Магнитола r340 volkswagen polo инструкция

Обновлено: 17.05.2024

Я как и многие пользуюсь RCD330G+ причем достаточно давно (год+). Успел изрядно её помучить:

— Менял внешний вид часов

— Менял внешний вид кресел

На днях мне довелось понажимать топовую балалайку от Фольксваген для легковых автомобилей — Discovery . Ценник от 35-40 тысяч рублей. Технические детали конкретной магнитолы на фото далее:

— Со слов хозяина тигуана, в котором она установлена, навик иногда подтупливает. Это выражается в случаях, когда вы подъезжаете к нужному повороту, а карта показывает еще 100м до него. Возможно, ГУ не поспевает за двухлитровым тигой или спутники столпились над другим полушарием. Who knows =)

— Детализация и оформление карты. Наверное, я словлю пару тухлых томатов от фанатов RNS, но детализация карты как была никчёмной, так и осталась. Цвета дневного стиля карты в пору именовать: детская радость после овощей, детская радость после мяса, и т.п. Похоже мараторий на все цвета кроме оттенков коричневого и серого у VW всё еще в силе.

— Огромное количество фишек в роде сохранения и настройки маршрутов, их категоризация, поиск заправок близких к вашему текущему маршруту, телеметрия ваших поездок, данные о перепадах высот и т.п. Структура меню интуитивно понятная. Когда я шарился в этих меню, я просто сползал с кресла от удовольствия. Навигация на мобильном рядом не стояла. Функционал очень напомнил отцовский навигатор TomTom.

— Смартфон для навигации при этом не нужен.

2) Apple CarPlay.

Нет айфона — нет проблем Карплэя ))

Список приложений для IOS, которые переварит магнитола (нажми на ссылку).

В моей RCD330G+ миррорлинк есть. Миррор полностью дублирует экран смартфона, который подключен к ГУ кабелем USB.

— В Discovery миррор в движении по прежнему не заработал. Набрали 5-7 км/ч — экран ГУ погаснет, остановились — заработает.

— Экран телефона также подсвечивается всё то время, что миррор активен. Заблокируете телефон — погаснет экран ГУ.

— Цветопередача современного смартфона намного лучше, чем экран RCD330G+ / Discovery .

— Время отклика браузера через миррорлинк сильно уступает скорости работы смартфона в том же браузере. Аналогичная история с другими приложениями, запущенными через миррорлинк.

Целесообразный вариант использования : совместный просмотр видео пока ждёте чего-либо / кого-либо НА МЕСТЕ и если у вас нет никакого КРЕПЕЖА для телефона в машине и ваш телефон старый, как мой фольксваген )) Если условия не выполнены, то миррорлинк — ХЕРНЯ.

Я хочу сказать, что имея держалку и современный смарт с экраном 5.5-6.0 дюйма, намного приятнее поставить телефон по центру салона и вывести звук по блютусу на колонки машины. Получится почти кинотеатр. А если есть планшет, то миррорлинк и подавно не нужен.

Для работы с этой функцией смартфон нужно подцепить к ГУ кабелем (не bluetooth). В добавок надо установить на смартфон одноименное приложение для соединения устройств между собой. Список приложений для Android, которые переварит магнитола (нажми на ссылку).

— в магнитоле оказывается есть яркие цвета ! После какашно покрашеной навигации эти переходы оттенков как бальзам для глаз.

— нижний ряд иконок это быстрый доступ к категориям приложений : навигация, звонки, экран блокировки, всё для музыки и … блин я забыл, что значит спидометр…вроде вспомнил — по-моему, это выход в основное меню ГУ.

и снова яркие краски

— навигация представлена Google картами. MapsMe и Яндекс.Навигатора в списке приложений пока что нету.

Работает на ходу. Ведет себя послушно

— После подключения по Андроид Авто можно заблокировать телефон, при этом можно будет продолжать пользоваться любым из приложений через ГУ.

— Аудиоплееров я себе не ставил. Поэтому список на экране весьма скудный. Яндекс музыки в принципе пока нет, гугл музыка есть.

последний пункт — это сборище всех ваших легальных мр3-шек скачанных в телефон

Можно слушать музон с телеграм каналов. Просто я не подписан ни на один

— Мало приложений пока что.

— Вот бы темы интерфейса менять, настраивать цветовую гамму. Хотя бы несколько вариантов (темный, светлый и т.д).

5) Менюшки Discovery и просмотр медиа контента

— С телефона долго подгружает фотки. С SD карты в разы быстрее.

— Если вы приглянётесь к фоткам в этом посте, то заметите, что в одной ветке меню есть полосы голубые, где-то красные или зеленые…Логики никакой. Реально прям беда с цветовым оформлением. Даже в RCD330 и то приятнее, когда все полосы одного цвета.

— графические иконки ваших радио-станций

— те розовые полосочки, что видны под экраном на фотках, улавливает только камера мобильного. Глазу эти сенсоры не видны совсем.

Итого в сухом остатке я собрал следующую табличку, демонстрирующую сравнение наиболее свежих головных устройств VW. Отличия RCD330G+ B версии от так называемой RCD340 (та же В версия только с Андроидом и стабильным Карплеем) подсветил желтым:

Слева 340-я, справа 330-я (В версия). Обе магнитолы для Азиатского рынка

В общем, если и менять, то лично я склоняюсь к среднему столбику таблицы — китайщина версии B с обновленной прошивкой и Андроид Авто (именуемая в народе как RCD 340). Платить еще 10к сверху к ней за иконки радио станций и какую-то далекую возможную перспективу подключения dynaudio я смысла не вижу совсем.

Вот помню ВАУ эффект от RCD330G+ когда поставил её взамен RCD310. А еще учитывая доплату всего в 2 тысячи это была сделка века!

Опыт использования Discovery после RCD330G+ подобных чувств совершенно не вызвал.

PS. Большое спасибо tizode за консультацию по недостающей инфе !

Надеюсь, и в вашем багаже знаний прибыло. До новых встреч.

RCD-340 и Я.Навигатор мне в машину!

:)

Так как по своей работе я много времени провожу за рулем, то первой записью в БЖ пусть будет то, что радует глаз водителя непосредственно в салоне автомобиля, а именно штатное головное устройство

В моем автомобиле с завода была установлена магнитола RCD-310, и ее функционал меня, мягко говоря, не устраивал.

Rcd-310, родное ГУ (картинку взял из сети)

И долгое время я присматривался к ГУ на Андроиде. Их плюсом, как все знают, является то, что это полноценный планшет в салоне машины, со всеми вытекающими плюшками: Я.Навигатор; интернет-браузер, онлайн ТВ, Bluetooth и громкая связь, возможность подключения камеры заднего вида, отображение парктроников, а также наличие линейного выхода для установки саба и много чего еще. И я даже подобрал себе ipilot Droid 4 с огромным экраном! Но цена в 40 тысяч деревянных меня останавливала…

Изучая рынок наткнулся на RCD-330 plus от Noname и Composition (обе с carplay, что очень актуально). Вроде бы практически одинаковые магнитолы за исключением некоторых плюшек и отличием в цене, примерно в 10000 рублей. Но пришлось бы еще и перепиновывать разъем, устанавливать quadlock’и и т.д. (а тогда таких понятий я еще не знал… . ). И самым главным минусом Composition для меня было то, что пришлось бы тянуть микрофон в штатное место, а, значит, разбирать салон (чего я очень не хотел). Поэтому RCD-330 для меня стала приоритетной (в ней микрофон встроенный).

Хотел заказать с Ali, но там тоже было много нюансов в зависимости от функционала и производителя.

Зашел на официальный сайт VW и увидел, что она ставится в новые Polo и называется RCD-340 (производитель Visteon). Было принято решение искать именно ее.

Спасибо D2, поиски были быстрыми!) договорился о встрече, приехал, посмотрел и купил. Павел (продавец) помог с установкой, хотя сложностей там абсолютно никаких. Все стало bolt-on. И я довольный и счастливый поехал домой, наслаждаясь блютузом и громкой связью.

Воспроизведение по bluetooth

Но теперь в машине есть carplay, а Я.Навигатора нет — не порядок. Тем более, получается, что мафон на андроиде выглядит более привлекательным… Изучив вопрос, понял, что надо ждать jailbreak для моего яблоphon’a, для установки твика Carbridge.

И вот он, долгожданный и удобный навигатор на экране штатного, заводского, фольксвагеновского головного устройства! А помимо навигатора — интернет браузер, погода, оплата парковок, ютуб, онлайн радио и онлайн ТВ. Так что все прелести андроида теперь и на штатном ГУ (которое, кстати, за (почти) полгода не заглючило и не затормозило) с неплохим звуком.

Carplay на вломанном устройстве

Еще один экран carplay

Я.Браузер на rcd-340

Я.Навигатор на rcd-340

Отображение парктроников на экране. Картинку можно сменить на CC, passat variant, golf и т.д.

Так что советую — очень хороший вариант за вполне вменяемые деньги)

P.S. сейчас бы все же задумался насчет composition , т.к. цена не сильно отличается, и есть визуализация обложек альбомов и радиостанций. Но с другой стороны я все еще не хочу тянуть микрофон в штатное место .

P.p.s. Прошу прощения за столь длинный текст, но радуюсь покупке до сих пор, и не мог все выразить короче)

С удовольствием отвечу на вопросы)

Спасибо тем, кто дочитал!

Всем удачи и ровных дорог! .

RCD-330Plus. Все что вы хотели о ней узнать, но боялись спросить!

Итак, сегодня хочу поделиться инфой по новой магнитоле RCD-330Plus.

Все, кто интересовался, что это за зверь и с чем его пользуют, уже обладают достаточной порцией инфы по этому продукту концерна VAG.

Всем (наверное) уже ясно, что время 510-х магнитол бесповоротно ушло в прошлое, все, чем может похвастаться флагман этой линейки — это Навигация, DVD-привод и внутренний накопитель с 17Гб под музыку))) И это в век облачных и беспроводных технологий)))

И вот совсем недавно на рынке появилась магнитола RCD-330G от Harman для европейского рынка и от Х.З.-кого для китайского, разница магнитол в наличии на борту великого и могучего у Хармана, коего апологеты сразу нарекли гордым именем -Оригинал! А его безвестный брат-близнец из Китая снискал славу ширпотреба из Китая)))Вообщем, народ встрепенулся и активно начал инсталлировать взамен 310-х и прочих магнитол, обоих братьев. Многих заинтересовало обилие интерфейсов на борту, включая микрофон и встроенный блютус!

Однако, размер экрана в 5 дюймов охладил пыл изрядное количество апгрейдеров, ведь даже смартфоны в 16 году имеют диагональ 5,5; 5,7; а иные ведроиды и более!

Китайские братья оказались более ушлыми и родили на свет двоюродного брата нащих молодцев — RCD-330+!

Новый бестселлер на рынке штатных магнитол для старых платформ автомобилей концерна Фольксваген — PQ 2x;3х;4х. А вот это решение выглядело, как нельзя, более законченым и правильным — экран 6,5″ и отсутствие оптического привода(напоминаю: в век беспроводных и облачных технологий!)

Вот он красавчег:

Главным плюсом магнитолы является наличие встроенного блютус-модуля с поддержкой русскоязычной телефонной книги и воспроизведение аудиоконтента по протоколу A2DP с отображением названия трека/исполнителя/альбома на экране магнитолы.

При подключении iPhone проводным способом через USB, на экране магнитолы получаем меню. которое раньше можно было увидеть только в -in адаптере:

В режиме воспроизведения медиа, картинка выглядит интересно, но явно незаконченной — вместо черного квадрата хотелось бы увидеть фото альбома или трека, но кто тогда будет покупать Discovery за 2 килотонны евро?_)))

Поддерживается полный функционал мультируля — переключение треков, отбой/ответ, но и те, у ого его нет не будут чувствовать себя ущербно, ведь все действия по подключению телефона по протоколу bluetooth совершаются через меню магнитолы. Кстати, многие пугаются. услышав, что меню магнитолы на английском языке, но я вас уверяю, словарного запаса даже господина Мутко достаточно, чтобы за 10 минут освоить интуитивно понятное меню магнитолы. Особенно радует меню эквалайзера с предустановками: Джаз-квас-адидас)))

Магнитолой поддерживается OPS:

Гольф или Тигуан

Пассат или Джетта

Но тут таится подстава№1:

— В режиме R (задний ход) не поддерживается совместное отображение камеры и парктроника, либо то, либо другое, переключаться можно кнопкой на экране. причем эта фишка на всех магнитолах для Китайского рынка, наверное, азиатский мозг не успевает интерпретировать как нужно такое количество информации, которое им дает камера+парктроник.

Основные характеристики я свел в таблицу:

Ну, и вишенкой на торте будет тест-драйв оригинальных камер заднего вида! Поддерживаются камеры как с динамическими траекториями, так и без оных!

На автомобиль Фольксваген Джетта, была установлена камера заднего вида без динамических линий:

Ну а самое интересное, это камера заднего вида с блоком траекторий:

Собрал вот такой комплект для Пассат СС 2013 года — Камера заднего вида, интегрированная в ручку открытия багажника(версия high-line, подходит от старых версий с 2008 года) и блок управления 7n0907441B от переходной платформы — Тигуан 2016, Пассат СС 2016

после недолгих манипуляций, получаем:

Следует отметить, что для работы блока камеры 7n0907441B нужен гейтвей из последних серий, начиная с 7N0907530BC и новее. У тех, у кого установлен более старых версий, но с кан-экстендед, можно обновить до последних версий.

Штатная магнитола R 340G (RCD 330 Plus) 6RD035187B для Volkswagen Passat B6, B7, CC, Golf 5, 6, Jetta, Tiguan, Polo Sedan, Polo, Skoda Fabia, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Superb,Seat и других марок.

Долгожданная обновленная заводская версия модели RCD 330 Plus с номером 6RD035187B.
Версия софта: 5522 возможна установка 5516
Основные отличия новой версии 187B от предыдущих:

полная поддержка Apple CarPlay уже с завода;
улучшенное качество звука с поддержкой Loseles форматов Flac, APE и т.д.;
кнопка APP на правой части магнитолы для запуска приложений.

Цветной сенсорный экран 6.5" ёмкостный высококонтрастный с LED подсветкой;
Система AndroidAuto (использование Google навигации, управления контактами, прослушивания музыки, управления голосом и т.д.);
Система Apple CarPlay (синхронизация с телефонами Apple для использования навигации, чтения смс, прослушивания музыки и т.д.);
Система Mirrorlink (зеркалирование экрана телефона на магнитоле) список поддерживаемых телефонов;
Bluetooth c поддержкой записной книжки, набором и отображением номера на экране, понимает Siri , имеется функция голосового набора номера с Iphone 4/4s/5/5s/6/6s;Улучшенное качество звука, воспроизведение Loseless форматов музыки (Flac и т.д.);USB/AUX/SD-card;
Radio с функцией RDS и память на 15 радиостанций;
Поддержка отображения штатных парктроников с визуализацией (OPS);
Поддержка кнопок мультируля Volkswagen/Skoda;
Отображение времени и внешней температуры на экране;
Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал);Поддержка отображения штатных парктроников;Чтение новых СМС;
Поддержка камеры заднего вида;
Язык: Русский, Английский с поддержкой русских тэгов.

Для подключения вам может потребоваться:

- переходник ISO - Quadlock (если у вас стояла нештатная магнитола или не было аудиоподготовки на моделях Polo, Jetta, Fabia, Rapid);

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.



Магнитола Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.

Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

Как самому установить магнитолу на Поло седан

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Один из этих разъемов с центральным ключем – используется для подключения акустических систем, а второй со смещенным замком – для подключения электропитания и схема подключения магнитолы фольксваген поло седан систем вывод внешнего питания для антенн, управление подсветкой магнитолы, приглушение звука, изменение громкости звука при изменении скорости и другие, в зависимости от функций устройства.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Распиновка и внешний вид приведены ниже. Разъем Quadlock – применяется в большинстве случаев со штатными головными устройствами RNSRCDRCD схема подключения магнитолы фольксваген поло седан другими и более сложный чем ISO, так как он составной в оригинале и имеет более 40 контактов которые используются или не используются в зависимости от функционала головного устройства.

Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную. Устал платить за штрафы? Выход есть! Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую.

схема подключения магнитолы фольксваген поло седан

На крышке должна быть распиновка. Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы. Для этой схема подключения магнитолы фольксваген поло седан нужны вот эти провода. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный.

Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.

Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)

Но в поло режим ACC включаеться схема подключения магнитолы фольксваген поло седан момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.

Читайте также: