Люфт в заднем колесе мотоцикла урал

Обновлено: 05.07.2024

Итак всем привет сейчас расскажу как снять заднее колесо с мотоцикла урал. Нам понадобится ключ 1922 ключ 1418 и .

Подробное видео о том, как снимать и ставить заднее колесо на Урале 8.103.10. Сам процесс занимает не больше 5-10 .

Приветствую всех , в этом видео я покажу как правильно снять заднее колесо и заменить камеру мотоцикла Днепр мт-11) .

Как снять и установить заднее колесо мотоцикла Днепр 11 с коляской, город Запорожье. How to repair a wheel of Dnepr .

Продолжаем готовить Урал к выезду! В наличии есть 4 колеса в совершенно убитом состоянии. Задача - разбортировать .

Приступаем к сборке и покраске колес. В этом видео установим новые ступичные подшипники и отрегулируем в них зазор .

Так показываю как не переднее колесо скитаться по урал для начала осмотрим вот этот болт это на период снизу тут .

Всем привет! Данный материал даёт начало циклу роликов про мой мотоцикл Днепр. Как и в случае с "Руским пикапом" .

Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новыми.

Если Вы мотоновичок, с прямыми руками, то это видео для Вас. Я расскажу как снимается, в большинстве случаев, заднее .

Давайте сегодня продолжим начатое. Соберем колесо ИМЗ 8.103.40. Для начала установим подшипники в ступицу, затем .

Купить Урал/Днепр по хорошей цене - ещё не значит, что будет служить он вам долго и счастливо. Приступаем к ремонту .

Замена подшипников ступицы колеса МТ Днепр 11|10-36, их настройка, смазка, чистка итд| Настройка| регулировка - есть .

В этом видео регулируем развал-схождение на мотоцикле с коляской. Схождение 10-15 мм. Колеса спереди уже, сзади .

Пожалуй самая серьезная течь масла, открывшаяся в итоге пробега в 8000 км - это течь по сальнику коленвала. Думаю .

Произвожу ремонт запасного колеса своего мотоцикла УРАЛ. колесо мне досталось от мотоцикла Днепр, но я даже не .

Бортирование колеса мотоцикла Урал. Взаимозаменяемость колёс Урал Днепр. Канал создан больше как блог , а не как .

Если Вы мотоновичок, с прямыми руками, то это видео для Вас. Я расскажу как снимается, в большинстве случаев, заднее .

Импортные сальники на замену штатным: Corteco 19036249B Сальник, 33x49x8 - Сальник в гайку редуктора Урал Corteco .

Как снять заднее колесо на мотоцикле YAMAHA YBR 125 В этом видео дается пошаговая инструкция о том как снять .

. КПП от проводов и тросиков 5. вывесить и снять заднее колесо 6. снять редуктор и кардан 7. открутить и снять КПП 8. по .

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

заднее колесо (люфт)

по поиску ничего ненашел, подскажите в заднем колесе если взять снизу и пошатать есть люфт в чем может быть причина подшипник или попробовать поджать гайку крепления колеса?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

еслибы была хренова закручена гайка,ты бы ето на ходу почувствовал бы,скорее всего убитый подшипник вала колеса!


у меня итальянец (APRILIA), дело в том что люфт ненастолько большой и при езде даже вдвоем нечувствуется. а заметил случайно когда мыл колеса от болота и просто подергал может он уже давно а я только заметил

люфт в какую плоскость? исли прокручивая колесо вперед-назад то там по идее должен быть, если влево вправо дергает, тогда подшипники

по поиску ничего ненашел, подскажите в заднем колесе если взять снизу и пошатать есть люфт в чем может быть причина подшипник или попробовать поджать гайку крепления колеса?

У меня Гилера Раннер 50
Таже фигня.
ТОже если колесо дергать то есть люфт.
Если разберешься напиши в приват чего делать. Если я узнаю я тебе стукну

люфт в какую плоскость? исли прокручивая колесо вперед-назад то там по идее должен быть, если влево вправо дергает, тогда подшипники


влево вправо наверное полшипник? когда еду люфт неощущаю, скорость не изменилась управление тоже. если подшипник то сколько еще можно погонять?

У меня Гилера Раннер 50
Таже фигня.
ТОже если колесо дергать то есть люфт.
Если разберешься напиши в приват чего делать. Если я узнаю я тебе стукну


пробовал разобрать снял колесо а дальше крепление с диском тормоза оно на валу со шлицами снять не смог, поетому собрал вся как было если что узнаешь пиши

Якщо всетаки підшипник то краще неганяти. Мало в який момент це боком може вилісти. Всетаки колесо бажано зняти і провірити чи є шат самої осі. І це все скаже. Можливо колесо на осі шатається і підшипник тут недочого.

Якщо всетаки підшипник то краще неганяти. Мало в який момент це боком може вилісти. Всетаки колесо бажано зняти і провірити чи є шат самої осі. І це все скаже. Можливо колесо на осі шатається і підшипник тут недочого.

влево вправо наверное полшипник? когда еду люфт неощущаю, скорость не изменилась управление тоже. если подшипник то сколько еще можно погонять?


особенно люфт ощутим когда берешь снизу и дергаешь вверх и на себя.
еще как снять с оси со шлицами крепление дискового тормоза что бы добраться к подшипнику?
у кого aprilia может разбирали и меняли подшипники?

На мотоцикле установлены тормоза колодочного типа. Тормоз состоит из барабана, крышки барабана, колодок и привода.

Тормоз переднего колеса (рис. 24) двухкулачковыи.

Тяга 11 верхнего и нижнего рычагов тормоза обеспечивает синхронность работы колодок. Тяга с вилками по длине отрегулирована на заводе и должна соответствовать межцентровому расстоянию кулачков тормоза. Для возврата рычагов в исходное положение на нижнем рычаге установлена пружина 9.

Нижний рычаг переднего тормоза установлен на расстоянии 86 мм от его вертикальной оси до центра кронштейна регулировочного винта.


Рис. 24. Тормоз переднего колеса:
1 — рычаг тормозной верхний; 2 — смотровое отверстие; 3—колодка; 4 — контргайка регулировочного болта; 5 — болт регулировочный; 6 — пружина тормозных колодок; 7 — кулачок переднего тормоза; 8 — рычаг тормозной нижний; 9 — пружина тормозного рычага; 10 — винт регулировочный; 11 — тяга; 12 — контргайка; 13 — вилка тяги; 14 — палец; 15 — крышка тормозного барабана

Тормоз колеса коляски мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Тормоз колеса коляски с механическим жестким приводом от педали тормоза заднего колеса (рис. 25). Крышка тормозного барабана установлена на рычаге оси колеса и удерживается от проворачивания реактивным упором. В крышке установлен разжимной кулачок и регулируемые тормозные колодки, взаимозаменяемые с колодками тормозов мотоцикла.


Рис. 25. Тормоз колеса коляски

Тормозные колодки имеют регулировочные болты 5 (см. рис. 24), необходимые для компенсации износа накладок колодок. При использовании запаса регулировки тормозов регулировочным винтом 10 нужно завернуть последний, а затем регулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном регулировочными болтами 5 тормозных колодок, вывернув их на одинаковую величину.

Для нормальной работы тормозов между колодками и барабаном должен быть зазор 0,3—0,7 мм. Если его нет, то при движении мотоцикла тормоза нагреваются и накладки быстро изнашиваются. Если зазор слишком велик, то

колодки при торможении неплотно прилегают к барабану и торможение становится недостаточным.

Для контроля зазора в крышке тормозного барабана имеется смотровое отверстие, закрытое резиновой пробкой.

Установив и закрепив колеса, отрегулировать свободный ход рычага и педали тормозов и проверить эффективность торможения при движении мотоцикла.

Тормоз заднего колеса мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Тормоз заднего колеса в принципе не отличается от тормоза колеса коляски и расположен на картере главной передачи.
Угол отклонения рычага заднего тормоза назад от вертикальной оси главной передачи 33±5° должен быть обеспечен после необходимой разборки рычага с кулачком тормозных колодок.

Регулировка заднего тормоза Урала

1↑ Тема от Dim4ek 16-07-2012 22:51:09

Тема: Регулировка заднего тормоза Урала

Замучился с задним тормозом. Никак не могу отрегулировать так, чтобы без нажатия на педаль они не мешали колесу крутится. Из одной крайности в другую. Могу сделать чтоб хорошо тормозили, но тогда будут шоркать по колесу и без нажатия. И наоборот могу сделать чтоб колесо свободно крутилось. Но тогда тормоза работать ужасно будут.
А недавно вообще номер был: В четвером на урале поехали ( каждый примерно по 60кг). Ехали вроде нормально, тормозил я не часто, но вот, когда остановились я заметил ДЫМ идущий из тормозного барабана.
Даже если я еду один, барабан постепенно нагревается (от торможения скорее всего, но что-то слишком сильно греется).
Вот видео Внешняя ссылка
Возможно ли настроить тормоза так, чтобы они тормозили колесо только при нажатие педали?

2↑ Ответ от mexanik62 16-07-2012 23:00:42

Ну сперва глянь накладки на колодках Ежели 3-4 мм надо менять Тема здесь есть
Дальше надо колодки развести На кулак опираются резьбовые опоры вот ими добится чтобы при полностью отключенном рычажке колодки чуть чиркали по барабану потом закрутить на 1/4 оборота (там квадрат проблемы не будет) А дальше как ты и показывал барашком тоже чтобы чуть чиркали и отпустить на 1/2 оборота

3↑ Ответ от Dim4ek 16-07-2012 23:29:50

Ну сперва глянь накладки на колодках Ежели 3-4 мм надо менять Тема здесь есть
Дальше надо колодки развести На кулак опираются резьбовые опоры вот ими добится чтобы при полностью отключенном рычажке колодки чуть чиркали по барабану потом закрутить на 1/4 оборота (там квадрат проблемы не будет) А дальше как ты и показывал барашком тоже чтобы чуть чиркали и отпустить на 1/2 оборота


Спасибо большое. В любом вопросе дашь совет. На таких людях и держаться сайты подобные этому
Колодки реально стёртые около 3-4мм будет, не больше. Пойду завтра куплю и буду ставить как написано выше.
Позволю себе ещё один вопрос: У педали тормоза есть некоторый свободный ход, и мне он не очень нравится, из-за него приходится достаточно далеко прожимать. Я его устранил тем, что опустил на него ножку. Теперь тормоз при нажатие сразу начинает тормозить, что для меня очень хорошо. Можно ли так делать? Или всё таки свободный ход должен оставаться?

Как отрегулировать тормоза на мотоцикле урал

Дисковый тормоз на Урал

Разобрал я ступицу, срезал кусок тормозного барабана, на котором крепятся колодки, чтобы впоследствии вытащить оттуда втулку на ось, и приступил к чертежам.

Слева — родная ступица, справа — переходник, который на нее надевается и крепится в отверстиях крепления барабана.

Вот такая хрень должна была получиться по моим расчетам. Достал стальную болванку, отнес к токарю у нас на заводе, на следующий день забрал готовое изделие.

Все отверстия сверлил в гараже с помощью дрели. Размечал отверстия с помощью своего же чертежа, распечатав его 1:1, вырезав нужные части и наложив на заготовку.

Собрал, чтобы посмотреть, как все это будет выглядеть…

Обод взял родной, от того же колеса, с которого и ступицу разобрал. Отчистил от краски так, что даже жалко было красить)

Что ж, ступица готова, и вроде даже выглядит довольно неплохо.

Колесо в сборе выглядит еще красивей)

Однако, вместе с покрышкой диск выглядит каким-то маленьким…

Дальше приступил к изготовлению пластины крепления суппорта. С одной стороны она надевается на ось колеса, а с другой крепится к реактивной тяге, которая шла к тормозному барабану. Для этого тягу пришлось укоротить. Несколько фоток рабочего процесса…

И вот, после нескольких часов примерки и подгонки, суппорт был установлен…

Ну а дальше я решил покрасить пластину крепления и пыльник колеса.

И все бы вроде хорошо, но когда стал прокачивать тормоза, оказалось, что течет, зараза, этот суппорт. Манжеты травят тормозуху. Когда я разобрал суппорт и надел эти манжеты на поршень, они свободно проваливались на нем и зазор был около миллиметра. В городе ремкомплектов у нас нет. Заказывать в интернете… ХЗ что заказывать, я точно не знаю, от чего этот суппорт, да и названия у него, похоже нет. Поэтому в резинотехнике я купил подходящие по диаметру колечки, поставил их и все отлично (несмотря на то, что у манжет суппорта квадратный профиль, а резинки, которые я купил — круглые).

Вот пара фотографий уже окончательно закрепленного суппорта.

Чем подытожить… Тормоза меня радуют, теперь уже не боюсь пешеходов, которые неожиданно выбегают на дорогу)

Как отрегулировать тормоза на мотоцикле урал

Тормоз переднего колеса мотоциклов Киевского мотоциклетного завода — барабанный, колодочный. В моделях мотоциклов К-750, К-750М, К-650, МТ9, МТ10 тормоз однокулачковый, унифицированный с тормозом заднего колеса. Начиная с модели К-750, конструкция тормоза изменена. В модели К-750М диаметр рабочих поверхностей тормоза увеличен с 200 мм до 203 мм. Изменена конструкция диска в связи с установкой его на телескопическую вилку вместо рычага. На рис. 5.20 показан тормоз переднего колеса мотоциклов моделей К-750М, К-650, МТ9 и МТ10. Тормозные колодки отлиты из алюминиевого сплава, а на опорном конце, сопряженном с кулачком, армированы стальной пластинкой. К колодке приклепана фрикционная накладка. Тормозные колодки в собранном виде, независимо от конструкций накладки колодки, взаимозаменяемы, т.к. имеют одинаковый размер рабочей поверхности (диаметр 203 мм). В нижней головке рычага тормозного кулачка установлена ось 3 (рис. 5.20), к которой присоединяется трос переднего тормоза.

Рис. 5.18. Схема тормозов: 1 -рычаг ручного тормоза; 2 — разжимной кулак; 3 — тяга; 4 — барашек; 5 — двуплечий рычаг; 6 — педаль ножного тормоза; 7 — трос ножного тормоза

Дисковый задний тормоз.

Всем привет.Хочу спросить у знающих людей,что надо купить,чтобы сделать дисковый тормоз на совнархоз.

На жопу хватает даже тормоза от скутера, там много силы не надо. Вешать диск на ромашку я бы не советовал — она и так вся кривая, а диск ее вообще в узел завяжет. Лучше на днепровскую ступицу тогда уж. В общем найди диск и суппорт, а там думай как к мотику все это приделать. Вместо тормозной машинки можно взять главный цилиндр сцепления от жигуля или москвича.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — одно-дисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. Хотя бывает и второй вариант на одиночке тоже может быть.

В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но неизвестно (лично мне) она применяться будет или нет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Вот как раз рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза:

Конструкция двухдискового тормоза переднего колеса; 1 — главный цилиндр; 2 — рычаг привода; 3 — шланги соединительные; 4 -тройник; 5 — скоба с поршней; 6 — диск тормозной составной; 7 — ступица колеса; 8 — передняя вилка: 9 — ось колеса; 10 — колесо.

Диск тормозной в сборе для установки вместо тормозного барабана: 1 — диск; 2 — крышка защитная; 3 — втулка опорная; 4 -ступица диска зубчатая; 5 — подшипник; 6 — болт специальный.

Несколько слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

1. Двухдисковый тормоз переднего колеса. 2. Тройник гидравлического привода тормоза.

Тема: Настройка тормозов Урала.

Нужно отрегулировать тормоза, и поставить педаль так чтобы он упиралась в подножку. Вот так


21.12.2014 NEMEC Добавить комментарий 14308

урал

moto

Когда приготовления закончены, можно браться за роботу:

1

2. Открутите гайки и отделите от картера его крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте — должно быть 45 штук

2

3

5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание; левая резьба). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.

4

5

6

7

Регулировка подшипников колес мото урал

Ремонт . Колеса мотоцикла легкосъемные, взаимозаменяемые. При ремонте колеса демонтируют шину, проверяют, нет ли в ней проколов, каких-либо повреждений, воткнувшихся острых предметов на внутренней поверхности. В случае необходимости ремонтируют покрышку или камеру.

Для разборки ступицы колеса ослабляют контргайку, отворачивают гайку сальника и вынимают левую распорную втулку. Вставляют со стороны шлицевой части ступицы оправку или ось колеса, выпрессовывают из ступицы крайний роликоподшипник, промежуточную втулку, внутреннюю обойму второго роликоподшипника и правую распорную втулку. Специальной оправкой выпрессовывают упорную шайбу и наружную обойму роликоподшипника. Чтобы отделить обод от ступицы , сворачивают все ниппели со спиц и вынимают спицы.

Дефектация и ремонт деталей . Обод колеса изготовлен из стали 10. При трещинах, захватывающих более половины ширины обода, короблении, не устранимом правкой, обод заменяют.

При ремонте обод может иметь следующие дефекты:

— износ поверхности отверстия под ниппель до диаметра более 9 мм — заварить отверстие и просверлить отверстие нормального размера 8,7 мм.

Корпус колеса в сборе заменяют при трещинах, идущих от отверстий под спицы к наружной кромке и выходящих на поверхность ступицы тормозного барабана и ребра жесткости, а также при износе боковых поверхностей шлицевых впадин до ширины паза более 2,7 мм.

При ремонте корпус может иметь следующие дефекты:

— износ поверхности тормозного барабана до диаметра более 204,5 мм—заменить барабан или обварить, проточить до нормального размера;

— износ, смятие поверхности отверстия под головку спицы до диаметра более 6,3 мм — заварить и обработать отверстие до нормального размера 5,5 мм;

— износ поверхности отверстия ступицы под подшипник до диаметра более 47 мм —

восстановить электронатиранием до нормального размера 47 мм;

— срыв резьбы ступицы более двух ниток—сточить резьбу, обварить, проточить и нарезать резьбу М52Х1;

— срыв резьбы в корпусе колеса под масленку более двух ниток — заварить отверстие, рассверлить и нарезать резьбу нормального размера.

Ось заднего колеса изготовлена из стали ЗОХГС или 30ХГСА с твердостью HRC 30— 36. При трещинах любого размера ось заменяют. При срыве резьбы более двух ниток стачивают дефектную резьбу, обваривают, протачивают и нарезают резьбу нормального размера М14Х1.5, а для оси переднего колеса—размером М18Х1.5 (левая).

При ремонте ось может иметь следующие дефекты:

— износ поверхности оси под крышку картера и подшипники до диаметра менее 19,55 мм

— хромировать поверхность и шлифовать до нормального размера оси 20 мм;

У мотоциклов Киевского завода задние оси колес имеют длину 218,5 и 207,3 мм, а передние —181,5 и 169,3 мм, у мотоциклов Ирбитского завода ось заднего колеса имеет длину 332 мм и передняя— 258 мм, но все оси имеют одинаковый диаметр и резьбу.

— трещины на ступице и тормозном барабане — ограничить трещины, просверлив отверстия, разделать под заварку, заварить и шов зачистить заподлицо с основным металлом;

— износ поверхности тормозного барабана до диаметра более 204,5 мм — обварить барабан по поверхности, установить на станок и проточить до нормального размера 203 мм;

— ослабление посадки заклепок — обжать заклепки или заменить новыми;

— износ, смятие отверстий ступицы под спицы до диаметра более 6,3 мм — заварить отверстие и обработать до нормального размера 5,2 мм;

— износ поверхности отверстия под подшипники до диаметра более 47 мм — восстановить поверхность электронатиранием до нормального размера отверстия 47 мм;

— срыв резьбы отверстия более двух ниток — сточить резьбу, обварить поверхность отверстия, проточить и нарезать резьбу нормального размера М52Х1;

— срыв резьбы отверстия под масленку более двух ниток—рассверлить отверстие и заварить, нарезать резьбу нормального размера.

Во время осмотра деталей тормоза (рис. 62) проверяют упругость пружин колодок 4, величину износа или замасливания фрикционных накладок. Замасленные накладки промывают в чистом бензине и слегка шлифуют наждачной шкуркой, изношенные

накладки снимают и заменяют новыми.

Конус 5 изготовлен из стали 40Х и имеет твердость HRC 50-56. При срыве резьбы более двух ниток, износе канавок на конической поверхности конуса до ширины более 0,3 мм и граней — до размера менее 7,6 мм конус заменяют. Допускается обварка и обработка граней до размера 8 мм.

При ремонте диск может иметь следующие дефекты:

— трещины, не выходящие на посадочные поверхности отверстий,— разделать трещины и залить эпоксидной композицией, дать затвердеть и зачистить шов заподлицо с основным металлом;

— износ поверхности отверстия под втулку до диаметра более 25,08 мм — обработать отверстие до размера 25,5 мм под ремонтную втулку;

— износ поверхности отверстия под втулку до диаметра более 16.06 мм — обработать отверстие до размера 16,5 мм под ремонтную втулку;

— срыв резьбы отверстия под регулировочный болт более двух ниток— рассверлить отверстие, заварить, просверлить и нарезать резьбу нормального размера;

— износ поверхности отверстия под кронштейн до диаметра более 20.07 мм — обработать отверстие до ремонтного размера 25,15 или 20,3 мм под кронштейн соответствующего размера.

— износ поверхности кронштейна под диск тормоза и картер задней передачи до диаметра менее 20,05 мм — хромировать поверхность и шлифовать до нормального размера кронштейна 20 мм или его ремонтных размеров 20,2; 20,3 мм;

— износ поверхности отверстия под толкатель до диаметра более 85 мм — обработать под ремонтный толкатель;

— срыв резьбы отверстия более двух ниток—рассверлить отверстие и нарезать резьбу ремонтного размера М14Х1.5 под ремонтный конус. Допускается рассверливание резьбового отверстия, заварка, просверливание и нарезка резьбы нормального размера М12Х1,25.

Колодку тормоза при трещинах любого размера и расположения заменяют. При ремонте накладка может иметь следующие дефекты:

— износ до толщины менее 3,2 мм — заменить накладку и обработать в сборе со второй колодкой до диаметра 202. 202,8 мм. При замене фрикционных накладок тормозных колодок их следует обжать на колодках струбциной или другими приспособлениями. При приклеивании накладки тормозной колодки последнюю очищают и драчевым напильником или рашпилем делают поверхность накладки колодки более шероховатой. На подготовленные поверхности наносят тонкий слой клея и затем подсушивают в течение 10. 15 мин при температуре 18. 20°С или 5 мин при 6О. 65°С в сушильном шкафу. После этого накладки и колодки прижимают друг к другу поверхностями, смазанными клеем, создавая давление не менее 500. 800 кПа, и в таком состоянии выдерживают при температуре 180. 200°С в течение 40 мин. Затем детали охлаждают на открытом воздухе, освобождают и обрабатывают колодку под соответствующий размер тормозных барабанов;

При установке одной или нескольких спиц взамен оборванных новые спицы располагают в соответствующие им пары отверстий обода и ступицы. Когда оборвано много спиц, соответствующее отверстие для установки новой спицы определяют по аналогии с расположением спиц у исправного колеса. На установленные спицы наворачивают ниппели сначала рукой или отверткой до половины резьбы, а затем ключом.

Покрышку колеса монтируют по бортовым ограничителям без перекосов, предварительно протерев ее тальком. Вентиль затягивают, расположив его по радиусу колеса. Боковое биение накачанной шины должно быть не более 3 мм, эллипсность — не более 5 мм.

Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.

У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением 4,63), на рынке я купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.

Начал с того, что слил масло с моста, выкрутив нижнюю пробку. Снял заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках. Тормозные колодки снял и убрал в сторону.

Читайте также: