Греется бензонасос иж ода

Обновлено: 07.07.2024

Сегдня днём в Москве в тени было в среднем 33-34 градуса С. Пришлось пять часов мотаться по пробкам. Средняя скорость - 5-15км/ч. Движок ни разу не поднялся по температуре выше 93С - включался электорвентилятор и за 3 минуты гасил температуру до 80-83 С.
Но вот на пятом часу езды вдруг перестал работать бензонасос - сперва его звук стал более тихим и тонким, потом неравномерным, а потом он перестал работать. Пришлось постоять у бордюра минут 20. Насос заработал, но неровно, с плавающим звуком и опять отключился. Через 5 минут снова включился, но сперва работал опять настабильно с "причитаниями", а потом вдруг окреп и заработал нормально. Дальше проблем никаких не возникало - стабильный ровный звук.
Вот я и думаю - это сам насос или от жары в контактах что случилось, или предохранитель перегрелся? Или может проблема в том, что в баке оставалось всего 5-7 литров бензину. confused: :confused: :confused:
И как такая ситуация для насоса - может его уже и поменять стоит? Или не заморачиваться?
У меня насос выносной, на раме (УАЗ-31602).

Как то слышал про такое на жигулх и волгах инжекторных, причина была кажись в засоренном фильтре, тот который б бензобаке купается. Причем на сервисе никик не смогли связать жару и уменьшение пропускной способности забитого фильтра!

Но отключился-то бензонасос! Он перестал просто гудеть/работать. С загрязнённым фильтром он бы и дальше себе гудел. confused: :rolleyes:

Проблема заключается в закипании бензина. Из-за чего в системе образуются паровые пробки. Насос как я понимаю выносной. сам сейчас борюсь с этой проблемой. Перенос насоса на другую сторону от выпускного тракта ничего не дал.Вчера замерил давление топлива. Проверил обратный клапан. Всё оказалось в норме. Один умный дядька с полигона МАДИ подсказал что необходима установка погружного бензонасоса. Сегодня накатал письмо на завод. Попросил описать проблему. Буду ждать. Как бы проблема глубже не сидела бы. Например в малом пространстве моторного отсека.

Что то близко похожее на перегрев бензонасоса. Охлаждение его происходит бензином, который он качает. Про погружные точно можно сказать, что в такую жару и полбаке топлива, или меньше, они перегреваются и барахлят, впрочем и на их ресурс это влияет сугубо отрицательно. Этот же насос зимой работал бы без проблем.
Выносной - только предполагаемые причины. Температура бензина = температуре воздуха = 33 градуса к примеру. Обратка с горячего двигателя сливается в бак и тот бензин уже не 33 градуса, а много больше. Остаток в баке 5-7 литров, а производительность насоса такова, что через обратку он прокачает эти литры за несколько минут и бензин пойдет по второму циклу и далее. Неудивительно, если топливо при пустом почти баке будет иметь температуру близкую к 60, что насосу горячо, т.к. он сам от работы греется сильно.
Было написано, что потом вдруг заработал хорошо. Видимо после заправки?
Пожалейте насосы и избавьтесь от будующих проблем - в жару ездите с минимум 2/3 бака, пожалуй нетрудно остановиться на заправке и залить 10 литров до полного.
Удачи.

Этот же насос зимой работал бы без проблем.
Так и есть - зимой никаких проблем.

Было написано, что потом вдруг заработал хорошо. Видимо после заправки?

Да - после того, как в бак было залито 20 литров и минут 20 я постоял у обочины, выключив двигатель.

Так я сам и предположил, что это перегрев бензонасоса. Как-никак - 4 с лишним часа езды в пробках при 33-34С.

уже неделю ругаюсь с сервисом ДАНИАН. У меня похожая проблема 31602 насос бош. Как началась жара то по истечения 1-2часов в пробках насос перестаёт качать бензин. Ошибок никаких нет. Менял насос непомогло. После остановки двигателя минут 20-30 машину не завести никаким способом.

Доброй ночи у меня такиеже проблемы с бензонасосом. 1Надо помыть бак .2 Снять и помыть приёмный фильтр.3Если насос перегрелся он теряет свою производительность " прогарает " и работает в пол силу уже всегда .; Залесте в бак и потрогайте бензин, если он сильно тёплый то насос не охлаждаеться и начинаеться сильно греться ,мощность падает.Что-бы после остановке его запустить надо несколько раз включить и выключить зажигание, насос должен создать рабочее давление в рампе.

Была такая же проблема.Победил её чистыми баками,перестановкой и заменой насоса на "Пирбург".Второй год пока без проблем(с насосом)

Вот и делай, как нам советуют - в бак холодного бензинчику литров 10.:)

Кстати,холодный бензин в бак не поможет.Я однажды встал на бензоколонке.Вопрос серьезнее.Подумайте на тему изменения системы питания на патриоте против Вашего уаза.

.
И как такая ситуация для насоса - может его уже и поменять стоит? Или не заморачиваться?
У меня насос выносной, на раме (УАЗ-31602).

Если стоит Старо-Оскольский, то можно и поменять. на Бош. Боша хватает на дольше и "оживает" он быстрее, но полностью от проблемы и он не избавит. Если насос "стал", помогает дедовский способ (как и на карбюраторах :)) - мокрую тряпку на бензонасос и через пять минут можно ехать, потом на ближайшей заправке полбака свежего топлива (причем не важно сколько его у тебя оставалось, хоть 1,5 (полтора) бака) и до следующего дня проблем уже не будет. Это бюджетный вариант решения проблемы, но есть и более радикальный: два бензонасоса, один рабочий и один резервный с дистанционным переключением.
Насколько серьезно помогает последний способ не скажу, еще не пробовал, но говорят помогает.

Стоит Бош. А тряпка. Обёртывал кое-как - так через 5 минут она, зараза, сухая. confused::D
И всё же, при прочих разных ;), на мой взгляд выносной насос практичнее, чем погружной. 8)

Ну и у меня таже хрень. Раз уж ОН родимый пару раз перегрелся - то кирдык. Сам пока еще не менял, но похолодает - полезу ( уже третий) и заодно фгот на фтот поменяю.

Добрый вечер господа!Подливать бензин тоже не поможет .Если бак нагрелся то ,сильно его не остудишь , а насос проганяя бнезин быстро подогреет и его. И так пока не будет полного бака теплого бензина. И горячего насоса.Это уже проходили!Пробки господа пробки!И горячий асфальт!Машина как на сковороде!

. в правом баке, и его не охладить свежей порцией бензина - трубопровод обратки идет прямо на вход насоса, а не просто в бак, к обратке в струйном насосе подмешивается топливо из левого бака, но при теперешней жаре всё одно. Точно, надо какой-то "интеркулер" на обратку ставить!

Сегдня днём в Москве в тени было в среднем 33-34 градуса С. Пришлось пять часов мотаться по пробкам. Средняя скорость - 5-15км/ч. Движок ни разу не поднялся по температуре выше 93С - включался электорвентилятор и за 3 минуты гасил температуру до 80-83 С.
Но вот на пятом часу езды вдруг перестал работать бензонасос - сперва его звук стал более тихим и тонким, потом неравномерным, а потом он перестал работать. Пришлось постоять у бордюра минут 20. Насос заработал, но неровно, с плавающим звуком и опять отключился. Через 5 минут снова включился, но сперва работал опять настабильно с "причитаниями", а потом вдруг окреп и заработал нормально. Дальше проблем никаких не возникало - стабильный ровный звук.
Вот я и думаю - это сам насос или от жары в контактах что случилось, или предохранитель перегрелся? Или может проблема в том, что в баке оставалось всего 5-7 литров бензину. confused: :confused: :confused:
И как такая ситуация для насоса - может его уже и поменять стоит? Или не заморачиваться?
У меня насос выносной, на раме (УАЗ-31602).

Плавали - знаем! Лечится заменой ФТО и чисткой ФГО и сетки ЭБНа.

Заправлялся полным баком на ВР. Думаю, что все-таки грязь. В выходные полезу.

И охота вам на всяких помойках для клерков заправляться? :D

ПыСы: термин "клерки" к УАЗбучанам не относится. УАЗбучанин не может быть "клерком" по определению. ;):D:cool:

И охота вам на всяких помойках для клерков заправляться? :D

ПыСы: термин "клерки" к УАЗбучанам не относится. УАЗбучанин не может быть "клерком" по определению. ;):D:cool:

другой рядом не было:D. а далее не доехал бы. Может и не нужно было полный лить. В общем разбираться буду.

ЭБН видимо необходимо после замены обкатать, может дикстрончику в бензин немного ливануть для приработки..

Вчера вытащил погружной насос и поменял сеточку (с прошлой замены прошел месяц) и перекачка заработала.

Вчера вытащил погружной насос и поменял сеточку (с прошлой замены прошел месяц) и перекачка заработала.

Поменял в течении полугода и 5 тыс. пробега три сеточки. В баке с завода какая-то дрянь. Сейчас пробег 23 тыс. км, снова поменял сетку. баки явно чище становятся. Так что со временем и у Вас "промоются". Чтобы это произошло быстрее, можно снять баки и промыть их принудительно.

Шел на 3 передаче, через 100 метров готовился к повороту, ускорению.
Вдруг педаль газа обмякла, Патр стал замедляться, попробовал переключиться на 2. Шел в правом ряду, поэтому свернул на обочину, замедлился, руль закаменел. Встали. Включил аварийку. Педаль сцепления тоже необычно мягкая. Пробую завестись - стартер крутит, но не заводится. Сделал 3 попытки. Не заводится. Первая мысль - не оборвался ли тросик педали газа. На месте тросик.
Решил сделать "звонок другу". Летчик посоветовал прислушаться к бензонасосу. Так и есть не гудит. Полез в предохранители - нашел сгоревший предохр. цепи реле ЭБН.
Уже теплее. Заменил.
Завелся. Поехали.
Мощи нет. На 3 скорость макс. 50 км/ч. Включил аварийку. До дому еще около 7 км.
По дороге воняло маслом. ОЖ начала нагреваться - включился электровентилятор.
Добрался до дому. Решил проверить предохранители под капотом. Нашел не сгоревшим, а с оплавившейся пластмассой предохр. электровнтилятора. Заменил.
Попробовал еще пару раз завестись. ХХ 500 оборотов.
Завтра поедем лечиться.
Парни, какие есть соображения?

ЗЫ: По дороге на 7 км насчитал еще пятерых жмуриков, стоящих на обочине с аварийкой. А так денек был нормальный.

Поменял в течении полугода и 5 тыс. пробега три сеточки. В баке с завода какая-то дрянь. Сейчас пробег 23 тыс. км, снова поменял сетку. баки явно чище становятся. Так что со временем и у Вас "промоются". Чтобы это произошло быстрее, можно снять баки и промыть их принудительно.

Грязь в баке доморощенная. Баки оба оцинкованные. До нарушения перекачки заправлялся в левый, сейчас в оба. На днях снимал левый (после 3 летней эксплуатации), чистый он и на сеточке топливо заборной трубки которая на перекачку чисто, несколько ворсинок висит. А на бензонасосе сетка забивается порошком рыжим кторый образуется после прогрева бензина в топливной рампе и с обраткой попадает в правый бак. Об этом писал кто то на форуме. Не могут из-зи заправаок баки пачкаться в разной степени.

Грязь в баке доморощенная. Баки оба оцинкованные. До нарушения перекачки заправлялся в левый, сейчас в оба. На днях снимал левый (после 3 летней эксплуатации), чистый он и на сеточке топливо заборной трубки которая на перекачку чисто, несколько ворсинок висит. А на бензонасосе сетка забивается порошком рыжим кторый образуется после прогрева бензина в топливной рампе и с обраткой попадает в правый бак. Об этом писал кто то на форуме. Не могут из-зи заправаок баки пачкаться в разной степени.
А может правый оцинковать забыли? :) Рассматривал недавно сетку с тойоты с пробегом 80 тыс. км (менялась впервые по регламенту вместе с топливным фильтром), так она чистая-рыжего порошка нет вообще, да и на других машинах столько рыжего порошка никогда не видел-врядли для уазов специальный бензин на заправках держат.:) Кстати железосодержащие присадки добавляются в количестве около десятка грамм на тонну, а в баке рыжего порошка на пробег уаза под миллион км.

У меня на двигателе ВАЗ2131 бензонасос ДААЗ.
Машина на горчий двигатель всегда плохо заводилась.
Последнее время стало ещё хуже.
Сделал ремонт и регулировку карбюратора на компьютерном стенде.
Не помогло. Прознал, что бензонасос может глючить.
Поставил новый ДААЗ. Он перестал качать в тото же день, как
нагрелся. Поменял в магазин на другой. Проездил две недели.
Заводиться машина лучше не стала. И вот сегодня в пробке на жаре и этот перестал качать . Старый хотя бы не выходил их строя на жаре.
Есть какие - нибудь рецепты ?

Поставил пекар.Поездил км 30.
Потом остановился. Зашёл в магазин.
Минут через 30 вышел - та же картина.
Завелась машина плохо на горячий двигатель.
Хотя он и подостыл за 30 минут.
Но нормально он стартанул бы, если б машина простояла часов 5.
Поехал - пекар стал очень плохо качать, пришлось достать подсос.
Доехал до дома на подсосе. Но пекар хоть не вырубился как новый дааз.
Мой родной старый дааз на жаре никогда не вырубался.
Не нравится только то, что на горячий двигатель заводится
машина тяжело - крутишь долго, потом прогазовываешься, но обороты
всё равно к нулю стремятся. Поедешь - машина дёргается.
Приходится вынимать подсос и метров через 500 всё в норму приходит.
Надоело - начал с бензонасосами эксперименты. Пока ничего не добился.
Говорят надо длину штока увеличить, чтоб лучше качал - тогда в жару
вырубаться не будет. Но старый дааз у меня и так в жару не вырубается. Стоит ли увеличивать длину штока, если проблема только в запуске горячего двигателя ? Проблема именно в насосе, т.к. когда
у меня перестал качать новый дааз, я сразу же поменял его на старый и машина легко запустилась. Как решить продлему с запуском двигателя ? Есть ли специалисты в Ижевске ?

Если горячий двигатель заглушить и снова стартануть - стартует легко.
А вот если постоял он минут 15 и более, то всё.

Зимой я поставил ещё один топливный фильтр после бензонасоса. Машина не заводилась, и чтоб
видеть идёт ли топливо с насоса. А летом усилились проблемы со стартом на горячий двигатель.
Мог ли этот фильтр как-то повлиять ? Топливо в нём остаётся и может испаряться.

пекар - гавно. прежде чем начинать менять все подряд, надо определить какой именно узел не исправный.

Воткни бутылку с бензом напрямую и попробуй завести на горячую.

Проблемы со стартом на горячую обычно возникают при повышенном уровне бензина в поплавковой камере карбюратора.

а так, насос ДААЗа, отрегулированный ход штока (вообще ходит ли он, мб эксцентрик стерт?) = решение всех бед.

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с
компьютерной диагностикой, с заменой износа, с регулировкой.
Гарантировали на 12-15 тыс. км. стабильную работу.
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Или регулировка уровня в поплавковой камере в это не входит и надо
карбюраторщика просить сделатьеё отдельно ?

у дяди такое было.2106 машинка.на горячую глохла,а если заглохнет то только танцы с бубном помогали.выяснилость.насос греется и перестает качать.в дороге начали решать вопрос поливом насоса водой.(ну потом и тряпочкой обматывать начали).потом умные люди посоветовали отрегулировать его.как регулировать не помню(допуски и где их смотреть)скажу что точили направляющую штока привода насоса.(она навроде пластика сделана)со стороны насоса.точили чуть чуть.не милиметры. (также я думаю не спроста 2 прокладки разной толщины с насосом продаются)я так понимаю что бензин в насосе начинает тупо кипеть.какой газ выделяется не скажу.не знаю.заметил просто один раз что на мотоцикле(давненько у меня был урал)в трубке подачи топлива булькал бензин,а шланги у меня были прозрачные.

кстати.если мне не изменяет память то на топливо заборной трубке в баке есть латунная сеточка(этакий прородитель "памперса" от инжектора)возможно и он забит.

quote: Originally posted by Megaladon:

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с компьютерной диагностикой


я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.

quote:
я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.


+1
хорошая аппаратура дает только удобство работы и быстроту.контроль тех или иных параметров производится точно также.и параметры остаются те же самые.одним словом хорошая аппаратура это даже не 50% успеха.

такая же бяда,на оде двигатель ваз,старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше

quote: Originally posted by Fynjybj:

старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь - приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше

щас штоки идут гамно,стачиваются на раз-два.Тем более,что с новым насосом бензус качается,а со старым нет.
покупал ремкомплект - перебрал и щас ездит со мной,на всякий случай

Сегодня поменял шток. Поменял прокладки между насосом и двигателем в сторону уменьшения.Насос почистили. Уровень в попловкаовой камере
нормальный. Игла рабочая. Машина теперь заводиться быстро на горячий двигатель. При начале движения не дёргается. НО .
После старта на горячий обороты всё равно в ноль !
Один раз прогазовался и нормально, другой раз не помогло - так и поехал на нуле, но машина не дёргалась. Третий раз подсос достал. Но в таком
состоянии двигатель на него реагирует только когда его вытащишь достаточно далеко. Потом убрал - обороты появились. Когда долго стоял
на светофоре - обороты упали в ноль. Не успел заглохнуть так как поехал и
обороты пришли в норму. Если б в пробке стоял, то заглох бы наверно.
Если час в тени постоял, то всё ОК. Но, если меньше.
КОРОЧЕ - ПРОБЛЕМА ОБОЗНАЧИЛАСЬ - НЕТ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ГОРЯЧИЙ
ДВИГАТЕЛЬ ! Началось прошлым летом. Но тогда были проблемы только со стартом. А теперь при движении глохнет. Делал обслуживание карба, теперь
и насоса. Может ещё давление в насосе увеличить ?


я тебе же дал совет, попробуй в бутылку бензин залей, через шланг подай в карб. бутылку закрепи выше карба, и сделай в ней отверстие для того чтобы не образовался ваккум, и погляди что будет.

я думаю что проблема с карбом - тем более у тебя солех стоит наверное.

Когда 14 мая я заглох в пробке, то быстро поменял бензонасос, без
проблем завёлся и поехал. Это наводит на мысль, что не карб.
Хотя хрен его знает.

Отцепили провод от хх клапана и машина перестала на жаре
глохнуть. Видимо глюк при сильном разогреве поступал на клапан хх.
Говорят так и ездить, т.к. если менять то, откуда этот провод растёт,
(не помню названия) то не факт, что это поможет. А могут и другие
вопросы возникнуть.

Не от самого клапана разумеется.
А сбоку там ещё один проводок.
Говорят он тоже влияет на работу клапана.

Поставил новый ДААЗ. Он перестал качать в тото же день, как
Поменял в магазин на другой
Надоело - начал с бензонасосами эксперименты
Почему же с наступленеим тепла выяснилось, что проблема осталась ?
Это наводит на мысль, что не карб.
Началось прошлым летом.
Я балдею в этом зоопарке, сколько сил и времени тратится на переливание из пустого в порожнее,самая простая проверка работы насоса занимает 20 секунд,ничего не надо разбирать все определяется рычагом ручной подкачки, следущая минут 5 отсилы -снять с карбюратора шланг обрезать лохмотья поймать положение распредвала, чтобы был полный ход ручной подкачки, медлено качкнутьть до появления бензина, заткнуть пальцем шланг, качнуть полным ходом подкачки 5 раз, через 10 секунд медлено отпускать палец если струя бензина будет как из ручного распылителя и лететь на пол метра у вас живой насос, если через 20 секунд у вас отличный насос, чем больше всремени держат клапана тем лучше, все проверка закончена.Забудьте про насосы ДААЗ они все с клапанами из мочалки, ПЕКАР более менее работает, но бывает бежит и слишком сильно давит.Дальше ищите подсос воздуха, как правило соединение бензобак- магистраль- бензонасос, поставили новые шланги и на этом все с бензонасосом-дальше карбюратор но его по "телефону" лучше не лечить. Удачи

Я же написал, что работает сейчас всё нормально как отцепили проводок с
коммутатора.
Т.е. есть подозрение, что это коммутатор глючит на горячем двигателе.
Посоветовали так ездить. Говорят, что не факт, что замена коммутатора
поможет. Кстати, в сервисе у меня коммутатор не нашли .
У меня иж2126-060 с двигателем ВАЗ2131. Где там коммутатор ?

Оказалось не решилась проблема.
Подитожу ранее написаное:
ИЖ2126-060 c двигателем ВАЗ2131. Карбюратор Солекс. Проблема чисто летняя.
При стоянии в пробке обороты начинали снижаться до нуля и машина глохла.
После этого обороты холостого хода пропадали. Заводишься, а обороты в ноль.
Подсос вытащищь - работает, но не стабильно - стрелка тахометра дёргается.
Начинаешьдвижение - машина начинает дёргаться. Через какое-то время движения всё приходит в норму.
Остынет - всё нормально. На холодный вообще ездит отлично.
В сервисе отсоединили один провод от карбюратора. Там их два - один на клапан ХХ идёт, и второй рядом
с разъёмом - вот его и выдернули из разъёма. Машина после этого глохнуть перестала при стоянии в пробках.
Заводиться на горячий двигатель стала лучше - обороты в ноль не падают.
Но дёргание при первом разгоне после старта на горячий осталось. Еду на 1 и 2 -ой передаче - всё нормально.
Начинаю ускоряться на 3 и 4 - дёргается. Через секунд 20 дёргание проходит. Потом я могу тормозить и ускоряться
сколько захочу - всё нормально. Но стоит заглушить и постоять 15 минут - снова всё повторяется.
Один раз началал гулять стрелка тахометра, но только открыл капот - перестала.
Т.е. малейшее изменение температуры и всё нормально. Читал, что такое может быть из-за катушки.
И провод на тахометр идёт с катушки. Обслуживание карбуратора и бензонасоса делал.
В сервисе убеждены что это помеха в электрике. Вот провод выдернули - поезди, посмотрим.
Но я уже устал от экспериментов. Год уже экспериментирую. Может подскажете как раз и навсегда эту проблему решить !?
ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ РАЗ И НАВСЕГДА ?

Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.

После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

quote: Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.


Я только в автопрофи и ремонтируюсь. Они мне 30 мая провод и выдернули
и сказали поезди пока - посмотрим. Но мне хочется сделать сразу, а не ездить смотреть. Мне нравится автопрофи, но хочется решить вопрос СРАЗУ !
А НЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ !
ПРоблема началась весной 2012. Всё лето ездил так. Но тогда хоть
проедешься минуту и в норму всё приходило.
Зимой всё прошло.
1. В декабре сделал обслуживание карба в автопрофи.
На следующий день холостой ход пропал.
2. Снова в автопрофи - сказали сильно забит жиклёр хх.Почистили.
3. Весной снова машина задёргалась и плохо заводилась.
Но в этот раз хх мог и не появиться пока машина не остынет.
Сделал обслуживание бензонасоса в автопрофи. После этого
при стоянии в пробках оборыты всё равно стремились к нулю и
машина глохла.
4. Приехал в автопрофи. Сказали - смесь богатая, хотя вчера смесь
выставили нормальную. Как - так ? Из-за второго бензофильтра ?
ПРодемонстрировал им как машина глохнет на горячую. Поверили.
А до этого мои слова всерьёз не воспринимали. Начали искать
коммутатор. Потом передумали и выдернули провод.
Сказали, чтоб так пока попробовал. Дёргание осталось !

quote: После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми "вытекающими",как при переливе.В бензонасосе клапан "обратный"(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

1. Если виноват второй бензофильтр, то почему после выдёргивания провода
при старте на горячую машина перестала глохнуть и при длительном
стоянии в пробке тоже перестала глохнуть ?
2. Как проверить питание на клапан на горячем ?

Когда в декабре 2012 приехал на обслуживание карба - свечи были
засраны. Мне их почистили. В мае они снова оказались засраны, хотя
на подсосе я толко в апреле-мае ездил и то только при трогании на горячую
не более минуты. Один раз только пришлось минут 15 до дома ехать.

короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет. Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее. Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику. И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина

quote: короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет. Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее. Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику. И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина

Я сам не спец. Мне нужен СПЕЦ ! Чтоб сделал сразу и я не парился.
Я конечно дико извиняюсь, но мне в одном известном магазине автозапчастей
сказали, что в Ижвске нет квалифицированных автослесарей и электириков.
Но я не верю ! Ведь хоть один то должен быть .

могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом. Так что вникай либо инжекторный покупай..

quote: могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом. Так что вникай либо инжекторный покупай..

Спасибо ! Машина 2003 года. Пробег всего 44000. Я мало катаюсь.
В основным по выходным. Машина всегда в сухом гараже стоит.
Кто там мог накосячить ? Я первое обслуживание сделал в 2004 г.
в автосервисе у дома моделей. Там где "Блок" был. И отлично катался.
Второе в 2007 - 2008 в "Вектор-авто" и опять отлично катался.
В 2012 обратился а автопрофи. Как тут уже писали, автопрофи имеют хорошую репутацию и специализируются на карбах. Да и знакомый там у меня работает. Может ситуация не совсем стандартная ? Я в инете смотрел -
с такими вещами много людей мается, и конкретного рецепта нет ни у кого.
Инжектор конечно куплю со временем, но пока ездить надо на чём-то.

quote: Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов.

Господин Гусев ! Вы хотите мне помочь ?

моя история такова было у меня 2 окушки одна старая на прогретом двигателе глохла свечи черные были.. Причина карб подсасывал воздух богатая смесь так как его раз 500 уже разбирали и для его восстановлентя необходимо было шлифовать решилось заменой на карб с разборки. больше проблем не знал на прогретой с пол тычка заводилась . продал эту купил поновеес первого же дня использования на прогретый двиг не хотела заводится на горячую настраивал регулировал ездил к тому же гусеву он сказал так нормально же ездит вот и езди.. Но покоя не давало что старая то с пол тыка заводилась. Встретился с покупателем поставил его карб на мою все как ласточка.. Старый владелец грил что шаману какому то давал что я тока с карбом не делал не заводилась на горячую потом приноровился при заводке немного газ нажимать и забил


Собираем насос в обратной последовательности. При установке диафрагм совмещаем их отверстия с отверстиями нижнего корпуса насоса.


Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.

Насос двигателя УМПО-331 разбирается практически аналогично, за исключением того, что крышка насоса крепится к верхнему корпусу двумя винтами.


Система питания: 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – карбюратор; 5 – шланг подвода подогретого воздуха; 6 – воздухозаборник подогретого воздуха; 7 – топливопровод; 8 – топливоприемник; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба; 11 – вентиляционная трубка топливного бака; 12 – муфта наливной трубы; 13 – топливный бак.

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора.

Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливо приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливонал йеной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Такими же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УМПО-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигателе ВАЗ-2106 в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя ВАЗ-2106 расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.



Спасибо за комментарии к предыдущей части, вы сподвигли меня продумать что будет с насосом в летнее время, когда он будет сильно греться, и вот что я узнал за сегодня:
1) Насос должен быть сверху, около карбюратора, если он будет ниже, то у него не хватит производительности.
2) Насос должен быть строго горизонтально, как на фото. При небольшом наклоне производительность падает, бензина не хватает.

На случай жары: дабы насос не подвергался перегреву, было придумано простое средство — обернуть его фольгоизолоном, таким образом мы имеем следующие плюсы:

1) Насос не перегревается, а следовательно не образуются паровые пробки.
2) Не надо плясать с бубном и искать новое место. Кстати говоря, к кузову крепить его категорически нельзя, он дает достаточно сильную вибрацию, даже через мастику, из-за чего треск в салоне стоит почти как при работающем двигателе.
3) Всегда можно поставить старый, ведь место остается тоже, а значит, имея 1 ключ и сам насос в багажнике, можно будет поставить его обратно хоть в чистом поле.

Пока что все, поездим — посмотрим)

Update 08.08.17
Насос имеет свои плюсы и минусы. Однако, что для механического, что для электро, нужна полноценная обратка в бак. Из-за ее отсутствия были все беды. Если у вас ее нет — сделайте, это то, что всегда было у меня перед глазами, и я не придавал значения, не повторите моих ошибок!

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д. Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия: Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защи

Читайте также: