Лянча каппа не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Может кто сталкивался с проблеммой: пропадает мощность, при переключении дергается, повышенный расход. Рад буду любому совету.

Если при резком нажатии на педаль газа есть провал в оборотах, смотри датчик расхода воздуха! Ну либо лямда! У меня на Либре такие семптомы закончились заменой расходомера!

При резком нажатии она с места срывается нормально, а где то после 3 600 начинает тупить (ощущение, как что то ее держит, иногда прорывает) Диагнастировали через КТS - пишет, что все в порядке. Я думаю скорее всего какой нибудь датчик (возможно оборотов двигателя)!

У меня комп то же ни чего не показывал! Первый раз прочувствовал тупняк , когда надо было резко ускорится, а она, зараза, хрен поехала!))) Когда начали искать , перерыли всё, от бензонасоса и форсунок до свечей ! В итоге поставили расходомер от альфы ( ну так в качестве рабочего бреда), обороты нормализовались, а коробас психанул и встал в аварию. ))) В итоге взял новый расходомер, потёр ошибки по коробке и вперёд!)))
К стати, на холодную не простреливает.


Органы управления автоматической системой отопления / вентиляции расположены на ИНФОЦЕНТРЕ, который расположен в центре лицевой панели.



Клавиша CLIMA DATE
Используется для перевода ИНФОЦЕНТРА в режим обогрева / вентиляции.
Клавиши TEMP
Клавиши TEMP используются для выбора температуры салона в диапазоне 15 ° C (от 18 ° C до 32 ° C). Настройка температуры отображается на дисплее независимо от времени, в течение которого клавиши удерживались нажатыми.
Если пользователь выбирает температуру выше 32 ° C (90 ° F), устанавливается статус HI (см. Клавишу HI), что сопровождается отключением надписи FULL AUTO и активацией надписи AUTO. Этот статус предполагает выполнение следующих условий:
– заслонка смесителя заблокирована в положении максимального нагрева;
– Распределение ПОЛА (если иное не выбрано пользователем или между запуском двигателя и достижением рабочей температуры проходит другой интервал времени, называемое переходным состоянием запуска)
– компрессор управляется системной логикой, если иное не выбрано пользователем;
– расход воздуха 300 м / ч, если иное не выбрано пользователем, или расход 80 м / ч, установленный переходным состоянием запуска;
– рециркуляция активирована.


Эту ситуацию можно изменить, только изменив требуемую температуру.
Клавиша АВТО
При нажатии кнопки AUTO система автоматически регулирует температуру, распределение, скорость вентилятора и активацию рециркуляции.
Когда система находится в этом состоянии, на дисплее появляется формулировка ПОЛНЫЙ АВТО.
P3U14AH03



Клавиша РЕЦИРКУЛЯЦИЯ («S>)
При нажатии кнопки рециркуляции активируется функция рециркуляции, и на дисплее отображается соответствующий символ. Если нет ручных команд? При этом рециркуляция регулируется автоматически (с помощью исполнительного механизма). Это происходит на основе температуры наружного воздуха (если выше 26 ° C), а также обработанной (или смешанной) температуры).
В этих условиях активируется особый автоматический цикл управления рециркуляцией. При этом функция рециркуляции включается на 7 минут (поток наружного воздуха полностью прекращается), когда на дисплее появляется символ рециркуляции. По истечении этого периода система открывает заслонку рециркуляции на 32 секунды, чтобы обеспечить обмен воздуха внутри салона.
Во время этой операции символ исчезает с дисплея. Через 32 секунды заслонка рециркуляции снова закрывается еще на 7 минут, и на дисплее снова появляется символ. Цикл повторяется, если температура ниже 26 ° C и кнопка рециркуляции не нажата вручную.


ПРИМЕЧАНИЕ При работающем двигателе (сразу после запуска), если уровень наружной температуры больше или равен 26 ° C (состояние, когда рециркуляция активируется автоматически), эта функция не будет активирована до тех пор, пока внутренняя температура, установленная пользователем, не стабилизируется.
Логика воздухообмена в салоне (только при обрабатываемой температуре выше 3 ° C)

Вспомогательные агрегаты
Система отопления / вентиляции с автоматическим управлением


Если система работает автоматически, на дисплее появляется надпись FULL AUTO. Логика ИНФОЦЕНТРА выполняет синхронизированное открытие заслонки рециркуляции (символ рециркуляции исчезает с дисплея).
P3U16AH01


P3U16AH02
Если нажать кнопку рециркуляции, когда рециркуляция включена, надпись ПОЛНЫЙ АВТО исчезнет с дисплея и появится символ рециркуляции. Функция рециркуляции активна постоянно.


При повторном нажатии кнопки рециркуляции символ исчезает с дисплея, и функция рециркуляции навсегда отключается.
P3U16AH03
При третьем нажатии кнопки рециркуляции восстанавливается исходная функция автоматической рециркуляции. Функция ПОЛНЫЙ АВТО снова появляется на дисплее и 7 мин / 32 сек. цикл восстанавливается.
При температуре ниже 26 ° C могут возникать и другие ситуации:
1. На этапе, когда ИНФОЦЕНТР работает в ПОЛНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и функция РЕЦИРКУЛЯЦИЯ активна, при нажатии кнопки воздуховыпускные отверстия открываются и больше не могут управляться через ЭБУ. На дисплее появляется надпись AUTO, и символ рециркуляции исчезает.
2. Когда ЭБУ находится в ПОЛНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, но не в фазе РЕЦИРКУЛЯЦИИ (т.е. с открытыми выходными отверстиями для наружного воздуха), текст ПОЛНЫЙ АВТО исчезнет при нажатии кнопки (c ^>) и появится надпись АВТО вместе с символом рециркуляции.

Вспомогательные агрегаты
Система отопления / вентиляции с автоматическим управлением
50.
Режим рециркуляции при активированной клавише ECON
Когда система работает в режиме ECON, функцию РЕЦИРКУЛЯЦИИ можно активировать только вручную.
При нажатии кнопки ECON система отопления / вентиляции открывает по времени заслонки забора наружного воздуха. Символ исчезает с дисплея, когда закрылки открыты.
При повторном нажатии кнопки эта функция отключается, и ЭБУ берет на себя управление системой отопления / вентиляции.
Клавиша ECON


При нажатии кнопки ECON компрессор выключается, и на дисплее появляется надпись AUTO ECON.
После нажатия клавиши функция сохраняется на неопределенное время, даже после остановки автомобиля, как и в случае других ручных элементов управления.
При повторном нажатии кнопки функция отменяется, и автоматическая система берет на себя управление как компрессором, так и другими параметрами, связанными с ECON.
При нажатии кнопки ECON система проверяет, выше или ниже требуемая температура наружного воздуха.
Возможны две ситуации:
A. Если наружная температура ниже требуемой, система работает нормально и может обеспечивать потребность без включения компрессора.
B. Если температура наружного воздуха выше, чем температура в салоне, система не может снизить температуру в салоне.


Эта ситуация отображается на дисплее INFOCENTER, когда мигающий индикатор ECON появляется в течение примерно 10 секунд.
Мигающий статус сохраняется и снова отображается всякий раз, когда автомобиль снова запускается, внутренняя температура изменяется до уровня выше или ниже температуры наружного воздуха или активируется автоматический режим.
Когда кнопка TEMP нажата, пользователь может увеличивать или уменьшать температуру.
Если температура наружного воздуха выше требуемой считается допустимой, на дисплее ECON снова появится мигающая индикация ECON, которая впоследствии станет фиксированной.

Клавиши скорости вентилятора


При нажатии клавиш AIR поток воздуха изменяется. Это отображается в виде гистограмм (содержащих 5 полосок), и на дисплее появляется слово АВТО. Если никакая ручная команда не дана, скорость будет контролироваться компьютером, и на экране появится ПОЛНЫЙ АВТО.
Клавишу AIR можно нажать вручную, чтобы увеличить (правая клавиша) или уменьшить (левая клавиша) поток. Если поток уменьшается при включенном компрессоре, вентилятор останется включенным (минимум, один бар), в то время как он выключится в режиме ECON.
Ключи распределения воздуха VENT (V), BILEV , FLOOR
При нажатии кнопок VENT, BILEV, FLOOR распределение воздуха изменяется. Загораются соответствующие символы, а на дисплее появляется слово AUTO.



A. При нажатии кнопки VENT на дисплее загорается соответствующий символ, и воздух подается к середине лицевой панели.
Вспомогательные агрегаты
Система отопления / вентиляции с автоматическим управлением
50.
B. При нажатии кнопки BILEV отображается символ (t ^ /), и воздух подается в центральную нижнюю часть лицевой панели.

C. При нажатии кнопки FLOOR на дисплее появляется символ (-o- /), и воздух подается в нижнюю часть лицевой панели.





На этапе повышения зимней температуры, пока температура обработанного воздуха на выпусках не достигнет более 21 ° C, система переходит в режим распределения с вентилятором на первой скорости.

Ключ обдува ветрового стекла

Эта функция активируется автоматически только на этапе повышения температуры, пока температура на выходе воздуха не достигнет уровня выше 21 ° C.
Во всех остальных случаях активация может происходить только вручную и сопровождается появлением соответствующего символа и надписью АВТО.

Поток воздуха


Когда клавиши AIR активированы, изменение воздушного потока должно отображаться в виде светящейся гистограммы.
Если не подана никакая ручная команда, скорость будет непрерывно контролироваться логикой ИНФОЦЕНТРА, и на дисплее появится надпись ПОЛНЫЙ АВТО.
При включенном компрессоре минимально возможная ручная установка скорости будет соответствовать одной светящейся полосе. Это предотвращает замерзание компрессора.


Активация компрессора

ИНФОЦЕНТР посылает сигнал на электронный блок управления Bosch MOTRONIC, чтобы активировать компрессор. Включение компрессора, за исключением работы датчика защиты от замерзания, зависит от температуры наружного воздуха (A) в соответствии с заданным уравнением.
При температуре наружного воздуха от 5 до 7 ° C автоматическая логика должна активировать компрессор при условии, что кнопки ВЫКЛ и ЭКОНОМ не активированы.
Если рециркуляция активирована вручную, компрессор будет оставаться включенным до тех пор, пока наружная температура не упадет до -5 ° C.



Статус LO
Если пользователь устанавливает температуру ниже 18 ° C (64 ° F), активируется состояние LO – т.е. максимальное охлаждение. Это слово появляется на дисплее в сопровождении AUTO. Эта ситуация влечет за собой следующие последствия:
– заслонка смесителя заблокирована в положении максимального охлаждения;
– для распределения установлено значение VENT, если пользователь не выберет иное;
– расход воздуха 400 м3 / ч, если пользователь не выберет иное;
– компрессор управляется логикой, если пользователь не выберет иное;
– рециркуляция активирована без повторного открытия. Этот статус деактивируется только при повышении требуемой температуры.


РАСЧЕТ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Сигнал спидометра
Этот сигнал от нескольких приборов является сигналом, обрабатываемым ИНФОЦЕНТРОМ для вычисления температуры как функции скорости автомобиля.
P3U22AH03

Генератор импульсов основан на датчике Холла с 4 импульсами на 1 оборот (равными 4 импульсам на метр), работающим при температуре окружающей среды, 14 В и 3000 об / мин.
Значение внешней температуры, с которым работает система, выбирается каждую секунду между запомненным значением и измеренным значением, в соответствии со скоростью и временем, в соответствии с логикой в блоке управления.
Другими словами, когда зажигание включено, блок управления учитывает внешнюю температуру, которую измеряет соответствующий датчик, и сравнивает ее с последней температурой, измеренной перед выключением зажигания.
Если внешняя температура ниже запомненной ранее, блок управления заменяет это значение значением в памяти; если выше, то не обновляется.
При работающем автомобиле значение внешней температуры обновляется также по сигналу, поступающему со спидометра панели приборов; этот сигнал считается в соответствии с пороговым значением 30 км / ч.


Если скорость автомобиля не превышает 30 км / ч, температура наружного воздуха обновляется только в том случае, если она снижается по отношению к значению, ранее сохраненному в памяти на момент включения зажигания.
Если скорость автомобиля превышает 30 км / ч хотя бы 1 минуту, значение, относящееся к температуре наружного воздуха, заменяется ранее запомненным, независимо от того, увеличилось оно или уменьшилось.

РАЗЪЕМ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
А Земли и припасы
B Неисправности и износ
C Неисправности
D Климат-контроль
E Различные сигналы
F Диагностика неисправностей

Вспомогательные агрегаты
Автоматическая система климат-контроля

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА


Воздух всасывается вентилятором (2) через воздухозаборники в соответствии с положением рециркуляционной заслонки (1); (B) указывает поток воздуха, забираемый снаружи, и (A) поток воздуха, забираемый изнутри автомобиля.
Воздух проходит через испаритель (3) и достигает зоны смешивания, где заслонка смешивания (4), исходя из принятого положения, направляет воздух либо непосредственно к распределителю, либо к радиаторному нагревателю (5).
Наконец, смешанный воздух направляется, в зависимости от положения распределительной заслонки (6), либо в туманоуловитель (C), либо в вентиляцию (D), либо на пол (E).

A. Расход воздуха в салоне автомобиля (рециркуляция)
B. Внешний воздушный поток
C. Воздушный поток ветрового стекла
D. Центральные, передние и боковые выпускные отверстия для потока воздуха
E. Поток воздуха через нижние и задние выпускные отверстия

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ / ВЕНТИЛЯЦИИ



1 Варианты подключения для версии TD
2 * Вариант подключения для версии 2959
3 ** Только для версии TD

Климатический контроль
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК НА ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КОНДИЦИОНЕРОМ
A. Реле управления кондиционером
B. Седло для множественного разъема для выводов, подключенных к распределительной коробке
C. Сиденье для пассажиров с двусторонним движением
Cl. Терминал подключен к компрессору кондиционера
C2. Клемма подключена к вентилятору системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
D. Однополюсная клемма для подключения вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
E. Клемма для подключения основного источника питания аккумуляторной батареи
F. Предохранитель 10А компрессора кондиционера
G. Предохранитель 50А для вентилятора охлаждения (низкая скорость)
H. Предохранитель 50А для вентилятора охлаждения (высокая скорость))
I. Реле вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость))
Л. Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость))

Infiniti G25 с AFS Luma i5+ До установки.

Установка стоек TEIN. Результат отрицательный

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

Замена предохранителя стартера в монтажном блоке под капотом на KIA - Spectra

Замена предохранителя стартера в монтажном блоке под капотом на KIA - Spectra

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: