Регулировка клапанов вольво пента

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Помогите кто сталкивался volvo penta ad 31 не набирает больше 2400 и сильно дымит при 2000 дыма нет и на холостых дыма тоже нет эта проблема сразу на двух двигателях .

За ранние всем благодарен !

Скорей всего дело в турбине. Зазор между крыльчаткой большой. Может еще интеркулер грязный.Вобщем дело в подаче воздуха. Начни с замены фильтра на турбине.Может и он грязный.

Скорей всего дело в турбине. Зазор между крыльчаткой большой. Может еще интеркулер грязный.Вобщем дело в подаче воздуха. Начни с замены фильтра на турбине.Может и он грязный.

Проблем может быть много, но начинать нужно с воздушной подачи, сказанное выше обсалютно верно, Турбина, прокладка под турбину металлическая, воздушный фильтр (Попробуйте без него для начала) Иногда патрубки, гусаки летят. Удачи с ремонтом

Добрый день.Купил катер Nissan 710 1990года, Volvo-Penta AD-31,колонка 280.Летом ходил и пытался познакомиться поближе.Катер в общем- то нравиться,закрытая рубка для походов всей семьей,на несколько дней- само то.Но.Самое главное,катер не развивает оборотов больше чем 2000,черный дым.
Что мы только не делали.Сначала-регулировали колонку,во всех трех положениях-результат обороты увеличиваются незначительно-от 1850 до 2000.при минимальной загрузке(200 л топлива и 2 человека по 90 кг,ну шмурдюка кг 50 по всему катеру).
Потом регулировали топливной-ставили угол опережения впрыска топлива,чуть раньше чуть позже,второй человек он моторист,топливщик.
Затем сняли топливную увезли на стенд.Форсунки распыляют хорошо,топляк давит 240 очей,по каталогу,правда с чужих слов,должно давить-255. Топливщик говорит ,что для бэушной топливной это хорошо,не знаю,может быть это критично?
Катер как дымил так и дымит.
Полезли в интеркулер-ничего критичного там не нашли-чистый,но-алюминий внутри местами съеденый,даже присутствуют вставки из похоже текстолита местами вклеенные.Все где надо вроде-бы посадили на герметик,резинку снизу заменили,интеркулер поставили на место.Трубки подачи воды в кулер герметичные,одна сифонила-запаяли.
Металлическую трубу подачи воздуха в кулер от турбины тоже по новой на герметик в месте резиновых прокладок загерметикализировали.
Катер как дымил так дымит.
На форуме Моторка.ру ребята сказали -турбина. У меня стоит на входном коллекторе манометр-он не показывает давление.Хорошо,его за борт,вставляю другой,с китайского компрессора подошел.Давления нет.
Покупаю турбину во Владивостоке 1000 .вместе с прокладками.Воздухан у меня-простая сетка металлическая и на ней поролон.
Поставил турбину-та же песня.
Понимаю,что где-то ошибся,не доглядел,вот с Вами участники форума и делюсь.Может кто -то и направит в нужное русло.
И еще-даже новая турбина не свистит,нет характерного звука,давление на датчике 0.
Должна ли свистеть новая турбина,датчик обязательно заменю на новый весной.
Еще-откуда может попадать вода в стартер.Сам думаю-стартер находиться под интеркулером,значит нижняя заглушка не держит,так как после поездки-под мотором вода,литров 5 есть.Стартер откручиваю-вода.
Просьба сильно не пинать,просто задолбался уже чуть чуть.




Изначально купил донора (голову в сборе). Рассухарил, шлифанули, опрессовали, отмыл на мойке кёрхером, притёр клапана, засухарил…


процесс подбора зазора клапанов). Т.к. делал всё это в первый раз (притирал клапана, да и вообще — такую процедуру) — перестарался с притиркой))) В итоге зазоры ушли, практически, в 0,00 — 0,09.

5 и более лет в сообществе

Доброго времени суток.
Задумался над темой топика, в связи с неким цоканьем в двигателе, чтобы к моменту работы над двигателем была возможно полная информация о причинах. Сделав поиск и по форуму, и по интернету, с удивлением обнаружил, что сия процедура в подробностях никем, похоже, не выкладывалась в связи с редкостью исполнения (если плохо искал- киньте, пожалуйста помидором вместе с прикрепленной ссылкой).
Кто нибудь делал? Что послужило причиной, какие были трудности? Если не сложно, опишите, пожалуйста.
Если есть информация о сервисе, у которого есть необходимые запчасти (т.е. в наличии оригинальные приспособы и наборы толкателей разной величины, как минимум) и на котором удалось сделать эту процедуру качественно и на длительное время, тоже просьба озвучить таковой.
Спасибо.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Процедура непопулярна, потому как два развития событий - либо клиент оплачивает полный комплект всех толкателей (сервисный набор), либо машина пару недель стоит разобранная на подъемнике/козлике и ждет нужных толкателей. Первый - адски дорого для клиента, второй долго, и совсем не выгодно для сервиса (машиноместо не работает). Третий вариант - двойная работа с двойными расходниками (разобрали, померили, заказали, собрали, поехал кататься до прихода толкателей). При расходниках в 10000р.×2 тоже не бюджетно.

К тому же из практики, когда зазоры клапанов уходят настолько, что влияют уже на ресурс и работу мотора, уже имеет смысл думать о замене мотора или его капиталке.

Нужно искать либо частного мастера и летом, либо ехать к дилеру. Он обязан и иметь детали, и приблуды, и отказать в этой работе не имеет права.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

ну действительно не очень интересно либо для сервиса,либо для клиента,приблуды есть,но толкателей тоже не держу,за 5 лет делали три раза,все три раза под капиталку мотора.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Во-во. Приблуды тоже есть, а вот возьмемся если, то только под капиталку.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Vicc67 , asmoscow , хотелось бы поблагодарить за высказанное мнение. Странно, что выпускающиеся более десятка лет авто попадают на рутинную, в общем то, операцию так редко. Думается, что пробеги по 300 тыс. не такая уж редкость для 2.5т, и в это время капиталка может быть еще не нужна, а регулировка клапанов вполне будет к месту.

Зато имеет возможность сделать эту работу не качественно вследствие ее сложности. Поэтому и интересует сервис, где есть необходимые запчасти и где кто либо из пользователей авто с 2.5т сделал такую работу за разумные сроки и доволен, если это будет исключительно ОД, почему нет, хотелось бы прицениться, главное это качественно выполненная работа, которую будут делать не впервые за много лет.

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Блин, этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор по факту - никогда не знал и до сих пор не слышал о подобных проблем. Приехал, сняли клапанную крышку, замерили, что нужно поменяли/орегулировали и вперед. Неужели для современных вольв это такая проблема?

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Crio , снимал гбц на пробеге 360 ткм все зазоры кг в заводских допусках масло синтетика через 15 ткм хон на горшках присутствовал износ 5-6 соток по геометрии в районе первого кольца мотор 5244т3 2002 года
сложности никакой единственная проблема ждать толкатели нужного размера.
и эта дилер что не человек. не знаю дилеров у которых лежит неликвид в качестве толкателей ))))

mosser

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Mihan

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор

Косяк в том что на 2.5Т крышка клапанная является так же обечайками держащими распредвалы - это первая трудность. Вторая в том, что на этом моторе не шайбы , а целиком колпачки что ли. т.е. вытащить его не снимая распредвала не возможно. Еще один весьма значимый косяк в том, что размер этого самого колпачка написан изнутри.
Нужна приблуда для фиксации распредвалов.
1. Разбираем ГРМ
2. Разбираем всё что держит крышку.
3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н градусов замеряем зазоры и записываем.
8. Собираем всё в обратной последовательности
9. Едем в экзист и покупаем/заказываем колпачки 9464596-9464634 где последние 3 цифры с единичкой и запятой размер колпачка, т.е. 9464596 последние 3 цифры 596, подставляем 1 и запятую. Получаем что этот колпак 15.96мм всё просто. Цена колпака на экзисте 855р если сильно поискать, то можно найти за 750р. Всего клапанов 20шт т.е. МИНИМУМ 15тр.

Какие косяки могут быть:
1. Нет спец приблуды, а она стоит денег.
2. Замерив зазор не понятно где именно была выработка, то ли на самом колпачке, то ли на клапане, то ли на распредвалу. И поставив даже такой же колпачок можно вывести зазор в ноль.
3. Очень временезатратное мероприятие - сервисмены не любят дооооолгие деньги им надо чтобы херак 20минут работы в счет 2 нормочаса клиент уехал
4. По работе ГРМ снять-поставить не видел дешевле 3тр. а сделать это надо будет минимум 2 раза.

Личное мнение моё:
Инженеры вольво рассчитали всё так, что этот узел не обслуживаемый. Т.е. пришлепывание клапанов к седлам компенсируют износ распредвала и колпачков-толкателей. Операция по регулировке совершенно не целесообразна. Подобрав НОРМАЛЬНОЕ масло можно практически полностью избавится от звуков ГРМ. Кстати цоканье может появится как на новом двигателе так и на двигателе овер 300+ т.км и это не считается дефектом.

Константин940

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За очередной или редкий Volvo

Mihan , отличный ответ, спасибо good
забыл я про то что ГБЦ половинится и про муфты и про все остальное - 940 безобразно проще

Борода 61

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н градусов замеряем зазоры и записываем.
8. Собираем всё в обратной последовательности
9. Едем в экзист и покупаем/заказываем колпачки 9464596-9464634 где последние 3 цифры с единичкой и запятой размер колпачка, т.е. 9464596 последние 3 цифры 596, подставляем 1 и запятую. Получаем что этот колпак 15.96мм всё просто. Цена колпака на экзисте 855р если сильно поискать, то можно найти за 750р. Всего клапанов 20шт т.е. МИНИМУМ 15тр.

Все вроде верно, ноя делал не совсем так.
Регулировку лучше приурочить к замене грм и сальников гбц.
Все приблуды для этих работ зело облегчают работу.
После того как грм снят снимаем крышку ГБЦ, она же как справедливо заметили держит валы.
снимаем валы и кладем их так чтобы не перепутать.
Вынимаем все толкатели(Кладем( маркируем )их так чтоб не перепутать). кроме первого цилиндра.
Кладем валы так чтоб тыльная часть кулачка смотрела на толкатель. Из подходящего куска капролона делаем крепление для валов. ,их задача не дать валу подняться вверх при замере зазора щупом.
Меряем зазоры записываем.
Снимаем вал вынимаем толкатели с первого цилиндра,кладем их в сторону, так чтобы не спутать, ставим на второй цилиндр толкатели которые там стояли при разборке и повторяем замеры
В итоге у нас есть табличка с зазорами.
Сравниваем ее с данными и вычисляем на сколько надо изменить зазор чтоб о попал в допуск.
После этого те толкатели которые требуется менять рассматриваем( а лучше меряем микрометром) от торца до торца.
к этому размеру плюсуем или минусуем то что вычислили ранее. в итоге получаем размер который нужен.толкатели идут с шагом в 2 сотки.
в виде ищем номер заказываем ждем. Получаем ,ставим,проверяем и если все хорошо собираем обратно.
Можно из тех толкателей которые на замену повыбирать те что дадут допускаемый размер.
ЕСли есть доступ к станочному парку, и зазоры надо увеличить, то прошлифовыем толкатель по верхнему торцу получая размер который надо. Здесь может быть засада в том что если снимать много, то можно снять износостойкий слой.


Всем привет. Поскольку пробег моего авто смотан, решил заморочиться. Конечно, нужно было совмещать это с заменой грм, но "озарение" это пришло у меня после… причем чз короткое время. Имелся характерный стучек клапанный, помимо громких форсунок. Ну и до меня машина долгое время ездила с неисправной вентиляцией и я переживал за возможно пережатые выпускные клапана. Компрессия было от 7 до 10, но после шуммы стала 11.5.
В общем заказал кольца колодцев форсунок 5шт виктор рейнц и два сальника распредвала и вчера загнал.

Номинальные значения зазоров для впускных клапанов 0.17-0.23
Для выпускных 0.37-0.43

Впуск у меня весь был разжат. Значения 0.25-0.35, а выпуск почти в номинал. В общем, у ребят есть много разных стаканов и все зазоры вывели в номинал, кроме одного выпускного. Он 0.35, но это не критично. Подтачивать стакан не рискнули.

В общем за день уложились. Машину забрал, низы явно лучше. Теперь спокоен)))

Так же друг купил Фолькс гольф 2014 года в максималке 1.4л 140лс 7dsg с пробегом 21ткм реальным. Прокатился на ней за рулем. Впечатление крайне позитивное. Прет быстрее вольвы 200лс, рулится замечательно, шумка норм, а главное расход 7.2л/100км по городу. Но вольва как то ближе по духу.

С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1 .

Я постарался коротко рассказать весь цикл регулировки клапанов на двигателе D13. Данная процедура вполне под силу .

И так друзья всем привет в общем занимаемся сегодня регулировка клапанов volvo d12. Ну как всем известно так сейчас .

Доброго дня на ремонте volvo fh12 двигателем д 12а. Заклинил масляный насос побила зубья всех шестерен на данном .

Как самому выполнить нехитрую операцию по регулировке зазоров клапанов, за которую мастера берутся неохотно да .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Assalamualikum, добро пожаловать обратно на канал Biggy Feri TheXvid Ниже приведено учебное пособие по регулировке клапанов .

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Всем доброго времени суток друзья! В этом видео произвожу замер тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2114, рассказываю .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

Читайте также: