Люфт барабана заднего колеса

Обновлено: 02.07.2024

люфт заднего колеса?

помойму люфта не должно быть

если он появился - в скором времени накроется подшибник
а шум есть?

да не,все вроде нормально. Люфт на обоих одинаковый. Обнаружил случайно - сзади на малых кочках звук консервных банок.(подозрение на колодки ) , вывесил, покачал, удивился
на В3 это норма - а здесь .

да вы что издеваетесь, друзья никакой люфт у наших пепелацев недопустим! и не может быть никогда, так как любому подшипнику при этом хана , даже если он был цел. но такое невозможно, так как обычно наоборот - люфт является следствием конца жизни подшипника.
Grigory
если колесо хорошо прикручено, то сто пудов подшипник убит . когда все в норме никаких посторонних звуков типа консервных банок и проыих консервантов быть не должно, а колесо должно стоять мертво безо всяких люфтов

не должен. конусы должны плотно держать колесо, а не давать ему болтаться меж собой ты представь если колесо болтается, тупо стуча по подшипникам неслабо так. как думаешь, долго проживут ?-)) на ударную нагрузку подшипники не расчитаны..они призваны преобразовывать трение скольжение в трение качения, которое существенно меньше. никаких ударов "терпеть" они не могут

Люди добрые-выручайте! Нужен совет,сломал себе весь мозг! Обнаружил вот чаво. Если взяться за заднее левое колесо двумя руками (сверху) и хорошенько! покачать то имеется люфт. Пробовал подтягивать подшипник шайбу уже не сдвинуть а люфт есть. Менял цапфу- ноль, менял подшипники-ноль(правда всё б\у но в хорошем состоянии смотрел глазками) Сайленты живые, стойки недавно меняны. Сожрало резину(наружку) тык за пять. Правда спереди стояли разные стойки- слева от В3,справа от В4. пару,тройку тыщ. Но я думаю от этого не могло резину сожрать,да и передок к люфту не имеет отношения. Поможите кто чем могет! Рассмотрю любые варианты!

igoroktavia

Профессиональный советчик

А точно определить,увидеть что это подшибник не возможно?Потом б/у не всегда бывает хорошо.Когда подтягиваешь подшипник,в конце колесо должно с натягом крутится.Если этого непроисходит надо копать дальше.Удачи.

BBsik

Профессиональный советчик

Интересно а как увидеть? Дак пробовал подтягивать! Даже затягивать. всё равно люфт имеет место быть. Во! Ща в бошку залезло. Завтра попробую тормозные барабаны поменять местами. А б\у тщательно осматривал, вертел крутил все хорошо было. Плохое-бы не поставил (даже выбирал из 2х комплектов). Благодарю за участие. Рассмотрю ещё варианты.PS попробую ещё под машину залезть и оттуда покачать.

Сегодня заметил что оба задних колеса имеют люфт, если бы там все держалось на ступице, то 100% хана подшипнику, а у нас все держится на полуоси, тем самым получаю люфт полуоси, так у все или у меня проблемы. Причем при вращении колеса слышен перебор шестерен или подшипника.

Диф - LCD? Если нет, то перебор сателлитов (шестерен дифа, в смысле, что они перебирают зубья друг с другом при вращении, почти норма, но надо смотреть/слушать). Если да. вообще, надо смотреть.

У Навары люфт в пару мм-норма.Звук шестерён тоже присуьствует,это как сказано выше,дифф так работает.

Полуоси сидят на конических подшипниках, а они регулируются.
Продольный люфт должен быть обязательно и он нормируется.
Не парься, все у тебя нормально

Задние подшипники не регулируются. Мне на СТО сказали. Так как у меня такая же беда. Уже заказали запчастей аж на 16000руб. Вот. Или меня разводят. Правда у меня пробег 227000 км.

Есть там такие регулировочные прокладки, вот их и надо заказывать, они разные по толщине. но чтоб узнать, какие нужны - надо сначала сделать промер с частичной разборкой.

Всем привет.люфта на подшипнике полуоси НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.он должен вращаться легко и не иметь продольного смещения .регулируется подбором регулировочных прокладок,при замене подшипника аккуратно со ступицей где находится наружная обойма подшипника она чугуневая и очень хрупкая.если есть АБС то шестерню АБС выпресовывай корончатой гайкой путём её откручивания которая фиксирует внутреннюю обойму подшипника.гайки имеют левую и правую резьбы L и R это обозначение выбито на гайках.не забудь поменять сальники полуосей.удачи

Всем привет.люфта на подшипнике полуоси НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.он должен вращаться легко и не иметь продольного смещения .регулируется подбором регулировочных прокладок,при замене подшипника аккуратно со ступицей где находится наружная обойма подшипника она чугуневая и очень хрупкая.если есть АБС то шестерню АБС выпресовывай корончатой гайкой путём её откручивания которая фиксирует внутреннюю обойму подшипника.гайки имеют левую и правую резьбы L и R это обозначение выбито на гайках.не забудь поменять сальники полуосей.удачи
Блин, откуда же ты такой умный?:ai:
Откуда такие утверждения "НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ". af:
Чем оперируешь?? Домыслами?? Или знаниями?
Осевой люфт подшипника Должен БЫТЬ и он нормируется. Для Вт-50 в частности "Rear axle bearing play in axial direction
0.05—0.25 mm "

Всем привет.если зазор в пять соток на слух определишь то ты не иначе как микрометр,или смазка в подшипнике как то иначе чмокает при таком зазоре.поэтому и пишу полуось ДОЛЖНА ЛЕГКО КРУТИТСЯ И НЕ ИМЕТЬ ПРОДОЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ.

Вот такое смещение уже определяется при дергании колеса вдоль оси.
И очень хорошо определяется.
Если будет возможность - подергай вывешенное колесо у свежей машины и ты поймешь как оно должно быть.

всем привет.попробуй на классике или на грузовике,где регулировка подшипников делается путём затягивания гайки/в учебнике написано гайку до упора затем отпускаем на1/8 или на1/6 оборота тем самым делаем что ступица вращается легко и нет там никаких люфтов/так в этих ступицах два конических подшипника и ось короткая ,а на полуоси один подшипник где внутренняя обойма фиксируется гайкой и не имеет осевого смещения ,а наружняя обойма запрессованная в ступицу через регулировочные прокладки жёстко крепится к чулку моста тем самым центруя полуось.и имея люфт этот центр будет нарушен тем самым произойдёт износ сальника и разрушение подшипника.после криворуких официалов уроки над ошибками очень дорого обходятся.

всем привет.попробуй на классике или на грузовике,где регулировка подшипников делается путём затягивания гайки/в учебнике написано гайку до упора затем отпускаем на1/8 или на1/6 оборота тем самым делаем что ступица вращается легко и нет там никаких люфтов/так в этих ступицах два конических подшипника и ось короткая ,а на полуоси один подшипник где внутренняя обойма фиксируется гайкой и не имеет осевого смещения ,а наружняя обойма запрессованная в ступицу через регулировочные прокладки жёстко крепится к чулку моста тем самым центруя полуось.и имея люфт этот центр будет нарушен тем самым произойдёт износ сальника и разрушение подшипника.после криворуких официалов уроки над ошибками очень дорого обходятся.
ну если ты на Жигулях ездиешь, то делай как на Жигулях.
А если ты на ВТ, то не надо так делать. Учебник написан для Жигулей и не надо его применять для ВТ.
А ты попробуй на ВТ или например на Тахо или на ТрейБлейзере, где конструкция такая же. Так вот там люфт есть и Должен быть. Можно кого угодно криворукими назвать, но если ты так подходишь к ремонту(применяешь учебник для Жигулей для ремонта ВТ, то ты сам криворуким становишься).

пробег большой ,наверняка наелись подшипники.
если руки из правильного места растут - сними полуось и осмотри подшипники.
Это не трудно - на фотке как раз процесс регулировки подшипников в полевых условиях . люфт должен быть (как ранее описано) !

пробег большой ,наверняка наелись подшипники.
если руки из правильного места растут - сними полуось и осмотри подшипники.
Это не трудно - на фотке как раз процесс регулировки подшипников в полевых условиях . люфт должен быть (как ранее описано) !

Понял что регулировать надо (полная затяжка минус 1/8 оборота), а где и что крутить, достану полуось, хотя ни разу задний привод не "крутил", и.

Повторяю, для тех, кто в танке. Подшипник полуоси на маздофорде конический, регулировка производится путём подбора шимов (подкладок) под крышку подшипника. Их существует 4 типоразмера - 0.1 мм, 0.15 мм, 0.5 мм, 0.75 мм. Гайкой фиксируется внутренняя обойма подшипника, регулировок там нет. Какие такие обороты гаек? Что вы там тянуть собрались?

Повторяю, для тех, кто в танке. Подшипник полуоси на маздофорде конический, регулировка производится путём подбора шимов (подкладок) под крышку подшипника. Их существует 4 типоразмера - 0.1 мм, 0.15 мм, 0.5 мм, 0.75 мм. Гайкой фиксируется внутренняя обойма подшипника, регулировок там нет. Какие такие обороты гаек? Что вы там тянуть собрались?

все верно написано ! регулируется путем подбора толщин прокладок

всем привет. а разницы в подшипниках нет на жигулях он стоит или на мазде принцип регулировки конических подшипников никто не отменял.а если как ты пишешь зазор в пять соток ,очевидно он является тепловым при нагревании проподает.а если он будет большой то представь ,что будет творится в редукторе при раскачке автомобиля.колесо имеет высокий профиль плюс наш военный автобан.а насчёт официфлов имею личный горький опыт.

Повторяю, для тех, кто в танке. Подшипник полуоси на маздофорде конический, регулировка производится путём подбора шимов (подкладок) под крышку подшипника. Их существует 4 типоразмера - 0.1 мм, 0.15 мм, 0.5 мм, 0.75 мм. Гайкой фиксируется внутренняя обойма подшипника, регулировок там нет. Какие такие обороты гаек? Что вы там тянуть собрались?

Размеры шайб не подскажешь. не очень хочется заказывать оригинал, может от чего подобрать можно.

всем привет. а разницы в подшипниках нет на жигулях он стоит или на мазде принцип регулировки конических подшипников никто не отменял.а если как ты пишешь зазор в пять соток ,очевидно он является тепловым при нагревании проподает.а если он будет большой то представь ,что будет творится в редукторе при раскачке автомобиля.колесо имеет высокий профиль плюс наш военный автобан.а насчёт официфлов имею личный горький опыт.
Ну раз мы тут про Жигули говорим, то давай обсудим Ниву.
У нее спереди стоят конические подшипники. В процедуре описано, что люфт должен быть. И тоже нормируется. Ослу понятно что это тепловой зазор, но он есть, его можно пощупать. Просто для каждой машины он свой и не надо говорить что его НЕТ.

Всем привет.Шаман не принимай всё близко к сердцу ,обратись к знакомому токарю,он тебе обьяснит ,что такое пять соток и ты поймёшь ,что подшипник промазаный смазкой с таким зазором не играет никак ну а если нет знакомого токаря то как нибудь на досуге ,возьми линейку отмерь от неё миллиметр раздели его на сто частей и из этих частей возьми всего пять это и будет пять соток.да заметь про осла ты сам написал.а водительский стаж в 27 лет(не отроду а за баранкой) его не пропьёшь ,а он только накапливается не зависимо на чём ездить на жигулях на ниве на мазде или вообще на плуторке

Всем привет.Шаман не принимай всё близко к сердцу ,обратись к знакомому токарю,он тебе обьяснит ,что такое пять соток и ты поймёшь ,что подшипник промазаный смазкой с таким зазором не играет никак ну а если нет знакомого токаря то как нибудь на досуге ,возьми линейку отмерь от неё миллиметр раздели его на сто частей и из этих частей возьми всего пять это и будет пять соток.да заметь про осла ты сам написал.а водительский стаж в 27 лет(не отроду а за баранкой) его не пропьёшь ,а он только накапливается не зависимо на чём ездить на жигулях на ниве на мазде или вообще на плуторке
Вопрос не в том, сколько ты крутишь баранку, а в том сколько ты ремонтируешь автомобили. Нафига мне объяснения токаря, если я сам каждый день дергаю эти колеса и знаю как и где должно люфтить, а где не должно. Если не веришь мне, спроси у Лелика. Он тоже не один год гайки крутил и знает что к чему. Не нужно теорий. Нужна практика

всем привет.и я том же открутить и закрутить гайку может даже делитант,а вот чтобы правильно эти гайки крутить тут брат голова на плечах нужна.и за всю сою рулевую жизнь не одну машину перебрал.а ты прислушайся к совету и сам поинтересуйся у опытных людей .а моя практика начиналась ещё с колхозных времён где за каждую запчасть спрашивали и по карману били если косяк выходил да ещё в посевную или уборочную страду.вот пройдёшь такую школу и узнаешь где что и как люфтить должно.а у токоря всетаки поинтересуйся он наглядно обьяснит,что такое сотка.

всем привет.и я том же открутить и закрутить гайку может даже делитант,а вот чтобы правильно эти гайки крутить тут брат голова на плечах нужна.и за всю сою рулевую жизнь не одну машину перебрал.а ты прислушайся к совету и сам поинтересуйся у опытных людей .а моя практика начиналась ещё с колхозных времён где за каждую запчасть спрашивали и по карману били если косяк выходил да ещё в посевную или уборочную страду.вот пройдёшь такую школу и узнаешь где что и как люфтить должно.а у токоря всетаки поинтересуйся он наглядно обьяснит,что такое сотка.
Не в обиду конечно, Игорь ты не прав. Хотя бы по тому что Дима Шаман, не просто гайки крутит, а работает в официальном салоне мазда. Мне приходилось бывать у него и видеть как работает этот человек, при чем не только мазда ВТ, но и вся линейка машин которые поставляются в Россию. То что ты крутил гайки у савковых машин еще ни о чем не говорит. Человек учебу прошел, специализацию получил по этим машинам, да просто у него весь мануал есть, любая информация, схемы и т.д. Уверен дай тебе эту инфу, ты даже не сумеешь ей воспользываться толком. А то что ты токорем свои заладил, просто глупо.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

En1k
если бы барабан был запресован к той части, куда прикручена ступица то как бы могло крутится заднее колесо? барабан одет на колодки, на них он тоже не запресован. Надо ручник отпустить а барабан снимать просто нанизав на шпильки колесо и потянув за него на себя наружу машины.

Здрасте! У себя я снимал барабан путём откручивания гайки ступичной и снимал барабан не откручивая колесо .Брался за колесо и вытягивал барабан.Ставил колодки,колесо с барабаном и гайку обратно(её можно использывать до 4раз)

Обнаружились интересные подробности дела, что возможно у меня и не колодки свистят, последнее время свист куда то пропал, за то вместо него появился отчетливый писк с зади, при нажатии на тормозную педаль, что характерно даже при стоячем автомобиле.

можно совет, что это может быть, что там может писк издовать ?

ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ. НЕПОНЯТКА У МЕНЯ..
загорается лампочка стояночного тормоза на панели приборов.
менялись задние колодки, ручка ручника ведет себя странно: есть свободный ход в начале, а потом со щелчками как положено.
лампа загорается не сразу как завел двигатель, а после некоторого время езды, при чем не всегда после первого нажатия на педаль тормоза.
в сервисе где менял колодки сначала сказали что датчик гакнулся, а потом что тросик ручника на правой стороне не возвращается, но мне кажется проблема с пружинками на самих колодках, а этим мастерам не охота было возиться?
кто нить что-нить может подсказать?

Нужно сначала снять датчик, открутив болт крепления его, головкой на 8. Но делать это крайне не удобно, если машина на домкрате. Я менял, подтянув аккуратно провод датчика, так чтобы хватило снять барабан, а потом снимал сам датчик. При этом у болта отвернулась только головка, а внутренности его остались в самой ступице. Тогда сверло, метчик и никаких проблемм. Главное все делать аккуратно и не оторвать провод от датчика. Удачи.

цитата:
Не делайте ошибку - откручить гайку крепления подшипника нельзя!

у меня следующая проблема: менял колеса зимние на летние и обнаружил что у заднего левого барабана есть люфт, т.е когда колесо прикручено оно тоже ходит ходуном, вообщем я с дуру взял головку на 30 и открутил гайку крепления подшипника (чего как я сейчас вычетал, далать не рекомендуется), но уже позняк, что сделано, то сделано,посмотрел, подергал всё внутри, все крепко держится, ничего не шевелится, люфта нигде нет. вставил обратно барабан, прикрутил гайку-люфт не пропал.
внимание вопрос: 1)из-за чего может быть люфт барабана?
2) как понять сколько это 66Н момент затяжки? я затягивал так: машина была в подвешенном состоянии, я затянул гайку сколько мог руками, а потом еще полным своим весом (86 кг) встал на ключ, гайка еще провернулась на 1/5 оборота,всё, прикрутил колесо, оно вращается свободно. не перетянул ли я гайку?
спасибо за помощь

цитата:
1)из-за чего может быть люфт барабана?

Подшипник кончается.

цитата:
а потом еще полным своим весом (86 кг) встал на ключ, гайка еще провернулась на 1/5 оборота,всё, прикрутил колесо, оно вращается свободно. не перетянул ли я гайку?

Этот ступичный не регулируется, крути скока не лень.

И что сейчас тогда посоветуете делать? Меняю просто барабан(котрый снаружи в котором подшипник и к которому колесо прикручивается) и продается ли он отдельно или чтото еще? Надо менять быстрее,т.к с таким люфтом особо долго не наездишся. И подскажите пож. порядок замены:снимаю колесо,выкручиваю гайку на 30,вынимаю старый барабан,вставляю новый,все прикручиваю,езжу улыбаюсь или всё на много сложнее чем мне кажется?

позвонил в магаз, сказали барабаны фирмы BREMBO (довериться им или всетаки оригинал взять, оригинал 3500 стоит, не факт что лучше) будут стоить 2100р за штуку, но так же продавец сказал что если менять барабаны то в паре + еще колодки задние, т.к износ неравномерный и тормоза будут непойми какие. еще сказал что есть какой то ремкомплект типа подшипник, гайка и чето еще там сказал, но чтобы воспользоваться ремкомплектом, надо понять не разбито ли гнездо под подшипник. короче я впарился че делать дальше.

-RNG-
ну вот я про тоже, а вдруг подшибник всё гнездо раздолбил куда он вставляется и вставив новый получиться таже история. т.е другими словами люфт будит не изза подшипника а из-за того что он не плотно в гнездо встал. вроде доступно объяснил. а он блин тоже не 100 рублей стоит, а целую полторашку, жалко так на ветер деньги выкидывать

Alexeich85
Купить надо барабан оригинал форд, там уже стоит запресованный подшипник и не парится

на цапфу барабан одел гайку закрутил про барабаны забыл

strattec
да вот так же думаю, а чем "брэмбовский" барабан может быть хуже оригинального? а по поводу того что их парами менять это бред или есть доля правды?

Alexeich85
Конечно только парами

в оригинальных барабанах стоит подшипник и пыльники подшипников

ни в брембо не в motorcrafte (usa) их нет

приДуши жабу и купи оригинал не пожалеешь

Alexeich85
Лёшка, а у тебя АБС стоит? Я уже писал, что у меня подшипник грохнулся на трассе перед Уфой 30 декабря. 80 км тащился до Уфы. Там в пожарке бросил и до Самары на тачке. В Самаре взял подшипник, барабан (не знаю какой, хозяин сказал, что от ФФ1) и комплект колодок на всякий случай. Когда снял барабан, то от подшипника осталась только верхняя и нижние обоймы. С барабана не снимал обойму. Впревовал подшипник новый. Со ступицы сбил внутреннюю обойму. Поставил барабан, затянул гайку так же как и ты, сколько смог. И вот уже сколько ездию всё ОК. Проблеме в том, что теперь почему-то АБС не работает. Может кто знает, в задней ступице подшипники делятся с АБС и без, или на все машинки одинаковые идут?

strattec
Хорошо, разорюсь на оригинал, но поменяю всетаки один барабан, на два денег жалко, да и фиг знает какой у второго барабана износ, может на долго хватит еще
Андрей Самсонов
Андрей, у нас машины одинаковые, абс конечно есть я его назиму отключал, а щас опять включил, все норм работает. надо в тестовом режиме посмотреть может там отложилась ошибка поломки одного из 4 датчиков или еще чтонибудь.

Vasily.N
хорошо, уговорил, куплю подшипник, только где пресовать всё это дело буду, не знаю а как правильно всё это дела называется, чтоб в магазине правильно поняли

Vasily.N
Спасибо за инфошку. По всей вероятности от магнитного кольца у меня ни хрена не осталось. Я уже прикидывал, что датчик АБС далековато от подшипника стоит, а вот кольцо которое закрывает подшипник рядышком. Надо наверное разобрать правую ступицу и посмотреть чё там находится.У меня только из-за него АБС не работает.
Alexeich85
Лёшка, а каким образом ты отключил АБС-ку. Там что тумблер стоит?

Alexeich85
Лёша, тебе правильно посоветовали, барабан покупать, это деньги на ветер. Прблемка будет только с наружной обоймой. Выпресовать её нужно. А запресовывал я подшипник сам, в антисанитарных условиях, без каких либо приспособлений. Всё нормально получилось. Может у тебя дружбаны с гаражом есть? вот и решение проблемы. И ещё. Я обзвонил несколько магов, задних подшипников нет. Вот это прблема. Посмотри в екзисте в интернете. Потом подскажешь где нашёл?

Андрей Самсонов
Андрей, я подшипник я нашел и барабан тоже, он на московкой в магазине есть в наличии стоит 1200р или чтото вроде этого и барабан тоже есть, я поэтому и спрашиваю либо купить подштбник и ломать голову где его пресовать, либо купить барабан и во дворе за 15 мин всю работу сделать и не париться.

АБС отключал методом доставания предохранителя за бардочком, там он гдето посередине, 46 вроде, точно не помню, при этом загораются лампочка (!)-красным и АБС-жёлтым, в этом ничего страшного нет, всю зиму так откатал. вот

Летом АБС норм, зимой чуть пару раз машине в жопу не прилетел, думаю ну его нафиг такое счастье.

Читайте также: