Машина глохнет при начале движения сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

Фортресс тип 1 сама через 10-15 сек. после пуска двигателя подала:
- 2 звуковых сигнала,
- одновременно на панеле приборов также проморгали указатели поворотника 2 раза,
т.е. как будто авто поставили на охрану (у меня при постановке на охрану 2 сигнала, а при снятии с охраны - 1 сигнал)
-и после этого двигатель заглох,
- на панеле приборов, при этом, горели все значки, т.е. как будто "ключ на старт".
Вторая попытка запуска окончилась тем же самым. Вроде бы была и 3-я попытка (не помню).
Понажимав на разные кнопки брелка в сумбурной последовательности, потыкав на кнопку под торпедой (Valet?) с третьего или четвертого раза (уже не помню) машина уже на заглохла.
Что это могло быть?
Боязно, что когда-нибудь в неподходящем месте я вообще не смогу тронуться или завестись?
[strong]Что и как лечить?[/strong]
Перед этим, 2 недели назад, поставили мне доводчик (Сириус) на передние двери. К сожалению, мастера очень долго разбирались с Фотресом, т.к. раньше его не видели. В результате, доводчик установили, но использовали какие-то диоды, т.к. все же
(с их слов) что-то им непонятно было в работе этой сигнализации.

Вообще по практике похоже, что подснят разъем на блоке сигнализации или его разболтали (второе менее вероятно). Проверка - завести машину и подергать разъем относительно блока, если не заглохнет и не дощелкивается - не оно. Система может переходить в охрану с брелка, по перепостановке если после снятия ничего не открывали/включали, по нажатию на аварийную кнопку дольше 3 секунд. Иначе ее в охрану перевести невозможно.

Ответы (сходил проэкспериментировал) [strong]> Вопросы:[/strong]
> [em]Видит ли система факт открытия дверей (постоянное свечение светодиода при открывании чего-то)?[/em]
Да "видит", т.е. не только на пенеле приборов загорается значек "открытиые двери", но при открытых дверях светодиод тоже зажигается, а когда двери закроешь - гаснет.
Однако, вот чего обнаружилось прямо сейчас,что возможно имеет отношение к нашему делу.
Есть такая функция у меня - случайное снятие с охраны. При этой функции, если нажать OFF на брелке и не открывать дерь какое-то время, то сигн-ция сама встает снова на охрану, [strong]но без опускания шпингалетов.[/strong]>
Подойдя к машине, я нажал на OFF, шпингалеты поднялись, через 30 сек. сигн-ция сама встала на охрану без опускания шпингалетов. Но когда после этого я открыл переднюю дверь, [strong]то сигнализация не заорала, хотя должна была![/strong]
После этого я снова поставил авто на сигн-цию через ON, снял с охраны через OFF, дождался автоматической постановки на охрану, открыл заднюю дверь - [strong]и сигнализация тут же заорала[/strong]!
Пришла мысль, высказанная здесь, что это может из-за концевика двери передней. Я его понажимал для разработки.
Проделал тот же эксперимент с передней дверью; и при ее открывании в режиме автоматической постановки на охрану - [strong]сигнализация уже заорала![/strong]
Это концевик так глючит?
И что там лечить - куда смотреть?

Если Вы открыли дверь достаточно сразу после постановки системы в охрану - имела полное право молчать, после постановки светодиод светится постоянно во время теста, система начинает реагировать на воздействия где-то через 3-5 секунд после того, как светодиод начал моргать.

> После этого я снова поставил авто на сигн-цию через ON, снял с охраны через OFF, дождался автоматической постановки на охрану, открыл заднюю дверь - и сигнализация тут же заорала!
> Пришла мысль, высказанная здесь, что это может из-за концевика двери передней. Я его понажимал для разработки.
> Проделал тот же эксперимент с передней дверью; и при ее открывании в режиме автоматической постановки на охрану - сигнализация уже заорала!
> Это концевик так глючит?
> И что там лечить - куда смотреть?

А концевик обычно просто идет под замену, кстати включение зажигания отменяет таймер перепостановки, т.е. Ваша первоначальная проблема - похоже не от концевика.

опять проэкспериментировал. как понмните, вчера при автопостановке на охрану и при открытии передней двери 1-й раз сигнализация не ругнулась. Было замечено, что я возможно открыл дверь рано и датчики не успели "успокоиться".
Однако, заднюю дверь я открыл также быстро после автопостановки на охрану и сигнализация заорала.
Потом, вчера, после автопостановки на охрану я еще раз пару раз экспериментировал, выждав время после постановки на охрану и открывал переднюю дверь. Сигнализация вопила сразу. Проблем с пуском не было.
[strong]Но сегодня,[/strong] эксперименты продолжились. Дождавшись автопостановки на охрану, [strong]выждав время,[/strong] я открыл переднюю дверь. Сигнализация только пару раз крякнула, как при легком ударе по машине или как бывает у некоторых , когда кто-то рядом пройдет. Я это связал стем, что при открывании двери случилось легкое колебание корпуса авто, на что и среагировала сигнализация.
Я закрыл переднюю дверь; сигн-ция также пару раз крякнула. Я открыл заднюю дверь - сигн-ция сразу заорала.
Но авто после запуска не встало на охрану и не заглохло.
К чему бы это все ?

и опять продолжил открывать перднюю дверь при автопостановке. Все-таки сигнализация орет при открытой двери. Просто на передней двери есть задержка на подачу сигнала тревоги. Т.е. если открыть заднюю дверь, то сигн-ция орет сразу. А при открывании передней двери - сигн-ция орет или через 10 сек, а то - и больше.

а почему сигн-ция сразу не ругнулась (после уст-ки) доводчика, а только через 2 недели? Ведь не может так, что 2 неели видела, а потом не видела.
Сегодня опять такая же фигня, первые два раза пуск был нормальный, на третий раз - заглохла после запуска.

Регулярно проверяйте датчики дверей, капота, багажника."

из опыта: если установщики не разобрались в сигнализации - зачит чего-то напортачили
техническое замечание: падение напряжения на диоде зависит от силы тока и температуры
вывод: Вам придется серьезно покопаться в инструкциях и проводке, если хотите разобраться самостоятельно
Желаю удачи.

20 25

скорее всего по причине, что она идет в обход CAN шины и возможен конфликт с заводским автозапуском, хотя это только мое предположение

28 12

"Штатное" подключение Pandor'ы по "инструкции производителя" на данном автомобиле предполагает остановку двигателя при снятии с охраны заведённого с автозапуска сигнализации автомобиля.
Теоретически и практически Pandor'y можно подключить таким образом, что она не будет глушить двигатель при снятии с охраны (заводишь с сигнализации, открываешь автомобиль, нажимаешь 2 раза кнопку старт-стоп и едешь по делам). Эта функция называется "мягкая посадка". Мне "официальный" установщик Пандоры при установке мне сигнализации упорно утверждал, что мягкая посадка на данном автомобиле невозможна. В итоге позже я нашел установщиков, которые могут и готовы реализовать эту функцию. Но я пока так и не доехал до них.


Интересный случай произошел недавно. Бывает их много конечно, таких ситуаций, но часто не сохраняется фото или видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В этот раз фото сделать не забыли, поэтому и выкладываем на сайт. Открывается дверь и вошедший не молодой уже мужчина спрашивает — сигнализацию с автомобиля удалите?

А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.

Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.

И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.

Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.


В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.


Покажем немного крупнее


На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

Ну что же, это его решение. Эта ситуация описана нами с одной единственной целью — научитесь доверять профессионалам. А вот кого считать профессионалом а кого нет тоже придется решать Вам. Одно можем сказать Вам точно, если ваш специалист начинает гадать на кофейной гуще, не будучи профессионалом в области гадания, а представляется как профессионал в другой области — бегите от него, пока он не напортачил.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Сергей Дятлов

Так и должно быть, у меня машину заводишь с автозапуска, бесключевой доступ не работает приходится открывыть с ключа или брелка

Сергей Дятлов

Константин Коровин

Так не должно быть. Должно быть, чтобы при заведенной с АЗ машине, я снял ее с охраны, включил зажигание кнопкой старт стоп и поехал, и при этом машина не должна заглохнуть.

Заводится она и у меня при 3х кратном нажатие на родном брелке, но это другая тема.

Ринат Габдрахимов

Константин Коровин

Ринат Габдрахимов

Константин Коровин

Ринат Габдрахимов

Константин Коровин

Ринат, так он вчера клятвенно уверял, что машина это не поддерживает - попробую написать в поддержку старлайн и получить офы инфу и потом уже ехать к установщики бодаться

Ринат Габдрахимов

Ринат Габдрахимов

Роман Денисов


Роман Денисов

Вроде при одновременном кратковременном нажатии на педаль тормоза и на копку СТАРТ/СТОП движок не глохнет. Имхо
P.s. Попробуй и отпишись

Константин Коровин

Роман Денисов


Роман Денисов ответил Константину

Константин Коровин

Melania Velas

Константин Коровин

Melania, в настройках старлайна что то переключил, вежливая посадка или как то так.Уже даже не в вспомню. В мобильном приложении.

Melania Velas

Евгений Сыромуков

Константин Коровин

Юрий Ефременков

У меня старлайн а 93. Завожу с автозапуска , выхожу сажусь в машину, нажимаю на тормоз и переключаю на драйв ничего не глохнет машина едет

Константин Коровин

Юрий Ефременков

Константин Коровин

Юрий Ефременков

Константин Коровин

Александр Савин

🤔

Юрий, у меня тоже StarLine A93, но при включенном автозапуске подхожу к машине, нажимаю на брелке открытие дверей, с охраны снимается,но двери не открываются. Приходится остановить автозапуск и тогда уже открывать. сказали так и должно быть

Константин Коровин

Александр, очевидно, что не должно быть) мне вот так же руками развели, сказали по другому никак - а ребят вон у всех почти работает нормально

Юрий Ефременков

Александр, у меня открывается с брелка старлайна. Безключивой да не работает когда с автозапуска заведена

Михаил Костырев

У меня s96!две метки,машина с без ключевым доступом,одна метка вместе с ключом,другая дома!когда заводишь с автозапуска и подходишь к машине,она глохнет и открывается,так и должно быть!

Константин Коровин

Михаил Костырев

Константин, в сервисе сказали!дабы не угнали машину!поэтому глохнет и завести когда есть ключ!может у кого-то по другому,я Незнаю!

Константин Коровин

Илья Артамонов

Александр Самойленко

Надо через Старлайн Мастер настройки в сигналке поменять. Пункт "в какой момент передавать управление штатной сигналке". У меня выбрано "Три раза на педаль тормоза". Когда так делаю, машина глохнет, НО 1 нажатие на тормоз и кнопки Старт/Стоп отрабатывает корректно. После этого можно ехать.

Константин Коровин

Александр, т.е. сначала нажимаешь тормоз и не отпускаешь , потом один раз нажимаешь кнопку старт стоп? Верно?

Сергей Контролёр

Ребята всё настраивается с ноутбука на ваш вкус. Меня устраивает, что при открытии глохнет. У меня спрашивали как мне удобнее, т. е. можно и по другому.

Константин Коровин

Сергей, не устраивает то, что нужно мучить стартер повторным заведением и вообще совершать эти манипуляции тратя доп бензин на запуск двигателя.
Мне возможность выбора не предоставили отдав "как смог, так и сделал, живи теперь с этим"
Попробую найти какие нибудь настройки через СтарЛайн мастер

Александр Самойленко

Константин, нет. Как на обычную заводишь. Нажал педаль тормоза и сразу кнопку С/С, щелкнет реле и включиться магнитола. Вот это и есть момент передачи управления от Старлайна к Атласу.

Александр Самойленко

Константин, так это и хорошо. Я настроил все параметры под себя методом проб. Включил одну опцию - покатался пару дней. Понравилось - оставил, не понравилось - еще покрутил.

Константин Коровин

Рамиль Лукманов

Константин, ставил недавно старлайн експерт 6. У меня механика, снимаю с охраны, сажусь и 2 раза на старт стоп с интервалом пару сек.

Роман Денисов


Роман Денисов ответил Сергею

Константин Коровин

Ришат Хазимуратов

Такая же сигналка, заводите автозапуск, подходите к машине, снимаете с охраны через ТЕЛЕФОН, садитесь, обязательно пристёгиваетесь, нажимаете педаль тормоза и не отпуская снимаете с ручника держав педаль тормоза сек 3, и вауля не глохнет))) попробуйте

Ришат Хазимуратов

Ришат Хазимуратов

Но, есть одно НО ))) можно завести машину с телефона и уехать, без ключей, без метки. Я так побоялся, и поставил чтоб машина глохла когда я снимаю с охраны, так безопаснее. Понятно что 2 раза заводить, но безопаснее

Ришат Хазимуратов

Машина снова будет искать и ключ, и метку. Жена завела машину с телефона и уехала, без ключей и метки, ищи её потом =)))

Александр Самойленко

Ришат, в настройках можно указать, без каких девайсов (брелоков, меток, телефонов) запрещено движение авто.

Ришат Хазимуратов

Александр, машина глушится, приходится 2ой раз заводить, сделал так, щас вышла обнова, можно 2ой ключ вытащить, но всю установку сигн сделать заново надо

Константин Коровин

Александр Самойленко

Александр Самойленко

Константин Коровин

Константин Коровин

В общем рассказываю - все заработало, через программу старлайн мастер.
В настройках запуска двигателя установщик вместо "запуска по кнопке старт/стоп" выбрал запуск "зажигание ключом".
В итоге из за этого, кнопка старт стоп вообще никак не участвовала в этом процессе.
Сейчас сажусь в авто, нажимаю 2 раза кнопку старт стоп, выжимаю тормоз 3 секунды и машина готова к движению.
Всем спасибо за помощь, надеюсь кому нибудь тоже поможет мой пост))

Очень странно, что официалы СтарЛайн сами не знают как работают их сигнализации - это конечно полный незачет диллеру, не буду никому их рекомендовать.

Читайте также: