Магнитола пионер с андроидом что это такое

Обновлено: 07.07.2024

Встречайте🤗⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
✅Головное устройство SDA-80TAB ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📲Планшет 8” на ОС Android 9.0 (планшет может работать автономно) ⁣⁣⠀
Доступ к Google Play Store (установка любых приложений) ⁣⁣⠀
Wi-Fi / Bluetooth / USB / MicroSD / Радио ⁣⁣⠀
Любые форматы аудио и видео ⁣⁣⠀
Управление при помощи приложения Pioneer Smart Sync App ⁣⁣⠀
3 RCA ⁣⁣⠀
13-полосный эквалайзер ⁣⁣⠀
Временные задержки ⁣⁣⠀
Подключение парктроника (ND-PS1) ⁣⁣⠀
Подключение камеры заднего вида и штатных кнопок на руле⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
💻8” дюймовый экран с IPS-матрицей (1280 x 800) ⁣⁣⠀
Cortex A7 1800 мГц (4 ядра) ⁣⁣⠀
Графика ARM Mali-400 MP ⁣⁣⠀
Android 9.0 ⁣⁣⠀
Google Play Market (установка любых приложений) ⁣⁣⠀
Wi-Fi/Bluetooth/GPS ⁣⁣⠀
Оперативная память 2 Гб ⁣⁣⠀
Встроенная память 16 Гб ⁣⁣⠀
Поддержка SD карт до 128 Гб ⁣⁣⠀
Основная и фронтальная камера ⁣⁣⠀
Аккумулятор 4000 мАч ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🔊Аудио ⁣⁣⠀
FLAC ⁣⁣⠀
13-полосный графический эквалайзер ⁣⁣⠀
Усилитель MOSFET 50 Вт x 4 ⁣⁣⠀
Графический эквалайзер 13 полос ⁣⁣⠀
Manual TA (Time Alignment) ⁣⁣⠀
Фильтр высоких частот ⁣⁣⠀
Фильтр низких частот ⁣⁣⠀
Subwoofer Control ⁣⁣⠀
RCA-выходы 3. (передний, задний, сабвуфер) ⁣⁣⠀
Advanced Sound Retriever (улучшение качества звучания сжатых файлов) ⁣⁣⠀
Функция улучшения звучания потокового аудио ( Advanced Sound Retriever Air)






Бесплатная доставка по всей России от 3000 рублей

Первый телефон с “мозгами” появился у меня лет 12 назад, и одним из самых востребованных сценариев его использования сразу стала голосовая и визуальная навигация.


Тогда смартфоны было принято называть коммуникаторами, и я помню свои первые впечатления с таким коммуникатором- навигатором в руках по чужой стране, и насколько это изменило мое восприятие пространства!


Оказалось, что твой телефон в автомобиле удобнейшим образом трансформируется в навигатор и источник мультимедиа развлечений, с одним лишь маленьким НО – с самой машиной такая система никак не связана, и является чужеродным организмом, требующим отдельного крепления и питания.


В то же самое время, автомобильные системы начали развиваться и обзавелись довольно удобными экранами, хотя по возможностям навигации кажется отстали от смартфонов на целую вечность! Это удивительно, но понадобилось почти 10 лет, прежде чем до разработчиков дошло, что самым оптимальным и удобным для пользователя было бы сопряжение всей информации с его смартфона на экране автомобильной системы.


Сейчас на рынке былом правят IOS и Android, и наверное у 90% всех водителей на Планете лежащий в кармане смартфон работает на одной из них. Вполне естественно, что оба производителя представили свое решение на эту тему.


Apple назвала свое детище IOS in the car и показала на конференции разработчиков 2013 года, заявив о поддержке сразу же нескольких автопроизводителей.


Позже, в своем финальном обличии, название технологии сменили на Apple CarPlay.


В 2014 собственное видение объединения смартфона и автомобиля показали и в Google, представив Android Auto, но и в том и в другом случае понадобилась еще пара лет, прежде чем реальные автомобили получили поддержку таких систем.


Я специально заглянул в список совместимых машин. Так вот только модели 2016-2017 модельного года наконец-то получат совместимость с нашим карманным другом, причем большинство производителей заявили о поддержке сразу обеих систем, чтоб не ставить пользователя перед нелегким выбором.


В итоге Android Auto и Apple CarPlay способны вполне комфортно уживаться внутри одной системы, а еще в продаже появились универсальные аппараты от признанных законодателей жанра, и с одной из таких систем мы сегодня и познакомимся.

Это Pioneer AVH-X8800BT – флагманский мультимедийный комплекс стандартного размера 2DIN, в функции которого входит не только сопряжение со смартфоном, но и классические задачи для автомобильной мультимедийной системы высокого класса – мощный 4-х канальный усилитель, воспроизведение видео с CD/DVD диска, либо с USB флешки, а также встроенный радио тюнер.


Это одна из флагманских моделей Pioneer в новейшей линейке, собравшая и воплотившая огромное количество опций, и умеющая читать информацию с любых носителей и практически в любых форматах.


Тут есть отдельный видео HDMI вход от любого источника, можно подключить камеру заднего вида, а для настройки оптимального качества звука используется микрофон, с помощью которого автоматически анализируется акустика салона, с соответствующей подстройкой звучания.


В этом видео я не ставлю перед собой задачи рассказать о чисто автомобильных фишках такой системы – просто не хватит времени, да и обзоры от коллег в интернете имеются.


Мы поговорим о том, что автомобильные обзорщики, как правило, игнорируют – а именно совместную работу Pioneer X8800BT со смартфонами на IOS и Android.




Начнем, пожалуй с Android, и для начала убедимся в том, что соответствующая опция активна в меню системы, ваш карманный друг поддерживает Android Auto. Эта функция включена по умолчанию на всех смартах начиная с версии Android 5.0 и более поздних.


Также нужно убедиться, что в настройках головного устройства выбран и активирован соответсвующий пункт меню.



Далее все взаимодействие пользователя происходит с 7-дюймовым экраном Pioneer, и несколькими физическими кнопками в нижнем ряду, которые, кстати, имеют 210000 комбинаций подсветки, и подбираются к подсветке салона автомобиля или вашему настроению.


Чтобы понять возможности системы, нужно сначала понять логику тех, кто это придумали воплотил. С самого начала CarPlay и Android Auto не планировали дублировать все функции смартфона на большом экране во время движения- это просто опасно. Акцент сделан на навигации, музыке и голосовом управлении везде, где это возможно. В штатных совместимых автомобильных системах возможности голосового управления заложены по умолчанию, с помощью кнопок на руле, а здесь нужно активировать систему голосом, или тянуться к экрану. Интерфейс и в том и вдругом случае, в целом, очень похож.


Тут царит минимализм и крупные кнопки, по которым удобно попадать пальцами, не отвлекая свое внимание во время движения.


Прежде всего это навигация, для которой используется Google Maps. Хочу уточнить сразу, что заменить ее не другое приложение не получится, и использовать Yandex навигатор или CityGuide при таком подключении невозможно.


Это немного обидно, но, с другой стороны, в Google сделали действительно эталонно хорошие карты, к которым практически нет никаких претензий, а пробочный сервис работает довольно корректно, причем, в отличии от того же Яндекса, не только в России, но и в СНГ или Европе, что делает такую систему более универсальной.




Распознавание речи происходит быстро и довольно корректно. Проблема лишь в том, что в системе должен быть микрофон, а смартфон в этот момент подключен к интернет, так что в роуминге пользоваться голосовым поиском не очень удобно.


Вообще, у меня создалось впечатление, что голос в этой системе взят за основу, поскольку вслух могут проговариваться любые уведомления, получаемые на смартфон, как в смс, так и в Telegram, Viber или других мессенджерах – достаточно кликнуть по всплывающему сверху экрана меню.


Точно также можно надиктовать ответ, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. У системы можно узнать ответ практически на любой вопрос, который распознается Google Now, узнать погоду на завтра, создать заметку, напоминание или совершить звонок.


Третий момент, после навигации и голосовых функций связан с музыкой, которая может проигрываться как из памяти смартфона, так и из интернет через различные онлайн сервисы.


К примеру я пользуюсь Smart Audio Book Reader и TunIn radio, которые официально поддерживается Android Auto и даже отображают на экране полезную информацию, причем интернет радио не привязывает вас к городу вещания, и даже стране.


А еще важно отметить, что переключение между смартфонной частью и самим головным устройством с его флешками, DVD и аналоговым тюнером происходит очень быстро и интуитивно, нажатием всего одной кнопки.


К примеру, если вы слушали эфирное радио, и запустили навигацию, радио продолжит работу, лишь звук будет затухать в момент объявления о следующем маневре.


Теперь об Apple CarPlay. Логика его использования примерно та же, немного отличается лишь домашний экран и расположение пунктов меню.


В качестве карт используются карты Apple, и, на мой взгляд, они пока уступают творению Google, Yandex и других сервисов, по крайней мере в России, и также никакая альтернатива, к сожалению, невозможна.


Голос тут тоже используется везде и всегда, а вместо Google Now хозяйничает вездесущая и общительная Siri. Эта барышня тоже умеет читать вслух смски или набирать номер по команде водителя, а функциональные возможности системы распространяются и на музыкальный проигрыватель, интернет радио, подкасты и аудио книги.



В целом реальный опыт использования обеих систем совпадает, и выделить явного фаворита или аутсайдера не так уж и просто. На мой взгляд, у Google лучше сами карты, и более обширный список уведомлений, а Apple подкупает логикой и красотой меню, которое выглядит как на iPad. К сожалению и в том и в другом случае сторонние навигационные сервисы использовать не получится, что для России является некоторым общим недостатком.


Получается, что если вы не за что не хотите расставаться, к примеру, с Yandex навигатор, телефон для этого придется как и раньше крепить на отдельный держатель в салоне, игнорируя связку с головным устройством. Если же вы не настолько привередливый пользователь, стоит признать, что такая интеграция смартфона и автомобиля все-таки “на голову выше” всего, что мы имели в машине до этого!


Сам же Pioneer AVH-X8800BT очень навороченная и весьма дорогая реализация не только связки со смартфонами, но и автомобильного звука в целом. Тут и “фирменный” звук, и широкие настройки кастомизации, и ощущение дорогой и качественной системы. Причем, именно благодаря таким устройствам Apple CarPlay и Android Auto могут получить даже тем машины, которые бы никогда в жизни не увидели бы их с завода, из-за своего возраста или класса.


Видео обзор Pioneer AVH-X8800BT. Android Auto и Apple CarPlay сразу!:

Некоторые мультимедийные системы Pioneer из высокого ценового сегмента уже сегодня поддерживают Android Auto, и купить их можно прямо сейчас. Все, что требуется, это смартфон на Android 5.0, заверяет компания Pioneer, совсем не учитывая, что в Google, кажется, забыли про свою автомобильную платформу. На сегодняшний день нет ни одного устройства, которое поддерживало бы Android Auto, и нет соответствующей версии ПО.



Кто не мечтает о Google Now в своем автомобиле? Если бы средство передвижения более тесно работало с сервисами от Google, дорога стала бы значительно более приятной. Кстати, а что мешает? Есть же Android Auto. Вот только что-то про него давным-давно ничего не слышно. А есть ли он вообще? Лично для меня тот факт, что платформа Android Auto так до сих пор официально и не вышла, стала большой новостью. Google не торопится что-то говорить по этому поводу, а тем временем устройства, которые поддерживают платформу, уже продаются.

Такое ощущение, что в компании Google поторопились анонсировать функцию, чтобы не ударить в грязь лицом после того, как Apple показала CarPlay, а затем, пока Apple искала партнеров, запускала и улучшала сервис, в Google про свое детище благополучно забыли. Забыли доработать и выпустить. Похоже, желающих купить новые магнитолы Pioneer будет немного. Кстати, у них также есть версии с CarPlay, который, в свою очередь, уже работает на смартфонах Apple.

По материалам Android Police

Свободное общение и обсуждение материалов


Рано или поздно любой пользователь смартфона замечает, что его гаджет начинает работать как-то не так. Он может зависать, тормозить или просто работать как-то странно. Самое обидное, что до этого вы ничего подобного не замечали. Сразу возникает вопрос, почему так происходит. Сваливать все на телефон не совсем правильно и надо разбираться в проблеме глубже. В конце концов случиться такое может даже с самым хорошим телефоном на Android. Скорее всего, вы не сможете найти решение, которое устраняет проблему, но хорошая новость заключается в том, что вы можете легко устранить симптомы, и иногда это не просто легче, но и правильнее, чем что-то там удалять, чистить и тому подобное.



В прошлом году, одновременно с запуском серии Galaxy Note 20, Samsung объявила, что будет поддерживать программное обеспечение на большинстве своих телефонов в течение трех лет. Это было хорошей новостью, которая немного встряхнула всю индустрию, заставив производителей быстрее шевелить лапками в сторону такого же решения. По пути корейцев уже пошли OnePlus, Oppo, VIVO и даже Xiaomi. Правда, пока не во всех вышедших моделях. Все это очень хорошо, но есть кое-что, что сильно раздражает в поведении брендов, которое уже начало проявляться. Возможно, вам это тоже не нравится.

Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон. Разберемся насколько практично это устройство и на что нужно обратить внимание, прежде чем сделать выбор.

процессорные автомагнитолы

Что значит процессорная магнитола

Скрасить время поездки поможет прослушивание хорошей музыки. Однако салон авто – это не концертный зал с выверенной акустикой. Водитель и каждый из пассажиров находятся на разном расстоянии от динамиков, это создает определенный дисбаланс, поэтому бывает сложно оценить качество звука.

Процессорная магнитола – это электронное устройство, способное равномерно распределить звук по салону, концентрируя его в одной точке. Это обеспечивает одинаковое восприятие всеми, кто находится внутри машины.

JVC KD-X162

Модель обладает совместимостью с большинством марок машин. Оборудована сегментным дисплеем с подсветкой и съемной панелью. Отличается солидной выходной мощностью, имеет линейный вход к которому можно подключать источник звука. Благодаря встроенному радио тюнеру, магнитола может выполнять функции радиоприемника. Эквалайзер имеет 15 пред установочных программ. ТВ-тюнера, а также DVD и CD нет.

Pioneer MVH-S510BT

Представитель класса элитных аудиосистем для авто. Модель с большим пультом ДУ. Цвет подсветки можно настраивать, выбирая из готовых решений или самостоятельно миксуя цвета, создавая новые оттенки, цвет подсветки на экрана и кнопок настраивается отдельно. Предусмотрена гибкая регулировка звука, эквалайзер имеет 13 полос.

Pioneer MVH-X460UI

Полноценное ГУ со встроенным четырехканальным усилителем, можно подключить сабвуфер и дополнительный усилитель. Разъемы для подключения накопителей расположены на тыловой части, что означает, что все штекеры можно скрыть внутри панели приборов. Модель оснащена системой Mixtrax, которая устраняет паузы между треками, то есть, музыку можно слушать непрерывном потоком. Поставляется с пультом ДУ.

KENWOOD KDC-X5200BT

Ресивер ориентирован на системы высокого разрешения. Для повышения качества звучания используется канальное подключение акустики. Читает все современные форматы, оснащен процессором с развитой системой регулировки: тринадцатиполосный эквалайзер, фильтры для исключения помех. При подключении блютуз смартфон становится пультом для управления с широкими возможностями. Есть привод для чтения компакт-дисков, он защищен откидной крышкой, обеспечивающей защиту от пыли. Модель может работать одновременно с двумя телефонами.

Alpine UTE-92BT

Устройство премиум-класса с разъемами для подключения телефона, флеш карты или плеера. Оснащена встроенным Bluetooth-модулем для беспроводного соединения с устройствами.

Устройство автоматически ищет и сохраняет в памяти до 18 радиостанций, есть дополнительная опция поиска длинноволновых сигналов, есть синхронизация с адресной книгой телефон и функция голосового управления. Качественный звук: насыщенный бас, достойная середина, воздушные верхние частоты.

Pioneer SPH-10BT

Автомагнитола нового поколения 1 DIN с функциями Bluetooth и Spotify, сопрягается со смартфонами на базе Андроид и iPhone. Управление смартфоном осуществляется при помощи 4 кнопок на рулевом колесе, есть функция распознавания голоса. Ресивер позволяет гибко регулировать звук, получая драйв от прослушивания любимых композиций. Но главное чем данная модель будет отличаться от конкурентов, это многоцветный экран.

Sony DSX-A210UI

Процессорная магнитола с жидкокристаллическим экраном и эквалайзером, модель дополнена режимом Extra Bass для усиления нижних частот. Установочный корпус типоразмера 1ДИН, магнитола с цифровым тюнером, в памяти сохраняется до 30 радиостанций. Тип эквалайзер – десятиполосный. Управление аппаратом с помощью штатных кнопок на руле. Автомагнитола нечувствительна к помехам, издаваемым сторонними устройствами.

Pioneer MVH-S520BT

Модель MVH-S520BT – это ресивер типоразмера 1 ДИН, устанавливающий новые стандарты в области регулировки звука. Процессор позволяет подключать динамики поканально или в стандартном режиме. Ресивер оборудован тремя разъемами RCA, чтобы можно было дополнить систему мощными компонентами.

Читайте также: