Стартер штиль 361 схема

Обновлено: 03.07.2024

Разборка и замена привода стартера на бензопиле.Снятие и установка пружины натяжения.Установка в обратное .

Всем привет вами снова и василий значит хочу показать как стартер делает наш те 180 вот его притащили в таком .

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину и как .

. вернулась но по порядку итак 361 штиль да без разницу любую пил указ уберите все то же самое значит стартер если у .

В этом видеоролике показано как можно заменить шнур (веревку) стартера на бензопилах Штиль 210-250. Шнур можно .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить пружину стартера бензопилы штиль 361 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить пружину стартера бензопилы штиль 361 .

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.


Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Устройство Бензопилы Штиль 361

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.


Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

background image

pyccкий К данной инструкции по эксплуатации Натяжение пильной цепи Данное руководство по эксплуатации касается бензопилы STIHL, в данной инструкции также указывается мотоустройство. Направляющая для всасываемого воздуха: эксплуатация зимой Символы на картинках Направляющая для всасываемого воздуха:

pyccкий Указания по технике безопасности При работе с мотопилой требуются особые меры безопасности, поскольку работа выполняется с высокой скоростью движения цепи и режущие зубья очень острые. Перед первичным вводом в эксплуатацию внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, хранить ее в

pyccкий Одежда должна соответствовать цели применения и не должна мешать при работе. Рекомендуется плотно прилегающая одежда с защитной прокладкой от порезов – не рабочий халат. Не носить одежду, которая могла бы зацепиться за дерево, кустарник или подвижные детали бензопилы. А также шарф, галстук

pyccкий принадлежностей STIHL. Они оптимально согласованы по своим свойствам с агрегатом и соответствуют требованиям пользователя. Запорное устройство бака с откидным хомутиком (байонетный затвор) Правильно установить крышку бака с откидным хомутиком (байонетный затвор), повернуть до упора и

pyccкий Бензопила должна эксплуатироваться только в надежном эксплуатационном состоянии – опасность несчастного случая! Запуск бензопилы Всегда занимать надежное и устойчивое положение. Осторожно, если кора дерева влажная – опасность поскользнуться! Не запускать бензопилу, если пильная цепь

pyccкий Пильную цепь проверять регулярно, через короткие промежутки времени и немедленно при заметных изменениях: – Остановить двигатель, подождать, пока пильная цепь остановится – Проверить состояние и прочность посадки – Учитывать степень заточки ножей Не дотрагиваться до пильной цепи при

pyccкий Хранение Если бензопила не используется, ее следует отставить в сторону так, чтобы она никому не мешал. Защищать бензопилу от несанкционированного использования Надежно хранить бензопилу в сухом помещении. Вибрации Более длительное пользование мотоустройством может привести к вызванным

pyccкий Состояние антивибрационных элементов влияет на поведение агрегата при вибрации – необходимо регулярно проверять антивибрационные элементы. Проверить уловитель цепи – если поврежден, заменить. остановить двигатель – Для проверки натяжения пильной цепи – для подтягивания пильной цепи – для

pyccкий Работать обдуманно, применяя правильную технику работы – Бензопилу крепко держать обеими руками – Работать только при полном газе – Наблюдать за верхушкой шины – Не пилить верхушкой шины Пильная цепь в зоне верхней четверти верхушки шины случайно наталкивается на дерево или другой твердый

pyccкий Вытянуть свободно лежащие и освобожденные при распиловке стволы. Доработку произвести, по возможности, на открытых местах. B 001BA038 KN Обратный удар (B) Если при пилении верхней стороной направляющей шины – обратный пропил – пильная цепь защемляется или наталкивается на твердый предмет в

001BA082 KN pyccкий Следить за тем, чтобы в увеличенной зоне поворота пильной цепи не находились какие-либо части тела. Бензопилу вытягивать из древесины только с движущейся пильной цепью. легко воспламеняющиеся материалы. Сухие растения и кустарник являются легковоспламеняемыми, особенно в жаркую,

pyccкий – Обратить внимание на сучья, которые находятся под напряжением Проконтролировать, не подвергается ли кто-нибудь опасности при падении дерева – крики могут заглушаться шумом двигателя. УКАЗАНИЕ Поваленные деревья не должны соприкасаться с землей в месте распила – иначе можно повредить

pyccкий На крутом склоне пути эвакуации прокладывать параллельно склону – На обратном пути обратить внимание на падающие сучья и наблюдать за распространением кроны B – 45° – Определить путь отхода для каждого рабочего – под углом около 45° против направления падения – Расчистить путь отхода,

pyccкий Как делать подпил При установке подпила бензопилу следует выровнять таким образом, чтобы подпил располагался в правом углу к направлению валки. Заболонные резы N Установить бензопилу с направляющей шиной в основание подпила. Валовая планка должна быть направлена в сторону падения – если

pyccкий Подготовка к спиливанию С помощью основного пропила (E) дерево заваливается. Размеры ствола – Строго горизонтально – 1/10 (мин. 3 см) ширины недопила (D) над основанием подпила (C) 1/10 D E G Подпил (С) определяет направление валки дерева. Недопил (D) подобно шарниру направляет дерево к

pyccкий При врезании прорезная планка помогает оформить недопил параллельным, то есть с одинаковой толщиной во всех местах. Для этого прорезную планку вести параллельно к месту разрыва волокон древесины подпила. Использовать только алюминиевые или пластиковые клинья – не использовать стальные

pyccкий Основной пропил продолжается с противоположной стороны ствола. Следить за тем, чтобы второй рез проходил на том же уровне, как и первый. 1. 2. 3. 3. Установить клин для валки дерева (3) Непосредственно перед падением дерева прокричать предостерегающий сигнал второй раз "Внимание!". N

pyccкий N Разъединить защитный ремень снаружи, горизонтально плоскости основного пропила с помощью вытянутых рук – Строго горизонтально – При этом не подпиливать удерживающий ремень B) Толстые стволы Основной пропил с удерживающим ремнем (дерево с нависшей кроной) 1. 2. 3. A) Тонкий ствол Выполнить

pyccкий Установить удлинение кожуха цепи Монтаж направляющей шины и пильной цепи Если на бензопиле используются направляющие шины различной длины, то всегда использовать соответствующий кожух цепи, который закрывает всю направляющую шину. N Соединить удлинение кожуха цепи и кожух цепи – фиксирующие

pyccкий Отпустить тормоз пильной цепи Заточка пильной цепи 1 001BA186 KN 2 4 N Защитный щиток перед левой рукой потянуть в направлении трубчатой рукоятки до слышимого защелкивания – тормоз цепи отпущен N Направляющую шину наложить на болты (1) – режущие края пильной цепи должны указывать вправо N

pyccкий Контроль натяжения пильной цепи Топливо Двигатель должен работать на топливной смеси из бензина и моторного масла. 143BA007 KN ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Избегать непосредственного контакта с топливом и вдыхания топливных паров. N Остановите двигатель. N Наденьте защитные перчатки. N Пильная цепь

pyccкий Данные моторные масла имеются не на всех рынках. У агрегатов с катализатором с целью нейтрализации отработавших газов для приготовления топливной смеси должно использоваться только моторное масло STIHL для двухтактных двигателей 1:50. Топливная смесь стареет – запас смеси готовить только на

pyccкий Компания STIHL рекомендует систему заправки для топлива STIHL (специальные принадлежности). Закрыть Повернуть крышку бака (ок. 1/4 оборота) Тогда будут совпадать между собой маркировки на крышке бака и топливном баке Хомутик находится в вертикальном положении: N Маркировки на крышке бака и

pyccкий N крышки бака будет, таким образом, повёрнута в правильное положение Крышку бака снять с топливного бака и осмотреть с верхней стороны 1 001BA238 KN N Нижняя часть крышки бака перекручена – расположенная внутри маркировка (1) совпадает со внешней маркировкой справа: Нижняя часть крышки бака

pyccкий УКАЗАНИЕ Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными свойствами и не годится для смазки цепей. Залейте масло для смазки цепей Фирма STIHL рекомендует систему заливки смазочного масла для цепей фирмы STIHL (специальные принадлежности). N Закройте запорное устройство бака При полном

pyccкий Контроль системы смазки пильной цепи Отпустить тормоз пильной цепи Тормоз пильной цепи 143BA024 KN 143BA012 KN Пильную цепь заблокировать N 143BA011 KN Пильная цепь должна всегда отбрасывать небольшое количество масла. УКАЗАНИЕ Никогда не работайте без смазки пильной цепи! При работе

pyccкий Тормоз пильной цепи работает только тогда, когда в конструкцию защитного щитка перед левой рукой не были внесены какие-либо изменения. Проверить работу тормоза пильной цепи Каждый раз перед началом работы: при работе мотора на холостом ходу блокировать пильную цепь (защитный щиток нажать к

pyccкий N При температурах выше 20 °C шибер обязательно поверните снова в позицию s (летний режим работы), – иначе опасность перебоев в работе вследствие перегрева. При температурах ниже -10 °C При работе в чрезвычайных зимних условиях (температуры ниже -10 °C, рыхлый или падающий снег)

pyccкий Регулировка комбинированного рычага Для перевода комбинированного рычага с рабочего положения F в положение закрытой воздушной заслонки l стопор рычага газа и рычаг газа нажать одновременно и удерживать – отрегулировать комбинированный рычаг. Для регулировки в положении газа запуска n

pyccкий Пуск Запуск бензопилы STOP Только конструктивные исполнения с клапаном декомпрессии 0 213BA006 KN N N Правой рукой медленно вытянуть пусковую рукоятку до упора – а затем резко протянуть ее – при этом, отжать вниз трубчатую рукоятку – трос не вытаскивать до конца – опасность разрыва! Не

pyccкий После первого срабатывания зажигания Если двигатель не запускается 001BA186 KN STOP 0 213BA035 KN 1 N Комбинированный рычаг (1) установить в положение газа запуска n N Нажать кнопку клапана декомпрессии (наличие в зависимости от оснащения) N Удерживая бензопилу, запустить ее N MS 361

pyccкий Указания по эксплуатации Во время первой эксплуатации Совершенно новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высокой частотой вращения без нагрузки, вплоть до третьей заправки топливного бака, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Во время приработки

pyccкий Регулирование количества масла Серия цепи Технический уход за направляющей шиной Регулируемый масляный насос – специальное оборудование. Различные длины реза, древесные породы и методы работы потребляют различное количество смазочного масла. Picco Rapid Picco Rapid Rapid 2 1 N Направляющую

pyccкий Система воздушного фильтра Система воздушного фильтра может быть приспособлена различным условиям эксплуатации посредством монтажа различных фильтров. Возможно простое переоснащение системы. В зависимости от оборудования мотоустройство оснащается тканевым или войлочным фильтром. N Если

pyccкий Цепь пилы движется на холостом ходу Настройка карбюратора H L H L N Регулировочный болт холостого хода (L) отверните на 1/4 оборота N Упорный винт холостого хода (LA) поворачивать против часовой стрелки, пока пильная цепь не остановится, – затем повернуть в том же направлении на 1/2 оборота

pyccкий N При недостаточной мощности двигателя, при плохом запуске или перебоях на холостом ходу в первую очередь следует проверить свечу зажигания. N Замените свечу зажигания после приблизительно 100 часов работы – при сильно обгоревших электродах уже раньше – применяйте только допущенные фирмой

pyccкий Устройство запуска 000BA045 KN 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ У свечи зажигания с отдельной подсоединительной гайкой (1) обязательно подсоединительную гайку прикрутить на резьбу и плотно затянуть – из-за образования искры опасность пожара! 213BA037 KN Монтируйте свечу зажигания N Ввинтите свечу зажигания

pyccкий Контроль и замена цепной звездочки N 5 Снять крышку звездочки цепи, пильную цепь и направляющую шину 6 Торец коленвала и сепаратор игольчатого роликоподшипника очистить и смазать смазкой марки SТlHL (специальные принадлежности) N Сепаратор игольчатого роликоподшипника одеть на цапфу

pyccкий Лёгкое пиление правильно заточенной пильной цепью ограничители глубины – может привести к повышенной склонности к обратной отдаче – опасность травмы! N Очистить пильную цепь N Пильную цепь проверить на наличие трещин и повреждения заклёпок N Поврежденные либо изношенные детали цепи заменить

pyccкий тормозной системы пильной цепи QuickStop Super дополнительно нажать стопор рычага газа При контроле углов N N Применять державки напильников Пильную цепь затачивать вручную только с применением державки напильника (специальный инструмент, см. таблицу "Инструменты для заточки"). На державках

pyccкий N Напильник регулярно немного поворачивать, во избежание одностороннего износа. N Опилки от заточки удалять куском твердого дерева N Проверить углы опиловочным шаблоном Шаг цепи Все режущие зубцы пильной цепи должны иметь одинаковую длину. При неодинаковой длине зубцов различной оказывается

pyccкий глубины должна находиться на одном уровне с опиловочным шаблоном ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Слишком низкий ограничитель глубины резки повышает склонность бензопилы к обратной отдаче. N После заточки очистить тщательно пильную цепь, удалить прилипшие опилки от заточки или абразивную пыль – интенсивно

pyccкий агрегат в целом визуальный контроль (состояние, герметичность) X Почистить X проверка работоспособности X X Всасывающая головка/фильтр в топливном баке Проверить X 1) Ремонт специализированным дилером X Проверить X Очистка, замена фильтрующего элемента X X X Почистить X Бак для смазочного

Цепная звездочка Воздушный фильтр Антивибрационные элементы Проверить Заменить Проверить X X X Рёбра цилиндра Почистить X X X X X X X Отрегулировать холостой ход, при необходимости отдать бензопилу в ремонт дилеру1) X Регулировка зазора между электродами Свеча зажигания производить замену каждые

pyccкий Минимизация износа, а также избежание повреждений Соблюдение заданных величин, указанных в данной инструкции по эксплуатации, поможет избежать преждевременный износ и повреждение устройства. Эксплуатация, техническое обслуживание и хранение устройства должны осуществляться так тщательно,

pyccкий Технические данные Двигатель Одноцилиндровый двухтактный двигатель STIHL MS 361 Рабочий объём: Внутренний диаметр цилиндра: Ход поршня: Мощность согласно ISO 7293: Число оборотов на холостом ходу:1) 1) 59,0 см3 47 мм 34 мм 3,4 кВт (4,6 л.с.) при 10000 об/мин 2800 об/мин согласно ISO 11681

pyccкий Устранение отходов Декларация о соответствии стандартам ЕС При утилизации следует соблюдать специфические для страны нормы по утилизации отходов. ANDREAS STIHL AG & Co. KG Badstr. 115 D-71336 Waiblingen 000BA073 KN подтверждает, что Продукты компании STIHL не являются бытовыми отходами.

стартер для бензопилы

стартер для бензопилы

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

устройство стартера husqvarna

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

ремонт стартера бензопилы

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

пружина стартера бензопилы

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Замена шнура

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

ремонт стартера бензопилы

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Читайте также: