Установка сигнализации toyota isis

Обновлено: 05.07.2024

Отчет об установке модуля запуска двигателя кнопкой на Toyota ISIS.

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.


Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.


Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.


После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.


После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.


Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.


Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.


Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.


Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

/>

Установка автосигнализации на toyota noah


Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Проверка уровня моторного масла 1. После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.


Схема Система иммобилайзера модели до г.

Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации. Кнопоки концевики дверей 3. Контроль за работой двигателя тахометр 4.

Управление центральным замком 5. Замок зажигания плюс, АСС, зажигание, стартер После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём.

У нас остаются зеленый и синий. Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.


Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем. Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов.

Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды. Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.


Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи. Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.


Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска.


Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов.

На bB года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта.



Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, так как в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Isis модели до г. Главный ключ позволяет запустить двигатель, открыть боковые двери и заднюю дверь. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля.


Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством.

После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Выбор моторного масла 1. Используйте масло класса не ниже рекомендованного производителем. С — для дизельных двигателей, S — для бензиновых двигателей. Качество масла класс масла тем выше, чем дальше от начала английского алфавита располагается вторая литера. Вязкость SAE подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.


При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений. Не рекомендуется использовать данное масло при высокой температуре окружающей среды, при высокой скорости движения и тяжелых условиях эксплуатации. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в осадок.

Как работает система VSC

занос автомобиля

Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

Установка автосигнализаций Тойота ИСИС в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля ISis 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию ISis устанавливаются двигатели: (1.8 CVT (144 л.с.), 2.0 CVT (158 л.с.), 1.8 CVT 4WD (133 л.с.), 1.8 AT (132 л.с.), 2.0 CVT 4WD (155 л.с.), 2.0 CVT (155 л.с.))

Установившим сигнализации как самостоятельно так и нет, следующие советы:
1.Никогда не клейте на машину идущие в комплекте с сигнализацией стикеры о марке установленной системы. Злоумышленники далеко не дураки и слабые места всех моделей изучают.
2.По той же причине не имейте привычку крутить брелком на людях, по брелку можно определить модель сигнализации.
3.Отдавая машину в сервис не оставляйте брелков от сигнализаций, им ключей достаточно (только машину в охрану не ставьте). По ключу легко сделать дубликат, а в память сигнализации заколотить ещё один третий брелок… который вам не отдадут :). Прикиньте ситуацию… вашу биби снимают с охраны чужие плохие дядьки не вашим брелком, заводят дубликатом ключей и ищщщщезають.
4.По той же причине, проверяйте количество введённых в память брелков, как это сделать? Почитайте в инструкции, которую вы заботливо выбросили запомнив только назначение нужных вам только двух кнопок :)
5.Никогда не держите брелок на ключе, держите при себе. На многих сигналках есть кнопочка разбойная на брелке, выкинут из машины если, нажал вслед, машинка остановилась. Если в машине брелочек на ключе останется – суетно догонять, чёб на енту кнопочку нажать можно было.
6.Отправляясь в путешествие на авто… прихватите второй брелок с собой, мало ли, можно первый брелок случайно раздавить ботинком, или любимая собака случайно заглотив выплюнуть не успеет.
7.Сняв авто с охраны не кидайте брелок внутрь машины оставаясь снаружи, бывает машина не поймёт что дверь открывалась (ну может концевик не сработать, замёрзнуть, окислицца) сигналка добросовестно вернётся в режим охраны оставив ключи в машине, а вас на улице (ещё один довод в пользу пункта 5).
8.Устанавливая сигнализацию с запуском на неисправную машину, которая плохо заводится, не стоит рассчитывать на чудо, что машина станет сама лучше заводиться, сигнализация лишь имитирует работу ключа зажигания.
9.И наконец, помните, нет и не будет системы, которую невозможно взломать, всё что делается людьми, ими же и ломается. Никто не даст 100% гарантии от угона. Грамотная установка даже самой простой охранной системы потребует времени на её взлом, а временем злоумышленники не располагают. Поэтому, думаем сами, господа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Автор сей статьи не несёт ответственности за неправильные действия читателей. Представленные здесь умозаключения автора используются читателями на свой страх и риск :) блин… чего-то там ещё пишут в подобных случаях…. забыл чего….

Принцип действия:

Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. — запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.


Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации — замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.



Выводы:

Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.

Pandora DX-50


Автозапуск двигателя
Сохраняет штатный ключ
Slave-режим
Защита от кодграбберов
Безопасное подключение
Датчик наклона

Описание




DX-50 поддерживает клонирование ключей


Клонирование позволит Вам сохранить комплект оригинальных ключей при установке сигнализации с автозапуском.

  • Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050

NISSAN
Qashqai New
X-TRAIL New
Terrano 2016



Renault
Logan II
Sandero II
Duster II
KAPTUR

Читайте также: