Машина сама снимается с сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.Проблема следующая. Старлайн с9 после снятия с охраны снова встаёт на охрану не зависимо:открыты двери, заведён ли двигатель ключом или не заведён через 2 минуту.Бывает снимешь с охраны брелком,отъедаешь не далеко, выйдешь с машины захлопнув дверь с работающим двигателем, а она раз и захлопнула все двери встав на сигнализацию и работает закрытая.Бывает снимешь с сигнализации откроешь какую нибудь дверь,а она встанет на сигналку с открытой дверью, после пробовал нажать концевик открытой двери и отпустить, сигнализация переходит в режим тревоги. Бывает сниму с сигнализации,сяду,закрою дверь, заведу и через 2 минуты она встаёт на охрану,пуль пропищит и светодиод в режиме охраны, сниму с ручника и сигнализация переходит в режим тревоги. Замки при этом закрыты. Подскажите решение проблемы. Стоит сигнализация давно-раньше такого не было,да и сейчас не всегда,а периодами.
Спасибо.

RA9UBD

Ощущение что у вас включена овтопостановка в охрану.
Получается она у вас двери видит?

Или ЦЗ вашего автомобиля гонит. Машина то какая и год?

555aiz555

Субару форестер 2007 год Европа. Включена и Авто постановка и перестановка на охрану. Включино было всегда. Двери видит. На иногда встаёт на охрану с открытыми дверями - но встаёт как с закрытыми, тоесть при постановке с откр дверями проходит один сигнал и на пулльту двери типо закрыты. Но стоит надавить концевик и тревога на пульту отображаются откр двери. Но это редко. Чаще просто закрывает замки без сдачи под охрану. Примерно так: ставлю на охр с пульта- все ок. Снимаю с пульта - все ок. Вставляю ключ в замок- вкл зажигание или завожу и через две Минуты ( всегда одно и тоже время) замки закрываются без охраны.
Пробовал вытащить предохранитель питания сигнализации - такого не происходит при включении зажигания.

Старик

На иногда встаёт на охрану с открытыми дверями - но встаёт как с закрытыми, тоесть при постановке с откр дверями проходит один сигнал и на пулльту двери типо закрыты.

Скорее всего - ТО ВИДИТ, то НЕ ВИДИТ. Учитывая возраст машины вполне возможно, что концевик водителя - то работает, то нет. Неплохо бы его поменять на заведомо исправный.

И это. - меня смущает - ВСТАЕТ В ОХРАНУ ЧЕРЕЗ 2 минуты.
Вот прямо ровно две и всегда? Странно всё это.

А самое правильное - показать ВЖИВУЮ всё происходящее хорошему установщику в своем населенном пункте.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Просто выключите автопостановку.
Видимо через раз видит двери.
Нужно смотреть концевики, возможно контакт в них плохой.
И плюс косорылая подключение сигнализации. Нужно смотреть что и как, куда подключено.
То что вы рассказываете, не логично.

Не может она видеть двери и вставать на охрану!
Значит она их не видит!

555aiz555

Просто выключите автопостановку.
Видимо через раз видит двери.
Нужно смотреть концевики, возможно контакт в них плохой.
И плюс косорылая подключение сигнализации. Нужно смотреть что и как, куда подключено.
То что вы рассказываете, не логично.

Не может она видеть двери и вставать на охрану!
Значит она их не видит!

Встаёт всегда через 2 мин. Если зажигание включённо то просто закрывает двери без постановки. Если зажигание выключенно то встаёт на охрану.
Был не прав. Когда встаёт на охрану сама то показывает на пульту открытые двери и открытый замочек, тоестб как будто не встала на сигнализациюно - но сама встала. при опросе кнопкой 3 на пульте , показания дисплея не меняются( пропищит один раз и двери и замочек открыты) при снятии кнопкой 2 пропищит один раз , два раза пикнет машина и два раза мигнут повороты( как обычно при снятии) на дисплее пульта при этом останеца как было откр. Замочек и двери. Когда встаёт на охр. Через 2 мин с откр дверми, то пищит один раз- а должна 3 или 4- ведь на пульте показывает открытые двери. Но встаёт сама не всегда. Из 10 раз примерно 4 раза встаёт сама.

Старик

Встаёт всегда через 2 мин. Если зажигание включённо то просто закрывает двери без постановки. Если зажигание выключенно то встаёт на охрану.

Через 2 мин с откр дверми, то пищит один раз- а должна 3 или 4- ведь на пульте показывает открытые двери. Но встаёт сама не всегда. Из 10 раз примерно 4 раза встаёт сама.

и всё-таки ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО:
а) не видит дверей НЕ ВСЕГДА (когда не видит - тогда и встает в охрану)
б) а вот почему ОСТАВЛЯЕТ на экране "мусор" (не убирает мигающую ДВЕРКУ, если всё заперто и не показывает КЛЮЧ зажигания за лобовым стеклом, если зажигание включено) - сложно сказать. Возможно - на брелок НЕ ПРИЛЕТАЕТ "ОБРАТКА" из-за наводок и помех, создаваемых самой же сигнализацией или еще чем-то на борту ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (блоки питания навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикурку, ксенон, особенно нештатный, релюхи под управлением сигнализации без диодов на их катушках). ЧИТАЕМ ССЫЛКИ, которые давал в прошлый раз.
На вопрос - "НО ВЕДЬ РАНЬШЕ РАБОТАЛО. " ответ простой -
"Теперича - не то, что давеча". Сигнализация много лет балансировала на грани фола, будучи изначально установленной с ошибками. И наступил момент, когда она начала делать заступ за черту той самой грани. Издержки изначальной кривой установки скорее всего без учета правил монтажа и рекомендаций производителя. Провоцирующими факторами могло стать появление на борту того, чего не было ранее (когда всё работало худо-бедно) или проблемы в работе штатного электрооборудования по причине старения автомобиля.
Грамотный установщик сигнализаций ждет Вас для лечения ВЖИВУЮ. По фотографии (интернету) это не вылечить.

при опросе кнопкой 3 на пульте , показания дисплея не меняются( пропищит один раз и двери и замочек открыты)

Если при этом на месте часов не появляется температура, то НЕТ СВЯЗИ - брелок НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ при опросе от блока сигнализации.
И это повод проверять ПОМЕХИ и искать возможные их источники! Ну и/или весь радиотракт трясти. И не только его.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Кто-то или что-то глушит сигнализации

Привет комрады, слухайте что со мной приключилось, да и не только со мной.
Вчера приехал вечером домой, поставил машину около подъезда вышел нажал на кнопку а она не закрывает, на брелке показывает что посыл идет но видимо не доходит до машины, кнопка вызова водителя работает, т.е. сигналка сигнал на брелок отправляет а от брелка не доходит. Пока стоял тыкался в кнопки мимо меня несколько раз проехал сосед, потом остановился и спрашивает :"у тебя сигналка нормально работает" - у него точно также не может поставить на охрану, отъехал подальше все ок. Еще одна соседка также мучилась и утром видел еще одного горемыку - вышел прогревать машину т.к. на охрану не встала и автозапуск не сработал. Я машину поставил на охрану с кнопки Valet и снял также - утром сигнал с брелка не доходил. У работы сигналка работает на все 100%. Приехал сегодня вечером с работы - тоже самое. Помогите найти этого козла с китайской сигналкой или что там может еще быть, куда позвонить куда обратиться.

Офф.У меня телефон и радио перестали одно время ловить дома. Сказали помехи от стройки и крана башенного.
Может у подземного кабеля , экран/броня повредились, сгнили или что нить в этом роде.

Ну. какбе так сказать. в принципе, я могу найти тебе источник излучения, но, как ты понимаешь, их будет !ооооочень! много на той территории, где стоит машинка и на проверку каждого из них уйдет уйма времени.
Так же ооочень сложно определить, что именно "этот" влияет на твою сигналку.

Технически-маловероятно. но если хочешь заморочиться .

Predator , не только на мою сигналку но и на другие, что за способ и как по стоимости али безвозмездно .
DENISON , надо над этим подумать.

ну ёпта. довели людей, уже перестраховываются начинают, вдруг дорого проблема только во времени, но и ее можно решить.

Predator , посмотрю еще пару дней если такая же петрушка будет то постучусь в личку, как нить словимся доставку с места на место я обеспечу и литр пива по вкусу, а то жутко неудобно ставит и снимать машину с охраны кнопкой, ставить еще ладно а когда снимать открываю ключем сигналка орет, пока дотянусь до кнопки пока наберу код.

Возможно рядом находится излучатель частоты на которой работают сигнализации, может просто машин много обмениваются с брелоками, мы пробовали одновременно три машины открыть, держа брелоки рядом, ни одна не открылась.

HazarD , в личку уже отписал инфу давно

Насчет помех. было несколько ситуаций:

Однажды, машина любимой начала моросить. сама запускалась, открывалась и кричала. После поиска причины выяснилось, что у соседа сигналка работает на одной частоте, т.е. когда он зарывал машинку наша открывалась и наоборот.

Зачастую лечится путем прописи брелков. Т.е. берете только 2 своих брелка и пишите только их, остальной(ые) каналы игнорировать. нам помогло.

Так же на работе моросили несколько сигналок одного производителя, но они просто через раз ставились\снимались с охраны.

Причина была в установленной на здании транковой станции. повернули чуть антенну от парковки и все стало нормально.

Могу привести один пример, моя машина стояла на большой парковке, принадлежащей организации, после окончания рабочего дня большинство машин, которые стояли ближе к стенам дома вообще перестали отвечать на вызов брелка. владельцы даже не могли открыть двери. Те что стояли дальше от здания открывались.
Как на следующий день объяснили сотрудникам, типа что то сломалось у сотовой компании и поэтому их оборудование, установленное на чердаке, глушило сигнал.

в прошлом году была такая же проблема у Метро, сигналка тоже была Тамагавк. Минут 15 мучались, 3 машины включая меня. Потом разом заработали?

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

306059 , сигналки 4-е разных есть pandora, есть starline и sherkhan и еще какая-то
Predator , в моей сигналке только 2 брелка? ключь шифрования 80 бит реакция на чужой брелок исключена

И еще все хуже, если произошло для одного из автомобилей реальное или ложное тревожное событие. Тогда минимум на 30 секунд передатчик начинает "сифонить" максимальной мощностью тревожное извещение, "оглушая" на многие десятки метров все радиотракты автосигнализаций соседей. Не удивляйтесь на крупной автостоянке, если вдруг машина перестала слушаться брелока автосигнализации - вполне возможно, что это не злоумышленник с аппаратурой радиоподавления, и не "шизеет" ваша сигнализация, а всего лишь, где-то в пределах нескольких десятков метров, другая автосигнализация ведет попытку сеанса связи со своим брелоком.

Но часто еще и не в мощности передатчика дело, а в "хамстве" алгоритма передачи. По-разному ведут себя при тревоге передатчики охранных систем:

1. Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную "трель" передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами). Для описания степени неэтичности литературных слов мало.
2. Часто встречается вариант 5 секунды - извещение, 1 с. - пауза, 2 с. - извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
3. 7 с. - извещение, 7 с. - пауза, 7 с. извещение, 7 с. - пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
4. 5 с. извещение, 3 c. - пауза, 2 с. - извещение, 5 с. пауза, 2 с. - извещение, 5 с. - пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Хотите прикол? У меня в гараже стоит радиоблок управления воротами и освещением, профессиональный. Брелок работает на частоте, на которой работают автомобильные сигнализации. Нет, помех, на ту 1-2 секунды, когда он отправляет сигнал на приёмник, из-за мизерной мощности он не даёт. Но что-то одно время очень плохо стали срабатывать управляемые этим брелком приборы. Я проанализировал, с какого момента это началось. И нашёлся таки источник помех. Оказывается приёмник глушила обычная лампа дневного света, установленная недавно в гараже. Когда она была включена, то приёмник практически переставал реагировать на сигнал с брелка. На частотах, близких к рабочим, в этот момент была тишина. Так что "заткнуть" приёмник сигнализации может что угодно.

ОФФ:
Американцы потратили миллиарды долларов, на разработку оружия, после взрыва которого, вся электроника должна была сломаться. Но после первых испытаний с ужасом выяснили, что в автоматах "Калашниковых", микропроцессоры не используюся!!

_____________________________________
Простите, не в тему так то, но после этой темы, чет как то этот анегдот вспомнился!!

Был ситуэйшн со мной подобный. но только один раз.

Подъехал к дому, поставил машину на сигналку и поднялся в квартиру.
Через энное время возвращаюсь к машине, на кнопку жму (стоя в полуметре от машины) а она не открывается.

Рядом стоял Матиз, в нем сидит парень и смотрит как я мыкаюсь с сигналкой.
И тут выдает : " Подожди, я отъеду".
Отъезжает примерно метров на 5. и сигналка начинает отзываться на брелок! В машину я попал.

Причем заметил по лампочкам от сигналки (в салоне), что она вела себя не адекватно, то есть: она типа реагировала на "удар", и лампочки начинали моргать с определенной частотой.

У парня спросил, почему так. Говорит что мол у него сигналка сломалась, и теперь попросту глушит собой другие сигналки.

Вот такая вот петрушка.

Так что HazarD , Мож у вас кто подобный появился.
Посмотри по машинам, если стоит во дворе Матизка темно вишневого цвета вроде, с черными бамперами, если мне не изменяет память с мятинами на одном из бортов, и тонировный.

Если есть, то просто подойди и по интересуйся. мол че каво работает ли у него или нет.


Наверное у многих случалось такая вот досада, когда в замке зажигания остаются ключи и авто закрывается на сигнализацию. Меня этот закон подлости не обошел стороной.

Собрались всем семейством в селе на выходные, так сказать пообщаться, водки выпить, шашлыков поесть. Послали меня в машину за вином. Пришел, открыл багажник, достал вино, закрыл багажник (без закрытия на замок ключ не вытащить), открыл водительскую дверь, кинул ключи на водительское сидение, дабы в траве их не потерять, захлопнул дверь и пошел гулять дальше. Через минуту я услышал роковой сигнал закрытия машины на сигнализацию. Облапал карманы, да нет, ключи все таки в машине, подошел к ней и увидел ключи мирно лежащие на сидении.

Вокруг авто собралась вся родня, а помочь конечно не мог никто. Думали-думали и решили пойти гулять дальше, мол утро вечера мудренее.

Нихрена утро не мудренее! Решили бить стекло. Выбор, по логике вещей, пал на самое маленькое стекло — задний треугольник на двери.

Но, предварительно я созвонился с пару друзьями, которые не оправдали моих надежд в плане вскрытия автомобиля (может оно и к лучшему). Затем я позвонил на разборку и узнал, что "только дурачки бьют самое маленькое глухое стекло, ибо стоит оно не дешевле обычного бокового и вставить его гораздо дороже, чем например переднее боковое"! Итак, само стекло будет стоить 120грн (15$) и установка его 50грн (6$).

После такой полезной информации было принято решение бить переднее правое стекло, так как оно не было тонированным (следствие наркоманов, которые хотели обворовать авто у предыдущего хозяина).

От моего отца поступило предложение просто просверлить дырочку в стекле напротив кнопки открывания двери (не знаю как эта штука называется), якобы что бы не ехать в город без стекла.


Начали потихоньку сверлить по очереди. И, когда до меня дошла очередь, а стекло было уже на половину просверлено, оно с громким звуком пустило паутину! Опыт не удался.


Пришлось вываливать все стекло. Но зато в авто мы проникли! 🙂

Снимаю сигнализацию с охраны основным с основного брелка. Открываю дверь (любую) светодиод не моргает. Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

P.S. Режим "Авто" (на брелке) отключен.

P.P.S. Starline A93 CAN+LIN, Лада Гранта люкс (21905-014-42) МПКК, 2-13 г.в.

Ответы 19


1 Было раньше так?

2 Гибкие каналы настраивали?

Только в субботу поставили. Я сам ничего не настраивал. Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Секунд через 10 авто вновь встаёт на охрану. Пробовал не открывать двери. Картина та же. Полностью авто снимается с охраны только после того, как включу зажигание.

Так не должно быть. Секеунд скорее всего чуть побольше. И это перепостановка на охрану "по неоткрытию двери". То есть сигнализация не видит факта открытия дверей. Если при включенном зажигании открытие двери (проверьте все по очереди) не вызывает мигания светодиода (при всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике – светодиод мигать при включенном зажигании не должен) – то это оно самое. Проверьте заодно – мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном – захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.

Устанавливали и настраивали в авторизированном центре.

Именно туда и следует обратиться со своим вопросом. Должны устранить бесплатно.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике – светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии гаснет).


а прочитать инструкцию влом ? или( я не русский я вашу не понимай)

Контроль исправности концевых

выключателей

В автосигнализации StarLine А93, А63 предусмотрена возможность

контроля исправности концевых выключателей дверей, капота

и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание

дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно

сопровождаться периодическими вспышками светодиодного

индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается,

значит, соответствующий концевой выключатель неисправен (или не

подключен к автосигнализации).

Так он в нескольких темах спросит.

Без обид, просто правила форума нужно тоже читать иногда.

В каких темах я спрашивал про перепостановку на охрану?


где в Вашем ранее заданном вопросе есть слово перепостановка

Включил зажигание.

При всех захлопнутых дверях, захлопнутом капоте и багажнике – светодиод не мигает. Если открывается дверь или капот или багажник, то светодиод начинает моргать (секунд 10-15, потом перестаёт моргать, но если открыть опять, то светодиод снова начинает моргать).

P.S. При выключенном зажигании светодиод вообще не моргает.

P. P.S. Концевики дверей все работают исправно (при открытии двери загорается свет в салоне, а при закрытии

Проверьте заодно – мигает-ли светодиод при открытии багажника, а затем и при открытии капота (при всём остальном – захлопнутом). Может надо решать вопрос не только с контролем дверей.


все Ваши темы ранее .можно соединить в одну (проблема с подключением концевиков rh)

Прошу прощения, но я не установщик. И не могу знать, что постоянно мигающий светодиод, не работающая должным образом функция "комфорт", постоянная перепостановка на охрану и, как в итоге оказалось, неправильно подключённый багажник, можно было соединить в одну тему проблема с подключением концевиков rh.


концевик багажника через кан ? меняйте установщиков !


Всё указывает на грубые нарушения в монтаже.

Вы можете поступить одним из двух способов:

  1. Потребовать от установщика привести монтаж в должное состояние;
  2. Обратиться к другому, более квалифицированному установщику.э


и это было 4 дня назад

Так же я и написал, что концевики в норме. И согласно инструкции открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании сопровождается периодическими вспышками светодиодного


Приехал я в Субботу за город.
Всё нормально шашлык машлык.
Температура за бортом — 14, -17
Перед выездом в сторону дома, решил прогреть свою любимую. Включил печку, закрыл двери, пошёл доедать шашлык, через 10 минут прихожу обратно а машинка моя ХЛОП и закрылась. (моё состояние не описать)
Стоит штатная сигнализация и больше ни чего, раньше стояла так сама по себе, любое время закрыватся открыватся даже не думала. Спец таймеров также нет.
Вызываю специально обученого человека 3 минуты и я опять счастливый обладатель Мерседеса.

На следующий день приезжаю на дачу.
Решил убраться в багажнике опять зовёл машину закрыл двери (багажник открыт) опять хлоп машинка закрыта.
Залезаю через багажник в машину открываю дверь.
Я опять в шоке.
ЛЮДИ БЫЛО что то подобное.
И что делать?

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея



Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.


Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Видео “Причины ложных срабатываний сигнализации”

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Читайте также: