьер, был доработан салон, появился новый 1.5-литровый 100-сильный двигатель. В качестве доступного вида трансмиссии стали предлагать механику и вариатор.

Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano

Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:

  • LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
  • LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
  • LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
  • LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.

Ресурс двигателя LF479Q2

Ресурс двигателя LF479Q2

Если рассматривать конструкцию LF47Q2 тщательно, то можно отметить некоторую схожесть двигателя с японскими агрегатами. Об этом напоминают однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива в цилиндры возможна за счет распределенного впрыска топлива, который управляется электронным блоком. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь с ресурсом около 80-90 тыс. км, больше ходит в редких случаях. Также этим мотором оснащали Lifan Celliya 1 поколения и Lifan X50. Двигатель не капризный, адаптирован под отечественные условия эксплуатации, в меру надежен и вынослив. Конечно, ждать от него запредельной живучести не стоит, но с должным уходом ходит долго – около 250 тысяч километров. Дотянуть до показателей японских установок все-таки не позволяет не столь высокое качество сборки. Хотя этот недостаток компенсируется относительной дешевизной машины.

Сколько ходит мотор LF479Q2-B

Еще одна установка, изготовленная компанией Lifan с оглядкой на успешные японские силовые агрегаты. Что касается LF479Q2-B, то этот движок скопировали с 5A-FE. Впервые седан укомплектовали этим мотором в 2016 году, когда появилось на свет второе поколение модели. Блок цилиндров LF479Q2-B выполнен из чугунного материала, головка блока алюминиевая. Компоновка что ни есть самая обычная: четыре цилиндра, выстроенные в один ряд, газораспределительный механизм с двумя валами DOHC. Приводом ГРМ в LF479Q2-B выступает цепь. Соответствует стандартам Евро-5. Максимальная мощность 100 лошадиных сил ощущается только с выходом агрегата на 6000 об/мин. На 4500 об/мин крутящий момент составляет 129 Нм.

Сколько ходит мотор LF479Q2-B

Ресурс двигателя LF481Q3

Этот движок фактически является точной копией японского агрегата 4A-FE. Но китайцы внесли некоторые изменения в конструкцию, а вместе с тем придали движку еще большей загадочности. Если в надежности 4A-FE, который стал в мире моторостроения эталоном выносливости, сомневаться не приходится, то вот в способности LF481Q3 отхаживать свыше 300 тыс. км есть некоторые сомнения. Китайцы решили убрать распределитель зажигания и установили электронный модуль. Однако общая компоновка и архитектура осталась неизменной – рядная 4-цилиндровая чугунная установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Ход поршня в LF481Q3 составляет 77 мм, а цилиндры расточены под 81 мм. Степень сжатия достигает значения 9.5.

Ресурс двигателя LF481Q3

В пике движок производит вплоть до 106 лошадиных сил, которые доступны с достижением 6000 оборотов в минуту. Наибольшие тяговые способности мотора проявляются на 4500-4800 оборотах в минуту: в этом диапазоне крутящий момент составляет 137-149 Нм. Газораспределительный механизм DOHC обычный – один вал вверху, второй внизу. В качестве привода выступает ремень с ресурсом порядка 90-100 тысяч километров. Камеры сгорания LF481Q3 клиновидной формы, что обеспечивает высокую скорость сгорания топливно-воздушной смеси с одновременным сокращением потери охлаждающей жидкости. Как правило, LF481Q3 масло не кушает, но если расход смазывателя достиг отметки 400-500 мл на 1000 километров, стоит задуматься о необходимости проведения капитального ремонта. Хотя имеет смысл просмотреть китайский рынок, где всегда в изобилие находятся контрактные двигатели. Что касается ресурса LF481Q3, то положенные 270-280 тыс. км с правильным, своевременным обслуживанием отхаживает.

Ресурс мотора LFB479Q

Двигатель с рабочим объемом 1794 куб. см получил заводскую маркировку – LFB479Q. Установка может иметь уровень форсировки от 125 до 133 лошадиных сил. Мотор хорошо известен по его комплектации на Lifan X60, который фактически является точной копией бестселлера японского автопроизводства – Toyota RAV4. Оптимизацией движка занималась известная британская компания Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает тойотовский 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторых компоновочных нюансов. В результате получился силовой агрегат, производящий 168 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту и 125 лошадиных сил с достижением 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Во всем остальном имеем два идентичных мотора – рядная компоновка четырех цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, накрывающая этот самый блок цилиндров. Остались и технологичные системы, такие как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на впуске VVT.

Ресурс мотора LFB479Q

Приводит в действия газораспределительные валы ресурсоемкая цепь. Производитель заверил её ресурс, равный сроку службы автомобиля. Но на самом деле выносливость цепи значительно меньше. После прохождения 100-120 тыс. км цепь со всеми сопутствующими механизмами лучшего всего заменить. Признаком её изношенного состояния станет посторонний шум, доносящийся со стороны двигателя во время движения авто. Двигатель LFB479Q без проблем способен выработать свыше 250 тысяч километров пробега. Сегодня известно не так много автомобилей Лифан Солано, перешагнувших этот рубеж. Нужно еще некоторое время, чтобы в точности узнать, на что способна китайская версия крайне выносливого японского агрегата. Есть основания думать, что и 250 и 300 тысяч при должном уходе Лифан Солано 1.8 способен выработать.

Отзывы автовладельцев

Седан Lifan Solano, он же Lifan 620 не отдельный, самостоятельный автомобиль, фактически это Toyota Corolla E120 под иной торговой маркой. Но не стоит думать, что за все время своей деятельности китайцы так ничего не смогли придумать. Компании Лифан принадлежит около 350 запатентованных изобретений, которыми они всячески наделяют свои разработки. Это огромный по производственным масштабам концерн, производящий не только легковые автомобили, но и грузовики, мотоциклы. Каков ресурс двигателя Лифан Солано на практике?

Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8

LF479Q2, LF479Q2-B

1.5-литровые моторы вполне себе сносные, в меру прихотливые к топливу и маслу. Обслуживаются легко, газораспределительный механизм включает цепь, которую следует менять с первым появлением металлического звона из подкапотного пространства. Реальный ресурс 1.5-литровых установок, которыми комплектуют Lifan Solano – около 250 000 километров.

LF481Q3

Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8

LFB479Q

Один из самых надежных двигателей, представленных линейкой агрегатов модели. Он в точности выполнен по образцу 1ZZ-FE с некоторыми отличительными изменениями. Может полностью выработать свой ресурс – это 300 000 километров, но автовладельцу должно действительно повезти с качеством приобретаемого и моторного масла, и топлива. Все же стоит ориентироваться на 250-280 тыс. км.

На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину. Задний бампер - гавно, при первых морозах пластик деформировался и бампер согнуло во внутрь, уплотнители дверных стекол не лучше - при скорости 80 км/ч уже свист в салоне, а при скорости 120 км/ч хуже чем в семерке. Начала звенеть в салоне правая катушка ремня безопасности на задней панели. Покраска - халтура, начинают проявляться косяки, потому что подготовка хреновая, а объем выпуска большой, начинают гнать халтуру, у людей на мойке отваливается краска. Движок тупой, хотя объем больше чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше.

И это еще не все косяки. Данные недостатки проявляются на 90 из 100 машин, обещают со временем все устранить с отзывом машины, но пока они начнут отзыв, у многих уже закончится гарантия, я уже начинаю жалеть, что приобрел лифан. До этого был кореец с пробегом в 100 штук, нужно было опять лучше б/у корейца взять.

Я сам из Черкеска, и скажу вам, сервис дерьмо, запчасти не везут, а то что везут - гавно, поделка наша-раша, оно возле китайских запчастей и не лежало, оригинальные запчасти уходят все в салоны Москвы. Гарантия от сквозной корозии всего два года, потом завод изготовитель ответственности не несет, хотя при продаже дилер об этом ничего не говорит, кузова на территории завода стоят под открытым небом, ржавеют, потом прямо на ржавчину красят. Сейчас начали собирать Хайму 3, сборка отвратительная, а цена на 100 штук дороже Солано.

Вобщем, думайте, хотите вы приобрести Лифан и потом набрать на него запчастей с Тойоты Короллы, а позже продать по цене Лифана. У меня совсем пропало желание, да и не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор, чем больше обращений, тем больше вариантов, что завод начнет задумываться, как не потерять клиентов и спрос на продукцию.

Плюсы. Большой багажник, внешность.

Минусы. Пока только минусы

Честно говоря не совсем уверен, что вы эксплуатировали данный автомобиль (не знаю почему, ощущение такое просто) однако ответ развёрнутый, можно признать лучшим)))
PS: покупать не собирался, просто интересно мнение людей. Есть подозрение, что очень скоро мы все будем ездить "на китайцах"


2017-03-06 Сергей (Санкт-Петербург), о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) Автор: Сергей 2646 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто. Начну.

.

.

2016-07-25 Виктория (Москва), о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) Автор: Виктория 2062 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Я купила Lifan 620 Solano в сентябре 2010 года. На сегодняшний день накатала 17 тысяч км. Сама работаю торговым.

.

2016-04-25 Александр (Калининград), о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) Автор: Александр 2456 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Купил в январе 2011 года, как раз в салоне скидки были. Долго колебался между нашей Приорой и китайским.

.

2014-11-21 Максим (Саратов), о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) Автор: Максим 2178 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Перед новым годом у меня друг пригнал новенький Lifan Solano 620. У него с механикой, серебристого цвета. Я.

.

2014-11-08 Егор (Астрахань), о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) Автор: Егор 2270 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 Купил его прошлой осенью. И сильно разочаровался. А друг мой накатал уже почти 50000 км и без проблем, только.

Видео



Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина кузова седана Лифан-620 составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея передних и задних колес равна 1470 и 1460 мм, соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота составляет 10,2 метра. Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Описание

Год выпуска2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4550
Ширина, мм1705
Высота, мм1495
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л650

Глобальных изменений в интерьере Lifan Solano (620) в ходе рестайлинга не произошло. Основной упор китайцы сделали на повышении качества используемых при отделке пятиместного салона материалов. В результате визуально интерьер седана теперь смотрится свежее и современнее, а новые сорта пластика к тому же гораздо приятнее еще и на ощупь. Слегка изменились передние сидения седана, но заметить эти изменения невооруженным взглядом практически невозможно, так что придется поверить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработками салона. Без изменений остался багажник, вместимость которого составляет 650 литров.

Технические характеристики


В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском.

Комплектации и цены

Автомобиль Lifan Solano (620) — отзывы

Приобрёл автомобиль в Альянс-Авто, у нас в Йошкар-Оле. Приятный автосалон и приятное обслуживание. Солано нужных мне характеристик не был в наличии, но продавец всё время контролировал ситуацию и оповещал меня обо всех изменениях. Для меня такой формат работы идеален. Автомобиль мне понравился с первого тест-драйва: приятный ход, уютный автосалон, быстрый разгон. В таком приятно находится. Ну и багажник вместительный. Проехал в автомобиле уже 2,5 тысячи км, на трассе показывает себя отлично, обгоняет порой дорогие иномарки.

Отличный автомобиль за небольшие деньги. Уверенность во всем, возможность не переживать о том, что что-то сломается или подведет. Высокий клиренс, достаточная шумоизодяция, комплектация приближенная к люксу. Небольшой расход топлива, при том, что требуется 92 бензин. В случае необходимости обслуживания расходники слвсем недорогие и доступные. Я очень довольна этим авто, хотя есть с сем соавнивать. Ездила на разных моделях, разных классах от погремушек, до бизнескласса. Лифанчик мне показался оптимальным вариантом для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды с экономией в затратах

Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опций сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.

Плюсы:. На дороге ведёт себя хорошо. Машинка для спокойной, аккуратной езды. Зимой не замёрзнете, печка парит как в бане, опций достаточно. Бензин кушает 7-8 литров. Я пока не пожалел. Выбирать вам!

Минусы:. Сразу скажу, двери закрывались тяжело, с первого раза хрен закроешь, тем более зима была. А летом нормально. Резинки стали отлетать на холоде. Антифриз побежал, в печке нехороший шум появился, поначалу передачи плохо переключались. Прошёл первое ТО, сменил масло везде и всё ок. Ну а так вроде всё в порядке.

Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.

Читайте также: