Магнитола blaupunkt не включается

Обновлено: 05.07.2024

Привет ребят, собственно кнопки подсвечены, а экранчик нет, ни у кого такой проблемы не было? пробовал разобрать панельку, но чет не нашел там светодиодов, нужно конкретнее разбирать походу. Или может дело не в панельке? как думаете?

__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

Привет ребят, собственно кнопки подсвечены, а экранчик нет, ни у кого такой проблемы не было? пробовал разобрать панельку, но чет не нашел там светодиодов, нужно конкретнее разбирать походу. Или может дело не в панельке? как думаете?

В общем разобрал всю панельку. Перегорели 2 лампочки в зеленых "презиках" где вот только такие теперь достать хз. и какое у них напряжение тоже.

__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

В общем перепаял на светодиоды, сделал красную подсветку, т.к. были только красные светодиоды.
Сделал фотки, может кому пригодится:
И так, фотогайд "Как поменять подсветку штатной магнитолы Blaupunkt"

Для разборки нам понадобится бита звездочка номер 6

После раскручивания рассоединяяем 2 половинки корпуса панельки начиная с верхней части, там где дырка для диска

Аккуратно разбираем

Здесь отмечены крепления скобы держателя ЖК экранчика, которые нужно распрямить чтобы снять железный корпус ЖК экрана

Вот так это выглядит после выпрямления плосками, только аккуратно! не заденьте дорожки.

Отсоединили рамку.

Теперь аккуратно, ни чего не сломав отсоединяем от стеклотекстолита прозрачный пластик, он крепиться по краям зацепами. Снять его просто

Теперь снимаем белый пластик, теперь ЖК моник может упасть в любой момент, сейчас он просто прилип контактами к плате, так что рекомендую его снять сразу

Тут мы видим перегоревшие лампочки накаливания обтянутые зеленой резиной, их можно аккуратно выдернуть с др стороны, я обошелся без паяльника. Потом съездил купил 2 светодиода (красных - других не было, нужны с маленьким цоколем, примерно таким же как у стандартных ламп) + резисторы на 940 ом, т.к. диоды на 9 вольт, а в магнитоле на сколько я понял 12. Цоколь диодов пришлось сколоть канцелярским ножом чтобы он был покороче, т.к. в корпусе ЖК монитора ограничено место для них

Вот так вот аккуратно впаиваем новую лампочку с резюком, и следим чтобы ни где не соприкасались контакты в лишних местах

Вот так диоды должны быть расположены, т.к. диоды светят направленно и если их поставить как стандартные лампы, пучек будет светить не туда куда нужно.

Все, светодиоды впаяны и все готово к сборке, собираем все аккуратно в обратной последовательности

Вот как выглядит такая подсветка, на фото более тусклый свет, на самом же деле он достаточно яркий.


__________________

Нарисую линеечку для форума lacetti под заказ))
тут уже много готовых для chevrolet

Помогите пожплуйста.
Утром завел машину а магнитола не включается. Не подает ни каких признаков жизни. Что делать? Не могу в тишине ездить.

Подскажите где искать предохранитель. Я проверил все предохранители под капотом и с пасажирской стороны за бардачком предохранители (все целые). Полностью снимал магнитолу и проверял штекера и провода подходящие к магнитоле.

ТВ включается только звука нет, т.к. магнитола не включает динамики (она находится в режиме OFF)

А что было до этого? Само по себе просто перестало работать?
Или может быть с электрикой какие-либо операции делали?
Может установка доп.оборудования или чёнить такое?


11 янв аря 2018

Connect5
То что один светодиод управляется отдельно - это светодиод на подсветку крутилки включения магнитолы. Т.е. когда включаются габариты - она загарается независимо от того, включена магнитола или нет. Если после этого включить её - загараются соответственно и остальные светодиоды. Не знаю, нужную информацию я сейчас сказал или нет)
А так молодцы, продолжайте, если будет результат - не поленитесь расскажите тут, что и куда паять)

Connect5
megafun
А если просто зажигание обрубить на магнитоле? Ну т.е. пин удалить. Получается в таком случае подсветка при включении будет работать, вопрос что потеряется при этом? Отключение и включение магнитолы при пуске/остановке двигателя и все или что-то еще?

Одиночно включается и подсветка (не включения) кнопки обогрева. Я думаю, что дело не в пине ACC, а в том, что с включением зажигания магнитола видит, что CAN шина заработала, а данные о подсветки не пришли и выключает подсветку. Мне так кажется.

Так магнитола и так не использует этот пин, даже если он есть в разъеме. Сигнал зажигания у мондео тоже по кан приходит.

Connect5
civil-zz
ок, а если кан не подключать?) на фф все равно магнитола не диагностируется. Новеро будет работать?


11 янв аря 2018


11 янв аря 2018

Что имеем. Подсветка климата идет с транзистора. Разрываем эту цепь и на силовые ключи светодиодов подаем сигнал инверсный по отношению к тому что идет на вход логических элементов 2И-НЕ (mm74hc00m). Используется реле на 12В с 2-мя группами перекидных контактов. Управляется по сигналу ACC. Перекидной контакт коммутируется между 0 и +4,5В (взято с питания этих логических элементов). В последствии, 4,5В будет заменен на сигнал ШИМ после делителя напряжения, что позволит автоматическую яркость светодиодов подсветки кнопок. На логике делаем разрыв на одном входе элемента 2И-НЕ и заводим туда с перекидного контакта реле.
Итог. При включении зажигания светятся светодиоды подсветки. При отключении гаснут. Это самый простой и быстрый вариант.

Хочу поделиться своим успехом о ремонте форд travelpilot nx , поскольку сам искал что может быть но нечего так и не нашёл.
Как я уже писал пару постов раннее, сдох мой nx и я купил форд мса или как многие пишут nx Рестайл SD-Navi от Мондео. Всё работало кроме подсветки и диагностики . При поиске как же заставить работать подсветку , я немного изучил систему и мне всё больше и больше становилось ясно что мой nx не так то уж и мёртв .

Какие симптомы были или же могут быть:

Магнитола не включается сама при повороте ключа зажигания ( включается только от руки)
Заданные адреса не запоминает
Сбрасывается на заводские настройки сама
Выключается сама в дороге
Включается и сразу выключается сама постоянно
Не берёт диски с прошивкой или же не обновляется через новый диск карт навигации ( читает только старый диск)
И в конце концов не включается вообще

При этих симптомах меняется микросхема mt 46v64m8 p 6t it f на нижней части платы nx.
Таже самая процедура как и на Fx которую можно найти в интернете.

posted image
posted image
posted image

Нашёл я эту микросхему в англии по стоимости около 20€ за штуку.
Я поменял сперва только нижнию микросхему и всё заработало. Потом для уверенности и верхнюю, если уж новое то обе .
Таким образом восстановил 2 навигатора форд nx dvd и один nx SD-Navi

Реанимация магнитолы после отключения питания.

Подскажите пожалуйста, как реанимировать магнитолу штатную после отключения и последующего включения питания аккумулятора, код к магнитоле у меня есть.
Заранее благодарен.

VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнджером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнджеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).


VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажимаете одновременно кнопки "TA" и "TP" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.
,br>


VW Beta 4
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажимаете одновременно кнопки "TA" и "TP" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.


VW Beta T4
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Beta 5
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma III
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится" SAFE".
Нажать одновременно и удерживать кнопки "M" и "VF" пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки "M" и "VF".
Магнитола включится.


VW Gamma 4
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажать одновременно и удерживать кнопки "TA" и "TP" пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.


VW Gamma V
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma V
(Sony
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma CD
Matsushita
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Premium Audio
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”. На дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”.
Магнитола включится.


VW Premium Audio IV
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">".
Магнитола включится.


VWZ4Z7 Premium V
(Delco) 1JM 035 157A
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">".
Магнитола включится.


VW Sound 2 (2007)
(Ford)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее должно мигать "CODE - - - -".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопку "SELECT".
Магнитола включится.


VW Newbeetle
(Blaupunkt
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE&".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW DELUXE AUDIO
Clarion PO 9840W-01
После включения бортового питания, на дисплее должно высветится "CODE IN".
Используя кнопки "1 - 6", введите корректный код.
Для подтверждения нажмите и удерживайте одновременно кнопки "MODE" и "SCAN" 5 секунд.
Магнитола включится.


VWZ5Z7 HEIDELBERG VI by AUDI
CQ-LV182A 165 035 180 E MATSUSHITA
Данных по вводу кода временно не имеется.
Предложения по вводу, пожалуста на e-mail

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

У меня после снятия аккума магнитола ни чего не спрашивает (магнитола Gamma V by Blaupunkt)! Так и должно быть?
И как можно узнать код?

Да. Она у тебя к приборке привязана.

В оригинальной инструкции к магнитоле, или вероятно на самой магнитоле (может быть)

Mex@n!K
Я в этом не очень "силен" объясни пожалуйста попадробнее (что значит к приборке привязана?)? У меня панелька снимается (где цифры 123456) под ней написано SAFE, и без неё не включается магнитола! Это что наподобее съемной панельки?

В машинах с 08.98 реализована защита магнитолы без ввода кода при прекращении подачи энергии. Ввод ключа в данном случае необходим в случае установки магнитолы в другое авто или замены приборной панели т.к. код магнитолы привязан к ней (т.е. как бы прописан там и через K-line передается в магнитолу)
По поводу панельки. вот этого не знаю, скорее всего это дополнительная защита от воровства. А у тебя машина с DSP? Т.е. штатный аудио усилитель, 8 колонок и адаптированная Gamma, в комплектации должно быть указано.

Mex@n!K
У меня 4 колонки и 4 пищалки, а на счет усилителя у меня в багажнике прикреплен под полкой какой то металлический "ящик" и он 100% связан с музыкой т.к. при включении магнитолы из него издается щелчок (может это и есть усилитель)! Извини за примитивный язык , но как смог объяснил!

Mex@n!K
0DE installation differentiation for build status of vehicle class B5 (VW Passat)
0FA standard manufacturing sequence
0G7 Tiptronic
0GV emissions concept EU 2 (critical vapor pressure)
0JL weight category front axle weight range 11
0K0 without alternative drive module
0KA without stickers and badges
0L2 electric throttle actuation
0PQ nameplate set "V5" (20V)
0SN labels/plates in Russian
0TD front and rear floor mats
0VA without information kit
0Y1 standard climatic zones
0YD weight category rear axle weight range 4
1AT electronic stabilization program (ESP)
1BA standard suspension/shock absorption
1C2 antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
1D0 without towing attachment
1E1 activated carbon canister
1EY special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
1G2 steel spare wheel with original equipment tires
1KD disc brakes, rear
1LT disc brakes, front
1MK wood sports steering wheel for airbag system (partially leather)
1N1 power steering
1NH full wheel covers
1PA standard wheel bolts
1Q0 without mass damper for steering wheel
1QD special plates/stickers/safety certificates for CIS
1SE additional engine guard (body-dependent)
1T2 warning triangle
1V0 without duty-free and cost-free tires
1VB installation parts for five-cylinder engine
1WD transmission shaft for tripod joints
1X0 front wheel drive
1YA without transmission shafts f. rear axle
1Z2 increase in initial standard fuel filling
2B2 additional exterior noise suppression
2G1 insert for the filling up of unleaded fuel
2JN comfort bumpers with chrome-plated strip
2WA without additional tires
3B4 child seat anchor for child seat system ISOFIX
3C3 lap belt with retractor for the center rear seat
3CA without partition
3FA without roof insert (standard roof)
3GK without additional filler for plane trunk floor
3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
3L3 manual height adjustment for front seats
3LJ foamed film door and side panel trim inserts in leatherette
3MQ Ibolours floor covering
3NZ rear seat bench unsplit, backrest split folding
3Q1 rear headrests
3QT 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
3S0 without roof rails/roof load rack
3X0 without load-through provision
3Y1 roll-up sun screen for rear window
4A3 seat heater for front seats separately controlled
4B9 body-colored protective side molding with trim stripe
4GH windshield tinted with windshield sunshield
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4KF side windows tinted, from B-pillar and rear window dark tinted
4L6 breakaway inside rear view mirror automatically dimming
4LA without controls
4M6 cup holder
4P1 rear floor panel module, type 2
4Q0 no flame retardent materials
4R3 power windows with comfort operation
4SD left vanity mirror illuminated
4TD right vanity mirror illuminated
4U5 luggage pockets on backrest
4UE airbag f. driver a. front seat passenger
4W0 without cassette and CD storage unit
4X3 side airbag front with curtain airbag
4Z2 lockable glove compartment door
4ZB bright moldings
5C0 without special body measures
5D1 carrier frequency 433.92 MHz
5K0 without paint preservative
5MG decorative burr walnut inserts
5RQ outer right rear view mirror: convex
5SL outer left rear view mirror: non-spherical
6A0 without fire extinguisher
6EP additional body covers, stone guard
6PC leatherette hand brake lever handle
6Q3 wooden gearshift knob/handle
6R0 selector lever cover
6SD tufted trunk floor covering (dimensionally stable)
6U1 additional dust seal outside
6W1 license plate bracket front (large)
6XP outer rear view mirrors: powered, separately heated, electrically foldable
6Y0 without cruise control warning system
7A2 CD changer
7AH electronic vehicle immobilization devicewith alarm system, passenger compartmentcontrol and backup horn
7B3 12-volt socket(s)
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
6E3 center armrest front
7K0 without tire pressure warning light
7N0 without tray on roof liner
7P4 manually adjustable lumbar support in front seats
7Q0 without navigation device
7QA without CD ROM
7X1 ultrasonic park distance control
8AR radio "gamma" with removable operating panel
8BV twin headlamp, for driving on the right,(gas discharge) w/integrated high beam
8F2 side turn signal lights
8GL alternator 120A
8K0 without special low beam mode
8KA w/o catalytic converter warning light
8L3 roof antenna
8N3 windshield wiper intermittent control with rain sensor
8NA without parking light warning light
8Q3 automatic headlight-range adjustment dynamic (self-adjusting while driving)
8R1 center high-mounted stop light
8S4 two reading lights front, two rear
8SA taillight assemblies, standard design
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8WA without front fog light
8X1 headlight washer system
8Z5 engine cooling system, type 1
9A0 without taxi alarm system
9AK "Climatronic" with impact pressure control free of cfc
9D0 without preparation for two-way radio installation
9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
9FB automatic transmission indicator light
9HA without additional malfunction display
9J0 without supertone system and tone sequence control
9JB smoking version, ashtray front and rear
9M0 without auxiliary/parking heater
9P0 without seat belt warning light
9Q1 multi-function indicator/trip computer
9T1 heated washer nozzles, front
9VE digital sound package
9W0 w/o car phone preparation/installation
9Y1 outdoor temperature gage
A8S standard equipment
B0A component parts set without country-specific design requirement
B37 type approval CIS (without the Baltic States, Ukraine and White Russia)
C05 operating permit, alteration 5
C5J steel wheels 7J x 16 offset 37
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard equipment
FB3 surface, interior trim, soft-touch paint
G0F five-speed automatic transmission
H6U tires 205/55 R 16 91W
J0L battery 340 A (70 Ah)
K8B notchback
L0L left-hand drive vehicle
MT0 5-cyl. gasoline eng. 2.3 L/125 kW 20V VR5 base engine is T0D
N7K Alcantara/leather seat covering
P15
PA3
PH2
PXE
Q4H comfort sports seats, front
QA0 without child seat
QG2 no possibility of activating service interval prolongation
QJ0 without aluminum/chrome work package
QV0 w/o TV reception/digital radio reception
RCM
T0D components for base engine, unit 066.G
U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
V0A tires w/o specification of tire brand
VC0 w/o remote-controlled garage door opener
VX0 without hands-free system
WE6

4-канальный усилитель Blaupunkt EMA 460 со временем начал работать некорректно. Иногда пропадает звук на одном из каналов.

Автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Регулировочные потенциометры с выходами выведены на один из торцов.

Устройство сбоку

Устройство сбоку

Для разборки усилителя необходимо открутить 6 винтов со стороны. На этой же крышке можно увидеть наклейку с указанием модели BLAUPUNKT EMA 460 7 607 792 228.

Вид снизу

Вид снизу

Внутреннее устройство усилителя выглядит следующим образом. На плате имеется надпись BLAUPUNKT EMA 460.

Внутреннее устройство усилителя Blaupunkt EMA 460

Внутреннее устройство усилителя

Принципиальная схема

Принципиальная схема

В источнике питания, построенном на TL494N, используются N-Channel MOSFET транзисторы DFP50N06.

Транзисторы источника питания

Транзисторы источника питания

На каждом из четырех каналов стоят пары транзисторов C4467 и A1694.

Силовые транзисторы C4467 и A1694

Силовые транзисторы C4467 и A1694

Для разборки усилителя необходимо снять пластмассовые боковины и открутить прижимающие пластины к радиатору с транзисторов.

Разборка усилителя

Разборка усилителя

После этого вынимаем плату из корпуса усилителя. Для изоляции корпусов транзисторов от корпуса используется слюда (широкий термоскотч).

Демонтаж платы

Демонтаж платы

Обратная сторона платы выглядит следующим образом. На ней есть маркировка BLPT-504 09.04.10 REV:05. При первичном осмотре были замечены и заменены конденсаторы C538 (220 мкФ х 16 В) и С491 (10 мкФ х 10 В).

Обратная сторона платы

Обратная сторона платы

Ранее уже приходилось сталкиваться с подобными неисправностями. Часто в платах автомобильных усилителей из-за вибрации появляются микротрещины. Такие микротрещины тяжело отыскать и поэтому я решил пропаять полностью все плату. Это заняло несколько часов времени.

Пропайка платы

Пропайка платы

После пропайки платы отмываем ее при помощи спирта.

Отмывка платы спиртом

Отмывка платы спиртом

Однако при проверке устройства оказалось, что потребление усилителя составляет 4 ампера. При этом сильно греются транзисторы Q530 и Q531 (DFP50N06) источника питания. Причиной оказались замкнутые оловом ножки 9-10-11 микросхемы KA7500. Визуально данный дефект можно было увидеть только на просвет фонариком. После устранения данного созданного дефекта при пропайке платы, потребление пришло в норму.

Дефекты пайки

Дефекты пайки

В холостом режиме усилитель потребляет 0,5 А. Проверку произвел при 5 А (что позволял сделать лабораторный БП) и дефектов не было замечено. Максимальная мощность усилителя составляет 700 Вт.

Отремонтированный автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Отремонтированный автоусилитель Blaupunkt EMA 460

Читайте также: