Магнитола пионер deh 4000ub инструкция использование

Обновлено: 13.05.2024

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Pioneer DEH-4000UB

Мы собрали для вас 11 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о автомагнитоле Pioneer DEH-4000UB.
Средняя оценка покупателей составила 4.36 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства автомагнитолы Pioneer DEH-4000UB.
Если у Вас был опыт использования автомагнитолы Pioneer DEH-4000UB - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про автомагнитолы pioneer

Автомагнитола Pioneer DEH-4000UB отзывы

1) Хорошее качество звука2) Множество стандартных настроек звучания + возможность создания своих3) Антибликовый экран4) Понятное управление5) Запоминание позиции на треке(очень удобно)

1) Не читает USB флешки объемом больше 8 гб2) Слабый антишок3) Не хватает Д/У

Пользуюсь уже второй год и нарадоваться не могу. Магнитола дает самое правдивое и чистое звучание среди бюджетных. По началу были трудности с сохранением любимых радиостанции, но прочитав удобную русскоязычную инструкцию быстро разобрался в чем проблема. Была проблема с торчащей флешкой из магнитолы - коленом зацепил и снес корпус USB-накопителя. Так что если собираетесь слушать музыку с флешки, лучше покупать в слим корпусе - так она и в глаза не бросается и задеть случайно не получится. Свою цену (брал за 5700 руб) оправдывает на 100%

слабая выходная мощность, но её хватает.

Пользуюсь данной автомагнитолой уже как лет 9. Брал её как только она появилась в магазине как новинка. В комплекте был пульт ДУ. Магнитолой полностью доволен. Можно выставлять свои настройки, кому как нравится. Вот только не могу подобрать колонки к ней, если громко включаешь они начинают хрипеть, может усилок все решит, но пока не решусь потратить энную суму на него. Также под к неё подключил саб, который тоже можно настраивать в меню магнитолы. Конечно бы хотелось иметь большую выходную мощность 4х100, а не 4х50, ну и на этом спасибо. Читает с флешки 8 Гб нормально, свыше не пробовал, нет такой у меня нет. Диски тоже отлично, если не поцарапан очень сильно. Дисплей самый простой однорядный, как обычного бюджетника. У кого не получается пользоваться джойстиком, то я не знаю чем вы на него тыкаете, пальцами ног разве что, все удобно и просто. Также мне нравится что можно и юсб и диски вставлять, иногда достаешь сд диск вставляешь и слушаешь старые добрые записи, когда ещё флешки были редкостью. Я думаю на этом комментарий будет завершен, так что магнитолой доволен полностью.

год как использую, купил как только вышла, про письльку джойстик скажу так: пользуюсь все йпередовой техникой и там кнопочки довольно малы, джойстик предназанчен для настройки при остановке, кому нужно ехать и щелкать треки купите пульт, опасно переключать треки и ехать одновременно. Все устраивает, звук приличный, нагрева нет потмоу как перенес в другое место саму магинтолу, греется но не сильно, антишок просто превысил все мои ожиданния, гррунтовая дорога в глубинке, 3 передача, скорость 60 км/ч, но все без запинок отиграло, поломок нет. в зимнее время эксплотировалась нищадно, от печки перенес подальше.

пока не устраивает только одно, однострочный дисплей, но за эти деньги мне все равно на дисплей.

вобщем если нужен более менее чисты и приятный звук с глубоким басом и вы любитель тонких настроек магшинтолы, то она вам более чем подойдет, приглушение осуществляется 1 нажатием, как его сделать - читайте мануалы там все подробно изложено (натсроек масса) в том числе и как вывести приглушение на 1 нажатие.

Да, есть недостаток пульта. к сожалению эта модель не поддерживает такую опцию!! К джойстику нужно привыкнуть, я не считаю его недостатком, пожалуй и все недостатки!!

таким, только 3050 пользовался 4 года. отличия: №1 поддержка ду; №2 в 4000 читает по русски в 3050 НЕТ; звуковые настройки такие-же. немножко отличается расположение функций на некоторых кнопках. в выключеном режиме зажимаем джоер и там есть доп. настройка саба, точнее изменением звука в корне на использованние саба. Удачи и не разорвите свои тачки.

Хорошее качество звука. До боли в пальцах знакомое меню - все просто и логично. Понравился тугой регулятор громкости. Ну и конечно цена.

1. USB - не работает с хард дисками от ноута и большими флешками.2. Не меняется цвет подсветки.3. Управление магнитолой на ходу в целом неудобное (как хочется купить пионер с большими кнопками ну запарили они с этими кнопопуличками которые в микроскоп разглядывать надо и нажимать зубочисткой)4. на ярком солнце - на дисплее все сливается5. нет часов6. usb на передней панели - нафига? втыкаешь флешку и торчит она как непонятно что.7. Непонял а как любимые радиостанции то запоминать

общее впечатление от магнитолы никакое! До этого стояла другая магнитола с usb (подключение с тыльной стороны и провод в бардачок, а там хард от старого ноута на 160 гб) вот сломалась только, вот и купил эту на подмену, но как основную оставить - НЕ - ЗА - ЧТО.

Как тут пишут-плохой антишок. за два с половиной года ничего подобного, антишок вещьСложное меню-это не правда. Один раз пробуешь с книжкой и все отлично! масса настроек радуют. Пользовал сначала без саба, затем с ним-отлично!Диски никогда не заикались(если конечно он не отпескоструенный=)), юсб проявил себя так же с положительной стороны!

Реально неудобно делать громкость больше/меньше когда едешь, а также зайти в меню при движении-огромная вероятность переключить вверх/вниз/вправо/влево

Хорошая голова, но уж оч неудобный(непрактичный) джостик имхо

Приятно порадовала подсветка, красная, не очень яркая, приятно порадовало и то, что запоминает все места, где остановилось воспроизведение диска или флешки. Русские теги очень реалистичные. Наличие защитной коробки тоже нелишнее. Не обделена интеллектом. Вставил диск - заиграл диск, вставил флешку - заиграло то, что на флешке.Хорошая модель. Конечно своя выходная мощость - 50 Вт, что немало, на первое время можно и без усилителя обойтись.

Не очень удобное управление. Всё основное заключено в джойстик, который настраивает эквалайзер, переключает треки и альбомы и радиостанции, прибавляет и убавляет громкость. Однако всё это сделать крайне трудно, когда ты едешь на приличных скоростях да ещё и на неровностях. Джойстик хоть и выглядит солидно, однако управлять им можно только на ровной дороге и на средней скорости 60-90 км\ч. Если Вы часто выполняете какие-либо функции джойстиком, то лучше прикупить пульт управления. Он решает все данные проблемы.

Хороший ресивер (магнитола), хороший звук, красивый дизайн, брать-однозначно.

хороший звук, много настроек, тюнер очень быстрый

неудобно переключать каналы тюнера, листание треков на сд или усб только по одному

в принципе неплохой аппарат, тем более купил со скидкой за 4000 руб

лучшее соотношение цена-качествохороший звукфункциональность на уровне старших моделей

Отличный аппарат за свои деньги.Не знаю у кого как, у меня внешний HDD Seagate Goflex на 500 Гб работает без проблем с этой магнитолой.Жаль, только 1 пара RCA выходов.

Звук действительно замечательный. дизайн не захламлен кнопками.

очень не хватает ДУ на руль.

Выбирался только по трем параметрам:1. читает MP32. лаконичный дизайн3. подсветка должна быть красной - один в один как на AUDI.В Audi A6 вписалась ИДЕАЛЬНО!

Читайте также: