Линкольн навигатор ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Самый первый Линкольн Навигатор был выпущен в 97-м году прошлого века, эта машина стала 1-м внедорожником модельного ряда Lincoln. Данную машину 2-го поколения представили на автомобильном салоне в Детройте (США) в 2002 г. Lincoln Navigator унаследовал платформу от Форд Экспедишн, кроме всего эта марка получила раму от 1-й генерации, что намного сократила затраты. В 2014-м году машина также получила рестайлинг.

А в 2016-м концерн показал широкому кругу людей еще одно обновление. Рестайлинговая марка обязательно составит конкуренцию многим автомобилям. Все-таки остановлюсь на последней генерации этого 16-го года.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

Имеется в модификациях:

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины впервые у нас начались в 1999 году. А продажи обновленной вариации этого 2016-го года начались весной.

Комплектации

Комплектации Lincoln Navigator

Габариты

  • Длина – 5 м 20 см
  • Ширина – 2 м 30 см
  • Высота – 1 м 85 см
  • База колес – 3 м 2.5 см
  • Клиренс – 22 см

Габариты Navigator

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 7 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 10 млн. 500 тысяч рублей.

Двигатель Линкольн Навигатор

Двигатель Lincoln

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Багажник Линкольн Навигатор

Багажное отделение этого внедорожника вмещает 878 лит, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 3295 литров.

Багажник Линкольн

Авто очень хорошо оснащено по всем техническим параметрам, интерьер впечатляет электронными системами, багажник очень большой. Думаю, многие заинтересуются этой машиной.

Немногие внедорожники такие большие и дерзкие, как Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года. Этот роскошный внедорожник щеголяет своими размерами и родословной без ограничений, а его интерьеры Black Label подняли планку для всех премиальных автомобилей, когда дело доходит до роскошного дизайна салона.


Что нового

Модель нового модельного года отмечена шквалом небольших изменений, в основном в перечне оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На комплектациях Reserve также имеется новая опция монохромной отделки, которая сочетает белую или чёрную внешнюю краску с соответствующим интерьером.

Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.


Придерживайтесь настройки заднего привода, и буксировочная способность навигатора достигает максимальных 3950 килограмм при оснащении соответствующей задней сцепкой. Полноприводные модели, как ни странно, могут тянуть чуть меньше.

Доступны две колёсные базы: модель стандартной длины и расширенная модель Navigator L. Модель с длинной колёсной базой добавляет к стандартной модели примерно 30 сантиметров общей длины, что позволяет увеличить пространство для ног в третьем ряду и немного грузовое пространство. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.

Новый Линкольн Навигатор предоставляет множество новых стандартных функций активной безопасности, что означает, что каждый Navigator теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Опциональные функции включают в себя проекционный дисплей и камеру с круговым обзором.


Результаты краш-теста ещё не были опубликованы IIHS, но NHTSA поставил Navigator высокие оценки, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг и четырёхзвёздочный рейтинг в категории опрокидывания.






Фермер во фраке

Lincoln Blackwood и Lincoln Mark LT, пикапы на базе F-150, проигрывают в конкурентной борьбе своему ближайшему противнику – Cadillac Escalade EXT, который, в отличие от Форд, построил свои люкс-грузовики не на платформе Chevrolet Silverado (аналог F-150) — автомобиле с отдельным кузовом, а воспользовался моделью Chevrolet Avalanche, где грузовая платформа не только является логическим продолжением кабины, но и полностью закрывает груз штатными шторками, образовывая своеобразный однообъёмник.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

Новый Линкольн Навигатор 2021: купить в Москве

Автомобиля нет официально в России. Приобрести Навигатор в столице можно по предварительному заказу у следующих продавцов:

Великан автоГорьковское шоссе, 1
Премиум ГруппДаниловская набережная, 8, стр. 15
КунцевоГорбунова, 14


Экстерьер


Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2019-2020 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Интерьер

Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.


Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.


Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.


В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.

Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.


USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.

Салон Lincoln Navigator


Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.


Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.


Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.


Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Впечатления от вождения

Единственный двигатель, доступный на Навигаторе, — 3.5-литровый твин-турбо V-6. Хотя он меньше на два цилиндра по сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера, эти две турбины помогают выдавать 450 лошадиных сил и 695 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем то, что может вытащить Немезида Cadillac Escalade из своего 6,2-литрового V-8. Глубокий запас мощности Navigator не делает этот 2700-килограммовый внедорожник самым мощным автомобилем, но он обеспечивает лёгкое ускорение, которое ожидается от всех настоящих роскошных автомобилей.


Мощность навигатора передаётся на колёса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка передач почти всегда переключается незаметно и редко охотится за нужной передачей. Задний привод является стандартным, полный привод опциональный. Настоящий полный привод не делает Navigator вседорожником, но обеспечивает большую уверенность в плохую погоду или на грязных грунтовых дорогах. Несколько режимов настраивают реакцию системы на местность и дорожные условия.

Адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию, что делает езду еще лучше. Эти агрегаты легко сглаживают неровности дороги и оставляют пассажиров невозмутимыми, даже путешествуя по изломанному тротуару. Плавная и спокойная езда гарантирована во всех случаях, и это особенно актуально для моделей с длинной колёсной базой.

Дизайн


Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.


Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.


Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Наилучшие характеристики

Современный Navigator все еще имеет немало общего с Ford Expedition, который был взят за основу, но стилистика у него своя. Начиная массивной решеткой радиатора с подсвеченной эмблемой Lincoln, заканчивая одним из самых изысканных салонов в классе, Navigator есть чем удивлять.

Второе поколение



Второе поколение Lincoln Navigator сошло с конвейера в 2003 году. Он основывался на той же платформе. С 2005 года, машина получила рестайлинг — экономичную АКПП6, новый двигатель. Внешние изменения особых нет. Бросается в глаза новый бампер и убраны боковые молдинги. Навигатор 2 поколения выше и длиннее, чем его предшественник. Второе поколение выпускалось до 2006 года.

Читайте также: