Лопнул коленвал ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Шорт-блок - блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.

В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 - проворот вкладышей. Причина - не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.

После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 3
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 4
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 5

Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 6
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 7

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 8

Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.

После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 9

Снимаем крышки коленвала LandRover.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 10
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 11

И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 12

Коленвал сломан на две части.

Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 13
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 14

Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 15
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 16

Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.

Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.

Крышки коленвала обрабатываются для установки новых упорных полуколец.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 17
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 18
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 19
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 20

Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 21
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 22
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 23

Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 24
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 25

Шатуны обработаны и отхонингованы.

Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 26

После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 27
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 28
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 29

Всё готово к сборке.

Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 30
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 31

Отличия видны невооруженным глазом.

Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 32

Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 33

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 34

Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 35
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 36

Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 37
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 38

Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.

На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 39
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 40

Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 41
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 42

После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 43
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 44

Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 45

Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 46
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 47
Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 48

Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 49

Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.

После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6. Фото 50

Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.

Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности - мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.

Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):

Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:

  • - доработка постели в блоке цилиндров (в т.ч. доработка под замки вкладышей, и под установку упорных полуколец)
  • - восстановление микрорельефа поверхности цилиндров
  • - доработка коленвала (подшлифовка, правка, полировка)
  • - доработка вкладышей (перегибание, обрезание по ширине, набивание замков, сверление отверстий)
  • - доработка шатунов (в т.ч. под замки вкладышей)
  • - комплекты вкладышей коренные и шатунные, комплект упорных полуколец

Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:

  • для TD V6: 54 250 руб.
  • для TD V8: 71 800 руб.


Дополнительно можно заказать:

2. Замена поршневых колец:

  • - доработка канавок под поршневые кольца на поршнях
  • - комплект поршневых колец на двигатель (от современного турбодизеля)
  • для TD V6: 12 900 руб.
  • для TD V8: 17 200 руб.
  • - мойка, чистка масляных каналов
  • - сборка на специальном масле с затяжкой требуемыми моментами
  • - упаковка в пленку
  • для TD V6: 14 400 руб.
  • для TD V8: 19 200 руб.

*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.

А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.

Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20 , Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.

Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ . Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.

В процессе эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4 оборудованными дизельными двигателями 2.7 ТД и 3.0 ТД могут проявиться некоторые неисправности, которые возникли в процессе сборки конкретного узла на предприятии изготовителе. Одним из таких дефектов может быть проворот вкладыша коленчатого вала. Если этот дефект возник в процессе производства, то предупредить его каким-либо образом практически невозможно. Владельцу остаётся лишь продолжать эксплуатировать транспортное средство, соблюдая регламенты технического обслуживания.

Проворрот вкладышей коленвала Дискавери 3 и 4

Несмотря на проблемы в диагностике таких дефектов, некоторые из них можно предусмотреть и тем самым избежать затратного ремонта двигателя на Дискавери 3 и 4. Инженерная служба компании создаёт и рассылает в сервисные службы специальные технические бюллетени, которые являются рекомендациями по определению неисправностей и их качественному ремонту.

В нашем техцентре всегда есть в наличии восстановленные шорт блоки
Вам не нужно ждать несколько недель, всего 2-3дня и автомобиль будет готов

Стоимость замены шорт блока под ключ:
Двигатель 2.7литра 260 000 рублей
Двигатель 3.0литра 280 000 рублей

У надёжных и качественных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД есть свои слабые места, которые провоцируют неисправности при эксплуатации. Одной из таких неисправностей, которая встречается достаточно часто, является вытекание масла через сальник коленчатого вала. Обычно это происходит с передним сальником. Этот дефект чаще всего проявляется с установлением сильных холодов. Неожиданно из сальника коленвала начинает сильно подтекать масло. Владелец Land Rover Discovery подливает масло и продолжает движение, но поскольку процесс протекает очень быстро, автомобиль прибывает в автосервис с заметным стуком в двигателе.



Кроме дефекта в посадочном месте масляного насоса, сальник может выдавливаться из посадочного места по причине промерзания трубки вентиляции картерных паров. При низкой температуре она может перемёрзнуть, что, в свою очередь приводит к повышению давления. Как следствие сальник выдавливается, и масло начинает подтекать. Эта причина была так же проработана технической службой компании. Результатом стала техническая доработка, при которой устанавливается электрический подогреватель на вентиляцию картера. Такая доработка требуется только на двигателе 2.7 ТД Land Rover Discovery 3,4.

Наши специалисты могут только обрисовать возможную ситуацию, а решение о замене комплектующих изделий принимает сам клиент. Если подходит срок замены ремня газораспределительного механизма, то это очень удобно совместить с заменой комплектующих изделий, которые ответственны за протекание масла. Всем владельцам Land Rover Discovery 3,4 следует помнить, что если неожиданно масло стало сильно подтекать из переднего сальника, то нужно в обязательном порядке заменить масляный насос, на изделие новой модификации и поменять сальник.

Проворот вкладышей как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 TD v6 на 3,0 TD v6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 TD v6 отличается от 2,7 TD v6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы.

Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного количества лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 TD v6 в большей массе встречается на Discovery 3, но также он устанавливался и на Discovery 4 и Range Rover Sport до 2010 МГ. Поломка коленчатого вала или проворот вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет.

Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.












Проворот вкладышей. Поломка коленчатого вала Discovery 4 3.0tdv6

Проворот вкладышей (подшипников скольжения) как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 tdv6 на 3,0 tdv6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 tdv6 отличается от 2,7 tdv6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы. Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного кол-ва лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 tdv6 в большей массе встречается на Discovery 3, но также он устанавливался и на Discovery 4.

Поломка коленчатого вала или проворот вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет. Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Владельцы Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог с двигателем 2.7 TDV6 могут столкнуться с такой проблемой, как проворот вкладышей коленвала или поломкой коленвала.

Двигатель Дискавери 3

Двигатель 2,7 TDV6 также устанавливался на Discovery 4 и на некоторые модификации Range Rover Sport и Range Rover Vogue

Прославленный двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний.

В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат, вес которого составляет 150 кг. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт, а потом и в шасси Дискавери 4, и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.


Механики нашего сервиса ЛР Фемели имеют огромный опыт по ремонту двигателей Дискавери 3. После тщательной дефектовки определяется полный объем работ и запчастей. На работы и оригинальные запчасти мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также: