Инфинити не работает климат

Обновлено: 04.07.2024

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ › Рубрика: Диагностика инфинити › Инфинити ФХ35 2003 Канадец. Непонятно работает климат.

Добрый вечер! Инфинити ФХ35 2003 Канадец. Непонятно работает климат, Тут был жаркий период, а кондиционер плохо морозит, выставляю возможный минимум в 18 по Цельсию, а он еле холодит (заправлен полностью!), + когда увеличиваешь скорость климата, он еще хуже начинает охлаждать!((( Подскажите, что это? Спасибо!

Добрый день! Судя по описанию недостаточная производительность системы. Смотрим систему охлаждения, компрессор, абсорбер, клапан расширитель.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Infiniti FX35 , давление в шинах Infiniti FX35 , неисправности Infiniti FX35 , подготовка к зиме Infiniti FX35 , тормоза Infiniti FX35 , масляный фильтр Infiniti FX35 , топливный фильтр Infiniti FX35 , фильр салона Infiniti FX35 , регулировка фар Infiniti FX35 , номер кузова Infiniti FX45 , давление в шинах Infiniti FX45 , неисправности Infiniti FX45 , подготовка к зиме Infiniti FX45 , тормоза Infiniti FX45 , масляный фильтр Infiniti FX45 , топливный фильтр Infiniti FX45 , фильр салона Infiniti FX45 , регулировка фар Infiniti FX45

Дисплей, обогреватель, кондиционер и аудиосистема

ВНИМАНИЕ: Нельзя производить переключение кнопок обогрева, кондиционирования и дисплея во время движения автомобиля, так как это может отвлекать водителя от управления автомобилем. Запрещается разбирать или модифицировать эту систему. Это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током. Следует прекратить использование системы при наличии каких-либо отклонений, например, если дисплей замерз или не слышно звука. Это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током. Если Вы заметили какие-либо посторонние предметы внутри системы, пролитую жидкость, дым или почувствовали подозрительный запах, немедленно прекратите использование системы и обратитесь к дилеру INFINITI. В противном случае это может привести к несчастному случаю, пожару или удару током.

КНОПКИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ - БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

Необходимо, чтобы при использовании данной системы работал двигатель. Если продолжительное время использовать систему при неработающем двигателе (ключ зажигания не в положении ON или АСС), это может привести к разряду аккумулятора.

НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ:

1. Кнопка настройки яркости дисплея DISP.

2. Кнопка настройки яркости дисплея DAY/NIGHT.

4. Кнопка SETTING (Настройка).

(1) DISPLAY (ON/OFF)

(4) SERVICE ALERT

(5) PERSONALIZED SETTINGS MENU

5. Кнопка MAINT (Обслуживание).

ENGINE OIL-->TIRE ROTATION ->TIRE PRESSURE (если входит е комплектацию)

Для установки расстояния необходимо сдвигать джойстик вправо или влево.

6. Джойстик и кнопка ENTER.

7. Кнопка бортового компьютера TRIP.

TRIP 1 (TIME, DIST, AVG) — >TRIP 2 (TIME, DIST, AVG) — > OFF

Вы можете узнать продолжительность двух поездок (TIME) - максимум 99 часов 59 минут, пройденное расстояние (DIST) в милях или в километрах и среднюю скорость (AVG) - миль/час или км/час.

8. Кнопка FUEL ECON (экономный расход топлива).

Показания дисплея обновляются каждые 30 секунд. В первые 30 секунд или при прохождении 500 метров после сброса или подсоединения аккумулятора на дисплее отобразится (—).

Показатель дистанции полного расхода топлива отображает примерное расстояние, которое можно проехать до пополнения топливного бака. Дистанция полного расхода рассчитывается на каждый момент времени исходя из уровня топлива в топливном баке и фактического расхода топлива. Показания дисплея обновляются каждые 30 секунд.

Когда уровень топлива упадет ниже допустимого, на дисплее возникнет знак (*).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если объем добавленного в бак топлива невелик, то при повороте ключа зажигания в положение OFF, этот знак будет по-прежнему отображаться. При движении по холмистой или извилистой дороге топливный бак колеблется, поэтому показания дисплея могут на короткое время меняться.

9. Кнопка TRIP RESET.

С помощью этой кнопки осуществляется сброс параметров.

Метрическая система: km (километр), ОС (градусов по Цельсию), L/100 km (литр на 100 км)

КНОПКИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ

Информация о назначении кнопок 1, 2, 3, 7 и 8 содержится в отдельном руководстве по системе навигации.

Назначение кнопок 4, 5, 6, 9 и 10 аналогично одноименным кнопкам панели управления без системы навигации.

МОНИТОР ЗАДНЕГО ВИДА (если входит в комплектацию)

Когда переключатель установлен в положение R, на экране дисплея показывается вид за автомобилем.

ВНИМАНИЕ: - Камера заднего вида удобна, но недостаточна для полного обзора заднего вида, поэтому ее не следует использовать при перестройке из одного ряда в другой. Всегда оборачивайтесь назад, чтобы удостовериться в том, что смена ряда или использование заднего хода безопасны. Всегда при использовании заднего хода двигайтесь медленно. - Эта система создана для помощи водителю. Она обнаруживает большие неподвижные объекты во избежание повреждения автомобиля. Система не обнаружит маленьких объектов под бампером и может не обнаружить объекты, находящиеся близко от бампера или на земле. - Расстояние до объектов, которые Вы видите с помощью монитора заднего вида, отличается от реального расстояния из-за используемых линз широкого диапазона. Объекты, которые Вы увидите в мониторе заднего вида, будут зрительно противоположны тем, которые видны во внешних зеркалах и зеркале заднего вида. - Убедитесь, что дверь багажного отсека плотно закрыта при использовании заднего хода. - Ничего не кладите на камеру заднего вида. Камера заднего вида установлена рядом с подсветкой номерного знака - Когда Вы моете автомобиль водой под высоким давлением, не направляйте струю на камеру, так как вода может попасть внутрь камеры и оставить конденсат на линзах, привести к неисправной работе камеры, пожару или короткому замыканию. - Не ударяйте по камере, так как это точный прибор. Удар может привести к неисправной работе камеры, пожару или короткому замыканию. - Не используйте спиртсодержащие вещества, бензин или растворители для чистки камеры. Это может вызвать изменение цветовосприятия камеры. - Камера находится в пластиковой оболочке, не поцарапайте ее при удалении пыли или снега.

На экране высвечиваются линии, которые обозначают дистанцию после автомобиля и расстояние до объектов от бампера (А).

Эти линии помогают оценить расстояние до объектов. Красные показывают расстояние в 0,5 метра от автомобиля (1), желтые - 1м (2), зеленые - 2м (3) и Зм (4).

Обзор заднего вида с помощью экрана шире, чем реальный обзор заднего вида из автомобиля.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ

Когда рычаг передачи находится в положении R, изображение на дисплее автоматически меняется на изображение монитора заднего вида. Однако радио не отключится.

Монитор заднего вида может включиться через некоторое время после переключения рычага передачи в положении R. Объекты могут быть искажены на мониторе в момент включения. При переключении рычага передачи в другое положение (не R), монитору может потребоваться некоторое время для перестройки. Объекты на мониторе могут быть искажены до их полного проявления на экране.

При очень высокой или очень низкой температуре экран может воспроизводить объекты не очень четко, что не является неисправной работой монитора.

При попадании яркого света на камеру экран может воспроизводить объекты не очень четко.

На объектах в мониторе могут быть видны вертикальные линии, вызванные отражением яркого света от бампера. Это не является результатом неисправной работой монитора.

Экран может мигать под воздействием флуоресцентного света. Это не является результатом неисправной работой монитора.

Цвета объектов в мониторе заднего вида могут несколько отличаться от настоящих цветов этих объектов.

Ночью или в темном месте объекты на мониторе могут изображаться нечетко.

Грязь, дождь или снег могут испачкать камеру, что приводит к нечеткому изображению на мониторе. Камеру необходимо очистить. Для чистки камеры используйте кусочек ткани, смоченный разбавленным моющим средством. Затем протрите камеру сухой тряпочкой. Не используйте воск для чистки на окошке камеры. Вытрите воск кусочком ткани, смоченным разбавленным водой моющим средством.

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Дефлекторы вентиляторов можно открывать, закрывать и регулировать с их помощью направление воздушного потока.

: Данный символ обозначает закрытые дефлекторы вентилятора.

: Данный символ обозначает открытые дефлекторы вентилятора.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР (Автоматический)

  1. Регулятор температуры (только со стороны водителя или со стороны теля и со стороны пассажира)
  2. Кнопка включения системы климат контроля.
  3. Кнопка подачи свежего воздуха.
  4. Кнопка обдува ветрового стекла.
  5. Кнопка включения и отключения кондиционера.
  6. Регулятор скорости вентилятора.
  7. Кнопка ручного управления воздушным потоком.
  8. Регулятор температуры (со стороны пассажира).
  9. Кнопка системы отключения климат-контроля.
  10. Кнопка рециркуляции воздуха.
  11. Кнопка обдува заднего стекла.
  12. Кнопка включения и отключения регулятора температуры со стороны пассажира.

Запустите двигатель и включите кондиционер с помощью управляющих кнопок.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Охлаждение или обогрев (Кнопка AUTO)

Этот режим может использоваться в любое время года. Система автоматически поддерживает постоянную температуру в салоне. Распределение и скорость воздушных потоков регулируется автоматически.

1. Включите систему климат-контроля нажатием кнопки AUTO (отобразится индикатор AUTO).

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки.

  • Нормальной температурой считается 24 о С.
  • Температура на задних сиденьях будет поддерживаться автоматически. Распределение и скорость воздушных потоков также регулируется автоматически.

3. Можно установить разные температурные режимы для водителя и пассажира на переднем сиденье, используя разные кнопки регулировки температуры. При нажатии кнопки DUAL или кнопки регулировки температуры со стороны пассажира включается индикатор DUAL.

Отопитель (кнопка А/С OFF)

В этом случае кондиционер не включается. Используйте этот режим, если Вам необходима только функция отопителя.

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки. Температура пассажирской стороны будет поддерживаться автоматически. Распределение и скорость воздушных потоков регулируется автоматически.

Подогрев с обдувом стекол

2. Установите желаемый уровень температуры нажатием кнопки установки.

Для того чтобы быстро избавиться ото льда с наружной стороны стекол, нажмите кнопку регулятора скорости вентилятора и установите максимальное положение. Как только ветровое стекло очистится ото льда, нажмите кнопку AUTO, чтобы вернуть режим автоматического регулирования температуры. Если температура за бортом выше -5 о С при нажатии кнопки обдува ветрового стекла автоматически включится кондиционер, это поможет устранить запотевание стекол. Режим рециркуляции воздуха автоматически отключится. В салон будет подаваться наружный воздух, что не даст стеклам запотевать.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Регулятор скорости вентилятора

Чтобы вернуть режим автоматического регулирования скорости вентилятора, нажмите кнопку AUTO.

Рециркуляция воздуха

Для установления рециркуляции воздуха в салоне нажмите кнопку рециркуляции воздуха . Загорится индикатор .

Рециркуляция воздуха не включится, если кондиционер находится в режиме обдува переднего стекла .

Подача свежего воздуха

Для подачи свежего воздуха в салон нажмите кнопку . Зажжется индикатор кнопки .

В режиме AUTO подача свежего воздуха в салон осуществляется автоматически. Для ручной регулировки подачи воздуха, нажмите кнопку рециркуляции или кнопку подачи свежего воздуха . Чтобы вернуть режим автоматической подачи воздуха, нажмите кнопку в горящим индикатором и удерживайте ее около 2 секунд. Световые индикаторы (кнопки рециркуляции и кнопки подачи свежего воздуха) дважды мигнут. После этого подача воздуха будет осуществляться автоматически.

Контроль воздушных потоков

Нажатием кнопки ручного управления воздушным потоком MODE можно выбирать направление подачи воздуха:

: Воздушные потоки из центральных и боковых направляющих

: Воздушные потоки из центральных, боковых и нижних направляющих

: Воздушные потоки из нижних направляющих

: Обдув ветрового стекла и нижней части салона

Отключение системы кондиционирования

Для отключения системы нажмите кнопку OFF.

Датчик (А) на приборной панели позволяет поддерживать постоянную температуру в салоне; не кладите ничего на датчик или рядом с ним.

ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР (если входит в комплектацию)

Система кондиционирования включает в себя внутренний фильтр, на котором оседает грязь, пыль, пыльца растений и т.п Для нормального кондиционирования, обогрева и обдува стекол необходимо регулярно менять фильтр в соответствии с Руководством по сервисному обслуживанию. Для замены фильтра обратитесь к дилеру INFINITI. Фильтр необходимо заменить, если значительно снизилась подача воздуха или если быстро запотевают стекла при работе обогревателя или кондиционера.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для обслуживания кондиционера INFINITI требуется специальное оборудование и смазочные материалы. Использование неоригинального хладагента и смазочных материалов приведет к неисправностям в системе кондиционирования. В кондиционере содержится охладитель под высоким давлением. Во избежание травм сервисное обслуживание кондиционера должно производиться только опытным мастером, с использованием специального оборудования.

АУДИОСИСТЕМА

  1. Кнопка SEEK/APS REW, ASP FF/TRАСК CHANGE
  2. Кнопка настройки радио/перемотки RADIO TUNE/FF REW
  3. Кнопка CD LOAD
  4. Кнопка выбора FM-AM
  5. Кнопка включения CD-проигрывателя/REAR AV
  6. Кнопка кассетного проигрывателя ТАРЕ.
  7. SAT - кнопка выбора спутникового диапазона (если входит в комплектацию)
  8. Сохраненные установки радиостанций (FM/AM/SAT)/ установка/извлечение диска CD или кнопка выбора диска
  9. Кнопка извлечения диска CD EJECT
  10. Кнопки PROG (программа) /RPT (повтор)
  11. Кнопка выбора канала памяти А.В.С.
  12. PAUSE/MUTE - Кнопка паузы и беззвучного режима.
  13. ON OFF/VOLUME - Регулятор громкости, вкл./выкл.
  14. CD-трей
  15. Кнопка извлечения кассеты ТАРЕ EJECT.
  16. Кнопка настройки радио/настройки басов, тембра, баланса/SSV и снижения шумов NR (Dolby).

ВНИМАНИЕ: Используйте только качественные диски круглой формы диаметром 12 см, на упаковке которых есть логотип DIGITAL AUDIO.


И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ))))
Как указано в заголовке к записи…столкнулся я с проблемкой…которая не то, чтобы очень меня раздражала…но доставляла неудобства, как минимум…
Суть проблемы в том, что когда ставишь задатчик температуры подаваемого воздуха в салон на 18 градусов, то дует холодный воздух, но стоит добавить 0,5 градуса, поставить 18,5, то дует, как из сопла реактивного двигателя)))).
Если летом, при недлительных поездках, неудобств это не доставляло, а при длительных — все замерзали в салоне,
будто за окном зима, что приходилось открывать окна и остужать улицу))) то зимой, а у нас уже -26.))) в салоне сцукка лето! и как итог опять открытые окна!
Так продолжаться больше не могло! и Сцука сейчас, некоторые из Вас, уже пишут в комментах, не дочитав до конца, это сцука Датчик температуры салона! и они правы!
Но вот далеко не все знают где он находится, именно на нашем кузове!
У кого я спрашивал, некоторые вообще не знали, некоторые говорили, что где — то под рулем!
Может кому — то будет полезна эта информация))))
Ниже немного фото)))




У меня был не подключен ни разъем ни трубка, (видно мастера, ставившие сигнализацию просто забыли
про него).

Я все вернул на свои места. и ВУАЛЯ все работает как и должно работать!
Всем добра…

В конце мая были жаркие дни, и мне не хватало охлаждения.
Заменили салонный фильтр. Решетка радиатора была чистой.
В это время как раз похолодало, и оценить степень охлаждения по достоинству не получилось.
Сейчас опять жара, и опять возникает мысль о недостаточной степени охлаждения.
Хочется узнать , как происходит у других.
Машина припаркована на солнце.
Сажусь, включаю кондиционер на полную мощность, на минимальную температуру (18 гр). Направляю на себя.
На всех моих предыдущих машинах через 5 мин, приходилось направлять в сторону, т.к. дуло ХОЛОДОМ. А через 10 минут надо было убавлять мощность или одевать кофточку.
Сейчас дует ПРОХЛАДОЙ, но не холодом.
Через 10 мин машина полностью не охлаждается.
То есть в ней холоднее, чем на улице, но не холодно.

Что за черт возьми?
Марианна

У нормально работающего кондиционера в положении "максимальный холод" и вентилятор - на минимуме, температура потока воздуха должна быть около +5°С, то есть очень холодной "на ощупь". Проверь, дав несколько минут на охлаждение воздуховодов.

Если поток ощутимо теплее - езжай к кондиционерщикам.

Спсб всем. Я что-то в этом роде и подумала, Смутило то, что когда я показала машину на Ордынке, мне было сказано, что вроде нормально дует.
Но на улице было 18 градусов.

Когда на улице, как сейчас, то ощущается, что воздух дует на очень холодный.
Я на предыдущей машине пользовалась только минимальным потоком воздуха (1 деление) при минимальной темепературе.
На максимум включала первые 5 минут и на себя никогда не направляла.

А где в р-не Пр.Мира-Курская правильные кондиционерщики?

Явный глюк системы климат-контроля у меня если вкл. кнопку АУТО в прогретой машине, максимум ч\з 5-10 мин. салон охлаждается, при этом темп. на дисплее не ниже 22 град., есля дует на руки, или прямо в ноги ч\з 15-20 мин. становится холодно.
А датчик температуры у Вас случам ничем не прикрыт?(расположен в правом углу торпеды, рядом с ветровым стеклом), возможно именно он и неисправен.

Читайте также: