Магнитола пионер deh 1320mp инструкция

Обновлено: 03.05.2024

Никому случайно не попадалась эл. схема автомагнитолы Pioneer-DEH-1320MP?
Нужна именно сама схема, а не руководство по эксплуатации, в нем-то как раз ничего и нет.
Рускоязычный Гугл, к сожалению не помог в данном вопросе, равно как и официальный сайт Пионера.

Спасибо, там совсем не то. это я уже видела. Поэтому и пришла сюда, вопросы задавать.
Еще в одном месте нашла схемы, но не факт, что они там вообще есть, т.к. за скачивание попросили СМС, а я в такие игры не играю.

Спасибо, на Радио Лоцмане я была, но там совершенно не то, у них только схема совместимости усилителей мощности звука.


Данная магнитола на столько поражает качеством звучания! Это не поддается логике.. Не всегда топовые современные магнитолы иных производителей дают более качественный звук. Настройки удобные, всё реализовано интуитивно. Слушаю только радио и aux, идаче бы в минус добавил отсутствие кнопки пауза. По настройкам доступно только SLA, Balance, Bass/Mid/Ter. Есть одна пара линейников но настроить срезы и отдельно громкость саба не получится - усилок нужен со всеми этими крутилками. Но следует понимать что в настройках - минимализм:) Кому-то это минус, кому-то плюс. но я выставил всё на усилке и тащусь от этого мафона. Тот самый звук от пионер который многие полюбили тогда и не всегда могут найти сейчас))

Адекватность цены, за 1800р, магнитолу с лучшим качеством звучания и линейным аудио входом вряд ли найдешь) Очень нравятся кнопки из мягкого пластика, которые достаточно выпирают, так что ошибиться на скорости довольно сложно. Плавность регулировки громкости с огромным диапазоном и настройки эквалайзера, которые действительно меняют звук. Отличный прием радио со стандартной антенной (активной у меня нет).

Подключал очень долго, в итоге плюнул и поехал в сервис, но это скорее издержки машины, нежели самой магнитолы. В итоге выяснилось, что сам бы не поставил (были другие кабели подключения от старой магнитолы, рамка менялась только при разборе панели и еще куча всего, я не настолько хотел заморачиваться, хотелось поставить и слушать музыку, а не сидеть два дня в машине))

Когда поставили магнитолу и я в первый раз ее включил, я просто обалдел, никогда бы не подумал, что стандартная акустика в моей grand vitar'e xl-7, может выдавать такой сочный и глубокий звук. До этого была магнитола alpine, которой на данный момент уже 8 лет (ставилась у официального дилера при покупке самой машины), она ни в какое сравнение не идет с пионером. Видно насколько технологии шагнули вперед, что настолько бюджетный пионер выдает такой качественный звук и насколько лучше ловит радио. При замене магнитолы, я руководствовался двумя критериями: просто новая, недорогая магнитола с качественным звуком (потому что покупать дорогую и подключать к стандартно недорогой акустике - это деньги на ветер) и aux выход на передней панели, чтобы подключать плеер. USB разъем мне не нужен, потому что вся музыка на айподе (32gb), да и с флешки сложнее навигация, дольше переключение по трекам, может форматы не воспринимать, для меня это бестолковее, тем более что а
мой ipod mini 2g, спокойно держит зарядку в течении недели. При выборе очень долго рыскал по маркету, читал отзывы, в итоге поехал в интрнет-магазин, увидел пионер и понял что по моим критериям, он подходит. Продавец меня даже не пытался уговорить ее купить, или впарить другую, просто сказал "это пионер, плохо он звучать не может" в итоге, я купил. Как оказалось, я совсем не прогадал.

Купила за 2100, для "калины". Звук чистый приятный, много настроек. С инструкцией разобралась за 5 сек. Может быть не хватает usb, но не уверена, что пользовалась бы часто данной функцией, тем более, что есть разъём на панели для мр3 плеера. При такой цене, и качестве просто супер, для отеч. авто самое то.

КОРОЧЕ вместо MUTE используем AUX, и вместо USB используем AUX In - телефон)))) все, звук сильный хороший, мощьный.
У меня копейка. Стоят сзади 2*500 PIoneеr Дает просраться всем кому тока можно)))
Так что если есть у вас 2100 то в перед не пожалеетееее).

Ребята это просто идеальная магнитола за 2000руб. Лучше вы просто не сыщете.
Радует буквально все: и подсветка, и мягкие клавиши, приятный пластик и многое другое. Также очень порадовали стандартные настройки эквалайзера(жаль только настройки Сабвуфера нету, только басс)очень порадовала обработка тонкомпенсации "Loud".

Берите не пожалеете! Магнитола выходит в копейку. Установил её в приору! Отыгрывают на 5-! потому что без усилка и колонки 13! Сам долго стоял перед выбором! Но почитав отзывы владельцев, незамедлительно взял! Радости нету предела! А на счет Юсб, мне лично он не нужен! у меня есть кабель 3.5 к телефону и я не парюсь! Вот и все что я хотел сказать о этой модели!

отличный выбор за небольшие деньги. качество звука поражает, если динамики не китайские за 200рур) Мощность огромная, без усилка вытягивает все частоты, даже отдельный саб! Радио ловит отлично, и АУКС (для плееров) тоже отрабатывает своё. что же ещё написать, даже и не вспомнить, когда вещь действительно хорошая, забываешь о том, что она есть))

шутники)) да какие недостатки? еслиб писал о каком нибуть мистери или хёндае, то написал бы кучу всего, но тут писать нечего!

Просто греет душу, когда включаешь. Даже в сильные морозы -30 включался без проблем, первые пару минут прогрева авто экран подтормаживал, но потом согревался и моментально выводил инфу! Хочеться заметьть, что при большой нагрузке и подключённом на прямую сабе, на большой громкости начинал сам мигать от перепадов напряжения (авто ваз 2106 - это нормально), но я уверен, что китайцы от таких нагрузок не только предохранители "повыплёввывали", а скорее всего перегорели и всё! (Тут материнка очень хорошая, такие магнитолы порой живут дольше автомобиля!) советую к преобретению.

Отличная модель учитывая стоимость в 450 грн. Выбирал между этой и другими типа Мистери или Шатл. По начинке конечно чистокровные китайцы выигрывают, но все же для меня звук был важнее, в Пионера он получше будет, по этому выбор стал на нем! Как бюджетный вариант с нормальным качеством звучания, лучше не сыскать за эти деньги.

1. Фирма Pioneer, специализирующаяся на звуке.
2. Качество сборки.
3. Удобство эксплуатации.
4. Безумно приятный звук.
5. Наличие AUX.
6. Простота в установке.
7. При любом освещение и углом обзора на экране все видно замечательно.

Пожалуй единственный недостаток - это то, что у меня машина с правым рулём, а ручка Volume слева. Но я думаю - это был бы недостаток любой модели:)

Использую AUX. Безумно удобно!
Некаких нареканий по модели нету! За такую цену - искать что-то другое? Нету смысла!
Так же все новые модели - это просто изменение интерфейса и добавление новых функций. Качество звучания одно и тоже!
Раньше хотел взять модель с USB. Передумал. Эта дешевле и USB не удобно. а AUX - красота!
Стоят колонки "Мистери". Сейчас буду покупать либо "Пионеер" либо "JBL", но это уже история колонок.

Отсутствие mute, кнопки "пауза". Очень странная реализация воспроизведения вперемешку. ОТсутствие часов.

Фирму Pioneer я знаю уже без малого 20 лет как профессионала звуковых устройств. Вспомнив это, я нашёл объяснение откровенным ляпам в управлении процессом воспроизведения.
Музыка - это искусство. Вы же не можете поставить на паузу выступление на концерте. Так нечего баловаться в машине! Функция паузы доступна минимум в двух нажатиях на кнопки. Гораздо проще выключить магнитолу, благо она стартует очень быстро.
Смех смехом, но это серьёзная недоработка автомобильного устройства. Безопасность и эргономика, по-моему, должны быть на первом месте.
Высокиим Искусством Звука я объясняю и совершенно нелогичную реализацию функции воспроизведения вперемешку: при нажатии влево/вправо проигрыватель как ни в чём не бывало переходит на соседний трек совершенно "забыв", что нужно хаотично "прыгать" по записям.
Нет ни USB, ни SD. Это, конечно, неприятно, но справедливости ради, нужно признаться, что в предыдущем аппарате я пользовался USB и SD всего раз пять за год.
Это была ложка дёгтя.
Звук узнаваемый - "Пионерский". Порадовала обработка тонкомпенсации "Loud", а также стандартные настройки эквалайзера.
Очень симпатичный строгий дизайн. Он сперва показался очень простым и скучным, но спустя некоторое время я оценил работу дизайнеров. Отлично сделан дисплей - никаких зазоров в элементах, отображаемых на экране. Также порадовала неяркая зелёная подсветка. Предыдущая магнитола сияла всеми красками и ночью сильно бликовала на лобовом стекле. Пионер - пример баланса: неяркий, но чёткий.
Вывод - лучше меньше наворотов, да лучше. В итоге первых нескольких дней использования, я бы поставил твёрдую чётвёрку с плюсом: аппарат запросто переплюнет любого "китайца".

Приятный глубокий звук, уйма настроек, как тембравысоких и низких частот по отдельности так и установок эквалайзера, удобство управления, антишок то что надо, достойный внешний вид

Ощущается качество во всем, магнитола очень хороша за такую цену, всем советую не пожалеете, все там пролоджи и мистери с хундаем отдыхают, лучше купить без дополнительных функций как чтение флешек или мп3двд но получить качественную вещь, хотя по началу склонялся к выбору вышеизложенныых конкурентов, теперь сомнений нет фирма пионер одна из лучших в автозвуке

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.


Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.


Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.


Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение


Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.


Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Тут помещена инструкция автомагнитолы Pioneer DEH-1300MP / DEH-1320MP. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Автомагнитолы:

Смотрите также другие инструкции раздела Pioneer:


В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

Инструкция

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.


Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.


Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость. Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д. Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Читайте также: