Lifan x50 отзывы владельцев недостатки 2016

Обновлено: 08.07.2024

Появления Lifan X50 ждали с нетерпением. Оценить автомобиль по достоинству россияне смогли лишь в 2015 году, именно тогда эта модель появилась на российском рынке. В ожидании Lifan X50 мнения относительно него были самыми противоречивыми: противники китайских авто с недоверием относились к новинке, другие же желали поскорее протестировать.

Автомобиль, построенный на платформе седана Lifan 530/Celliya нового поколения, получил современный дизайн экстерьера, увеличенный дорожный просвет и дополнительную пластиковую защиту кузова. Ходовая часть Lifan X50: независимая передняя подвеска — стойки МакФерсон, полузависимая подвеска сзади — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Автомобиль комплектуется системами ABS/EBD/BAS. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Привод — передний.
России модель Lifan X50 доступна в трёх комплектациях: Comfort MT, Luxury MT и Luxury CVT. В стандартном исполнении автомобиль оснащается двум подушками безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD, 15-дюймовыми литыми колёсными дисками, противобуксовочной системой (TCS), электронной системой стабилизации (ESP), кондиционером, штатной аудиосистемой и базовым электропакетом. Опционально список оснащения можно дополнить информационно-развлекательным комплексом с цветным сенсорным монитором, навигацией и камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, шестью подушками безопасности, люком в крыше с электрическим приводом, подогревом передних кресел, многофункциональным рулевым колесом и водительским креслом с регулировкой по высоте.

Lifan X50 отличается хорошим сочетанием цены и качества. У автомобиля оригинальный дизайн экстерьера, недорогие, но качественные материалы отделки салона, достаточно приличное техническое оснащение.

Мнения владельцев китайского компактного кроссовера LifanX50
Лифан Х50 россияне активно тестируют уже два года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.
По оценке владельцев в своем новом Lifan X50 они больше всего отмечали следующие положительные характеристик:
• Управляемость;
• Подвеска;
• Экономичность;
• Салон;
• Проходимость;
• Динамика;
• Ликвидность;
• Обзорность.
Александр К. отмечает, что они с женой приобрели автомобиль Лифан Х50 в январе 2017 года.Сами они живут в г. Камышин, Волгоградской области, ездить приходится часто и по разным дорогам. Благодаря высокому клиренсу спокойно преодолевают ухабы и неровности наших пермских дорог. Изумительно работает кондиционер, чувствуешь, что комфортно и не жарко. А кожаный салон и центральный подлокотник придает машине еще большую роскошь и удобство. Хорошо, что есть USB-разъем, постоянно слушаем музыку. Стильный дизайн снаружи и богатый интерьер придают статусность.

Марина Г.из г.Волгоград, на своем Lifan Х50 на сегодняшний день проехала около 30 000 км. Машиной остаетсядовольна на протяжении двух лет. На ней два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует в Lifan X50 навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная. У меня расход по трассе составляет 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение матизу не идет. К этой машинке у меня особые чувства, поэтому не планирую менять очень долгое время. На своем Lifan X50 каталась и по бездорожью, по грунтовым разбитым дорогам, и могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, тк влетела в темноте в яму. Жучков на кузове тоже не появилось. Везде работает радио, хоть и в интернете читала обратное.
Если это можно отнести к недостаткам, то мне, как девушке, хотелось бы версию с с 6-и ступенчатым автоматом.

Алежан С. из г. Элиста купил авто год назад, проехал 30000 км. Общее впечатление – положительное, планирую и дальше эксплуатировать. Lifan X50 — достаточно резвый, неприхотливый автомобиль, хорошо управляется. В машине есть все что мне необходимо.
К недостаткам могу отнести то, что зимой пару раз в мороз дверь багажника не закрылась, пришлось суперсмазкой смазать.
Владелица Lifan X50 Светлана К. из г. Калач-на-Дону отмечает, что после года эксплуатации машина неплохо себя чувствует. Зимой печка греет хорошо, летом кондиционер спасает. Автомобиль симпатичный, внутри больше чем снаружи. Радует, что за приемлемые деньги получила хорошее оснащение салона.

Александр П. из г. Михайловка машину купил год назад, проехал на ней 30 000 км и прошел 4 ТО. Хочу сказать, что в целом автомобиль хороший. Особо больших нареканий у меня нет по отношению к ней. Единственное, какие работы по замене проводились у неё, это менял дверной замок правой передней двери (где-то на 8 000 км). В остальном машинка радует. В сильный снегопад по нечищеным дворам ездит и не застревает – проверял неоднократно.

Сергей С. из г. Иловля отмечает, что при его росте в 190см, в машине он располагается довольно таки удобно. Движок отзывчивый, коробка приёмистая, передачи короткие, сцепление плавное, подвеска хорошая, взбитая. В внутри вполне уютно. Панель, руль, педали, электропакеты, расположены и выполнены удобно.Честно говоря от китайца ждал меньшего. Выбрал новый X50, т.к. считает, что лучше новый автомобиль на гарантии, чем подержанная иномарка непонятно какого года и состояния.
На мой взгляд, к недостаткам Сергей бы отнес избыточное количество электронике в салоне.

Николай П. из Волгограда купил Х50 в максимальной комплектации на механике.Машина радует, ездил как по городу, так и по трассе, заодно и по деревенскому проселочному бездорожью. По сельским дорогам проехал, нигде ничем не задев на ямах и ухабах. Экстерьер бросается в глаза и привлекает внимание всех, и оставляет только положительные отзывы. Интерьер с кожаными перфорированными сиденьями также вызывает только положительную улыбку как и у меня, так и у других.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Мировая премьера компактного китайского кроссовера Lifan X50 состоялась весной 2014 года. И спустя год данная модель начала продаваться на российском автомобильном рынке. По сути, Лифан X50 2021 года представляет собой хэтчбек, в основе которого лежит сильно переработанная китайскими инженерами платформа Citroen ZX, но с увеличенной высотой дорожного просвета, пластиковыми накладками на кузове, рейлинагами на крыше и агрессивными бамперами, которые вкупе и придают ему кроссоверообразный вид. Модель, доступная на российском автомобильном рынке, предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Comfort Off-road, Luxury, Luxury Off-road. Ее стоимость варьируется от 690 000 до 795 000 рублей. Кроме этого, для модели доступен только один силовой агрегат и два вида трансмиссий. Альтернативой данному компактному кроссоверу могут стать Renault Sandero Stepway, Lada XRay и Hyundai Creta.


Комплектации и цены

Lifan X50 2020 года - компактный кроссовер с качественным оснащением и широким набором систем безопасности за 690 тысяч рублей


Comfort

На данный момент в базовой комплектации Comfort Lifan X50 доступен по цене от 690 000 рублей. Под капот такой версии производитель устанавливает 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат на 103 л.с. С ним в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая и перенаправляет мощность на передние колеса автомобиля. Уже в начальной комплектации авто предлагается на 15-дюймовых алюминиевых колесных дисках. За переднее освещение у Lifan X50 отвечает галогенная оптика и светодиодные ходовые огни, установленные в нижней части бампера. Сзади обращают на себя внимание LED фонари и противотуманки. А кроме этого, над ветровым стеклом расположен большой дополнительный стоп-сигнал.


Даже в базовой версии бюджетный кроссовер оснащен внешними зеркалами заднего вида с сервоприводом и электрообогревом. Также стоит отметить то, что в них встроены повторители указателей поворотов, а их корпуса окрашены в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет функцию электропривода. Также говоря о внешнем оснащении Lifan X50 необходимо упомянуть наличие рейлингов на крыше, специального внедорожного обвеса на бамперах из неокрашенного пластика и оригинальной хромированной решетки радиатора. А в задней части находится дворник.

Новый Lifan X50 2019 – хорошее оснащение и высокий уровень безопасности

Теперь немного слов о салоне. Во-первых, он встречает владельца кожаной обивкой. Садясь за руль, водитель может отрегулировать рулевую колонку в удобное для себя по вертикали положение. Сам руль в базе не оснащен управлением аудиосистемой, но производитель добавил такую возможно опционально. Теперь подробнее о креслах. Первый ряд сидений, а именно водительское, имеет возможность регулировки в 6 направлениях. Кресло переднего пассажира также не обделено такой возможностью. Но, правда, в 4 направлениях. Также в салоне предусмотрено четыре подголовника.


Говоря о сиденьях, необходимо отметить, что будущий владелец автомобиля получит разделительный подлокотник на первом ряду и карманы для дополнительного хранения вещей на спинках передних кресел. Электропакет представлен следующим оборудованием:

  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев передних сидений (опционально).


Системы безопасности в данном автомобиле более обширны и включают в себя:

  • подушка безопасности водительская;
  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • крепление ISOFIX для детского кресла;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • автоблокировка дверей при езде.


Более того, опционально также можно установить задние парковочные датчики и электронную систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. За оптимальную температуру в жаркое время года отвечает кондиционер. А за музыкальное сопровождение в ответе штатная магнитола с поддержкой радио, CD-плеера и формата MP-3. Кроме этого, также надо сказать, что аудиосистема, состоящая из 4 динамиков, имеет разъемы для подключения AUX и USB. Из дополнительных удобств за столь бюджетную цену можно отметить:

  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Для того, чтобы предотвратить несанкционированный запуск модели, Lifan X50 имеет встроенный иммобилайзер.


Comfort Off-road

Версии Off-road в Lifan X50 выведены в отдельные подкомплектации. Но ни сказать о них было бы не правильно, тем более, что цены от стандартных моделей отличаются, как, собственно, и некоторое оснащение. Итак, стоимость Comfort Off-road начинается от 715 000 рублей. Главным отличием от обычной модификации Comfort во внешнем виде кроссовера можно считать серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, наличие специальных расширителей колесных арок и подножек. Помимо этого, в данной версии изначально предустановлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Но водительское сиденье имеет возможность регулировки только в 4 положениях.


Luxury


В салоне появляются управление аудиосистемой на рулевом колесе и электрообогрев передних сидений. Более того, опционально возможна установка подушки безопасности пассажира. Также стоит выделить то, что в данной комплектации имеется полноценная мультимедийная система с небольшим ЖК-дисплеем. На этот монитор выводятся изображение от камеры заднего вида, а также навигационная карта. При этом стоит отметить, что в данной комплектации производитель предлагает защиту моторного отсека, которая, к слову, в версии Comfort недоступна даже опционально.


Luxury Off-road

Комплектация Luxury Off-road с механической трансмиссией оценена в 755 000 рублей. И по аналогии с Comfort Off-road ее отличает наличие расширителей колесных арок, боковых подножек и предустановленной системы ЭРА-ГЛОНАСС.


Luxury CVT

Комплектация Luxury CVT (вариатор) оценена производителем в 770 000 рублей. При этом, оснащение в данной модификации немного беднее. Например, в ней отсутствуют люк в крыше и полноценная мультимедийная система. Но имеется ЭРА-ГЛОНАСС в стандартном оснащении.


Luxury Off-road CVT

Топовая версия Luxury CVT Off-road стоит 795 000 рублей. И здесь все уже знакомо: серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, защитный обвес из неокрашенного пластика, расширители колесных арок и подножки. В остальном данная комплектация полностью соответствует Luxury CVT.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как уже говорилось, в арсенале Лифан X50 2021 года имеется только один двигатель. Им является 1,5-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат. Мощность данного мотора составляет 103 л.с. и 133 Н*м максимального крутящего момента. Производитель рекомендует заправлять модель 95 бензином. Кстати, объем топливного бака равен 42 литрам. Мощность на передний привод передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для топовых версий также доступен бесступенчатый “автомат” вариаторного типа СVT.


Габариты Lifan X50 составляют 4100 x 1722 x 1540 мм (длина, ширина и высота соответственно). Длина колесной базы равна 2550 мм. Данный китайский кроссовер очень легкий. В базовом оснащении его масса не сильно переваливает за одну тонну и составляет 1150 кг. При таких габаритах автомобиль имеет багажный отсек в 570 литров, а если сложить спинку заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1480 литров. Подвеска стандартная для автомобилей такого класса. Спереди она полностью независимая со стойками типа МакФерсон. Задняя часть является полузависимой с торсионной балкой. Также стоит отметить и тормозную систему. На удивление, она полностью дисковая. При этом, передние тормозные диски вентилируемые, а задние обычные.


Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою невысокую цену, Lifan X50 2021 года может удивить водителя точной настройкой рулевого управления. Руль достаточно послушный, и кроссовер всегда понимает, чего от него хочет водитель. Подвеска в автомобиле также не выбивается из класса, в котором находится модель. X50 не валкий и на нем можно походить небольшие виражи. Возможно, это связано с его небольшими размерами и массой. Сама подвеска шумновата и может сильно отдавать стуками в салон во время езды по средним неровностям. Но мелкие ямки кроссовер проходит просто на отлично.


О внедорожных характеристиках кросса, на самом деле, сказать нечего. Его маломощный двигатель в сочетании с передним приводом и уж тем более с вариатором не позволит владельцу заезжать на бездорожье. Даже при не сильных пробуксовках вариаторная КПП быстро перегреется, и трансмиссия уйдет в аварийный режим. Но в городских условиях к автомобилю нет никаких претензий, особенно если учитывать его ценник. Небольшой, компактный кроссовер с приемлемым дорожным просветом станет незаменимым помощником, как опытному, так и начинающему водителю.


Затраты на обслуживание

Обслуживать X50, как и подавляющее большинство моделей из Поднебесной, достаточно просто. Цены на запчасти приемлемые, устройство основных узлов и агрегатов простое. Поэтому в любом автосервисе возьмутся за починку кроссовера за небольшие деньги. Да и вообще, если следить и ухаживать за Лифан X50, а также своевременно выполнять техническое обслуживание, то он прослужит владельцу долго и без нареканий. Кроме этого, при покупке нового автомобиля автопроизводитель предоставляет гарантию. Она составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Подводя итог, можно сказать, что при покупке кроссовера с салона автовладелец не сильно будет тратиться на обслуживание. Чему также способствует небольшая мощность, которая убережет от сурового налога, и небольшой расход топлива.


Динамические качества и расход топлива

Обладая маломощным мотором, как у Lifan X50 2021 года, трудно добиться каких-то действительно серьезных динамических показателей. Но все же о них рассказать необходимо. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель имеет в своем арсенале 103 л.с. и 133 Н*м крутящего момента. По заявлениям производителя, средний расход топлива этого силового агрегата составляет 6,3 литра на 100 километров пути при использовании автомобиля с механической КПП и 6,5 литров при езде с вариатором. Также отличается и максимальная скорость, которую может развивать X50. Если вариант с механической трансмиссией разгонится до 170 км/ч, то версия с вариатором только до 160 км/ч.


Дизайн

Дизайн модели, что называется, на любителя. Машина обладает гладкими формами. В передней части можно отметить большую решетку радиатора, отделанную черным пластиком, и круглые фары головного освещения с линзованной оптикой. Кузов автомобиля обнесен дополнительной защитой по всему периметру. Это помогает сохранить и без того подверженный коррозии корпус от повреждений. Заднюю часть можно сравнить с хэтчбеком Opel Astra J. Она имеет такие же округлые двойные фонари, разделенные багажной дверью. Кстати, стоит сказать, что порог загрузки багажа расположен достаточно высоко, что, конечно же, затрудняет погрузку.


В салоне все выполнено просто, но все необходимое находится под рукой. Передняя панель выполнена в два яруса. В центре расположен дисплей мультимедийной системы или головное устройство аудиосистемы в базовых версиях. Слева находится большой трехспицевый руль. За ним расположена небольшая приборная панель с крупным тахометром и установленным в нем электронным спидометром.


Начало продаж

Старт продаж актуальной версии Lifan X50 на мировом рынке начался в 2014 году. В России данная модель реализуется с 2015 года. С этого момента она не претерпела никаких изменений.


Конкуренты

При таком ценнике у Lifan X50 не так много конкурентов. К главным среди них можно отнести:

Видео тест-драйв


Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему… Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему…

Lifan X50 - вид спереди

Экстерьер нового Lifan X50

Внешний вид Лифан X50

Ну да ладно, об этом немного позже. А вообще, производитель очень ловко обводит покупателя вокруг пальца, показываю мнимую связанность с японскими корнями. Ладно, продолжим. Дизайн Lifan X50, спору нет, неплох, даже хорош, но этого мало. У каждого авто должна быть своя неповторимая изюминка, какая-то характерная черта, которая непременно выделит его из серого потока. И цветом этого не достичь. Хотя. видимо, даже тут Лифановцы решили, что не стоит напрягаться.

Они просто взяли морду от Опель Мокка, о которым мы, кстати, писали, можете сравнить. Потом немного видоизменили фары, добавили ходовых огней, которые, кстати, просто потрясающе подчеркивают происхождение автомобиля, немного подправили капот, бампер. И вот он — новый хетчбек повышенной проходимости. Хотя от последнего здесь нет ничего, кроме клиренса 185 мм. Да, этот параметр превосходит своих конкурентов, тут уж не поспоришь. Чтобы подчеркнуть агрессивность, производитель решил добавить псевдо-алюминиевый отбойник по центру. А если кто поверит, что он настоящий, жди беды?

Лифан X50 - вид сбоку

Если отсюда вид совсем надоел, то стоит обойти автомобиль, потому что в профиль новая машина выглядит не то чтобы свежо, просто она выглядит неплохо. Здесь дизайнеры действительно хорошо постарались. Им удалось совместить платформу седана и профиль хетчбека так, что не определишь, даже если знаешь. Просто не поверишь.

Лифан X50 - вид сзади

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия - пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

01-Lifan_X50_zr-11_15

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

ПЛЮС: Внешность вызывает интерес, а оснащение — зависть МИНУС: Мощности мотора хватит лишь очень спокойному водителю

Читайте также: