Магнитола гамма не включается

Обновлено: 08.07.2024

Гость Илгвар

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Tymbler

@Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме? Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого

Praktic

А разве есть в январе диагностика реле? Навряд-ли. )) Да, можно управлять мосфетом имеющимся в эбу транзистором. В этом случае нижний резистор поставить 62 - 91 Ом, а верхний раз в 10 - 20 больше.

и я об этом, бла, бла, бла. Есть проект и соответствие его выполнения, кто КСки закрывал, вводил в эксплуатацию. На хер мне шпутинг с навальнятами, у себя порядок навести не кому. Фильм Дурак Ю. Быкова, но не все же по нему живут и Щуки по жирнее есть.

Вот тут посмотрите. Лайка на 3, но думаю, что нет проблем удалить один канал, они одинаковые. Пересчитывать ничего не нужно, просто настроите на те напряжения, которые вам нужно.

Tymbler

@Praktic, а если в качестве выключателя используется выход блока управления на штатное реле бензонасоса? 100 Ом я выбрал, если честно, исходя из тока потребления обычного реле, да бы исключить вылет ошибки ЭБУ по неисправности реле топливного насоса. В теоретической части я крайне не силен( Попробовал в мультисиме, в таком варианте получается падение на транзисторе порядка 0,6 вольта

Praktic

Я бы поставил резистор Ом на 30-60 последовательно с выключателем, а верхний увеличил до 300-600 Ом. Вот и всё. Можно насос зашунтировать диодом, но он излишен. От всплесков противоэдс будет спасать имеющийся диод мосфета.

Похожий контент

chrome2

Подскажете пожалуйста, как реализована система переключение между Bluetooth и AUX, на китайских платах вот такого типа


вот описание (Модуль поддерживает беспроводной Bluetooth прием и один AUX аналоговый аудио вход для переключения выходного сигнала. Реле используется для переключения без потерь, что никак не повлияет на качество звука. Модуль по умолчанию переходит в режим AUX line, и режим переключения-это автоматическое переключение, с приоритетом Bluetooth.)

Гость Иван

Имеется магнитола Sony, модуль Bluetooth BT5.0 audio pro, с соединением звука и питания проблем не возникло. Припаялся к ауксу и питание с usb порта, все работает. На модуле есть 3 кнопки, нужно хотя бы одну, которой треки вперед щелкать. Схему модуля не нашел, схему панельки магнитолы прилагаю. Пробовал замыкать массу платы магнитолы на выход кнопки переключения треков блютуза, переключает. Но, как я понял, если подпаяться так, как на картинке (простите за такое похабное изображение) то треки будут переключаться любой кнопкой (которые в этой цепочке и висят на контакт key0) на панели магнитолы. От этого можно как-то уйти?

Александр Полтавский

Решил впаять аукс по этой инструкции. Все впаял провел. подключаю магнитолу в авто, включаю аукс и тишина. телефон не определяет аукс даже как наушники. ( но радио играть перестает).
Во время когда магнитола отсоединена от авто полностью, телефон видит аукс нормально. подскажите что не так делаю? у меня все тоже самое что и у автора инструкции.

Владислав Щука

Nikolay Sotin

Всем привет народ.
Так как в телефоне (xiaomi mi8se) нет выхода под наушники 3.5мм, а в машине нужно чтобы телефон был всегда подключен к магнитоле( в основном для прослушивания музыки и советов о камерах и ремонтам на дорогах и аварий от навигатора(алиса)). Хочу перейти на магнитные кабеля( хочу купить 3 шт. для дома, машины и работы в связи с этим появилась потребность переделать магнитный кабель type-c (с передачей данных) на аудио адаптер AUX если есть возможность и с одновременной зарядкой телефона( в машине в прикуривателе стоит зарядное устройство от xiaomi)
В данный момент магнитные кабеля еще не куплены, все работает в машине на обычном аудио адаптере type-c to 3.5mm( с разъемом под зарядку но при подключении идут помехи от генератора), машина самый обычный ланос 1.5. хочу перейти полностью на магнитные кабеля но не хочу как минимум 2 раза в день вытаскивать магнитный. Прошу дать совет по перепайке и переделке магнитного кабеля, руки прямые, есть паяльник, мультиметр.

Калькулятор кода для автомагнитол audi

Данная статья повествует о том, как разблокировать автомагнитолу ауди. Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства.
Данная кодировка заключается в том, что при отключении автомагнитолы от источника питания на десять – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты требует ввести код разблокировки.

Внимание! Помимо блокировки автомагнитолы при отключении питания существует вторая степень защиты, которая блокирует магнитолу при троекратном неверном введении варианта кода раскодировки. Данная блокировка делает воровство автомагнитолы ауди просто нецелесообразным мероприятием.

Советы

При блокировке штатной автомагнитолы многие автовладельцы видят только один вариант развития событий – обращение за помощью к специалистам дилерского центра, которые владеют специальной документацией и программным обеспечением.
Мысль конечно хорошая и даже правильная, однако я бы хотел предостеречь вас от данного шага, и вот почему:

  • Во-первых, для того чтобы подобрать код разблокировки устройства его предварительно необходимо демонтировать;
  • Во-вторых, за использование лицензионного программного обеспечения снимается дополнительная плата;
  • И в-третьих, обратная установка магнитолы отнюдь не бесплатна, она так же входит в стоимость работ специалиста.

Как мы можем предполагать (а в данном случае и утверждать) цена вопроса при обращении в сервисный центр значительно выше, если бы мы провели все вышеперечисленные действия своими руками. А для того чтобы у нас все получилось, вашему вниманию представлена настоящая инструкция о том, как разблокировать автомагнитолу ауди.

Разблокировка автомагнитолы ауди

Демонтаж автомагнитолы

Для демонтажа автомагнитолы необходимо воспользоваться специальными съемниками, которыми мы будем отжимать фиксаторы креплений устройства (на фото).

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Далее устанавливаем левый и правый съемник в отверстия на головном устройстве…

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

…при этом вы должны почуствовать щелчок, который означает, что запорная защёлка отодвинута и съемник зафиксировался в пазу. Вытаскиваем автомагнитолу, вытягивая устройство на себя.

Код разблокировки

Калькулятор кода автомагнитол audi

Калькулятор кода автомагнитол audi

…вводим идентификационный номер магнитолы указаный на задней панели…

Идентификационный номер автомагнитолы ауди

Идентификационный номер автомагнитолы ауди

…получаем сгенерированный четырёхзначный код разблокировки и прописываем его в автомагнитоле.

Разблокировка автомагнитолы

Особенность системы: CD – приёмник предназначен только для навигации по диску:

  • При включении автомагнитолы должна появиться следующая картинка (см. фото)

Калькулятор кода автомагнитол audi

Калькулятор кода автомагнитол audi

Внимание! После введения трёх раз подряд некорректного ввода кода разблокировки аудио система заблокируется на срок от трёх до восьми часов. После чего опять станет возможным ввести правильный код.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Проверить предохранители

Проверить предохранители

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

Проверить проводку

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

Почему магнитола включается и выключается:

Почему магнитола сама включается:

При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.


Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Родная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:


Продолжаю потихоньку продумывать идею возвращения штатной магнитолы Гамма3 с функцией чтения USB и флэш-карт в салон своего пассата.
Её начало было описано здесь.

Мучаю сейчас две пары магнитол.
Две показаны в той теме.
Две вчера мучил.


Обе похожи.
Но не идентичны.


Но не найдя нужной модели адаптера Yatour я столкнулся с проблемой перепиновки разъёма Т10.
И пока проблему совместимости этого адаптера я так и не решил.

Но в процессе подключения всплыла проблема с включением одной из магнитолл.
Ею оказалась Гамма4 от Philips на которую ссылался Константин Constantin88 .
В ней тупо был провёрнут резистор-регулятор включения и регулировки громкости.
Эта та самая магнитола что была у Кости.
Решил отремонтировать её.
Что непосредственно требовалось для её ремонта видно в вышеобозначенной теме и её фотках.
Потребовался хитрый резистор-выключатель.
С его подбором мне помог Паша e404 .
Ну а сам резистор нашёлся у Владимира mahmut .
Большое спасибо за пересыл столь мелкой детали.


Почта на удивление отработала молниеносно и дослала всё буквально за три дня.
Вот вложение:


Сравниваю прибывший резюк и свой.


Конструкция весьма похожа и должна будет работать.


Выпаял из платы приехавший резистор.


Длина штока для крутилки громкости одинакова, хотя есть различия в резьбовой части.


И количество ног у приехавшего резистора значительно больше.


На черновую подпаялся и проверил работу.


Резистор включает магнитолу и регулирует громкость как положено.
Потом отпаял его.
Обрезал лишние ноги и сточил их под корень, выровняв площадку.
Затем заново впаял резюк на плату.
Не обошлось и без навесного монтажа в виде проводков.
Штатные дорожки не выдержали нагрева и частично отвалились при выпаивании.
Ну мне не до красоты на этом элементе.
Главное что бы было надёжно и работало.
Всё поставил и подключил плату не вставляя в лицевую панель.
Щёлк.
И магнитола засветилась…


Введя код я смог пользоваться её функциями.
Правда пока не всеми.


Либо придётся менять покупать другой адаптер.
Либо уже не знаю что.


Всё ещё в надежде найти соответствующую распиновку.
Ведь такой штатный шлейф существует.
Но вот в Москве на фирмах торгующих адаптерами Yatour я найти его не смог.
Есть не под 15 пиновые мониторные разъёмы.
А таких как мне надо — нет.

Читайте также: