Как включить кондиционер в машине лифан х 60

Обновлено: 14.05.2024

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

Обслуживание системы

Проверка на автомобиле

1. Проверить воздушный фильтр.

(a) Открыть перчаточный ящик.

б) Взяться за перчаточный ящик с обеих сторон и потянуть его вниз, чтобы снять.

(в) Снять крышку воздушного фильтра.

Примечание:
Поднять крышку воздушного фильтра с правой стороны.

(г) Извлечь воздушный фильтр из воздуховода системы вентиляции.

(д) Очистить воздушный фильтр.

  • Если фильтр сильно загрязнен, продуть его сжатым воздухом с чистой стороны.

Примечание:
Держать воздушный пистолет на расстоянии 5 см от воздушного фильтра. Продувать в течение 2 минут струей воздуха под давлением 500 кПа.

(е) Установить воздушный фильтр.

(ж) Установить крышку воздушного фильтра.

(з) Установить перчаточный ящик.

(и) Закрыть перчаточный ящик.

2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, не проскальзывает ли приводной ремень компрессора.

Примечание:
Если ремень проскальзывает, отрегулировать его натяжение или полностью заменить ремень.

(б) Проверить натяжение приводного ремня компрессора.

  • Нажать на ремень посередине его самого длинного участка и проверить прогиб ремня.

Примечание:
- При нажатии с усилием 100 Н прогиб ремня должен составлять 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).
- Если ремень натянут слишком слабо, его необходимо подтянуть.

(в) Убедиться в том, что приводной ремень компрессора не изношен и не поврежден.

Примечание:
Внимательно проверить разные части ремня. Заменить ремень при обнаружении перечисленных ниже признаков.

  • Резина на задней стороне ремня подверглась старению или стерлась, ремень не эластичен при натягивании между пальцами.
  • Резина на задней стороне ремня потрескалась.
  • В нижней части зубьев имеются трещины.

3. Проверить компрессор кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, включается ли компрессор.

Примечание:
Если слышен звук включения муфты, компрессор работает нормально. Если нет, он вышел из строя.

4. Проверить температуру системы кондиционирования.

Примечание:
Измерить температуру и проверить, нормально ли работает система кондиционирования.

(a) Изменить настройки кондиционера в соответствии с условиями измерения температуры.

Условия измерения температуры:

  • После того как двигатель прогреется, повысить частоту его вращения до 3000 об/мин. Плотно закрыть капот.
  • Включить систему кондиционирования.
  • Отрегулировать вентилятор на максимальную частоту вращения и открыть все дефлекторы.

(б) После того как система кондиционирования проработает 3 минуты, при помощи термометра измерить температуру (Ta) на выходе центрального дефлектора и температуру окружающей среды (Tb). Убедиться в том, что температура соответствует норме.

(в) Если разница температур Ta и Tb не соответствует требованиям, система кондиционирования вышла из строя (см. рисунок и таблицу ниже).

Примечание:
Дополнительно проверить температуру в системе кондиционирования рукой, действуя следующим образом:
1. Коснуться рукой трубопровода системы кондиционирования (со стороны высокого и низкого давления). Если система работает нормально, между частями трубопровода будет существенное различие в температуре: со стороны высокого давления трубопровод будет горячим, а со стороны холодным. Однако холодная труба не должна быть покрыта инеем.
2. Коснуться рукой входной и выходной труб осушителя. Значительного перепада температуры быть не должно.
3. Коснуться рукой входной и выходной труб конденсатора. Температура на входе должна быть значительно выше, чем температура на выходе.
4. Коснуться рукой труб между конденсатором и расширительным клапаном. Значительного перепада температур быть не должно.

5. Проверить давление в системе кондиционирования.

(a) Подсоединить быстросъемное соединение (1) для слива хладагента на красном трубопроводе высокого давления. Подключить быстросъемное соединение (2) на синем трубопроводе низкого давления.

(б) Открыть клапаны быстросъемных соединений (3) и (4).

(в) Запустить двигатель, включить систему кондиционирования и наблюдать за показаниями манометров высокого и низкого давления. Убедиться в том, что они соответствуют техническим требованиям, указанным в следующей таблице. Номинальное давление в трубопроводах высокого и низкого давления.

Частота вращения двигателя Давление в трубопроводе низкого давления Давление в трубопроводе высокого давления
Частота вращения холостого хода (МПа) 0,147–0,196 1,422–1,471

6. Проверить трубопроводов системы кондиционирования.

(a) Проверить все не изолированные медные трубки, шланги и разъемы системы кондиционирования на предмет износа, пережатия или ослабления. При обнаружении любых перечисленных выше признаков неисправности устранить или заменить поврежденные детали.

Примечание:
При замене трубопроводов системы кондиционирования не следует повторно использовать уплотнительные кольца. Они должны быть заменены на новые.



Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.



Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.



Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.



Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.



Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Подскажите как отключить авто включение кондиционера.
Неудобство в том что при включении зажигания, если стоит обдув лобовухи и включен обдув, то включается кондиционер. Приходится выключать с кнопки. Или просто при переводе обдува на лобовуху, тоже включается.

Хочется что бы кондей включался/выключался только по кнопке.

Была хонда там можно было это отключить.

Буду признателен за помощь или советы

alexey1478

Форумщик

Patakis

Форумщик

переведи обогрев на лобовое стекло и ноги, будет тебе счестье Это понятно, но не всегда же будешь переводить от лобовухи в ноги+лобовуха.
Забывчивость присутствует вечером/утром
А когда из ног обратно в лобовуху переводишь он тоже включается (писал об этом выше).

Виктор_К

Известный человек

Patakis, земеля скоро похолодает и кондер включаться не будет. там по книжке при +5 и холоднее, он уже не должон включаться.

Patakis

Форумщик

1. Заглушите двигатель

2. Поверните регулятор температуры в положение холодный воздух(максимально влево)

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в положение "Выключено"

4. Нажмите кнопки "рециркуляцией воздуха", а также A / C (включения кондиционера)

Привет всем, обнаружил потеки на коврике пассажира, попробовал на вкус - Н2О вероятно с кондея, нашел откуда травит, снял бардачок, слева под ним под пластмассовой крышкой капает. при этом работает кондей нормально, течет только при включенном. пытался снять крышку, 1 болт очень далеко расположен не смог открутить. решил спросить совета у вас. если кто сталкивался.

Там скорее всего должна быть трубочка и она должна уходить в пол салона ,при этом вода должна капать под машину .
По крайней мере так во всех автомобилях устроено.
Возможно она слетела ,поднимите коврик пола .

В сливную трубку кондиционера очень любит залазить всякая дрянь типа жуков,пауков,ос и там благополучно загибаются забивая трубку.

Уличный кондиционер видели? Там конденсат отводится наружу, а вот у Лифана (что солано,что бриза) вся вода попадает в салон! Это такая конструктивная фишка. Трубки, идущие до испарителя никуда не денешь, с них всё равно будет капать. Кстати, посмотри под поликом, можешь быть неприятно удивлен количеством влаги именно под ним. Пытались с этим бороться теплоизоляцией для водопроводных труб ПВХ ( серый материал как вспененный полиэтилен) стало значительно лучше, но так и не победили. Разрезали этот "чулок" вдоль и крепили пластиковыми хомутами на трубки.


Спасибо всем за ответы все правильно говорите, я трубку сразу проверил, она стоит как и раньше с нее подтеков нет, капает из под крышки, сейчас сфоткаю для наглядности. стоит ли мне всетаки разобрать этот узел, не знаю как называется, 1 раз имею дело с кондиционерами

красным показано место подтекания

За эти деньги ничего лучшего не найдешь, а машина даже очень не плохая. Мне нравится. Планирую проездить на ней весь срок гарантии. У меня и опель был и всякого российского производства недоразумения было, так что это лучшее за такие деньги. Думаю, что все-таки доработают этот кроссовер, особенно двери, сразу не закрывались нормально.

2 000 с лишним намотал. Проблем нет, не считая того, что пару раз загорался чек, который горел до следующей заводки. Из минусов сильный запах дешёвой пластмассы. Не спасает ни проветривание, ни вонючки. Заторможенная педаль газа, по бездорожью это целое горе, а по городу ещё сносно!
А так, стоит своих денег!

Отличный автомобиль, по сравнению с калиной, которая у меня была, это вещь! Выбирал между лифаном и дастером. У дастера не понравилась скудная комплектация, и отделка салона ЛОГАНОВСКАЯ! (чуть лучше калины). Но Лифан реально стоит своих денег. Взял в кредит с доплатой в июне 2013 г. Пробег 23000 претензий к двигателю или ходовой нет. Были проблемы с задним
парктроником. Один отказал, но по гарантии поменяли. Недавно лампа фары приказала долго жить, также поменяли по гарантии (причем подсветка горит, а лампочка нет, поменяли фару полностью- лампа отдельно в ней не меняется). Ну, а в целом, доволен. За такие деньги 560 000 и кондер и печка (кстати, печка в ней супер), АВС и много др. мелочей, привычных на прем-авто. В общем чувствуешь в нем себя респектабельнее! Помыл и в гости в свадебном кортеже, потом на дачу. Грузил на нее 6 мешков цемента, и нормально (лежач. полицейский не проблема). Подвеска, конечно, жестковата. Запах пластика мне не мешает, он такой же, как на ладах. Один мой знакомый взял лифана и ему попался брак! Он заметил, что уводит вправо. На сервисе делали все , но не помогло, оказалось бракованная балка. Он написал заявление, и ему предложили выбрать другую (сказали, что такой случай у них впервые ХЕХЕ). Сейчас ездит без проблем. В общем хочу сказать, машина китайская, собирают в России, а какие-нибудь мелкие грехи, возможно будут, но я вам скажу, она точно стоит того! Расход 9 л на 100 км по городу!

Писал очень давно. Сейчас машине почти 1,5 года, пробег 23000 км. За это время ничего не сломалось, двери начали закрываться легче. После зимы, на крышке багажника, в углах от блестящей нахлобучки под значком “LLL” появились следы ржавчины, нахлобучка протерла ЛКП и началось цветение. Вскрыл обшивку, изнутри ржавки нет.
Машиной до сих пор доволен, ездил и по грязи и по снегам и по горам, нормально, если не считать это внедорожником. Защита на выхлопной трубе отвалилась практически сразу после покупки, надел хомут и до сих пор собираюсь приварить, гайки приемной трубы глушителя и штанов пришлось тоже подтягивать (в комплекте идет ключ на 15, видимо они это знают). Сначала при включении кондиционера машина практически глохла и переставала набирать скорость, после обкатки это прошло. После пробега по шоссе, при въезде в город, движок издает звуки сильного напряга и грохот то-ли цепи, то-ли клапанов, если двигатель заглушить и завести через 10-15 минут, то этот звук пропадает, неприятно.
Багажник, в принципе, не очень большой из-за огромного расстояния для ног пассажиров заднего сидения. В принципе, автомобилем доволен, проблем не было пока никаких, сделал ТО-1, пообщался с официальными дилерами и больше к ним не обращаюсь, нервы дороже, гарантийных случаев у них не бывает. Видел Х-60, у которого при открытии задней двери (пассажирской), эта дверь проседала сильно вниз, даже не понял почему, видимо качество очень сильно зависит от сборки конкретного автомобиля, что не есть хорошо. Грузоподъемность запредельная, пробить подвеску не получилось ни разу, жестковат, но позволят перескакивать через бордюры (для жителей Питера- через поребрики), на штатной резине в грязь лучше не ехать, на зимней резине с развитым рисунком протектора по грязевой жиже ехал почти по зеркала (врюхался сдуру, дороги назад не было), проехал блин, но больше таких фортелей не повторял.
После обкатки машинка стала шустрее, по городу позволяет двигаться в общем потоке вообще без напряга, иногда можно и пошалить. С тормозами проблем не было никогда, несколько раз реально спасли жизнь, тормоза просто отличные. Запаха в салоне от “китайской пластмассы” нет и не было, в начале после покупки очень сильно воняло сцеплением, именно воняло, как парашей, прошло через три дня.
В общем повторюсь очередной раз, машиной пока доволен, но, как я понял, качество каждого Х-60 очень сильно зависит от сборки, что не дает уверенности в радости от покупки. Лично я считаю, что мне повезло и прошу не разубеждать меня в этом.

Для Дениса и всех начинающих.
Поменяйте свечи на японские DENSO, дальше не помню, посмотрите мои отзывы за сентябрь прошлого года, и Вам будет счастье, “чеки” гореть больше не будут. Кстати, двигатель плохо заводится, если бензин в баке почти на нуле.

Оставляю третий отзыв о данном автомобиле, если так можно его назвать. Напоминаю, что первый Х60 при пробеге 20000 км за 7 месяцев у меня забрал дилер и предложил другой Х60, так как для устранения в предыдущем Х60 была необходима сумма 370000 рублей при его стоимости 560000. Итак за 6 месяцев и 13000 км в машине вышло из строя и было устранено по гарантии следующее:
1. Уплотнители задних дверей.
2. Розетка в баре.
3. Подогрев левого зеркала.
4. Устранены зазоры в отделке салона.
5. Утечка фреона в системе кондиционирования.
6. Замена плафона освещения салона (развалился выключатель).
7. Подогрев сидения.
8. Замена фар (левой и правой).
9. Подключены концевые выключатели света в салоне на дверях (спасибо, что хоть провода проложили).
10. Замена сальников на коробке передач (привода).
11. При пробеге 7000 развалился первый по ходу катализатор и забил второй. Оба заменили.
12. Крышка багажника протерла ЛКП до металла (обещали покрасить).
13. При включении компрессора кондиционера в салоне стал кратковременно появляться резкий посторонний звук (обещали устранить).
14. При работе кондиционера конденсат выливается на коврик пассажиру и под него. Прчину не нашли.
15. Когда плавно отпускаешь педаль сцепления, оно так воет, что все оборачиваются в твою сторону.
Так что я уже пожалел тысячу раз, что не послушал умных людей, которые меня отговаривали от покупки Х60. Не делайте моих ошибок. Хорошо подумайте, прежде, чем покупать этот хлам.

Привет всем! Прошел ТО 2. Все работает. Только долили хладоагент. Машиной доволен. Читал отзывы на страничке. Наверное мне попался лифанчик, собранный “нормальными руками”. Расход по-прежнему устраивает (8.3-9.5). Зависит от скорости. Бензин 92. Пробовал 05 – разницы не заметил, да и условия езды были разными. Да, постоянно откручиваются 2 самореза крепления защелки на бардачке, что между сидений.

Добрый день, всем. Машиной, за такие деньги, очень доволен. Вот только появилась небольшая проблема. Дело в том, что стал мигать индикатор аккумулятора и машина на малом ходу стала дёргаться. Включаю свет или кондёр и сразу лампочка индикатора тухнет и движок работает ровно. У кого-нибудь что-то подобное было, и как решили эту проблему?


Не ну понятно, что в момент включения кондея происходит нагрузка на движок. Он, как бы, "проваливается" и тут же электроника возвращает обороты на место и держит их ровно. А тут как будто у нее не получается никак выровнять, вот и скачет. Хотя, может вы и правы, на наших так и должно быть. Никогда не включал кондиционер в стоячей машине, вот и не слышал такого. Видимо, на ходу это не заметно.
И, к стати, я говорю не о вибрации, а, именно о плавании оборотов. Разные вещи.

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

Нашёл причину периодического отключения кондея.
С осени ездил без него и сейчас заправили, а он начал отключаться как и в прошлом году.
Хорошо что супруга права получила и я теперь езжу на пассажирском месте.
Отключается кондей из-за периодического отсутствия контакта в одном из разъёмов под бардачком (разболтались контакты со временем).
Когда при езде он начал отключаться - я шевелил провода под бардачком - и он включался.
Сейчас разобрал те разъёмы и поджал контакты (там есть особенно незаметный двухконтактный чёрный разъём, прикрепленный к пластмассе).
Вот уже второй день езжу без отключений.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Короче, через несколько дней он снова стал выделываться.
Уже и не знаю что сказать. все мозги мне вынес.
Но в разъёмах всё-равно был неконтакт. Потом уже сколько их не качал - эффекта не было.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

Изображение

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

Ну дай Бог никогда не увидеть эту штуку. Нихай себе работает

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

Была проблема с кондеем. При нажатии на кнопку включения в салоне, индикатор на кнопке загорался, щелкало реле под бардачком и всё, кондей не запускался. Съездил в лифановский сервис, там обнаружили(за 300 руб.), что не исправен датчик давления фреона, который на осушителе. Заменил и все ОК.

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

общем прошло две недели, полёт нормальный, кондей работает без сбоев.
А всё дело было в транзисторе Q2 - 2N5401 (цена 11 рублей).

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: