Магнитола кашкай j11 штатная возможности

Обновлено: 06.07.2024

Стоял андроид с крутилками 8" , сейчас стоит без них 10" . Думаю крутилки , кнопки , заглушки , дисковод на передней панели являются мертвыми с точки зрения функционала , хотя как интерьер . ну это дело вкуса . Достойные ? Да до фига , страниц шестьдесят - семьдесят этой темы посвящены как раз их обсуждению .

altor

Member

Проц PX5, Andriod 9.0, память 4/64, радио 6686, усилитель TDA7851, c DSP.

По сравнению со штатным, экран крупнее, но утоплен глубже (миллиметров 8 против 3 у штатного)
На столе включил, включилось ))

Непонятки с подключением - у приложенного переходника есть два одинаковых разъема на 32 контакта, а у машины такой разъем один, причем на 24 контакта (SE+, Nisan Connect). 32 контакта используется на комплектациях без NC, причем распиновка обоих разъемов осмысленного соответствия с сервис-мануалом не имеет.
Китаец сказал: "я посоветуюсь, и если у нас есть другой переходник, мы тебе пришлем", но я озадачен, тут на форуме писали что переходников на 24 контакта у китайцев не бывает.

При включении на столе девайс потребовал наличия и BATT, и ACC, без любого из них не включается, при пропадании любого выключается.

В целом аппарат интересный, но просто "вытащить старый и вставить новый" увы, не получилось.

Вложения

Chukanov74

Active member

Да всё у них есть и фишки на 24 пин тоже. Мне на первую магнитолу тоже на 32 пина прислали, потом достали новый комплект проводов. По поводу подключения желтый и красный можно объединить.

altor

Member

Питание-то и даже камеру с UAX и USB я представляю, как подключить. А вот с с CAN-шиной непонятно, что делать. В переходнике CAN-шина это, видимо, зеленый и зеленый с черной полосой. А вот к какой шине в авто ее цеплять? На контакты 8 и 17 основного 20-контактного разъема Коннекта идет отдельная CAN-шина с BCM, на на 38/39 и 31/32 дополнительного 24-контактного разъема - основная CAN-шина, на которой висит приборка и прочее. И какие функции по CAN-шине должны поддерживаться? Кнопки на руле - ожидаемо, а установка времени на приборке с навигации? Отображение играющего трека на приборке?

vasvi

Moderator

Китаец сказал: "я посоветуюсь, и если у нас есть другой переходник, мы тебе пришлем", но я озадачен, тут на форуме писали что переходников на 24 контакта у китайцев не бывает.

Ерунда. Переходники на 24 контакта у них есть.
Вот он:

По крайней мере у фирмы Ownice этот кабель имеет код "XC667B".

Себе сейчас планирую заказывать, поэтому как раз выяснял у китайца есть ли подходящий кабель.
Китаец очень адекватный попался, на все вопросы ответил, фотографию кабеля прислал.

altor

Member

Питание-то и даже камеру с UAX и USB я представляю, как подключить. А вот с с CAN-шиной непонятно, что делать. В переходнике CAN-шина это, видимо, зеленый и зеленый с черной полосой. А вот к какой шине в авто ее цеплять? На контакты 8 и 17 основного 20-контактного разъема Коннекта идет отдельная CAN-шина с BCM, на на 38/39 и 31/32 дополнительного 24-контактного разъема - основная CAN-шина, на которой висит приборка и прочее. И какие функции по CAN-шине должны поддерживаться? Кнопки на руле - ожидаемо, а установка времени на приборке с навигации? Отображение играющего трека на приборке?

Попробовал частично подключить девайс к машине. CAN-шину использовал ту, что на 24-пиновом разъеме.
Музыку играет хорошо. Кнопки на руле работают (vol+, vol-, prev, next, трубку взять, трубку положить), на приборке отображается играемый в данный момент источник, трек не отображается. Время на приборке не установилось, ХЗ чего ему не хватает.

Камеру заднего хода не проверил - на нее с Коннекта идет питание 6.2 вольта, у мня под рукой преобразователя не было.
На контакт 7 Коннекта от BCM действительно приходит 0 при включенном зажигании или ACC, и 3.15 вольта в спячке.

Подсветка клавиш выполнена RGB-светодиодами, настраивается, шаг настройки грубый, но в наш цвет попадает. Подсветка не такая ровная, как на Коннекте, и при выключенном ГУ клавиши не светятся. Яркость подсветки от штатных кнопок машины не регулируется. Уже зародились мысли о переделке.

vasvi

Moderator

На контакт 7 Коннекта от BCM действительно приходит 0 при включенном зажигании или ACC, и 3.15 вольта в спячке.

Где-то тут глубоко в теме были варианты как использовать этот сигнал для управления нештатной башкой.
По сути нужен элементарный инвертор на полевичке. Себе планирую такой делать.

Это крайне печально.
Для меня точное время на приборке - важнейшая функция.
Буду терзать своего китайца перед покупкой.

altor

Member

Где-то тут глубоко в теме были варианты как использовать этот сигнал для управления нештатной башкой.
По сути нужен элементарный инвертор на полевичке. Себе планирую такой делать.

Я не уверен, что можно обойтись инвертором, подозреваю, что штатный Коннект с BCM по CAN-шине общается на предмет продления сигнала AUTO_ACC (я имею в виду 2 продления по 15 минут после выключения зажигания и истечения первых 15 минут).

Для меня тоже, хочу надеяться что я где-то в настройках ГУ чего-то не нашел. Представитель другого магазина, который продает те же устройства KLYDE CSN2, что и магазин KANOR, написал что прошивка canbox'а поддерживает установку даты-времени на приборке с андроида.
Еще есть предположение, что с правильным 24-пиновым кабелем возможно другой CANBOX идет.

vasvi

Moderator

Я не уверен, что можно обойтись инвертором, подозреваю, что штатный Коннект с BCM по CAN-шине общается на предмет продления сигнала AUTO_ACC (я имею в виду 2 продления по 15 минут после выключения зажигания и истечения первых 15 минут).

Надо полистать тему. Если мне не изменяет память, то кто-то этот сигнал использовал и всё получалось.

Для меня тоже, хочу надеяться что я где-то в настройках ГУ чего-то не нашел. Представитель другого магазина, который продает те же устройства KLYDE CSN2, что и магазин KANOR, написал что прошивка canbox'а поддерживает установку даты-времени на приборке с андроида.
Еще есть предположение, что с правильным 24-пиновым кабелем возможно другой CANBOX идет.

Мне мой китаец подтвердил, что время, тип источника аудио, и название трека будут отображаться на приборке.

Member

vasvi

Moderator

Да, решил.
У меня сейчас в авто установлена трехполосная процессорная аудиосистема соревновательного SQ уровня.
Из штатного ГУ выпаян цифровой SPDIF выход и не смотря на это оно не устраивает потому что:
1. АЧХ значительно искажена и даже с помощью процессора нельзя нормально восстановить то, что безвозвратно утрачено.
2. ШГУ не поддерживает Lossless форматы, хотябы FLAC и WAV. На моей системе разницу между сжатыми и несжатыми форматами слышно хорошо.

Долго думал на что заменить. По функционалу - андроидным вариантам нет равных, но звук у них негодящий при обычном его выводе.
Однако есть возможность качественно, в режиме bitperfect, вывести звук через внешний USB транспорт по цифре прямо в процессор без единого преобразования. Такой вывод звука я попробовал с нескольких андроид телефонов и планшетов, качеством остался доволен.

Сегодня как раз собираюсь заказать магнитолу Ownice в версии К3-high.

18483.12руб. 48% СКИДКА|Ownice Android 9,0 автомобильный DVD мультимедийный плеер 8 ядер k3 k5 k6 для Nissan Qashqai X Trail 2014 2018 4G DSP SPDIF GPS головное устройство|Мультимедиаплеер для авто| | - AliExpress

vasvi

Moderator

Я не уверен, что можно обойтись инвертором, подозреваю, что штатный Коннект с BCM по CAN-шине общается на предмет продления сигнала AUTO_ACC (я имею в виду 2 продления по 15 минут после выключения зажигания и истечения первых 15 минут).


Для меня тоже, хочу надеяться что я где-то в настройках ГУ чего-то не нашел. Представитель другого магазина, который продает те же устройства KLYDE CSN2, что и магазин KANOR, написал что прошивка canbox'а поддерживает установку даты-времени на приборке с андроида.
Еще есть предположение, что с правильным 24-пиновым кабелем возможно другой CANBOX идет.

Ну что Вы решили проблему с АСС?
Насколько я понимаю, варианты такие:
1. Подключить к прикуривателю в подлокотнике (отрубается через некоторое время или после закрытия авто штатным ключом).
2. Подключить к плафону освещения. Поведение аналогичное прикуривателю в подлокотнике.
3. Подключить к замку зажигания через реле к контакту, реагирующему на вставленный ключ.
4. Подключить к контакту 3.3В от BCM через инвертор. Алгоритм подачи напряжения на этот контакт непонятен, надо изучать.

Моя магнитолка в пути из Китая, неспешно изучаю вопрос.

Staryi

New member

Друзья, может кто подскажет - при установке камеры заднего вида нужно тянуть отдельные провода, или провода в пучке для камеры уже есть? Qashqai J11 SE 2019 рестайл.

Belarus

Well-known member

Имеете в виду видеоподготовку по типу аудиоподготовки в начальных комплектациях некоторых моделей автомобилей?
Однако проводов нет и нужно тянуть те, что есть в комплекте видеокамеры.
Тянуть нужно по правой стороне, т.к. в левой гофре проходит шланг к омывателю заднего стекла.
Ничего сложного в протяжке проводов нет, - после прохождения гофры они укладываются в щель, которая обнажается после снятия уплотнителей дверей.

Staryi

New member

Имеете в виду видеоподготовку по типу аудиоподготовки в начальных комплектациях некоторых моделей автомобилей?
Однако проводов нет и нужно тянуть те, что есть в комплекте видеокамеры.
Тянуть нужно по правой стороне, т.к. в левой гофре проходит шланг к омывателю заднего стекла.
Ничего сложного в протяжке проводов нет, - после прохождения гофры они укладываются в щель, которая обнажается после снятия уплотнителей дверей.

altor

Member

Ну что Вы решили проблему с АСС?
Насколько я понимаю, варианты такие:
1. Подключить к прикуривателю в подлокотнике (отрубается через некоторое время или после закрытия авто штатным ключом).
2. Подключить к плафону освещения. Поведение аналогичное прикуривателю в подлокотнике.
3. Подключить к замку зажигания через реле к контакту, реагирующему на вставленный ключ.
4. Подключить к контакту 3.3В от BCM через инвертор. Алгоритм подачи напряжения на этот контакт непонятен, надо изучать.


Я пока жду нового кабеля, который был выслан китайцем.
Вариант 1 не равнозначен варианту 2. Питание с прикуривателя в подлокотнике снимается при пропадании сигнала ACC. Я тоже в свое время накололся - подача питания через контакты Interior Lamp Relay сбивает с толку и отвлекает от того факта, что питание идет от Accessory Relay через Fuse 15.
Лично я склоняюсь к варианту 3. Есть еще мысль на свободный канал сигналки завести, но для нормальных людей это уже излишество.

vasvi

Moderator

Ну что Вы решили проблему с АСС?
Насколько я понимаю, варианты такие:
1. Подключить к прикуривателю в подлокотнике (отрубается через некоторое время или после закрытия авто штатным ключом).
2. Подключить к плафону освещения. Поведение аналогичное прикуривателю в подлокотнике.
3. Подключить к замку зажигания через реле к контакту, реагирующему на вставленный ключ.
4. Подключить к контакту 3.3В от BCM через инвертор. Алгоритм подачи напряжения на этот контакт непонятен, надо изучать.


Я пока жду нового кабеля, который был выслан китайцем.
Вариант 1 не равнозначен варианту 2. Питание с прикуривателя в подлокотнике снимается при пропадании сигнала ACC. Я тоже в свое время накололся - подача питания через контакты Interior Lamp Relay сбивает с толку и отвлекает от того факта, что питание идет от Accessory Relay через Fuse 15.
Лично я склоняюсь к варианту 3. Есть еще мысль на свободный канал сигналки завести, но для нормальных людей это уже излишество.

У меня в прикуривателе питание снимается совсем не сразу после вытаскивания ключа из замка зажигания, поэтому этот вариант для меня вполне себе рабочий.
К плафону освещения сейчас уже подключен регистратор, который включается сразу при открытии авто и исчезает соответсвенно при закрытии. По таймауту бездействия тоже снимается. Вполне себе неплохой вариант.
Вариант 3 для меня самый непривлекательный, так как хочется слушать музыку и без ключа в замке.
Вариант 4 надо изучать, выяснять при каких условиях там появляется и исчезает 3v.

Насчет "свежести" огорчу. не свеж он..так оперативы всего 1..сейчас уже вовсю 2 . Проц 4 ядерный..сейчас уже 8.
Усилитель : тут TDA 7560 а в новинках TDA7851
РАдио: тут не скажу..так как чип другой и возможно действительно работает отлично (тут подскажет только практика)
Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR (демо-версия на 30 запусков) сколько потом запросят?
Конечно плюс круговой обзор!! несомненно!!
Внутренняя память 16 гб, на новинках уже 32
И тут память разделена плохо 2 и все остальное, на кастоме от гуру целым разделом. Есть вероятность (не проверял) поставить от них же кастом и будет все как у всех. но возникает вопрос в целесообразности затрат. так как балалайка с новым процессором и так далее стоит 17-22 ..( не смотрел про круговой обзор, для меня это не актуально)

Admin

Администратор

Насчет "свежести" огорчу. не свеж он..так оперативы всего 1..сейчас уже вовсю 2 . Проц 4 ядерный..сейчас уже 8.
Усилитель : тут TDA 7560 а в новинках TDA7851
РАдио: тут не сказу..так как чип другой и возможно действительно работает отлично (тут подскажет только практика)
Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR (демо-версия на 30 запусков) сколько потом запросят?
Конечно плюс круговой обзор!! несомненно!!
Внутренняя память 16 гб, на новинках уже 32
И тут память разделена плохо 2 и все остальное, на кастоме от гуру целым разделом. Есть вероятность (не проверял) поставить от них же кастом и будет все как у всех. но возникает вопрос в целесообразности затрат. так как балалайка с новым процессором и так далее стоит 17-22 ..( не смотрел про круговой обзор, для меня это не актуально)

Эксперт

Admin

Администратор

tendim

Постоялец

Насчет "свежести" огорчу. не свеж он..так оперативы всего 1..сейчас уже вовсю 2 . Проц 4 ядерный..сейчас уже 8.
Усилитель : тут TDA 7560 а в новинках TDA7851
РАдио: тут не скажу..так как чип другой и возможно действительно работает отлично (тут подскажет только практика)
Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR (демо-версия на 30 запусков) сколько потом запросят?
Конечно плюс круговой обзор!! несомненно!!
Внутренняя память 16 гб, на новинках уже 32
И тут память разделена плохо 2 и все остальное, на кастоме от гуру целым разделом. Есть вероятность (не проверял) поставить от них же кастом и будет все как у всех. но возникает вопрос в целесообразности затрат. так как балалайка с новым процессором и так далее стоит 17-22 ..( не смотрел про круговой обзор, для меня это не актуально)

НУ да, ну да . завидуйте.
Вот не понятно, нахрена вам в автомобиле столько ядер и гигов.
-DEL- (ADMIN)
Голосовой ассистент VoiceCMD DAYSTAR стоит всего 400 руб. А если у тебя дохрена гигов, то ты должен знать где скачать бесплатно.

Штатная магнитола Nissan Qashqai J10, J11 2007, 2008, 2011, 2012, 2016 годов выпуска является мультифункциональным устройством, которое способно не только воспроизводить музыку, видео, но имеет систему навигации, поддерживает другие полезные функции. Если происходит сбой электропитания, она может заблокироваться. Эта блокировка предусмотрена для защиты устройства от кражи. Если у вас есть к нему документы, руководства по эксплуатации, необходимый переходник, вы сможете узнать, как снять магнитолу и решить проблему с ее блокировкой за несколько минут.

Как разблокировать?

Существует несколько способов разблокировать магнитолу Ниссан. Самым простым способом является использование специальной карты, которая прилагается к автомобилю с завода. Вам нужно узнать серийный номер. Если документы утеряны, узнать его можно, найдя инструкцию по эксплуатации. Иногда код печатают на первой или последней странице этой книги. Если у вас есть карточка, пин-код из 4 символов написан на ней.

Штатная магнитола в Nissan Qashqai фото

При отсутствии данных можно поступить по-другому. Устройство придется снять и посмотреть его номер, находящийся на обратной стороне. Его вносят в программу BLAUPUNKT, которая выдаст вам нужные данные. Однако разблокировать магнитолу Nissan Qashqai таким образом получается не всегда, потому что программа выдает ошибку. Решить проблему можно, воспользовавшись официальным сайтом компании. Для этого вам все равно потребуется серийный номер устройства, знание фирмы-производителя. Для Ниссан выпускаются мультимедиа компаний: Nissan Connect, Clarion и Daewoo.

Узнать код магнитолы Ниссан Кашкай можно, воспользовавшись помощью официального дилера. Если заблокировалась магнитола, и вы знаете серийный номер, дилер обязан сообщить пин-код бесплатно. Если требуется снять и разблокировать магнитолу в специальном сервисе, за операцию придется заплатить.

Как внести код?

После того как вы узнали пин-код, штатная магнитола на Nissan Qashqai J10 2014 или другого года выпуска может быть разблокирована. Для этого данные потребуется внести в устройство.

Стоит помнить перед тем, как ввести код: попыток будет несколько. После очередной неудачи данные потребуют замены, и разблокировать аудиосистему вы без помощи дилера не сможете.

Это сделано с целью защитить прибор от злоумышленников.

После того как вы получили от дилера или нашли в документах код на магнитолу, придется соблюдать следующие инструкции. Включенный прибор выдаст надпись о блокировке. Зажмите клавишу 6 или 6+1, вы увидите поле, куда нужно вводить данные распиновки. Поле уже заполнено цифрами, обращать на них внимание не стоит, это обозначение кнопок. Например, если первая цифра 7, вам нужно нажать клавишу 1 семь раз. Вторая цифра 9 – вы нажимаете клавишу 2 девять раз. Аналогично набирается весь код. После этого нажмите кнопку 5, подтвердив тем самым код. Если все получилось, система сообщит вам о разблокировке.

Замена штатного устройства

Магнитолы Nissan J10 не всегда работают правильно, многие пользователи стараются заменить устройство на более современное. Для этого потребуется специальный переходник с набором нужных разъемов, модель лучше выбирать работающую на базе Андроида.

Чаще всего в качестве замены выбирают более современные устройства с поддержкой DIN 2: такая магнитола Ниссан Кашкай может быть весьма полезна. Прошивка системы как таковая ей не нужна. При помощи мобильного телефона вы сможете загружать любые нужные вам приложения, работающие на платформе Андроид.

На Ниссан разъемы для автомагнитол свои, поэтому установить любой другой прибор без специального адаптера нельзя.

Переходник можно подобрать в автомагазине или приобрести в Интернете. Стоит переходник недорого.

Замена штатной магнитолы в Ниссан Кашкай

Вывод

Раскодировать магнитолу Ниссан Кашкай несложно, если иметь все необходимые данные, переходник, описание того, как разблокировать магнитолу. Если вы собираетесь менять устройство, снимать его блокировку не имеет смысла. Услуга раскодирования у дилера может стоить от 1500 до 6000 рублей, иногда выгоднее заменить прибор сразу.

новейшее поколение штатных головных устройств, устанавливаемых в штатное место автомобиля. Магнитола отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной магнитолой

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления и голосовых команд через микрофон.

Видео отчет по установке андроид блока в штатную систему

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Телевидение

Наши клиенты

круговой обзор 360

Описание системы

Доработка штатной системы Nissan Qashqai J11
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Nissan

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Поделюсь опытом установки новой штатной нави магнитолы Nissan Connect-3,
выпускаемые с 2014-го в рестайл версиях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32.

С салона/завода стоит как правило бюджетный вариант (аналог "дэо"), который хорош всем, кроме отсутствия навигации и большого тачскрин экрана:
---


Именно поэтому у владельцев есть выбор:
1) установить НЕштатный/китайский на андройде вариант, который может начать глючить уже после одной зимы или жаркого лета. Надеюсь многие понимают что такое однослойные платы и неэффективное охлаждение внутреннего пространства таких магнитол? А есть ещё китайские козябрики в некоторых отделах меню, плохо привязываемый блютус из-за слабого микрофона, нагромождённое главное меню, не совсем качественный и мощный звук из-за слабого софта и процика, отсутствие привязки через иммо или кода разблокировки к автомобилю, что даёт возможность "ночным снайперам" раздеть автомобиль когда угодно. Аналоговое TV? Так оно не работает качественно в черте города даже, поэтому также не является достоинством. Единственными плюсами подобной китайщины считаю возможность чтения универсальных карт навигационных систем СитиГид, Айгоу и т.п. Наличие функции чтения DVD видео считаю слабым преимуществом, т.к. водитель не смотрит видео за рулём, а на пикниках - отдыхает, а не сидит тупо в авто и смотрит видео, пока все остальные "оттопыриваются" на ухе/шашлыке. Слышал один довод в пользу DVD - включение для детей пока едем в школу/сад или на дальних перегонах. А как ребёнку будет удобно сидеть на диване и в наклонной позе смотреть мультики с такого расстояния? Во-первых водителю нужна будет сама система для своих целей (особенно для дальнобоев что бы отслеживать навигацию например). А во-вторых зрение ребёнка куда дороже, чем те суммы, которые родители тратят на мобилки и планшеты, которые всунул своему ребятёнку и тишина на весь день.
Актуальность DVD для самого водителя также под сомнением, если конечно его не выгнали из дома и он не переехал жить в автомобиль.

2) Установить штатную ниссановскую нави магнитолу (устанавливаемую на заводах в топовой комплектации) и не париться с заменами, ремонтами и прочими глюками, которые присущи шарманкам из поднебесной.
И здесь есть свои плюсы и недостатки, но в зеркальной пропорции.
Магнитола для апгрэйда нужна только новая, которая ещё не ставилась на какой-либо авто, т.к. NC-3 привязывается к иммо именно первого автомобиля, которое увидит (на заводе например). Т.о. снятый б/у NC-3 не заработает на каком-либо авто кроме того, на котором он стоял с завода. Здесь у "ночных снайперов" интерес к штаткам, привязываемым к иммо (или к коду разблокировки) и отсутствует.
Далее - надёжность самого устройства.
Здесь как и в предыдущих версиях Коннектов, производителем выступает Португальский Bosch, который до этого клепал Блаупункты и Бршевский NC-1. Качество звука, надёжность, простота меню и его использования. Нечего добавить.
Недостатки: конечно он есть как и в других нави системах - жёсткая привязка к использованию навигационных носителей в формате SD-Card, которые поставляет известный концерн Navteq для Ниссана. Карты обновляются каждый год и стоят не мало. Хотя если напрячься и поискать альтернативных поставщиков, кроме официалов, то не так уж все плохо. Но и здесь есть хороший плюс. Картография Украины, входящая в состав карт СНГ, уже внесена в карты Европы, поэтому можно покупать не отдельно карту СНГ и вторую отдельную карту Европы (как это было и есть по картам на предыдущие коннекты-1,-2), а достаточно купить лишь одну карту Европы, где Украина уже сидит с такой же картографией, как и в картах СНГ - без потери качества.
DVD, TV и игрушек типа Тетриса конечно в Коннектах нет. Но это не самое главное для таких устройств как я уже писал выше.
А главное наверное следует добавить другое: начиная с магнитол класса NC-3, ниссан начал устанавливать систему управления контентом мобильных устройств на магнитоле. Другими словами вы можете твитнуть, зайти в фэйсбук и другие приложения мобилки с экрана магнитолы и там ими управлять. Для отсутствующей в Украине системы предоставления информации о пробках через каналы радиостанций, это конечно более удобный вариант, т.к. гуглпробки включил и смотришь каким путём лучше ехать сегодня с работы. Конечно актуально для многомиллионников, где пробки ещё как явление сохраняется.


Теперь о практике.
Предыдущая бюджетная магнитола (аналог дэо), снимаемая с авто конечно будет работать только на вашем авто, поэтому продать её у владельца уже не будет возможности. Она на другом ниссане попросту не заработает. Можно конечно найти кулибиных, которые ставят эмуляторы иммо, но цена вопроса здесь уже не актуальна. Проще оставить её до дня продажи авто как "в нагрузку". Или действительно продать тому у кого лицевая панель повреждена в лесочке чьими-то каблуками Другими словами - только на запчасти.

Итак, ставим
1) новую нави магнитолу,
кроме этого понадобится:


2) хороший электрик, т.к. даже электрик на официальном сервисе в Киеве одному из моих заказчиков накосячил и не смог даже подсоединить правильно габаритную подсветку кнопок магнитолы! Что бы при их включении магнитола подсвечивала кнопки и экран уходил в ночной режим.

3) Переходник основного разъёма, т.к. на бюджетной магнитоле "дэо" разъём на 32 пина, а на "бош" - на 24 пина. Но кроме переходника, некоторые пины нужно ещё отдельно вставлять в имеющуюся колодку на 20 пин, что сделает только грамотный электрик, подвязав еще 2 шнурка на колодках к кан-шине.
Такого могу смело посоветовать в Одессе например.

4) GPS-антенна и SD-карточка навигации. Антенна крепится под крышкой торпеды поближе к лобовому стеклу, что бы не получать экранирование сигнала от крыши авто, а нави SD-карта вставляется в верхний правый слот и закрывается колпачком.

И это всё. На сегодня уже 3 новых навигашки катаются на New Кашкаях в кузове J11 и на Иксе в кузове T32.

Промо ролик:

Читайте также: