Выкидывает воду из радиатора газ 53

Обновлено: 05.07.2024

Если в двигателе нет проблем с системой охлаждения, это хорошо. При таких условиях он будет работать долго, без поломок. Внутри будет свободно перемещаться жидкость, отводиться тепло. Но иногда даже незначительные поломки будут требовать полной замены силовой установки. Если выбрасывает тосол, нужно незамедлительно выявить причину и начать ее устранение.

d441edd41aae1ddef82a3879a5537ea0_w650.jpg

Главные причины выброса тосола. Существует несколько главных причин, из-за которых из расширительного бачка начинает выбрасывать тосол. Разделены они на несколько групп.

Бачок неисправен. На первый взгляд кажется, ничего сложного в устройстве бака нет, а значит и никаких существенных проблем с ним просто не может быть. Однако именно из-за него чаще всего выбрасывается жидкость:

  1. Проблемы с герметичностью. Текучесть у антифриза высокая, он способен проникнуть даже через те трещины, которые незаметны. По мере повышения давления начинает выталкиваться жидкость. Рекомендуемое решение проблемы – замена бака.
  2. На резьбовых соединениях брак. Проверьте состояние крышки расширительного бака, резьбе уделите особое внимание. Если изделие низкого качества, недорогое, наверняка будут сколы, из-за них невозможно говорить о плотном прилегании. По мере роста давления тосол начинает просачиваться через каналы.
  3. Клапан. Еще одна распространенная причина выброса тосола из бака. Выявить проблему нетрудно. При холостых оборотах все работает исправно, однако, по мере их увеличения, жидкость начнет буквально выливаться.

Причины, перечисленные выше, не единственные.

9b7d58434eb990465ad2becfe404640d_w650.jpg

Проблемы с циркуляцией тосола. Если циркуляция нарушена, жидкость начнет перегреваться, давление повысится, тосол начнет выдавливать через клапан. Причин у такого состояния несколько:

  1. Проблемы с термостатом. Если его работа нарушена, жидкость начнет ходить по малому кругу, обходя радиатор охлаждения стороной. Мотор начнет перегреваться.
  2. Образование воздушной пробки, засор в каналах. Причина появления засоров проста, это образовавшаяся накипь, неправильное смешивание тосола. Достаточно сделать промывку радиатора и произвести очистку.
  3. Проблемы в работе водяного насоса.

Многие из этих причин могут быть устранены самостоятельно, но лучше все-таки довериться профессионалам.

ea4ce24b971325500c50568ac8153982_w650.jpg

Появление утечек. Если двигатель остыл, уровень жидкости остался неизменным, начните искать проблему в циркуляции. Если же уровень падает, значит имеются проблемы с герметичностью. Где-то имеет место утечка:

  1. Патрубки, шланги системы сильно износились. Произведите замену, детали рекомендуется укрепить хомутами, так соединения станут более надежными.
  2. В радиаторе отопителя, системе охлаждения трещины. Тосол в этом случае может вытекать даже в салон.
  3. Накладка ГБЦ пробита. Придется произвести замену прокладки. Опасность заключается в том, что тосол может проникнуть в цилиндры мотора, смазочную систему, где смешается с маслом. Для двигателя последствия не самые приятные, может произойти заклинивание или полный отказ от работы.

Как видно, ничего хорошего в том, что тосол выбрасывается через расширительный бак, нет. Если вы видите первые подозрительные звоночки, не затягивайте. Как можно скорее доставьте транспортное средство в сервисный центр, где профессионалы займутся поиском причин и их устранением.

добрый вечер знатоки.разкажите пожалуйста на оборотах при открытой крышки радиатора антифрис должен вытекать,выплескиваться с радиатора?


Аями


DokToP_Car


Аями


Aydakovvf

При пробитой прокладке ГБЦ ,верхний патрубок радиатора сист.охлаждения надут.При остановке двигателя,когда находишься в салоне, слышно журчание охлаждающей жидкости.


krown078


Аями

В газах выходящих из системы охлаждения (например из за завоздушивания системы) наличие СО2 известковой водой не определяется.


Aydakovvf


aнонимHO


alpha


Aydakovvf


aнонимHO


cater


Гена_769


42437


alpha


EUGENYH


alpha


VYG


alpha


Аями


VYG


alpha


VYG


VYG


Гена_769


EUGENYH


42437


Облепиха


Andr1234andr


Облепиха


Andr1234andr


Облепиха


Andr1234andr


VYG


alpha


ritoxsanx


кандидат


VYG


alpha


SCRAMBLER75


EUGENYH


Гена_769


EUGENYH

Из-за давления в системе охлаждения двигателя температура кипения ОЖ повысилась до 115-120°С. Основные проблемы и их устранение


alpha

откройте пробку на расширительном бачке. При исправном клапане вы должны услышать характерное шипение. В противном случае — клапан неисправен.

Дальше можно не читать. Расширительный бачок соединён с атмосферой сливной трубкой и ни о каком пшике не может быть речи.


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


SCRAMBLER75


Pilotyara


EUGENYH


42437


SCRAMBLER75

можно даже потрогать патрубки радиатора когда прогреваете двигатель: патрубки более тугие на холодную, но при открытии термостата, патрубки становятся более мягкими, т.е. сильнее продавливаются при нажатии с меньшим усилием


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH



alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


торекс


Гена_769


торекс


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


EUGENYH


alpha


Alayke


Andr1234andr


alpha


DokToP_Car


prostak


SCRAMBLER75


Alayke


Goga__


Alayke


Goga__


KorsakovSakhalin автор


krown078


KorsakovSakhalin автор


Alayke


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Доброго времени суток. МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора, с чем это связано ? Благодарю за ответы!

КОММЕНТАРИЕВ (24)


Александр Пономарёв 04 апреля 2020


Сергей Ополченный 04 апреля 2020


Misha Beznosikov 04 апреля 2020


Дмитрий Сорокин 04 апреля 2020


Пенек Самоходный 04 апреля 2020


Василий Короткий 04 апреля 2020

Прокладка или прогорела или гильза просела-надо проверить при разборке.Можно если подпирает убрать пробку радиатора и работать.


Рустам Сухов 04 апреля 2020


Василий Луценко Рустам Сухов 04 апреля 2020


Александр Страхов Василий Луценко 05 апреля 2020


Юрий Токарев 04 апреля 2020


Фалих Калимуллин 04 апреля 2020


Сергей Княжин 04 апреля 2020

Ремень с помпы снимаете , на горловину радиатора надеваете презерватив, запускаете двигатель, если надувает значит идут газы , если нет то может радиатор забит, я думал ето уже все знают. Если идут газы то пробита прокладка по некоторым причинам, гильза с трещиной.


Руслан Коньшин 04 апреля 2020


Алексей Бельков 05 апреля 2020


Артём Скляров 05 апреля 2020

Короче работал на этом тракторе человек, у него открылся кран и порвался ремень. Естественно озлаждающая жидкость вытекла. Я так думаю он его перекипятил.


Сергей Ополченный Артём Скляров 05 апреля 2020


Валентин Клышников Артём Скляров 05 апреля 2020


Артём, и ремень и кран, как то подозрительно


Павел Сотников 05 апреля 2020


Сергей Егорушкин 06 апреля 2020


Сергей Егорушкин 06 апреля 2020


Александр Казаков 06 апреля 2020


Александр Ёлкин 07 апреля 2020


Shagdyr Ll 07 апреля 2020


Андрей Будовский 08 апреля 2020

Похожие посты

Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 октября 2020
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?

Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?

  • Автор: Александр Быстриченко
  • 11 сентября 2021
  • 12 комментариев

Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.

Почему греется МТЗ 80? Головка новая. Радиатор чистый.

  • Автор: Janis Zalans
  • 07 мая 2021
  • 20 комментариев

Здравствуйте, есть вопрос, почему греется МТЗ 80? Головка вроде новая. Радик чистый может кто-то сталкивался? Пытались ставить другую башку тоже самое, уверенно при нагрузки идёт вверх.

На мтз 80 накрылся радиатор. Какой лучше алюминиевый или латунный?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 21 апреля 2021
  • 12 комментариев

Всем доброго дня. Мужики, нужен совет. На мтз 80 накрылся радиатор, не могу определиться что лучше :белорусский алюминиевый, или ярославский латунный ( подороже)?

Почему при заезде на борозды, лопасть вентилятора царапает нижнюю часть радиатора, верхнюю вообще не трогает? Трактор мтз 80.

  • Автор: Каха Махот
  • 31 марта 2021
  • 39 комментариев

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким, при заезде и выезде на борозды, лопасть вентилятора царапает нижнюю часть радиатора, верхнюю вообще не трогает! Трактор мтз 80! Подушка двигателя в норме, подушки радиатора новые, передний брус целый, все крепко закреплено, но при переезде по неровностям, вот так происходит!

Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 января 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Печка не греет Кран между ПД- 10 ПД Термостат закрыть открыть Тосол Горячий радиатор

Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.

  • Автор: Егор Аркуша
  • 17 августа 2020
  • 38 комментариев

Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.

Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.

Почему на МТЗ 1221 выкидывает воду из радиатора и поэтому ли он греется?

  • Автор: Богдан Олегович
  • 04 апреля 2020
  • 22 комментария

Приветствую всех!Разрешите спросить почему на МТЗ 1221 выкидывает воду из радиатора и поэтому ли он греется?Спрашиваю потому что работаю первый год трактористом!

Алюминевый радиатор на МТЗ-80.

  • Автор: Фандалис Муллаяров
  • 04 марта 2020
  • 9 комментариев

Стоит ли ставить алюминиевый радиатор на мтз-80? Заранее спасибо за совет.


Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам.

При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются, образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка

Газы в системе охлаждения двигателя признаки

Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов.

  • Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя. Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Но определить это как прорвавшиеся газы не получится. Потому что при нагреве пары расширяются и создают небольшое избыточное давление в системе.
  • Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки. Пузырьки эти могут появляться по разному. Они могут возникать на еще не прогретом двигателе. Могут появиться позднее, когда двигатель начнет прогреваться.

Отказ отопителя и появление пузырьков уже говорят о наличии проблемы. В результате выброса газов. Увеличивается давление системы. Из за повышенного давления увеличивается температура закипания жидкости. По принципу скороварки. То есть из за нарушения циркуляции увеличивается температура. а закипания не происходит. В результате резкого снижения давления по причине открывания крышки бачка или лопнувшего патрубка. Происходит мгновенное закипание. Жидкость под большим давлением выбрасывается наружу. Это и является причиной ожогов когда пытаются открыть крышку бачка или радиатора. при возникновении проблем с системой охлаждения. Если обнаружено повышение температуры. Не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать ему остыть на холостых оборотах. Что бы клапан в крышке бачка справился со сбросом давления постепенно.

Тяжело определить почему закипела жидкость. От прорыва газов или из за неисправностей системы охлаждения. Как проверить идут ли газы в систему охлаждения на самом раннем этапе прорыва. Пока клапан крышки расширительного бачка ещё срабатывает и справляется с повышенным давлением.

При наличии самых первых признаков и нужно бить тревогу. Потому что количество прорывающихся газов будет только увеличиваться.

На первых этапах жидкость не будет поступать в камеру сгорания в местах прорыва газов. Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается. Поэтому произойдут разрушения гильзы поршня и шатуна.

Повторюсь что на начальном этапе прорыв газов можно определить по наличию пузырьков в расширительном бачке. Нарушениям в работе отопителя. Может быть возникнет подтекание жидкости между головкой и блоком цилиндров. При нагреве в этих местах будет наблюдаться парение жидкости.

Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия. В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.

На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает. При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя.

Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет. Жидкость катализатора заливается в специальную колбу.

Как проверить идут ли газы в систему охлаждения

Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора. Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения.

Где прорываются газы в систему охлаждения

Прогорание прокладки гбц

Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов. Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места . Через которые начинают прорываться газы. Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе. Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку. А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе. Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя.

Трещины в гильзах

В гильзе может образоваться трещина. Которая также разрастается и увеличивает прорыв газов.

Как проверить идут ли газы в систему охлаждения

Трещины образуются в основном из за местного перегрева. Который происходит из за нарушения подачи топлива. Или от неправильно выставленного угла опережения зажигания. Так же причина может возникнуть из за некачественного топлива. Топливо полностью не сгорает в камере в такте расширения. Продолжает догорать в последующих тактах работы двигателя. При поступлении нового количества топлива его становится больше. Температура повышается. Образуется местный перегрев. Так же он вызывает и прогорание прокладки ГБЦ. И клапанов и поршней.

Проседание гильз

На многих автомобилях в основном грузовых. Гильзы съёмные. Они проседают на своих посадочных местах неравномерно по отношению друг к другу.


Это ослабляет затяжку ГБЦ. И как результат сначала небольшой прорыв газов, потом прогорание прокладок. Эта проблема особенно актуальна на двигателях ЯМЗ

Прорыв газов из под головки двигателя Камаз

Самый курьёзный прорыв газов приходилось наблюдать на автомобиле Камаз. На двигателе головки раздельные. Они прижимаются к гильзам при помощи компрессионного кольца. Система охлаждения между головкой и блоком уплотняется при помощи резиновых присосок.


При прорыве через кольцо газы попадали на это уплотнение. Продавливали его и проникали под давлением в систему охлаждения. Хотя течи жидкости в этом месте не наблюдалось. В результате жидкость выдавливалась из расширительного бачка под большим давлением.

Поэтому методы как проверить идут ли газы в систему охлаждения лучше всего применять на начальном этапе их прорыва. Что бы не вывести из строя двигатель.

Читайте также: