Магнитола пионер deh 1600ub инструкция

Обновлено: 30.06.2024

Требуется руководство для вашей Pioneer DEH-1600UB Автомагнитола? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Pioneer DEH-1600UB Автомагнитола, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Что такое DAB +? Проверенный DAB + является преемником сигнала FM и расшифровывается как Digital Audio Broadcasting. Это цифровой сигнал, который позволяет использовать больше каналов в пределах одной полосы пропускания и упрощает переключение между каналами.

Это было полезно ( 304 ) поделиться

В чем разница между FM и AM? Проверенный FM и AM - это формы модуляции, используемые для передачи сигнала. FM - это частотная модуляция, а AM - амплитудная модуляция. AM - самая старая форма модуляции. Самая большая разница в том, что сигнал FM намного сильнее сигнала AM.

Это было полезно ( 141 ) поделиться

В автомагнитолу застрял компакт-диск, что мне делать? Проверенный В некоторых автомобильных радиоприемниках есть функция извлечения застрявших компакт-дисков. Выключите автомобиль и одновременно нажмите кнопки включения и извлечения и удерживайте их в течение 10 секунд. Если это не помогло, заведите машину и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 87 ) поделиться

Какого размера автомобильный радиоприемник подходит для моей машины? Проверенный Существует два стандартных размера автомобильных радиоприемников: 1-DIN и 2-DIN. 1-DIN - это стандартная тонкая версия, а 2-DIN - вдвое больше. Автомобильные радиоприемники 2-DIN часто имеют место для экрана для отображения навигационной информации или воспроизведения фильмов.

Это было полезно ( 86 ) поделиться

Присоединиться к беседе по данному изделию

MARIA JOSE 09-11-2021
По ошибке сменил язык на русский. Как мне вернуть его на испанский? Спасибо

background image

Используйте эту функцию, если вы хотите,
чтобы воспроизводились только высокие ча-
стоты. На громкоговорители будут выводиться
только частоты выше, чем установленные
фильтром высоких частот (HPF).
1 Для отображения установочного меню на-

2 Нажимайте M.C. для выбора из следующих

функций:
Частота среза—Крутизна характеристики

3 Поворачивайте M.C. для выбора настрой-

ки.
Частота среза: OFF—50HZ—63HZ—80HZ—
100HZ

Крутизна характеристики: –12— –24

регулировка уровня входного сигнала)

Эта функция предупреждает скачки громкости
при смене источника сигнала.
! Настройки основываются на уровне гром-

кости FM-тюнера, который остается неиз-
менным.

! Регулировку уровня громкости в диапазоне

также можно производить с по-

мощью данной функции.

1 Для отображения установочного меню на-

2 Поворачивая M.C., отрегулируйте уровень

громкости источника сигнала.
Диапазон настройки: от +4 до –4

режим энергосбережения) отклю-

чается при отсоединении аккумуляторной

батареи автомобиля; при подсоединении ба-

тареи его потребуется включить снова. При

выключенном режиме PW SAVE (режим

энергосбережения) возможно, что, в зависи-

мости от метода подключения, устройство

будет потреблять энергию аккумулятора,

если зажигание автомобиля не имеет поло-

1 Нажмите M.C., чтобы открыть главное

2 Поворачивайте M.C. для прокрутки

пунктов меню; нажмите, чтобы выбрать
SYSTEM

3 Для выбора функции меню системы

Следующие выбранные функции меню си-

стемы можно настраивать.

! MUTE MODE и PW SAVE недоступны для

1 Нажмите M.C. для выбора нужной настрой-

английский)—РУС (русский)—TUR (ту-

1 Для отображения установочного меню на-

2 Нажимайте M.C., чтобы выбрать сегмент

дисплея часов, который нужно установить.
Часы—Минуты

3 Поворачивайте M.C., чтобы отрегулировать

формат отображения времени)

1 Нажмите M.C. для выбора нужной настрой-

автоматический поиск по идентифи-

Устройство может автоматически искать дру-
гую станцию с такой же программой даже во
время вызова предварительной настройки.
1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

чить автоматический поиск по идентифика-
тору программы.

Активируйте эту настройку при подключении к
данному устройству вспомогательного устрой-
ства.
1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

чить функцию AUX.

1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

чить регулятор освещенности.

! Вы также можете выбрать другую настрой-

ку регулятора освещенности, удерживая
нажатой кнопку

режим приглушения звука)

Звук/уровень звукового сигнала данной систе-
мы автоматически понижается при получении
сигнала от оборудования с функцией приглу-
шения звука.
1 Для отображения установочного меню на-

2 Поворачивайте M.C. для выбора настрой-

ки.
! MUTE – приглушение звука
! 20dB ATT – ослабление уровня сигнала

имеет более сильный эф-

фект, чем 10dB ATT)

! 10dB ATT – ослабление уровня сигнала

Включение этой функции позволяет снизить
потребляемую мощность аккумуляторной ба-
тареи.
! При включении этой функции единствен-

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.


Всем привет. Вот и настало для второй записи в блог, ибо считаю, что данная тема — не относится к какой-то конкретной машине.
Предисловие. Купил я тут Сандерик, прошлый хозяин установил магнитолу Pioneer DEH-1600UBA (с подсветкой в гармонии с цветом подсветки приборов машины).


Все гуд, но есть одно но — задумал я тут сделать мультируль джойстик управления магнитолой. Информации в интернете по этому направлению в принципе вагон и маленькая тележка, управления резистивное (с помощью резисторов) на специальный вход 3,5мм мини-джек (как типа aux), но в задней части магнитолы. Прежде чем начать, гуглю ттх магнитолки — первая же ссылка говорит (причем как бы достоверный источник, яндекс.маркет, все дела:
Джойстик на руле: возможно подключение

И что вы думаете? Прикупил я все детали для моей будущей поделки, вытащил магнитолу для теста — и тут на тебе…


Супер конечно все, но мини-джека сзади нету. Я огорчился, но желание все-таки сделать задуманное пересилило, ибо я уже все купил (джойстик, проводку, радиодетали, программатор), уже назад дороги не было. Поиски информации в интернете привели к тому, что магнитола по факту это Pioneer DEH-1600UBX, где X — это A, B, G — а именно цвет подсветки кнопок магнитолы. A — оранжевая, B — голубая и G — зеленая. НО! Все, кроме A — имеют внутри функцию дистанционного управления магнитолой, а именно A серия — та, что у меня как раз с оранжевой подсветкой в тон салонной — эту функцию вырезали. Ладно, подумал я, пошел искать схему. Благо тут отдать должное пионеровцам — схема у них очень грамотная и мне помогла. Как я и думал, по схеме магнитола абсолютно идентичная — но именно в серии A радиодетали, предназначенные для резистивного управления магнитолой — просто навсего отсутствуют, причем на схеме конкретно указывается — что за элемент и в какой магнитоле он есть, а в какой нет.


Тут написано — что этот блок отсутствует в B, где элемент B — это элемент списка, представленного ниже, т.е. B — это магнитола UBA.


Теперь задача остается — найти все блоки, в которых радиодетали отсутствует в 1600UBA, и допаять! Чем я, собственно, и занялся :) Но проанализировав блоки, я решил не все допаивать — некоторые блоки, как мне показалось, необходимы были для работы блютуза (который в этой серии вообще отсутствует!), подобные блоки я не напаивал. В моем городе Мурманске — туговато с smd-радиодеталями, а если что-то и есть — то слишком мощные, и по размеру не подходили. Поэтому пришлось криворукать, кое-как напаять, на соплях, на проводках — но лишь бы заработало. И дабы избежать ложных "контактов", я залил напаянные элементы термоклеем. Поэтому прошу прощения за такую кривизну, но получилось так:


Допаял я следующие компоненты:
1) JA891 — собственно, 3,5 minijack — мама;
2) C891, C892 — керамический кондер, 0.1 mF/16V;
3) R891, R892 — резисторы, 1кОм (мощность не важна);
4) D601 — диод RB751SM-40;
5) D602 — диод RB551VM-30.
Диоды D601 и D602 были заменены на аналогичные диоды Шоттки приблизительно похожие по характеристикам.

Кстати, при разборке магнитолы был неприятно удивлен — на усилителе отсутствовала термопаста! Ее просто не было изначально! Везде экономят.

После этого соорудил для теста штуку в виде резистор->3,5minijack-папа и вуаля! Магнитола отреагировала! Задача выполнена!
Думаю это подойдет и к другим пионерам, в новых моделях политика пионера такая же — новые магнитолы с похожей серией — также из магнитолы с оранжевой подсветкой выпиливают управление джойстиком.
Также есть шанс, что принцип сработает и для других магнитол (не только пионеров). Думаю, необходимо для этого сделать цепь — от мини-джека до контактов главного процессора магнитолы KEYAD и KEYD.

Читайте также: