Магнитола пионер deh 2700ui инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Категория: Pioneer Идентификатор: DEH-2700UI Функция: магнитола Объем файла: 7951 KB Был полезен: 960 раз Цена:

  • Описание
  • Все характеристики
  • Отзывы

Инструкция магнитолы Pioneer DEH-2700UI Размер: 7951 KB, Язык: Английский, Расширение: .pdf, Платформа: Adobe Acrobat, Дата: 2016-01-03

Руководство пользователя содержит основные технические характеристики устройства.

Комплект поставки может отличаться от описанного в руководстве.

Отдельная глава руководства пользователя посвящена условиям эксплуатации устройства. Описаны всевозможные варианты монтажа и установки.

Подробно описаны функции и особенности органов управления устройством.

Инструкция Pioneer DEH-2700UI предназначена для технически образованных людей и при детальном изучении гарантирует безопасную и долговременную работу устройства.

Руководство пользователя магнитолы Pioneer DEH-2700UI содержит описание процедуры первоначальной настройки и подключения устройства и выполнение процедур сервисного обслуживания и подготовки расходных материалов.

Для изучения файла вам необходимо обладать хотя бы минимальным знанием английского языка, так как инструкция на русском для магнитолы Pioneer DEH-2700UI пока еще не выпущена.

Описание специальных функций описано в отдельной главе инструкции.

Последняя глава руководства по эксплуатации содержит описание основных неисправностей магнитолы и перечень основных действий по их устранению.

Пожалуйста используйте специальное программное обеспечение для скачивания файлов и по возможности дождитесь окончания загрузки первого файла перед началом загрузки второго.

Перечень основных разделов руководства пользователя магнитолы Pioneer DEH-2700UI

Если после установки вы потеряли инструкцию от Pioneer DEH-2700UI или купили автомобиль с уже установленной автомагнитолой, вы можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция на русском языке для автомобильной магнитолы Pioneer DEH-2700UI. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед установкой и использованием магнитолы внимательно ознакомьтесь с инструкцией, это позволит избежать множества проблем и продлить срок службы устройства.

Инструкция по эксплуатации CD плеер большой мощности с RDS т.

Инструкция по эксплуатации

CD плеер большой мощности с RDS тюнером

DEH 2700R
DEH 2700RB

Инструкция по эксплуатации CD плеер большой мощности с RDS т.

Установка аппарата Содержание Установка аппарата.

Установка аппарата

Установка аппарата . 2
Стандартное фронтальное и тыловое крепление . 2
Стандартное фронтальное крепление . 2

Установка при помощи резиновой втулки . 2
Снятие аппарата . 3

Стандартное тыловое крепление. 3

Установка с использованием резьбовых от
верстий на боковых стенках устройства. 3

Крепежные винты для лицевой панели . 3
Подключение аппарата. 4

Перед началом эксплуатации. 6
Благодарим Вас за приобретение этого изделия
компании Pioneer. 6
О данном аппарате . 6
Защита аппарата от кражи. 6

Снятие лицевой панели. 6
Установка лицевой панели. 6

Что есть что . 7
Основной блок. 7

Включение и выключение аппарата . 7
Включение аппарата и выбор источника сигнала. 7
Выключение аппарата . 7

Тюнер . 8
Прослушивание радиопередач. 8
Сохранение и вызов из памяти частоты вещания
радиостанции . 8
Настройка на мощные сигналы . 8
Сохранение в памяти частот самых мощных ра
диостанций . 8

RDS [система радиопередачи данных] . 9
Знакомство с работой системы RDS. 9
Переключение дисплея RDS . 9
Прием передач с PTY кодом экстренных сообще
ний . 9
Выбор альтернативных частот. 9

Встроенный CD плеер . 11
Воспроизведение компакт диска . 11
Повтор воспроизведения. 12
Приостановка воспроизведения компакт диска. 12

Настройка параметров звука . 12
Знакомство с настройками параметров звука..12
Использование настройки баланса . 12
Использование эквалайзера . 13

Вызов профилей эквалайзера. 13
Настройка профилей эквалайзера. 13
Точная настройка профиля эквалайзера . 13

Настройка тонкомпенсации . 14
F.I.E. (Подчеркивание фронтального звучания). 14
Настройка уровней источников сигналов . 14

Перед окончательной установкой данного аппарата, временно соединив провода убедитесь, что все соеди
нения выполнены верно, а аппарат и вся система работают должным образом.
Для обеспечения правильного монтажа используйте только детали, прилагаемые к аппарату. Применение
нештатных деталей может привести к нарушениям в работе аппарата.
Проконсультируйтесь у продавца, требуется ли при установке аппарата сверлить отверстия или произво
дить другие изменения в конструкции Вашего транспортного средства.
Установите аппарат в месте, где он не будет мешать водителю и не травмирует пассажира в случае внезап
ной остановки автомобиля, например в чрезвычайных обстоятельствах.
При перегреве полупроводниковый лазер будет поврежден, поэтому не устанавливайте аппарат в горячих
местах например, рядом с выпускным отверстием отопителя.
Аппарат может не обеспечивать свои оптимальные характеристики при установке под углом, превышающим
60° от горизонтали.

Стандартное фронтальное и тыловое крепление

Данное устройство может устанавливаться как с фронтальным креплением (обычное стандарт
ное крепление на панели), так и с тыловым креплением (стандартное тыловое крепление с ис
пользованием резьбовых отверстий на боковых стенках устройства). Подробности приведены в
следующих иллюстрированных методиках по установке.

Установка при помощи резиновой втулки

Монтажная рамка
Установив монтажную рамку в приборную панель, выберите в соот
ветствии с толщиной материала приборной панели подходящие ско
бы и загните их.
(Закрепите как можно крепче, используя верхние и нижние скобы.
Для надежности загните скобы под углом 90 градусов.)

Установка аппарата Содержание Установка аппарата.

Установка аппарата Снятие аппарата.

Установка аппарата

Снятие аппарата

2. Прикрепите аппарат к заводскому кронштейну для установки радиоприемника.

Крепежные винты для лицевой панели

Установите в аппарат прилагаемые ключи для извлечения, как пока
зано на рисунке, до защелкивания их фиксаторов. Извлеките аппа
рат, прижимая ключи к его боковым стенкам.

Чтобы снять рамку, раздвиньте верхний и нижний ее
края, и она освободится от фиксаторов. (При обратной
установке рамки, поверните ее сторону с выемкой вниз.)

Перед тем как извлечь рамку уберите лицевую панель

Стандартное тыловое крепление

Установка с использованием резьбовых отверстий на боковых стенках устройства
1. Снимите рамку

Чтобы снять рамку, раздвиньте верхний и нижний ее
края, и она освободится от фиксаторов. (При обратной
установке рамки, поверните ее сторону с выемкой вниз.)

Перед тем как извлечь рамку уберите лицевую панель

Выберите положение, в котором совпадут крепежные
отверстия на кронштейне и устройстве, и закрутите
по 2 винта с каждой стороны. В зависимости от фор
мы крепежных отверстий на кронштейне, используй
те винты со скошенными головками (5 х 8 мм) или с
потайными головками (5 х 9 мм).

Приборная панель или консоль

Заводской кронштейн для монтажа радиоприемника

Крепежные винты
Если Вам нет необходимости постоянно снимать и устанавливать
лицевую панель, используйте прилагаемые крепежные винты для
закрепления панели к аппарату.

Установка аппарата Снятие аппарата.

Установка аппарата

Установка аппарата

Подключение аппарата

Данный аппарат предназначен для транспортных средств с питанием от аккумуляторной батареи напряже

нием 12 В, и с минусом на массе. Перед установкой его в жилые прицепы, грузовики или автобусы, про
верьте напряжение аккумуляторной батареи.
Во избежание коротких замыканий, перед началом установки отсоедините от аккумулятора ( ) провод массы.
Уточните по соответствующим инструкциям особенности подключения дополнительного усилителя мощно
сти и других устройств, затем, соблюдая все указанные правила, выполните соединения.
Закрепите проводку кабельными зажимами или изоляционной лентой. Для защиты проводов обмотайте их
изоляционной лентой в тех местах, где они пролегают близко к металлическим деталям.
Проложите и зафиксируйте всю проводку таким образом, чтобы она не могла соприкасаться с какими либо
подвижными частями, такими как рычаг переключателя передач, стояночного тормоза и механизм переме
щения сидений. Не прокладывайте провода в местах с повышенной температурой, таких как выходные от
верстия отопителя. При оплавлении или перетирании изоляции возникает опасность короткого замыкания
проводов на массу (корпус) транспортного средства.
Не пропускайте желтый провод, подводящий питание, в моторный отсек через отверстие для соединения с
аккумулятором. Это может привести к повреждению изоляции провода и короткому замыканию с опасны
ми последствиями.
Не укорачивайте провода. В этом случае цепи защиты могут функционировать неправильно.
Никогда не подключайте питание к другому оборудованию, надрезая изоляцию на подводящем проводе и
подсоединяя к нему провод, подающий питание на плеер. В этом случае может оказаться превышенной до
пустимая для данного провода нагрузка, что приведет к его перегреву.
При замене применяйте только предохранители того номинала, который указан на держателе предохранителя.
Так как в данном устройстве применена уникальная схема BPTL, никогда не соединяйте провода громкого
ворителей с массой, и для соединения отрицательных ( ) полюсов левого и правого громкоговорителей не
допускается использование общего провода.
Громкоговорители, подсоединяемые к данному аппарату, должны быть повышенной мощности номина
лом не менее 50 Вт и сопротивлением от 4 до 8 Ом. Подсоединение громкоговорителей с мощностью и/или
сопротивлением с номиналами, отличающимися от указанных выше, может привести к воспламенению, об
разованию дыма или повреждению громкоговорителей.
При включении данного аппарата, на синий/белый провод подается управляющее напряжение. Соедините
его с дистанционным управлением внешнего усилителя мощности или к клемме управления приводом вы
движной автомобильной автоматической антенны (на указанном проводе максимальный ток не превышает
300 мА, а напряжение 12 В). Если автомобиль оснащен антенной, размещенной на стекле, соедините с этим
проводом вывод питания усилителя антенны.
При применении дополнительного усилителя мощности ни в коем случае не подключайте синий/белый про
вод к клемме входа питания усилителя. Также не подключайте синий/белый провод к клемме питания ав
томатической антенны. Такое подключение может привести к чрезмерному потреблению тока и нарушению
работы данного аппарата.
Во избежание короткого замыкания, обмотайте неиспользуемые провода изоляционной лентой. Особенно
надежно изолируйте неиспользуемые провода громкоговорителей. Если провода не изолированы, сущест
вует вероятность их короткого замыкания.

Черный провод соединяется с массой. Пожалуйста, соединяйте его с массой отдельно от соединения с мас
сой мощных потребителей электроэнергии, таких как усилитель мощности.
Если соединить все провода подключения к массе вместе на одну клемму, при нарушении контакта возни
кает опасность воспламенения.

Провода данного аппарата и других устройств могут быть разного цвета, даже если они выполняют одну и
ту же функцию. При подключении данного аппарата к другим устройствам, сверяйтесь с прилагаемыми к
аппаратуре инструкциями и соединяйте провода, имеющие одно и то же назначение.

Установка аппарата

Установка аппарата

Установка аппарата

Цвет проводов данного изделия соответствует новому стандарту

Примечание
В зависимости от типа транспортного средства функции
проводов 3* и 5* могут быть разными. В этом случае
обязательно соединяйте 2* с 5* и 4* с 3*.

Выход на задние громкоговорители

Сине/белый
К разъему системного управления усилителем
мощности (максимальный ток 300 мА, постоянное
напряжение 12 В).

Дистанционное управление системой

Сине/белый (7*)
К клемме реле управления приводом автома
тической антенны (максимальный ток 300 мА,
постоянное напряжение 12 В).

Расположение штыревых контактов разъема ISO зависит от типа транспортного
средства. Соедините 6* и 7*, когда штыревой контакт 5 относится к управле
нию антенной. В других транспортных средствах никогда не соединяйте 6* и 7*.

Правый
Задний
громкоговоритель

Выполните эти соединения при использовании
дополнительного усилителя.

Соедините друг с другом
провода одного цвета

Колпачок (1*) Не снимайте колпачок,
если данный контакт не используется

Желтый (2*) К клемме, на которую всегда поступает
напряжение питания, независимо от положения ключа
зажигания

Черный (заземление)
К металлическому корпусу транспортного средства

Разъем стандарта ISO

Примечание
В некоторых транспортных средствах
разъем стандарта ISO может быть разде
лен на два. В этом случае обязательно
подсоединяйтесь к обоим разъемам.

Фиолетово/Черный : задний правый ( )

Разъем для проводного дистанционного управления.
Пожалуйста, смотрите инструкцию к устройству про
водного дистанционного управлению
(продается отдельно).

Желто/черный
При использовании сотового телефона, то соедините данный провод с проводом
сотового телефона, осуществляющим отключение звука аудиосистемы. Если теле
фон не подключается, оставьте данный провод свободным.

Установка аппарата

Перед началом эксплуатации Благодарим Вас за приобретение и.

Перед началом эксплуатации

Благодарим Вас за приобретение изделия компании Pioneer.

Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию для ознакомления с правильной мето
дикой управления Вашей моделью. После прочтения сохраните данную инструкцию для обра
щения к ней в дальнейшем.

О данном аппарате

Меры предосторожности

Функция Pioneer CarStereo Pass предназначена только для использования в Германии.
Держите данную инструкцию в доступном месте для обращения к ней за советами по спо
собам управления и мерам предосторожности.
Всегда поддерживайте низкий уровень громкости достаточным для того, чтобы слышать зву
ки, раздающиеся снаружи автомобиля.
Защищайте аппарат от влаги.
При отключении или разрядке аккумулятора содержимое памяти предварительных настроек
будет стерто и ее придется программировать заново.

Защита аппарата от кражи

Для предотвращения кражи переднюю панель можно отсоединить от основного блока и хра
нить в защитном футляре.

Важные замечания

Ни в коем случае не применяйте силу и не держитесь за дисплей и за кнопки при отсоеди
нении и установке передней панели.
Не подвергайте переднюю панель сильным ударам.
Не оставляйте переднюю панель на открытом солнце и при высокой температуре.

2. Возьмитесь за лицевую панель и извлеките ее.

Возьмитесь за правую сторону лицевой панели и потяните ее влево. Панель отсоединится
от аппарата.

3. Поместите панель в защитный футляр, предусмотренный для безопасного хранения.

Установка лицевой панели
1. Приложите лицевую панель к корпусу плеера.
2. Слегка надавите на панель, пока она не закрепится надежно на корпусе аппарата.

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Читайте также: