Ликвидность мицубиси асх на вторичном рынке

Обновлено: 05.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Митсубиси АСХ 2013 (1 поколения) к моменту выпуска успел пройти плановый рестайлинг, в рамках которого были внесены изменения в оформление кузова и салона. Одновременно с этим компания Mitsubishi немного подкорректировала техническую часть, оставив паркетнику тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Данная версия кроссовера выпускалась на протяжении 2012-2016 годов, после чего автомобиль пережил вторую смену поколений. Mitsubishi ASX в этом исполнении считался одним из самых востребованных представителей своего класса, в связи с чем сегодня на вторичном рынке встречается множество предложений о продаже японской модели.

Митсубиси АСХ 2013

Особенности технического оснащения



Митсубиси АСХ 1 поколения, согласно отзывам автовладельцев, отличается тремя важными качествами: надежный, простой в эксплуатации и неприхотливый. Запчасти для этой модели можно купить по достаточно демократичным ценам. Причем комплектующие к японскому кроссоверу 2013 года выпуска легко найти. Кроме того, автовладельцы особенно отмечают следующие особенности данной модели:

  • связка вариатор и мотор обеспечивает плавный набор скорости;
  • двигатель легко заводится даже в сильные морозы (до -40 градусов);
  • высокий дорожный просвет;
  • отличная ремонтопригодность;
  • энергоемкая подвеска;
  • низкий расход как топлива, так и масла.


Японская модель, по мнению автовладельцев, без труда переносит российские условия эксплуатации. Так, характерная для многих машин черта у Mitsubishi ASX отсутствует. Речь идет о повышенной подверженности кузова к воздействию коррозии. Единственным его слабым местом является шов, который протянулся возле плафонов с подсветкой номера. В остальном кузов хорошо защищен от ржавчины.


Высокая надежность устанавливаемых двигателей отчасти обусловлена тем, что каждый них дополняется не резиновым ремнем ГРМ, а металлической цепью. Однако некоторые проблемы с силовыми агрегатами у владельцев ASX со временем возникают. Точнее, неполадки чаще проявляются у двигателей объемом 1,8 и 2 литра. В конструкции обоих моторов предусматриваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования, которые изнашиваются в течение первых 50-60 тысяч километров. Базовый двигатель лишен такого недостатка. В нем предусматриваются металлические ролики, которые выдерживают пробег свыше 150 тысяч километров.


Основные недостатки моторной гаммы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров:


Проблемы с трансмиссией в основном возникают у владельцев Mitsubishi ASX 2013 года с вариатором. Летом в жаркую погоду во время длительной поездки у КПП перегревается масло. Из-за этого приходится останавливаться и ждать, когда остынет смазка. По мнению российских инженеров, масло в вариаторе вместе с двумя фильтрами нужно менять каждые 40 тысяч километров, хотя производитель настаивает на 80 тысячах.


Что касается полного привода, то он реализован за счет межосевой электромагнитной муфты, которая либо жестко блокирует заднюю ось, либо перераспределяет крутящий момент в интервале от 85:15 до 40:60 в пользу передних колес. Дополнительно в комплекте с ASX идут системы противобуксовки колес и динамического контроля стабилизации, что в совокупности обеспечивают кроссоверу неплохие внедорожные способности.


Подвеска, как и остальные детали конструкции, у японской модели надежная. Согласно общим рекомендациям производителя, втулки переднего стабилизатора нужно менять через 40 тысяч километров, заднего — 60 тысяч. Хотя автовладельцы отмечают, что эти детали выдерживают пробег и в 100 тысяч километров. Регулярной замене подлежат:

  • стойки — каждые 150 тысяч;
  • шаровые опоры передних рычагов — каждые 200 тысяч;
  • сайлент-блоки — каждые 80-100 тысяч;
  • рулевые наконечники — каждые 60-70 тысяч;
  • шланги гидроусилителя руля — каждые 100 тысяч;
  • тяги рулевого управления — каждые 150 тысяч.



И последняя важная особенность, касающаяся технической части — тормозная система не выдерживает нагрузок без регулярного обслуживания. Особенно важно периодически смазывать суппорты, иначе ускорится износ колодок.


Особенности кузова и салона

Как было отмечено, Митсубиси АСХ 2013 выпускался с надежным лакокрасочным покрытием. Основное внимание при покупке данной модели следует уделять зоне, где располагаются номерные знаки. Именно здесь чаще всего появляются следы ржавчины. Боковая часть кузова, как и пороги, хорошо защищены от коррозии пластиковым обвесом, который не дает камням сбивать лакокрасочное покрытие.


В связи с тем, что Mitsubishi ASX относится к бюджетному классу, эта модель выпускалась с сидениями, обшитыми тканью. И, как сообщают автовладельцы, данный материал легко переносит многолетнюю эксплуатацию, не истираясь раньше времени. Недостатки, связанные с обшивкой, характерны для американских версий кроссовера. В них используется искусственная кожа, которая спустя несколько десятков тысяч километров истирается.


И последний выраженный недостаток, характерный не только для ASX 2013 года, но и для других версий кроссовера. Японская модель не отличается качественной шумоизоляцией. В салоне даже на скорости в 80 км/ч слышен звук работающего мотора.


Расходы на ремонт

Mitsubishi ASX 1 поколения — это сравнительно дешевый в обслуживании автомобиль. Если исключить обязательную замену указанных расходных компонентов и масла для мотора и КПП, то в течение многих лет эксплуатации кроссовера владелец будет избавлен от расходов на ремонт. Однако в ряде случаев возможны проблемы, связанные с обслуживанием машины.

Так, среди недостатков автовладельцы отмечают неудобное расположение аккумулятора, который приходится снимать после долгого простоя. Для этого необходимо разобрать половину передней части кузова кроссовера. Если данная процедура проводится зимой, то возможна поломка пластиковых клипс, которые удерживают некоторые детали, снимаемые во время демонтажа аккумулятора.


К числу характерных недостатков, связанных с обслуживанием, владельцы относят постоянно перегорающие лампы. Причем речь идет не только о фарах. Лампы перегорают в том числе и на приборной панели, что в определенный момент может привести к неприятным последствиям.


Еще один важный нюанс, который нужно учитывать при покупке Mitsubishi ASX — низкокачественный пластик в салоне. Он постоянно царапается.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернатива Mitsubishi ASX

В связи с описанными особенностями довольно сложно подобрать хорошую альтернативу ASX 2013 года. Вместо японского кроссовера можно приобрести несколько сопоставимых по цене и оснащению автомобилей:



Vitara хорошо адаптирована под российские условия. На морозе даже после продолжительной стоянки не возникают скрипы, а двигатель достаточно быстро прогревается. По надежности моторы, устанавливаемые на Vitara, сопоставимы с силовыми агрегатами ASX.

Hyundai ix35 немного уступает японской модели в плане расходов на обслуживание. Наиболее проблемной деталью у корейского кроссовера является двигатель, который требует периодического ремонта по прошествии 60-70 тысяч километров. В случае поломки других деталей приходится заметно переплачивать за них в сравнении с аналогичными компонентами у ASX. При этом по проходимости каждая из этих моделей не уступает друг другу. Но у ASX лучше настроен полный привод.


Если же кроссовер приобретается для частой езды по грунтовой дороге или бездорожью, то вместо японской модели лучше купить Renault Duster. Хотя ASX комплектуется более качественными стойками стабилизаторов. Если у японской модели их меняют каждые 150 тысяч километров, то у Duster они приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров. Другой недостаток французского кроссовера заключается в том, что его лакокрасочное покрытие не выдерживает нагрузок. Спустя примерно 30-40 тысяч километров автомобиль нужно подкрашивать. Но, как и ASX, владельцы Duster жалуются на постоянно перегорающие лампы в головной оптике.


И последний аналог, заслуживающий внимания — Skoda Yeti. При сопоставимых характеристиках чешский кроссовер проигрывает ASX лишь из-за непродуманной конструкции муфты. В отсутствии фильтра в ней постоянно скапливается грязь, быстро выводя деталь из строя. Второй возможный недостаток чешской модели кроется в том, что она больше не производится. В связи с этим могут возникнуть проблемы во время поиска комплектующих по приемлемой цене.


В сравнении с ASX Skoda Yeti предоставляет более комфортабельный салон, ориентированный, скорее, на семейных автомобилистов. Хотя в морозы он довольно долго прогревается.


Итоги

С учетом вышесказанного можно сказать, что ASX 2013 года выпуска является одним из лучших предложений российского вторичного рынка. Японская модель выделяется на фоне конкурентов качественными трансмиссиями, моторами и лакокрасочным покрытием. Автомобиль хорошо ведет себя на ровной дороге, но и неплохо справляется с бездорожьем. Последнее обеспечивают 195-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом.


Не менее важной чертой Mitsubishi ASX является то, что расходы на обслуживание этой модели сравнительно низкие. Объясняется это тем, что большинство деталей, требующих регулярной замены, выходят из строя спустя практически 100 тысяч километров. Данной особенностью не отличается ни один из ближайших конкурентов японской модели.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

В данной теме буду собирать информацию о "клубных" машинках, которые пробежали 200 000 км. и более с кратким описанием поломок (со слов владельцев, конечно). Ссылочки на страницы владельцев также буду оставлять, чтобы желающие могли поинтересоваться о проблемах машинок на больших пробегах лично.

Сразу стоит учесть, что как минимум у трети клуба данный пробег уже пройден, но многие об этом не знают. К сожалению - смотать пробег на наших машинках не легко, а ОЧЕНЬ легко. Причём никаких следов после этого не остаётся. Увы.

Проверить реальный пробег машинки можно через спецсервисы типа "Автотека", "Автокод", "Автоаппорт" и т.д. Но и это, к сожалению, не панацея. Особенно для машин старше 5-6 лет не попадавших в ДТП и обслуживавшихся не у ОД. Впрочем, есть у нас люди, которые проехали на Аськах с завода больше 200 000 км., являясь единственными владельцами. И продолжают ездить на машинках дальше.

Всем участникам заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

1,6 механика. 2014 г.в. В эксплуатации с 02.2015.
Поменял ступичные подшипники. Перёд - 100 тысяч - левый передний, 200 тысяч - правый передний, 210 тысяч - левый задний. Прошёл отзывную по задним суппортам. Вылетал чип в ключе. Задние резинки на тяге. В остальном машиной доволен.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

1,6 механика. 2010 г.в.

(У Вадима интересная ситуация. На данный момент машина прошла 300+. Приобрёл он машину (первую) на площадке перекупов в Ярославле, после двух барышень из Санкт-Петербурга. Пробег на табло был смешные 117 000 км. Сделанная уже после на сервисе "Автотека" экспертиза показала реальный пробег аж в 295 000 км. Впрочем - машинка живёт и здравствует).

Из сделанного: в круг диски и колодки, ручник, все масла и фильтры. Серьёзных проблем и поломок нет.

Вместо показаний (скрученных) с БК выкладываю отчёт от сервиса "Автотека".

Пробег 300 000+ актуален на 05.05.2020 г.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

1.8 вариатор. 2010 г.в.

Где-то на 200 000 км. сгорел генератор. Из дорого - это все. Под себя 3 года назад поставила амортизаторы KYB NewSR вкруг. Моторчик стеклоомывателя умер - заменён по отзывной.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

1.8 вариатор, 2014 г.в..

Рулевую рейку 2 раза ремонтировал, менял амортизаторы. Из крупного - это всё. Ну а в основном - расходники только.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

1.8, вариатор, 2012 г.в.
Купил в 2013 с пробегом в 16 тысяч за 2/3 от стоимости новой.

Что было за период эксплуатации:
- 45 и 60 тысяч - замена передних амортизаторов по гарантии, с тех пор больше не менял, остаток работоспособности на сегодня 60%
- 100 тысяч - замена заводских тормозных колодок по кругу, рабочая система;
- 120 тысяч - замена правого переднего ступичного подшипника, в яму видимо приложил;
- 150 тысяч - замена тормозных дисков и колодок по кругу, рабочая система (передние диски от аутлендера, косяк поставщика запчастей, но встали как родные);
- 170 тысяч - замена стоек и втулок стабилизаторов по кругу, замена передней подушки двигателя, замена сайлентблоков задних продольных рычагов;
- 175 тысяч - замена передних тормозных колодок (брак от поставщика запчастей (либо контрафакт) , проходили всего 25 тысяч);

На сегодня по плану:
- 200 тысяч - замена задней подвески (пружины, амортизаторы), обломило виток на левой задней пружине, остаток работоспособности амортизаторов 60%, решил поменять все и еще лет 5 не заглядывать;
- 200 тысяч - в плане замена задних тормозных колодок (должно хватить еще на 10-15 тысяч) и тормозных колодок стояночной тормозной системы, то есть ручника (первый раз);
- 200 тысяч - вышел из строя левый ДХО, ставил в 2014-м, под замену. думаю, 6 лет для диодов в ДХО - хороший срок.

ASX Market

Если не брать конкретно фыч: мой почти двух годовалый фокус при продаже подешевел примерно на 5%. А фыч стал дешевле примерно на 20%. Как то вот так.

VETKALINA писал(а): Я видела обзор про фыча, где говорили, что потеря стоимости автомобиля за год составит 30%, это правда

Первоначально новая машина всегда теряет в стоимости, но с годами занимает свою ценовую нисшу среди однокласников и цена длго стоит почти на месте, по крайней мере на нашем рынке происходит именно так.

Хотели сказать, что новая стоит дороже , той цены за которую её продают ?
Первые три года всегда не выгодно продавать машину ,она больше всего теряет .

ПС есть люди , которые всю жизнь покупают 1-3 летки и считают это правильным

Хотели сказать, что новая стоит дороже , той цены за которую её продают ?

Посмотрите сколько стоит Outlander Sport в США. Его реальная цена - это цена до растаможки - в октябре 2013г. на ASX Instyle 2.0 цена до растаможки была около 750 тыс. рублей, после растаможки она прибавила в цене чуть больше 35%.

Юрий2014
О чём вы ?
Сейчас новая Тайота Тундра в США стоит 29-31 тыс$ ? посмотрите на цену здесь .
В 2005 я покупал Л200 в Рольфе за 24500 $ , в ГТД стояла цена производителя 14000$ .

Юрий2014 писал(а): на ASX Instyle 2.0 цена до растаможки была около 750 тыс. рублей, после растаможки она прибавила в цене чуть больше 35%.

Странный спор впринципе. Мало ли сколько что стоит в США. или ещё гдето, всё равно растаможку не перепрыгните, судить нужно о том, что происходит у нас, а фактор "гдето там" вообще я считаю не уместен.

P.S. Я кстати придерживаюсь того же мнения, что нужно брать авто б/у, но чтобы был ещё на гарантии хотябы годик, лучше два ( как у меня получилось с ФЫЧем), на этом какраз и можно сэкономить 20-30%. И приятно и машина почти новая.

Реальная цена, это та за которую машину покупают. ФЫЧ покупают у ОД, значит цена реальная. Рынок. А с разговорами про штаты и их цены, можно и до себестоимости скатиться

Марина12 писал(а): Если не брать конкретно фыч: мой почти двух годовалый фокус при продаже подешевел примерно на 5%. А фыч стал дешевле примерно на 20%. Как то вот так.


Если не брать фыч, то я уже поглядываю в сторону ix 35 хендаи вроде тоже не очень теряют в цене, наверно все дело в технологиях.

VETKALINA
Столько же они теряют, если не больше. Ну и в первый год ФЫЧ наверное не 30%, а около 20%. А Вы собираетесь продавать машину в первый год?

29RUS писал(а): Столько же они теряют, если не больше. Ну и в первый год ФЫЧ наверное не 30%, а около 20%


75% владельцев Hyundai ix35 5 дв. внедорожник (2010–2013) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.
Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом was last modified: 19 сентября, 2019 by Administrator

Читайте также: