Лифан солано снять компрессор кондиционера

Обновлено: 03.07.2024

Lifan Solano / 620. Видеорегистратор Vehicle blackbox dvr FULL HD 1080p

Видеорегистратор Vehicle blackbox dvr FULL HD 1080p Инструкция пользователя


Vehicle Blackbox DVR - автомобильный видеорегистратор высокой чёткости. Миниатюрный размер и привлекательный дизайн устройства, производят приятное впечатление. Данное руководство содержит полную инструкцию по использованию видеорегистратора FULL HD CAR DVR 1080p, в том числе такие вещи, как функциональные возможности, настройки, рекомендации по установке, а также технические характеристики видеорегистратора.
Перед использованием видеорегистратора Vehicle Blackbox DVR, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
Мы искренне надеемся, что наш продукт будет соответствовать всем Вашим требованиям и прослужит Вам долгое время.


Vehicle Blackbox DVR - высокотехнологичный миниатюрный автомобильный видеорегистратор, разработан в соответствии с рыночными требованиями. Он поддерживает наиболее востребованные функции, такие как: цифровое видео высокой чёткости, цифровое фото, передача данных и зарядка через USB.
Небольшой размер, в сочетании с многофункциональностью прибора, позволит вам снимать HD-видео или фото в любой ситуации
2.3 дюймовый LTPS TFT LCD дисплей
1/3-дюймовая матрица высокого разрешения
Фокусное расстояние от 10 см до бесконечности
4-х кратное цифровое увеличение
Формат видео: AVI / MJPEG
Встроенный микрофон и динамик
ИК подсветка
Встроенный литий-ионный аккумулятор
Поддержка SDHC карт
Функция циклической записи видео (по кругу)
Установка времени и даты на видео
Зарядка во время записи видео
Автоматическая запись видео при включении
Дисплей со спящим режимом
Меню на 12 языках


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА


1. Разъем для установки на кронштейн с присоской
2. Объектив камеры
3. ИК светодиод - подсветка
4. Динамик
5. Разъем mini USB



Присоедините видео регистратор к кронштейну с присоской. Соединение достигается сдвигом кронштейна в пазу разъема (1).

Смочите присоску и установите видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR в выбранное место, отогните рычаг на присоске, подключите провод.

Заряжать батарею можно непосредственно используя зарядное устройство автомобиля с интерфейсом USB, вы можете заряжать видеорегистратор как в выключенном состоянии, так и во включенном.

Уровень заряда батареи:


USB зарядка: USB кабель для передачи данных подключить к компьютеру, а другой конец к USB-порту видеорегистратора, можно заряжать во включенном состоянии.

УСТАНОВКА КАРТЫ ПАМЯТИ


Соблюдая направление и положения карты (указанно стрелками на карте памяти и корпусе) установите карту памяти в слот для SD карты. Для изъятия – нажмите плавно на карту памяти и выньте ее.
Внимание! Проверьте не включена ли защита SD карты, чтобы можно было вести запись.
Внимательно вставляйте SD карту, если карта памяти будет вставлена не той стороной, то это может привести к повреждению карты памяти или ее поломке. Хранящиеся на SD-карте данные будут удалены при записи.

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ

НАСТРОЙКИ ЗАПИСИ ВИДЕО

РАБОТА С ФАЙЛАМИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА


Vehicle Blackbox DVR

Камера: . . . . . . . . . Встроенная CMOS High Density, сенсор 1/3"
Экран: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,3" LTPSTFT LCD
Звук: . . . . . . . . . . . . . . . . Встроенный динамик и микрофон
Подсветка: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 ИК LED светодиод
Разрешение видео: . .. . . . . HD 720 (1280x720) / VGA (640x480)
Кодек сжатия: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Н.264
Формат записи: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . MOV (Н.264)
Разрешение фото: . . . . . . . . . . . . . . . 3M / 2M / 1,3 M / VGA
Карта памяти: . . micro SD (SDHC), макс. 32GB скорость не ниже Class 6
Аккумулятор: . . . . . . . . . . . . . . . Встроенный, 200 мА 3,7 V
Питание: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Mini-USB 5V 1А
Языки интерфейса: . . . . . . . Английский, Французский, Испанский,
Португальский, Немецкий, Итальянский,
Китайский (традиционное письмо), Китайский
(упрощенное письмо), Русский, Японский, Корейский.
Размеры: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72x67x30 мм
Вес: . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 гр


Видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR
Автомобильное зарядное устройство
USB - miniUSB кабель
Крепление на лобовое стекло
Инструкция на русском языке


Гарантийный срок эксплуатации прибора - 12 месяцев со дня продажи. В течении гарантийного срока производится безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется.
В случае неисправности, при соблюдении всех требований эксплуатации, обмен прибора производится по месту продажи.

Блок управления кондиционером и печки

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

патрубки системы кондиционирования

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Под капотом автомобиля Лифан Солано

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

изолирующий шар на каналах позволяет защитить соседние детали

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Управление системой охлаждения

Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

  • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
  • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
  • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

Компрессор кондиционера (BA8103100B1) Lifan Solano с 2010-2016г

Производитель: Lifan; Страна-производитель: Китай. Компрессор кондиционера для Lifan Solano с 2010-2016г ( Лифан Солано Салано с 2010-2016г ), Оригинал, Б\У
Оригинальный номер: BA8103100B1
Внутренний код: 179907
Состояние детали: целый
Цена: 2000 р.
-----

Компрессор кондиционера (BA8103100B1) Lifan Solano с 2010-2016г

Производитель: Lifan; Страна-производитель: Китай. Компрессор кондиционера для Lifan Solano с 2010-2016г ( Лифан Солано Салано с 2010-2016г ), Оригинал, Б\У
Оригинальный номер: BA8103100B1
Внутренний код: 029322
Состояние детали: целый
Цена: 3000 р.
-----

Компрессор кондиционера (1.6 LF481Q3) (WXH08616) Lifan Solano с 2010-2016г

Производитель: Lifan; Страна-производитель: Китай. Компрессор кондиционера ( 1.6 LF481Q3 ) для Lifan Solano с 2010-2016г ( Лифан Солано Салано с 2010-2016г ), Оригинал, Б\У
Оригинальный номер: WXH08616
Внутренний код: 508586
Состояние детали: Отличное,
Ц

Компрессор кондиционера (1.6л LF481Q3) (100424240045) Lifan Solano с 2010-2

Производитель: Lifan; Страна-производитель: Китай. Компрессор кондиционера ( 1.6л LF481Q3 ) для Lifan Solano с 2010-2016г ( Лифан Солано Салано с 2010-2016г ), Оригинал, Б\У
Оригинальный номер: 100424240045
Внутренний код: 465210
Состояние детали: Отлично

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Lifan Solano

Martino написал(а)
как раз осталось сказать о последней причине, но часто всречающейся, о термодачике.

Атамурадов Мендель написал(а)
У меня конденсатор с четырьмя проводами, как его потключить к электромотор у. Конд: 450vac 50 на проводе написано a b c d

Паоло написал(а)
Вот же головоломка для меня) после не большого дтп и ремонта у Од, оказалось одна фишка не была до конца воткнута и не работала первая скорость,(они и заметили позже) так откатал лето,но кондиционер холодил.

Lasse написал(а)
Диск пишется с пустой дорожкой, а он же по времени тоже не бесконечен и надо будет сново переключатся на CD или я ошибаюсь?

Камил Саморханов написал(а)
не вкл. освещение в салон и имобилайзер не работает какая причина волксваген кадди

Никон написал(а)
Пацаны помогите стучат гидрики,заменил масло 4х разновидност не помогло.Затем заменил гидрики 16 штук и все равно стучат,что посоветуете.

Мири написал(а)
Главное сначала умножить на 220, а только потом сделать замер и удивляться почему лампа так мало потребляет.

Шарахаев Шираз написал(а)
Подскажи пожалуйста,у меня шевроле лачетти кондей заправлей и работал,попал в аварию,нужно радиатор заменить,как это сделать? Открутить данный болт и все? Газ выйдет слегка или он там под давлением,чего боятся?никогда с этим не сталкивался!

Санал написал(а)
Не советую залевать холодную воду в прогретый двигатель.Возможно блок или головка дасть трешину.

Граченков Заурбек написал(а)
Комментаторы умные . снимите видос мы на вас посмотрим, это раз,во вторых это все в мелкости для особо тупоголовых, кто говорит что постоянно у него крутит компрессор с Эл магнит муфтой

Фаррух написал(а)
Подскажи. На холодную завожу, компрессор работает. Через какое то время перестаёт включаться. Говорят менять компрессор. Стоит ли или проблема не в нём?

Татьяна написал(а)
Подскажите пожалуйста как примерно прикинуть сколько масла растворяется в 500 граммах фреона? Купил б компрессор система была моя полностью разгерметизиров анна. Количество масла в б компрессоре не замеряли и при заправке сказали 'ничего не добавляй, а то гидроудар будет' а я вот боюсь чтоб от масляного голодания компрессору кирдык не наступил.. При установке менялся осушитель. Масло в б компрессоре было, но неизвестно сколько. Компрессор Delphi та нем написано 150ml заправочный объем, в руководстве на машину - 135ml

Кому интересно, у соседа настала необходимость узнать, где находится компрессор кондиционера Лифан Солано в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео хорошо видно где расположен компрессор кондиционера Лифан Солано.

Комментарии к теме где находится компрессор кондиционера Lifan Solano

Добрый день, у меня проблема следующего характера, кондиционер очень слабо охлаждает, магнитная муфта при включении прижимается и свободно вращается без посторонних шумов, хладагент заправлен (проверяли дважды), давление в системе есть, проверяли на стенде. Машина opel astra j, компрессор delphi, возможна ли что проблема именно в компрессоре, или же грешить на трв, и могут ли умереть поршни уже на 50 000 пробега? заранее спасибо

Недавно был случай. Ездил в город. Решил заменить ремень. С собой не было ключа. Подъехал к первому СТО, прошу заменить, а они ломаться. К другому, и они ломаются. Говорю: -минут 15 всего, лишние деньги не помешают. Отвечают: - минумум пол часа, много чего надо снимать. Подъехал к третьему СТО, прошу заменить. 'Мастер' согласился. То так, то этак, не может одеть. Пришлось самому на месте поменять (минут 5). 'Мастера' спрашиваю: - сколько с меня? Постеснялся или что, не знаю, взял 500 тг (90 руб).

Спасибо за видео, доступно и просто для понимания. Сделайте видео по системе ABS, и проверке датчиков в гаражных условиях, а то чек по abs снять не могу, после замены ступичного в сервисе.

Жду совет: система холодит на 2 муфта включается, но именно в салоне при климате что то шуршит с металлическим тоном, меняется звук от оборотов двигателя, отчетливо слышно шуршание на хх, под капотом и в районе компрессора гула подшипника нет! Что это может быть! Три года было нормально, после прошлой зимы появился этот шелест ближе к стороне переднего пассажира! Машина меган 2 седан, 08 год

Не пойму никак,- столько роликов автора посмотрел, и восхищался работой,- а этот уже второй косячный! Разъёмы силиконом обрабатывать? Да жидкой резиной залейте и не парьтесь!(Контакта не будет гарантированно!

И это называется 'промывка самостоятельно'. Самостоятельно это в гараже с помощью компрессора для колес и бутылки с очистителем, а не спец оборудованием в спец сервисе.

понятно всё, спасибки. вот у меня вопрос = при переключении поворотов, пропадают(иногда) ходовые (габаритные) огни. пошевелю переключатель света, опять загораются. может тоже контакты плохие (не обжаты) на штекере переключения света? или ИЗНОС КОНТАКТОВ включателя света и ходовых огней.

Поменяла и свечи и провода и насос и фильтры и памперс но все же немного перебои есть.может из за подсоса воздуха. на бензине все норм на газу именнт на пробках и на сфетофорах глохнет??а на бензине плохо тянет и с 6.7 го раза только заводится.стартер новый

Читайте также: