Манок из сирены автосигнализации своими руками

Обновлено: 05.07.2024

купольные и ленточные динамики воспроизводят звук с минимальными искажениями, в отличии от рупорных и .

Обзор супертвитеров и ВЧ динамиков Hi-Hi, High End. Виды супертвитеров и ВЧ динамиков. Настройка супертвитера.

Когда-то мы делали подобный ролик с ТОПом среднечастотников, в этом же видео расскажем вам о лучших, на наш взгляд .

Расскажу как добавить высокочастотный динамик 2ГД-36 к широкополоснику 30ГД-301. Таким образом исправим АЧХ .

Вы слыхали как поют . сирены ? но не завывая, а реально воспроизводя музыку. Если нет, то прошу на борт - слушайте .

В этом видео, друзья, показано почему пьезо ВЧ динамики являются по своей сути бутафорией, фейком. Такие пищалки .

Сирена на двух транзисторах поет на два голоса. Показываю и рассказываю как это получается на разных звуковых .

Видео о том, как я сделал электроманок для охоты своими руками. Если возникнут вопросы по использованию манка, или .

Выбрал данный ВЧ динамик, посмотрев видео stalker29218 "О пищалках №1: 5гдв-1, 6гдв-1, 6гдв-6, 6гдв-4" И собственно .

Приглашаю, в нашу любительскую группу ВКонтакте, : club149039595 с названием "Fire Line", там можно .

Проект Музыкальная сирена Усилитель звука 12в ali.pub/nfwlo Плеер 12 вольт ali.pub/o2vtd ГРУППА ЧИСТО ПО .

Приобрёл у китайцев ВЧ динамик очень похожий на тот что установлен в топовом мониторе Barefoot Sound MiniMain12 .

Видео о работе высокочастотных автомобильных динамиков, пищалок или твитеров, производителей: SWAT SP TW-R10, .

Для того,чтобы пропустить одну частоту а другую подавить,применяют в радиоэлектронике фильтры высокой и низкой .

Первый шок был когда распаковал посылку. Конечно на Али это выглядело куда круче чем в руках:) Но что делать - по .

Разница не существенная так вот это вот у нас второй динамик здесь как бы я еще сильно не понял но тоже есть .

как защитить Вч динамики от смерти-ремонт вч динамика-ремонт пищалки- пищалка звук тест - пищалка своими руками .

Сразу стоит пояснить, что СГУ или сигнальное говорящее устройство, запрещено для использования на гражданских автомобилях, поэтому их установка чревата серьезными последствиями для владельца авто

Сразу стоит пояснить, что СГУ или сигнальное говорящее устройство, запрещено для использования на гражданских автомобилях, поэтому их установка чревата серьезными последствиями для владельца авто

Для начала разберем устройство и избавимся от ненужных элементов
Листаем галерею:


Watson


Спасибо за помощь. Посмотрел . Может что и скачается. Спасибо.


ra3tjo


У всех есть МР3 плеер. + калонки (активные) от компьютера. + аккумулятор (батареи).
И не надо платить дурные деньги.


Galaxysss


У меня в голове все вьется идейка одна:
В чучело филина вмонтировать электронный манок, плюс к этому научить его вертеть головой. Все это запитать от встроенных аккумуляторов. Работать должно дистанционно, на радиоуправлении.
Для хохмы еще и подсветку глаз сделать:

Может кто поможет с реализацией? Не завалялась сломаная машина на радиоуправлении?


Galaxysss


nikak, спасибо за авто. Но путем натурных испытаний я выяснил - дальше 10 метров не работает. Выход вижу один: нужно усилить сигнал с пульта.
Вопрос к гуру по электронике: Есть ли простая схемка усилителя чтобы пробивало на 50-60 метров? И чтобы собрать самостоятельно можно было. Напряжение питания предпочтительно 3 В, как и в пульте.
Подскажите, пожалуйста.


f0rce


nikak, спасибо за авто. Но путем натурных испытаний я выяснил - дальше 10 метров не работает. Выход вижу один: нужно усилить сигнал с пульта.
Вопрос к гуру по электронике: Есть ли простая схемка усилителя чтобы пробивало на 50-60 метров? И чтобы собрать самостоятельно можно было. Напряжение питания предпочтительно 3 В, как и в пульте.
Подскажите, пожалуйста.

хммм надо сделать "боевую" утку. воткнуть туда не только электронный манок, но и двигатель, что бы плавать свободно с пульта могла! а еще я бы добавил в такую утку какую нить штуку для подбора подбитой дичи (гарпун, крючек который вверх-вниз сапать мог вот это была бы ВЕЩЬ!


Квадро


.

А лучше тогда ее еще заминировать с картечью.
В утиную стаю в центр и аллах-акбар.

Скоро до истребителей договоримсо.


Ворон


nikak, спасибо за авто. Но путем натурных испытаний я выяснил - дальше 10 метров не работает. Выход вижу один: нужно усилить сигнал с пульта.
Вопрос к гуру по электронике: Есть ли простая схемка усилителя чтобы пробивало на 50-60 метров? И чтобы собрать самостоятельно можно было. Напряжение питания предпочтительно 3 В, как и в пульте.
Подскажите, пожалуйста.

C 3-х В на 50-60 м? Хм. надо вольт +-10. если обычный динамик.

В портативном манке (если такой подразумевается, а не переносной муз. центр с авт. аккумулятором) самое сложное не электроника (любой mp3 плеер размером с маленькую батарейку сгодится), а излучатель. Вот тут уже чистое шаманство. Карманный динамик ворону обманет с трудом, озадачит разве что вблизи - искажения неприемлимые. Была тут ссылка на карманные динамики-шарики - может что-то такое прокатит. Самому подобное не сделать в любом случае, надо готовое подбирать.

Обычные динамики сделаны из расчета воспроизводить хоть как УНЦ-УНЦ. Так как воронам 30-50 Hz не надо, то и излучатель может быть маленький. Но и сделан он должен быть иначе, чем бытовой.


sshergin


Вариант с авто-матюгальником как? В импульсе на радиорынке по 300р за комплект можно взять. Электронику "обрезать", оставив усилитель и "прилопатить" к МР3 плееру.

Какие параметры у рупора-динамика от этого матюгальника?


d-ivano2


ЗАПРЕЩЕНО
использование при любительской охоте сетей, вентерей, петель, шатров, а также применение на этой охоте любых видов химических препаратов (кроме пахучих приманок), взрывчатых веществ, магнитофонов и других аппаратов, воспроизводящих подманивающие звуки для добычи птиц;

Причина редактирования: Просьба, если взялись учить, то не забывайте что при охоте на ворон это все недействительно.


Voyager



sshergin


И не говорика! Учитель блин. Все и так это знают, и все пользуются.
Вообщем смастерил я такой девайс. будет время, выложу фото и описание. Весной опробуем. Пока чучелами затариваться нужно:)


Zordec


А у мну и подманивать не надо - сижу, пишу, а оно, собакко серое, за окном сидит на ветке в 5-ти метрах. На работе я - как вот тут работать-то?


sshergin


А я вчера на автозаводе ночевал. Вышел в подъезд курить, стою у окошка и напротив меня (5этаж), села каркуша на ветке, и так гордо сидит понимаешь. спустя некоторое время еще штук 5 подлетело. вообщем сплюнул я и ушел в квартиру. Ну где-то через час, вышел я опять курить, было это часов 11-12 полуночи, смотрю а на соседнем дереве стая около 20-30 особей на ночлежку видимо устроились. А на улице светло-светло так. почему-то, от фонарей наверное. И пожалел что нету со мной моей "Саежки" сейчас::) Очередью, да 5-м номером прямо в кучу бы. __:)


Всем известно, что угонщики научились быстро преодолевать стандартные противоугонные системы среднего и низкого уровня. Они записывают сигналы брелока кодграббером, чтобы впоследствии открыть автомобиль, прорезают отверстие в корпусе, чтобы добраться до проводов управления центральным замком и т. п. Так что, при наличии навыков работы с паяльником и схемами, собрать своими руками сигнализацию для бюджетного авто вполне логично и реально. Предлагаю на выбор несколько несложных схем, которые позволяют реализовать основные функции автосигнализаций.

Сигнализация GSM на авто своими руками

Доступность мобильной связи GSM наводит на мысль, что сигнал о попытке угона авто можно получить с помощью мобильника. При этом самое простое решение — разместить в укромном месте гаджет андройд с включенным приложением для его позиционирования. Тогда Вы сможете отследить местоположение авто через Интернет после того как обнаружите, что его на месте нет. Разумеется, гораздо лучше узнать о попытке угона в момент покушения, чтобы его предотвратить.


Более правильно обеспечить вызов с мобильного телефона GSM, спрятанного в автомобиле, в момент открывания двери. При этом нужно обеспечить блокирование срабатывания охраны на время выхода и входа владельца в авто. Именно такая схема представлена ниже.

Сначала рассмотрим вариант для автомобиля, у которого на лампы освещения салона всегда подключен плюс питания, а корпус, то есть -12 В, подается при открывании одной из дверей. В простейшем случае концевики всех дверей подключены параллельно и на схеме они указаны как одна кнопка.

В исходном положении потайной выключатель SA1 разомкнут и схема не работает. Когда владелец включает охрану, начинает заряжаться конденсатор С1 через резистор R1 и напряжение на конденсаторе растет. В это время на выходе 3 таймера DD1 присутствует низкое напряжение, значит реле KV1 включено. Его нормально замкнутые контакты KV1.1 разрывают цепь питания схемы на таймере DD2 независимо от положения контактов кнопки двери. В это время водитель должен выйти из машины и закрыть дверь.

По мере достижения на конденсаторе С1 порогового значения, таймер DD1 срабатывает, на его выходе появляется высокое напряжение, реле KV1 отключается. Его нормально замкнутые контакты KV1.1 готовят цепь питания схемы на таймере DD2. Устройство находится в режиме охраны. Время задержки таймера определяется номиналами элементов С1, R1 и при указанных на схеме значениях составляет около одной минуты.

При открывании двери подается питание на вторую часть схемы и конденсатор С2 начинает заряжаться через резистор R2. При этом включается реле KV2, которое блокируется своими контактами KV2.1. Теперь питание схемы на таймере DD2 обеспечено независимо от положения контактов кнопки двери.


Владелец автомобиля отключает питание схемы потайным выключателем и охрана отключается. Злоумышленник этого не сделает и на выходе 3 таймера DD2 появится положительное напряжение, с задержкой около одной минуты. В результате включится реле KV3 и замкнет своими контактами кнопку мобильного телефона. Мобильник обеспечит вызов на записанный в него номер. Время задержки на вход определяется номиналами элементов С2, R2. В режиме охраны не подается питание ни на одно реле, что обеспечивает минимальное энергопотребление системы.

У многих автомобилей лампа освещения салона имеет постоянное подключение на корпус автомобиля, то есть на минус аккумулятора. В этом случае при открывании дверей на лампу подается плюс 12 В. Для такого варианта предлагается представленная выше схема сигнализации. При этом устройство охраны работает аналогично. В обоих схемах диод VD3 не позволяет включаться освещению салона через схему сигнализации.


Для подключения к кнопке нужно разобрать телефон и добраться до клавиатуры. Затем над контактами нужной кнопки следует срезать пленку шлейфа. Перед тем, как паять провода к контактам кнопки, их необходимо аккуратно зачистить острым ножом. Теперь к контактам нужно подпаять два тонких многожильных медных провода.


Место подключения следует аккуратно изолировать изолентой. После этого телефон нужно собирать и проверить прохождение вызова при замыкании подключенных к нему проводов.

Для сборки сохранной сигнализации потребуется два таймера КР1006ВИ1 (импортный аналог NE555), малогабаритные конденсаторы и резисторы любого типа, маломощные диоды типа КД521. Реле KV1 необходимо с полной группой контактов, реле KV2,KV3 подойдут с двумя контактами. Все реле должны быть рассчитаны на питание 12 В, с рабочим током катушки не более 100 мА.

Для сборки схемы лучше использовать печатную плату, но в крайнем случае подойдет и навесной монтаж. Все элементы схемы можно закрепить с помощью горячего клея на куске пластика выводами вверх, а затем выполнить монтаж тонким многожильным проводом. Устройство размещают в пластиковой коробке и закрепляют, например, с помощью того же термоклея. Для подключения сигнализации используют медный многожильный провод, который дополнительно изолируют с помощью трубки ПВХ или обматывают его изоляционной лентой. Теперь Вы мгновенно будете оповещены с помощью сети GSM в случае вскрытия автомобиля.

Кстати, при наличии на автомобиле простейшей сигнализации, к ней также можно подключить мобильный телефон и получать вызов при срабатывании охраны. Для этого параллельно сирене подключают промежуточное реле, контакты которого соединены с кнопкой мобильника.

Расширение функций самодельной автосигнализации


Промышленные автомобильные системы охраны собраны на микроконтроллерах и обеспечивают набор охранных, противоугонных и сервисных функций. Самодельную автосигнализацию можно также дополнить различными доработками, расширяя ее возможности.

Во-первых ко входу схемы можно подключить концевые выключатели, установленные под капотом и крышкой багажника и обеспечить срабатывание системы при вскрытии последних. Подключатся нужно к той же точке, что и освещение салона с применением развязывающих диодов. В этом случае исключается взаимное влияние датчиков друг на друга.

Точно так же можно подсоединить и стандартный датчик удара. Тогда сигнал с мобильного телефона пройдет и при вибрации автомобиля, но перепоставить на охрану систему уже не получится. Аналогичным способом подключается и датчик объема. При этом можно использовать версию прибора для охраны помещений, так как они также питаются напряжением 12 В и имеют нормально замкнутые контакты реле на выходе.

Наша сигнализация может подмаргивать светодиодом, как настоящая, если через выключатель SA1 подключить имитатор сигнализации. Можно обеспечить и противоугонную функцию, если добавить самодельный иммобилайзер.


Пожалуй, из основных функций автосигнализации остался лишь центральный замок. Его также можно сделать на машину, если приобрести недорогую версию из Китая через Интернет. Кстати, брелок у него вполне приличный, а вот на защиту от кодграббера это устройство лучше не проверять.

Схема простой сигналки с сиреной

Еще один вариант самодельной автосигнализации собран на транзисторах. Данная авторская система защиты от угона обеспечит единственное и главное – сигнализацию о попытке проникновения в автомобиль или демонтажа “лишних” деталей при помощи датчика вибрации/удара и концевых выключателей дверей, капота, багажника.


Впрочем, если использовать реле с двумя группами контактов, к нему можно подключить кнопку мобильного телефона, как указано выше. Тогда Вы получите дистанционное уведомление о срабатывании системы. Электрическая схема самодельной сигналки достаточно проста и приведена на рисунке. Работает она таким образом.

Усилитель на транзисторах VT1, VT2 усиливает сигналы датчика вибрации А1 и управляет тиристором VS1. На базу транзистора VT2 также подается сигнал от концевых выключателей дверей. Сюда же можно подключить и концевые выключатели капота и багажника, развязав их с помощью диодов. С другой стороны, напряжение на анод тиристора VS1 подается с каскада на транзисторах VT3, VT4. В цепь базы транзистора VT3 включен электролитический конденсатор большой емкости С3.

В результате при подаче на схему питания секретным тумблером конденсатор C3 начинает постепенно заряжаться через сирену автомобиля и цепь из резисторов R7, R8. Во время заряда С3, транзисторы VT3, VT4 остаются закрытыми, а, значит, и тиристор VS1 заперт. Таким образом, схема не реагирует на сигналы датчика А1 и концевых выключателей, что дает возможность выйти владельцу из автомобиля и закрыть двери.


По истечении ориентировочно 20 сек. конденсатор С3 заряжается, и на базе VT3 появляется необходимое напряжение для открывания транзистора. Теперь при наличии сигнала с датчика вибрации или концевых выключателей тиристор VS отпирается, и теперь уже конденсатор С4 начинает заряжаться через цепь VS1, VT4, R10.

Прекращение сигналов с датчика А1 или закрывание двери на ситуацию уже не влияет: специфика работы тиристора такова, что он продолжает оставаться открытым при наличии постоянного напряжения на аноде. Если срабатывание датчиков было вызвано появлением владельца, то во время заряда конденсатора С4, т.е. ориентировочно 20 сек, у него есть возможность отключить сигнализацию секретным тумблером. В противном случае, после заряда С4 откроются транзисторы VT5, VT6, и включится реле KV1, которое своими контактами подает сигнал на сирену автомобиля.


Но это еще не все. Дело в том, что сигнализация реализует функции “ограничения времени сигнала тревоги”. Проще говоря, через замкнутые контакты реле и резисторы R7, R8 начнет разряжаться конденсатор С3. Через некоторое время произойдет закрывание VT2, VT3, VS1, VT5, VT6, и реле KV1 отключится. Схема вновь готова к работе.

Детали и конструкция сигнализации на транзисторах

Конденсаторы и резисторы – любые малогабаритные. Реле KV1 – на 12 В с рабочим током катушки не более 100 мА и контактами, рассчитанными на ток не менее 5 А. Последнее требование можно снизить до 0,5 А, если для управления сигналом автомобиля используется промежуточное реле (ВАЗ-2106) или вместо сигнала автомобиля используется специальная сирена.

Датчик А1 придется изготовить самому. Он представляет собой катушку со стальным сердечником, в непосредственной близости от которой находится постоянный магнит, закрепленный на плоской пружине. Вибрация корпуса автомобиля вызывает колебания магнита на пружине. Переменное магнитное поле наводит ЭДС в обмотке катушки, которая регистрируется схемой.

Катушку наматывают на сердечнике диаметром 10 -15 мм со стальным сердечником диаметром 3 мм. Намотку ведут проводом 0,06 – 0,07 мм до заполнения. Возможно использование подходящей по конструкции катушки электромагнитного реле. Постоянный магнит, размерами не менее 25х10х5 мм, укрепляют с помощью ниток и клея на плоской стальной пружине. Подойдет пружина от будильника с длиной отрезка 60 – 80 мм. Катушку и пружину с магнитом жестко укрепляют на печатной плате таким образом, чтобы магнит перемещался вдоль боковой стороны катушки возможно ближе к ее поверхности. При размещении в автомобиле блок с печатной платой располагают так, чтобы магнит перемещался перпендикулярно поверхности земли.

Положительный полюс питания (+12 В) подключают через тумблер, который должен быть надежно упрятан от глаз злоумышленника и быть легко доступным для владельца. Надо отметить, что это не простая задача, к решению которой надо подойти творчески.

Читайте также: