Люфт на помпе хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024

KOMMENTARE • 122

Качественный антифриз- залог здоровья помпы!

Второй год езжу на фелексе G11. Зелёный. Не было под рукой оригинальной жижи

А я думал сколько заложит завод ! Сначала массово умирали рулевые рейки )

Спасибо очень познавательное видео 👍

Спасибо за видео,очень полезно

спасибо - полезно. можно подобное видео по свечам сделать и другим расходникам.

Господа, автор привёл вам статистику выхода из строя помп из своего личного опыта (т.е. к нему изначально приезжают, только в случае поломки). Это абсолютно не означает, что у всех авто сошедших с конвейера помпа выйдет из строя на указанных пробегах.

Полезное видео. Спасибо!

Спасибо за инфу, обязательно пригодиться!

*Огромное Вам спасибо. *

про тормозные диски расскажите)

Процесс замены помпы показать не помешало бы

Меня не интересует сколько проедет км помпа после ее замены,мне интересно процесс ее замены ,что бы я или кто нибудь другой мог сам в гараже поменять

тебе ж сказали что после их замены помпа пройдет не более 50к км .

Солярис 2012, 1,6мкпп пробег 423000, помпа родная ещё.

На печку как то влияет ее работа ?

6 лет откатал на Солярисе проехал 130 тысяч. С движком проблем не было свечи только менял 2 раза.

А может ли проскальзывать крыльчатка на помпе?

Киа сид 2010г g4fc пробег 150 т км стоит родная помпа. Есть люфт небольшой. Мастер говорил это ещё на пробеге 100 т км .

Герметиком обязательно мазать прокладку или ненадо?

Спс за инфо. Лаконично.

Солярис 2012 года. Родная помна умерла на 172 т.км. Поставил лузар. Уже прошла 21 т.км. Слышал, что они около 25 ходят. Посмотрим)

У меня уже 70 она прошла, пока не жалуюсь

спасибо за инфу

После 400тыс.км пробега менял помпу на Киа Церато 1.6 6МТ 2011года. Как поменял, через месяц накрылась новая , хотя оригинал брал. В итоге поехал купил в Кореане помпу Airtex, проехал 20тыс.км пока все хорошо

Оригинала очень много левака

490 пробег,помпа родная

147 км и 5 лет радная помпа

Услышал родной звук утонувших подшипников помпы и понял что это она!

Про ролики натяжителя расскажите ремня , какие лучше?

INA и GATES
но их подделывают, оригинал давно весь левый если смотреть по низу рынка

если вторую помпу бош поставить печка жарче будет греть?

На работе у пяти машин по 250 пробега всё живое и катализаторы не убирали. Жуть чувак нагоняет.

Шпасиби за савету👍

Добрый вечер.А подскажите,помпа может в движение начинать греметь?

рекомендуете помпу,которая ходит 50тыс.км.и считаете это нормой. вы смеетесь?киа рио 3 пробег 130 стоит родная помпа и никаких предпосылок к замене. на предыдущих авто(лачетти,мондео,астра) всегда ставил dolz никаких нареканий не было,о ней не сказали ни слова,хотя на форумах ее чаще всего рекомендуют

@Kia Rio - Hyundai Solaris Здравствуйте! Подскажите, пробовали ставить помпы VALEO WP5041? Что о них скажете?

@Kia Rio - Hyundai Solaris ну вы свой ролик пересмотрите,если интересно на какой минуте.наверное когда про luzar говорили в середине ролика,а в конце о том,что категорически не рекомендуете.а по поводу dolz. я просто поделился своим опытом,впрочем как и вы своим,когда говорили про стеллокс,фенокс и т.д.

На какой минуте вы услышали рекомендуем помпу 50 тыс.? Используем и рекомендуем по вашему одно и тоже? Есть люди которые всегда берут только по нижнему ценику . Перекупы, или просто человек собрался продавать машину и экономит каждый рубль, некоторые считают что все они одинаковые. Есть часть невменяемых в основном как раз с форумов, начитаются спецов-теоретиков и приходят на своей волне. Такие форумы всегда несколько клиентов в месяц подбрасывают на переделку. Причем тут не сказали о Dolz? Мы о многих не сказали, почему должны были сказать о Dolz?

Сергей у меня мазда премаси 2002 год. 400 т. Пробег. Всё в оригинале

Когда же купите микрофон

Родная помпа прошла 240тыс. Поставил Мандо потекла через 25тыс. Потом загримела как на видео.

Подскажите пожалуйста двигатель g4fc пробег 215, в одних руках 11лет, появилась вибрация на оборотах около 1000 (выше или ниже обороты поднимать вибрация пропадает) в основном на 92, когда льёшь 95 вибрация пропадает, но при включении кондиционера опять появляется. Куда копать и в чем может быть проблема? Спасибо

Что скажете о Помпея Valeo PHC WP5041?
Поставщик запчастей к "корейцам" уверял что именно эти помпы идут в оригинале.

Кстати пробег 325 000 родная помпа

Ещё раз: как понять что помпу пора менять? У меня звук похожин на Ваш: особенно с утра. Это звук, такой, как звук работающего тракторка. Но я так понимаю, это не помпа?

Попробуйте помпу фирмы dolz там как в оригинале железная прокладка и качестао хорошее

Номера бы ещё писали,было бы супер!

Пробег 140т родная помпа стоит

Солярис 200 тысяч всё родное кроме расходников учитесь следить за своим авто

Спасибо большое , на утырков не обращайте внимание !

Сделайте видео замена датчик коленвала

Солярис 2013 г пробег 140 тыссяч помпа пока родная.

Модули начали у меня гореть один за другим, уже перестал их покупать скотчем все замотал езжу так.

@олег оплалаладвлц нет вообще. Ходовая мотор без проблем как часы работает

@Ероха Ерболатов с этими свечными модулями проблемы были у вас

У меня 185000. Вот меняю помпу

Peugeot Boxer 2.2 HDI родная помпа прошла 700 000

У меня пробег солика 146000 и вроде все гуд ,даже антифриз родной не потемнел.

Люблю видео со звуком, как из жопы

Здравствуйте а подскажите какое сцепление лучше . Сакс или Валио.

SACHS наверно? Оно по удачней

У меня на 300 тысяч км умерла и весь антифриз через шкив выгнала

Парни, расскажите про сайлентблоки, какие ставите из аналогов, цены на оригинал космос, особенно задние

Триалли бери норм ходят

@Andrey Pavlov где такие цены на оригинал?

@087Ant дай бог если в вашем случае повезёт и они походят

про задние салейнтблоки видео уже есть на этом канале, буквально недавно

Ребят сделайте видео с амортизатороми фенокс кояба ну короче аналоги которые ходят

@Kia Rio - Hyundai Solaris ясно спасибо

используем мандо и каябу, мандо по дольше живет

Пробег 285 помпа не менял

У меня 205ооо помпа живет!

Ничего не слышно, один гул

100000 км помпа родная. Все в порядке.

У меня лузар проехала 16к)))

За видос лайкос конеш но вот мандо ели 30 тыщ прошел щас люфтит немного, думаю ему еще 10 осталось и хана если выживет еще 10

KIA RIO пробег 156 000 помпа потекла, заказал MANDO будем посмотреть! Mando прошла 33 тыс и потекла! Гуано !

Кстати как понять что ее бы поменять? не давно менял ролик натяжителя ремня и как раз проверил есть ли люфт на помпе. Оказалось есть, но очень маленький. Это критично или ехать дальше? Пробег 170к.

@Александр Ильенко ещё 30 тысяч проехал и потом продал машину, я так понял до сих пор с этим люфтом она ездит.

Привет. Что в итоге так и ездишь с люфтом?

240 косарей
да там ее уже раза 3 надо было поменять !

Кия рио 2015год, греется двигатель и выбрасывает антифриз с бочка

А что можете сказать на счет фирмы DOLZ .

Пробег 280 и сдох только каталик

Печка стала непонятно греть, . с лева дует кипяток, по средине те́плым,, с права холодным. И бульканье под торпедой, че́ за хрень? Кто может подсказать?

Солярис 14 год, 1,6 автомат, пробег 340 тыс.км пока родная!

Владислав Третьяков трассовый пробег?

Добрый вечер! Пишу из Казахстана, Алматы.
У меня хюндай акцент 2014 г. Автомат. Пробег 160000 км. Около 2 мес появилась такая проблема, после того как например куда-нибудь съезжу, поставлю машину, затем снова завожу периодически бывает что тахометр падает и машина глохнет. А иногда такое не бывает.
До этого катушку зажигания менял. Сгорело, затроил, поменял. А еще до этого менял топливный фильтр.
В хндай центре не знают в чем причина. Кстати, на днях загорался ЧЕК и после диагностики вышло "богатая смесь" или "слишком богатая смесь". После посоветовали заливать 95 марки бензин. Типа 92-ой бенз. не качественный.
Один чувак посоветовал форсунки прочистить.
Другой чувак посоветовал бензобак промыть.
Подскажите было что-нибудь такое в практике? Что можете посоветовать?

@Yernar Rakhmetolla форсунки тоже в первую очередь проверил, промыл

@Maxat Syurikpayev аа это клапан продувки адсорбера, его я проверил в первую очередь)) он рабочий, покупал новый ставил, ничего не меняется.

@Akan Zhumabayev я нашел причину. Это такая штучка в моторном отсеке отвечает за то чтобы газ не собирался в баке для топлива. Если ты с Алматы могу дать номер телефона мужика который починил проблему. Забыл как называется эта штучка

Нашли причину? У меня такая же хрень, уже полгода не могу решить проблему

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска. Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении повышенного шума во время его работы, уровень которого превышает обычный, при появлении радиального люфта вала насоса или течи охлаждающей жидкости.


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (см. тут).


4. Удерживая шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните четыре болта его крепления.


5. .и снимите шкив.


6. Выверните пять болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров.


7. . и, поддев корпус водяного насоса, снимите насос.


8. .и установленную под ним прокладку.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

9. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.
10. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке.
11. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка помпы системы охлаждения

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве водяного насоса системы охлаждения. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях помпы.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Помпа ВАЗ

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола и что лучше залить в систему охлаждения. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, а также о преимуществах и недостатках данных типов охлаждающих жидкостей.

Как проверить работу помпы

Патрубки системы охлаждения

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Водяной насос системы охлаждения

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Как проверить термостат на машине

Когда нужно проверять термостат: основные признаки выхода из строя или сбоев в работе элемента. Место установки термостста и его самостоятельная проверка.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Течет антифриз

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Насос охлаждающей жидкости

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.


Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Диагностика

Для того чтоб оценить состояние вышеупомянутой детали нужна всеохватывающая глубочайшая диагностика. Она содержит в себе последующие деяния:

  • осмотр рычагов в шарнирах (должны быть накрепко закреплены);
  • осмотр пыльников. Не должно быть всех механических повреждений (трещинкы, сломы, сколы и т. д.);
  • осмотр шарнирных приводов. Не допускается возникновение люфтов;
  • осмотр всех, соединяющих насос и управляющую рейку, шлангов на предмет наличия течи.

Ремонт рулевой рейки на Хендай Солярис – дело редчайшее, но для того, чтоб его и совсем избежать, следует проводить ее осмотр не пореже 1-го раза в год, к примеру, при прохождении планового техобслуживания.

как подтянуть рейку на солярисе

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей. Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Рулевая рейка Хендай Солярис - обслуживание, ремонт, замена

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Типы ремонта

Довольно часто случается так, что простое подтягивание гайки или банальная замена сальника решает все проблемы, и автомобиль вновь работает, как новый. Однако бывает и так, что ремонт рулевой рейки Хендай Солярис становится делом необходимым:

Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)

Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)

Рейка хендай солярис

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

  1. дефект вала. В случаях если вал деформирован – ремонту он практически не подлежит. При таком положении дел необходима полная замена узла, так как ремонт подобного рода неисправности не приведет ни к чему хорошему;
  2. коррозия. При воздействии коррозийного фактора проблема вполне разрешима. Автосервисы предоставляют услугу по хромированию и анодированию элементов конструкции.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Видео

Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:

После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 6123
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: