Майбах стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Первую реальную попытку возродить легендарную автомобильную марку Maybach немцы предприняли в 2002-м, выпустив модели 57 и 62. Минутный успех сменился постепенным падением интереса и спроса. Эксперимент закончился тотальной распродажей остатков машин в 2012-м. Король умер? Нет! В конце прошлого года в модельном ряду Mercedes-Benz появился новый король - Mercedes-Maybach.

Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1280x960_wallpaper_b1

Техническая революция конца 19-го — начала 20-го века дала возможность реализоваться многим сумрачным немецким гениям. Среди них были граф Цеппелин, Бенц, Даймлер и, конечно, отец (Вильгельм) и сын (Карл) Майбахи. Последние в начале прошлого века были разработчиками и производителями одних из лучших в мире двигателей внутреннего сгорания для дирижаблей.

GQ7Q9531

Передняя часть салона совершенно идентичная с базовым Mercedes-Benz. Цветная подсветка торпедо и дверей здесь тоже есть

Передняя часть салона совершенно идентичная с базовым Mercedes-Benz. Цветная подсветка торпедо и дверей здесь тоже есть

Передняя часть салона совершенно идентичная с базовым Mercedes-Benz. Цветная подсветка торпедо и дверей здесь тоже есть

Как оказалось — не надолго. Правда, это уже не самостоятельная марка, а суббренд, еще более люксовый, чем сам Mercedes-Benz. Сегодня это (пока?) одна модель, которая, по сути, является удлиненной версией (с колесной базой 3365 мм) современного S-класса (W222) с набором эксклюзивных опций. Автомобиль уже продается в России, причем за вполне вменяемые для своего сегмента деньги. Самый доступный — с бензиновым V6, 333-сильный S400 4matic — от 7 000 000 руб., а самый дорогой — с флагманским мотором V12 (530 л.с.) и шильдиком S 600 на крышке багажника — стартует с 11 900 000 руб.

Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1600x1200_wallpaper_09

На тесте у нас побывал, на мой взгляд, самый интересный вариант — заднеприводный S500 (V8, 455 л.с.). Его особенность в том, что только с этим мотором и только на Maybach устанавливается новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как остальные серийные версии S-класса (в том числе и AMG) пока довольствуются 7-ступенчатыми. Впрочем, это только подчеркивает уважение штутгартцев к имени и былой славе Maybach.

Ну и что с того, скажете? Кто купит такой автомобиль, если нужен просто престижный экипаж, а история марки, скорее, до лампочки? Ну, во-первых, это стретч, что куда престижнее, практически по цене седана. Место хозяина, безусловно, только сзади. И вот здесь самые разнообразные современные удобства.

Главное — это, конечно, пара кресел. Оба напичканы электроприводами, позволяющими занять позу от офисной вертикальной до полулежачей, как в дорогом пляжном шезлонге. Конечно же есть массаж, подогрев и вентиляция. Все это управляется еще и дистанционно — с помощью пульта, похожего на смартфон. Перед каждым креслом свой монитор, а широкий центральный тоннель, разделяющий задних пассажиров, снабжен подстаканниками с подогревом и охлаждением и даже держателями для винных бокалов. Они тоже в комплекте и хранятся в откидной нише между спинками. Дополнительный дневной свет проникает через панорамную стеклянную крышу, а отгородиться от мира можно не только шторкой сверху, но и сзади, и с боков.

GQ7Q9853

Все это не просто великолепно выглядит и сделано из достойных материалов, но и с большим комфортом передвигается в пространстве. Подвеска AirMatic в сочетании с системой Magic Body Control (сканирующей профиль дороги с помощью камеры высокого разрешения и управляющей жесткостью и ходом амортизаторов) обеспечивают высочайшую плавность хода даже на дорогах среднего качества. Водитель в таком автомобиле, скорее, дополнительная опция, но и для него созданы все возможные удобства. Впрочем, особенных нет: все, как в обычном S-классе, — пара широкоформатных мониторов на торпедо (один — приборная доска, второй — вспомогательный), электроприводы и массаж передних сидений, куча вспомогательных систем, в том числе облегчающих парковку этого немаленького автомобиля с помощью хорошего парктроника и наглядной системы кругового обзора, отлично работающий активный круиз-контроль и так далее.

Главный рынок для бренда Mercedes-Maybach (а одним S-классом он, вероятно, не ограничится) — Азия, где ждут до 60% продаж, в основном за счёт Китая. Второй — Россия: 16%! А уже следом — Америка (10%), Ближний Восток (5%), Европа (2%) и отдельно Германия (1%). Заказы у нас уже принимаются, живые машины — в марте.

Тут вся соль. Сами кресла — как в исходном S-классе: наклоняются на угол до 43,5 градуса, у них есть функция массажа, трёхступенчатые подогрев и вентиляция, которые можно включить одновременно. Но полулёжа при росте 176 см я не достаю до спинки переднего кресла, даже вытянувшись. Чтобы исключить в таком положении подныривание под ремень при аварии, в передние края подушек кресел встроены эйрбэги. При неразложенных сиденьях они не срабатывают.

Это в случае с обычным S-классом двенадцатицилиндровую версию S 600 легко отличить от восьмицилиндровой S 500 по раздвоенным трубам, а Майбахи все на одну корму. Да и на одно лицо тоже. От обычных версий они отличаются в основном хромированной отделкой. Фирменные эмблемы — на задних стойках.

— Дай сюда ручку, — строго махнул мне Йоханнес Райфенрат, главный продуктовый стратег Мерседеса, и заодно пододвинул к себе мой блокнот. — Вот смотри, — разметив на листочке горизонтальную шкалу, сказал он: топ-версии Audi A8 стоят примерно 120 тысяч евро, BMW седьмой серии — 135 тысяч евро, S-класс — 150 тысяч. Цены на Bentley начинаются от 200 тысяч, на Rolls-Royce — от 350. А между ними — никого, вакуум! — радостно заштриховал Райфенрат образовавшуюся над Большой тройкой нишу.

Майбахи, как и другие Мерседесы, оснащаются шинами MOExtended (Mercedes-Benz Original Extended), которые не совсем корректно называть Run Flat, несмотря на усиленную боковину. Они мягче и в случае прокола позволяют загруженному автомобилю со скоростью до 80 км/ч проехать не 80 км, как предписано для ран-флэта стандартом ISO, а только 30.

Спереди — обычные коврики, а сзади, как в Роллс-Ройсах, — из натуральной овечьей шерсти. В них можно утонуть!

Сказав на камеру всё, что родилось на заднем сиденье, я достаточно поездил на Майбахе за рулём, но понял, что мог бы этого и не делать. А вечером, возвращаясь в отель с шофёром, я включил массаж на самый активный шестой режим и уснул уже по-настоящему.

Дисплеи, закреплённые на передних креслах, управляются с помощью пультов, которые наряду с пепельницами и наушниками занимают оба дверных кармана. В том, что касается точечных команд вроде выбора режима массажа, проблем нет, но пользоваться интернет-браузером — мучение. В системе можно выбрать и русский язык, но, например, Руководство по эксплуатации Mercedes-Maybach показывать на нём отказался.

Соберём мозаику воедино. Конечно, кто ждал, что новый Maybach переплюнет Rolls-Royce Phantom, расстроены — теперь это лишь 200-миллиметровая приставка к S-классу. Но куда важнее, что доплата за неё — как за не самый большой пакет опций. И тут неудача первого Майбаха оборачивается на пользу. За плечами у марки — почти двадцать лет высокобюджетной раскрутки. Все привыкли, что Maybach — это очень дорого. А теперь, присматриваясь к хорошо оснащённому S 500 или S 600, трудно не соблазниться Майбахом. Тем более, с точки зрения заднего пассажира, это безусловно лучший на сегодня S-класс — самый просторный и самый тихий.

Мерседесовские маркетологи констатируют: спрос фрагментируется. Версий с подверсиями будет всё больше. И хотя официально о расширении майбаховой линейки не было произнесено ни слова, что-то мне подсказывает, Майбахом на базе грядущего внедорожника GLS дело не ограничится. Или уверяет, например, глава AMG Тобиас Мёрс, что ветви AMG и Maybach не пересекутся, а вдруг те самые новые мультимиллионеры начнут мести лимузины типа Bentley Mulsanne Speed? Возможно всё. Помните ситикар Aston Martin Cygnet, которым комплектовали дорогие Астоны? Даёшь smart-Maybach — скажем, как бесплатное приложение к шестиколёсному пикапу G-класса! Впрочем, тогда это был бы первый в мире Maybach фирмы Renault… Но разве ж угадаешь, где нынче лежат границы разумного. Копейка-то, как говорится, рубль бережёт.

Паспортные данные

Mercedes-MaybachS 500S 600
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/44/4
Длина, мм54535453
Ширина, мм18991899
Высота, мм14961496
Колёсная база, мм33653365
Колея передняя/задняя, мм1624/16371624/1637
Снаряжённая масса, кг22202335
Полная масса, кг27952815
Объём багажника, л500500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно12, V-образно
Число клапанов3236
Рабочий объём, см³46635980
Макс. мощность, л.с./об/мин455/5250–5500530/4900–5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин700/1800–3500830/1900–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, гидропружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, гидропружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины спереди/сзади245/50 R18/245/50 R18245/45 R19/275/40 R19
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,05,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,916,9
— загородный цикл7,08,7
— смешанный цикл8,911,7
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8080
ТопливоАИ-95АИ-98

Техника Роберт Есенов

История Роберт Есенов

В конце ХIХ века Вильгельм Майбах сотрудничал с Готтлибом Даймлером на посту технического директора фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1900 году они начали разработку спортивного автомобиля Mercedes 35 HP по заказу известного предпринимателя, гонщика и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека (в честь его дочери Мерседес и была названа модель). Но Даймлер умер в марте 1900-го, не дожив до завершения проекта. В 1902 году имя Mercedes зарегистрировали как торговую марку. Спустя семь лет Вильгельм Майбах вместе с сыном Карлом организовал фирму Maybach-Motorenbau GmbH, которая выпускала автомобили класса люкс до 1950-х годов. А в 1926 году истерзанные финансовыми кризисами компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. (основатель — Карл Бенц) объединились в одну — Daimler-Benz AG.

За кадром

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями.

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

​По официальным данным, цены на модели Maybach стартуют от 8 700 000 руб. Компания Мерседес предлагает брать автомобили разных классов в рассрочку, что позволяет увеличить продажи на рынке.

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

  • Maybach S 600 Pullman – 22 100 000 руб.;
  • Maybach S 560 4MATIC – 13 500 000 руб.;
  • Maybach S 450 4MATIC – 11 160 000 руб.;
  • Maybach S 400 4MATIC​ – 10 810 000 руб.​

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Обладатели такого транспорта платят за имя, безопасность, продуманность каждой детали не только при вождении, но и будучи на месте пассажира.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

Следует быть крайне внимательным при выборе любого транспортного средства, от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Максим, 32.
Отгонял машину шефа в первый раз. После поездки часа 2 пребывал в шоке. Майбах просто огонь. Выехал на МКАД, гнал 320 км и меня уже вдавило в кресло. Тачка выдерживает скорость “на ура”! Машина разгоняется просто молниеносно. Конечно, цена просто космос, но малышка стоит того. Чувствуешься кролем дороги.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

МАЙБАХ В АРЕНДУ В МОСКВЕ

Около 15 лет назад компания Mercedes представила детище – Mercedes-Benz-Maybach, которое признано элитным авто для ценителей качества и комфорта. На самом деле история Майбах и Мерседес пересекается очень давно, ведь именно Maybach находился у истоков Mercedes. Именно под этим брендом был разработан первый гоночный автомобиль.

После того, как Карл Майбах ушел из Daimler, он вместе с Вильгельмом Майбах работали над созданием моторов для дирижаблей. Позже они представили первую машину, которая была создана на базе шасси Mercedes-Daimler. Его отличал оригинальный двигатель. Только после смерти Карла произошло воссоединение Mercedes-Benz и Maybach и компания Мерседес стала единственной правообладательницей бренда Майбах. Соперничество на протяжении последующих 50 лет привело к тому, что в 1997 году было принято решение о возрождении легендарного Майбах.

Теперь Майбах – это Мерседес, в котором не только комфортно ехать. Системы массажа и ароматизации, THERMOTRONIC и другие программы повышают самочувствие за счет малых импульсов.

Техническая составляющая Майбах

В автомобиле вы будете себя чувствовать в безопасности на любой дороге. Ведь при разработке используются высокотехнологичные системы и картографические программы. Вот, какие особенности, обеспечивающие безопасность, еще имеются:

  • Система активного экстренного торможения;
  • Проекционный дисплей;
  • Особая программа PRE-SAFE® Impulse;
  • Фары со светодиодами MULTIBEAM LED;
  • Дистанционное управление парковкой.

Эстетические преимущества Майбах

Что такое Майбах

Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.

Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::

  • Масса свободного пространства;
  • Беспрецедентное качество отделки;
  • Высокое качество самой сборки.

В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.

Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.

Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.

Майбах

Основные преимущества машины:

  • Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
  • Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
  • Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
  • Отличная управляемость. Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

Читайте также: