Матиз работает не ровно

Обновлено: 05.07.2024

Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов

Причиной плавающих оборотов является разгерметизация системы воздухоподготовки двигателя. То есть силовой агрегат начинает подсасывать воздух в обход дросселя. Подсос может происходить через какой-нибудь лопнувший шланг или неработающий клапан.

Виновником плавающих оборотов может быть:

  1. Клапан вентиляции картерных газов
  2. Клапан холостого хода
  3. Прокладка клапана холостого хода
  4. Шланг вакуумного усилителя тормозов
  5. Вакуумный шланг топливного абсорбера
  6. Прокладка дроссельной заслонки
  7. Прокладка впускного коллектора
  8. Датчик абсолютного давления
  9. Прокладка датчика абсолютного давления
  10. Датчик трамблера
  11. Датчик позиции коленвала

Автор видео наглядно продемонстрировал, как ведет себя двигатель при выходе из строя того или иного клапана/шланга/прокладки.

Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть . К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.

Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата . Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.

Далее будет описан процесс замены прокладки дроссельной заслонки.


Первостепенной задачей диагностики является определение проблемного цилиндра или цилиндров. Благо, что сегодня уже не нужно залазить по уши в мотор для определения качества работы поршневой группы. Для этого дела можно пустить в ход современные программно-технические средства. Чтобы их все сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого использует для диагностики Дэу Матиз программно-технический комплекс на основе скрипта CSS. Такие моторсканеры отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для диагностики как классических 4-цилиндровых ДВС, так и двигателей с 3-мя цилиндрами, как у Daewoo Matiz.

здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко

Замена масла двигателя и масляного фильтра Daewoo Matiz (Деу Матиз)

Daewoo Matiz, 0,8AT, MY2007, не развивает обороты.

Опции темы

Дзу матиз 2007года КПП автомат, объём дв. 0.8,приташили жалоба не развивает обороты ,на хоб работает чисто, нажимаешь на педаль газа никакой реакции ни каких изменений, заменили топливный фильтр,и сетку на топ. насосе промыли форсунки,проверили метки ГРМ все наместе, вытряхнули катализатор,Компрессия во всех 3х по 13кг, проверили распределитель зажигания крышка без пробоин бегунок чистый заменил датчик абсолютного давления свечи и провода новые. Люди добрые подскажите где ещё копать.

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

зуфяр schabaev.

Boshkarma

sergeyelektri

derric

Сергей 816

Доброго дня всем. Всё таки нашел в чем причина этого Дэу Матиза.
Объём двигател 0,8куб. естественно стоит распределитель зажигания,привод на неё идет с рапредвала. Переход стоит втулка которая посажена на распредвал горячая пресовка, двигатель была перегрета. В итоге вот это втулка ослабла и провернулась т.е позднее зажигание.

Доброго дня всем. Всё таки нашел в чем причина этого Дэу Матиза.
Объём двигател 0,8куб. естественно стоит распределитель зажигания,привод на неё идет с рапредвала. Переход стоит втулка которая посажена на распредвал горячая пресовка, двигатель была перегрета. В итоге вот это втулка ослабла и провернулась т.е позднее зажигание.

зуфяр schabaev.

Извините что пишу в данной теме, но создать новую мне почему-то нельзя. А в других темах моего случая нету вот решил тут написать. Простите заранее.

В общем ситуация такая: Завожу Daewoo Matiz 2007г 0.8л, на холостых работает ровно хорошо, ошибка ни какая не горит, но стоит только плавно поддать газку до примерно 1500-2000 оборотов, так сразу начинают плавать обороты. Такое ощущение что срабатывает отсечка форсунок, беру мотор-тестер, подключаю к форсункам, смотрю осциллограмму. так и есть во время набора оборотов до 1500 тысячах начинают периодически отключаться форсунки. Сперва грешил на ДПДЗ, сменил, такая же фигня. А если дальше газ давать то после 2000 тысяч все стабилизируется обороты ровно дальше поднимаются и все гуд. а вот на 1500 тысячах форсунки отключаются на некоторое время затем включаются затем выключаются. ну в общем как при отсечке. подскажите в чем может быть причина.

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 M100
    • 1.2 M150
    • 1.3 Безопасность
    • 2.1 M200
    • 2.2 M250
    • 2.3 Безопасность
    • 3.1 Ravon R2
    • 3.2 Безопасность
    • 4.1 Безопасность

    Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. [2] После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в своё время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Некоторые инженерные работы производились в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

    Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с. [3]

    Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт-кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей [4] .

    Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

    Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

    Тема троения двигателя Daewoo Matiz является поистине неисчерпаемой. Ведь плавающими оборотами сопровождается широчайший спектр неисправностей, от неучтенного подсоса воздуха во впускном тракте до поломки запчастей Дэу Матиз из категории системы зажигания.

    Побочным проявлением троения двигаителя является повышенный расход топлива. Потребление горючего может на ровном месте увеличиваться на 30-50%.


    К троению двигателя чаще всего приводят:

    Диапазон поломок не просто большой, а огромный. В этом и заключается основная сложность ремонта. Перед непосредственным устранением троения двигателя необходимо проводить кропотливую и длительную диагностику . Иной раз диагностика занимает больше времени и сил, чем сам ремонт.

    Ниже прилагается ознакомительный видеоролик, в котором отмечены некоторые причины троения двигателя Daewoo Matiz. В видео можно найти и рекомендации по нормализации работы ДВС.

    Пошаговое руководство, как устранить троение двигателя Daewoo Matiz

    Первостепенной задачей диагностики является определение проблемного цилиндра или цилиндров. Благо, что сегодня уже не нужно залазить по уши в мотор для определения качества работы поршневой группы. Для этого дела можно пустить в ход современные программно-технические средства. Чтобы их все сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах.

    В конце обзора выложен видеоролик, автор которого использует для диагностики Дэу Матиз программно-технический комплекс на основе скрипта CSS. Такие моторсканеры отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для диагностики как классических 4-цилиндровых ДВС, так и двигателей с 3-мя цилиндрами, как у Daewoo Matiz.

    Диагностика

    Диагностика с использованием ПО. Перед непосредственной диагностикой двигатель автомобиля нужно как следует прогреть. Оптимальная температура ДВС для анализа рабочих данных составляет около +85 ˚С . При диагностике работы цилиндров нужно проанализировать как работу на холостых оборотах, так и работу с нажатой педалью акселератора. Пример диагностической диаграммы на фото ниже.


    В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, при нажатии на педаль газа были активными все цилиндры. Но при работе на холостых оборотах первый цилиндр показывал нулевую активность. Зная проблемные цилиндры можно смело зарываться по уши в пучины подкапотного пространства.

    Диагностика компрессии. Разумеется, программная диагностика является тем инструментом, который нуждается в натуральной проверке и подтверждении. При выявлении проблемного цилиндра программным способом нужно это дело подтвердить при натуральной проверке. Для этого нужно лишь проверить уровень давления внутри проблемного цилиндра. При контроле компрессии мастеру потребуется манометр. Для проверки давления нужно вставить манометр на место выкрученной свечи зажигания.


    Нормой давления в цилиндрах для этого автомобиля является приблизительно 10 (кг*с/см 2 ). Если давление меньше, примерно на уровне 5 (кг*с/см 2 ), то программная диагностика подтвердила свою эффективность. Можно проводить диагностику далее, заглядывая глубже в проблему.

    Диагностика с использованием эндоскопа. Кто не знает, эндоскоп – это маленькая камера с подсветкой, которая устанавливается на конце гибкого стержня средней длины. Пример на фото ниже.


    Чтобы пробраться эндоскопом в цилиндр, необходимо снять запальник ВВ-провода и выкрутить свечу зажигания. Теперь можно запускать видеозонд внутрь цилиндра.

    Большая часть эндоскопов дает монотонную (черно-белую) картинку. Разумеется, существуют зонды и с цветным изображением, но стоят они весьма и весьма дорого, не менее $ 100.

    При обследовании цилиндра следует обратить внимание на нагар. Если нагара много, то это стопроцентный признак закоксовывания поршневых колец. Если нагар присутствует в меру, то необходимо обратить внимание на состояние клапанов. В автомобиле Дэу Матиз клапана регулируются только вручную. Часто такое бывает, что настройки клапанных зазоров сбрасываются, из-за регулярных вибрационных нагрузок . Какой-то из клапанов может либо не до конца открываться, либо не до конца закрываться.

    В случае на основном видеоролике так и произошло. Один из клапанов был пережат, что не позволяло ему нормально открываться.

    Установка зазора клапанов

    Чтобы удостовериться в отсутствии теплового зазора между нажимным рычагом (рокером) и кулачком распредвала, достаточно просто надавить пальцем на соединение рокера с кулачком. Если зазор есть, это будет сразу чувствоваться.

    Второй способ проверки зазора заключается в визуальном осмотре тыльной части кулачка распределительного вала. Если зазора нет, то тыльная часть кулачка будет отполирована. Если зазор есть, то обратная сторона кулачка будет в налете, который появляется из-за масляной пленки.


    Тепловые зазоры клапанов в двигателе Daewoo Matiz должны составлять:

    Чтобы отрегулировать зазор клапанов, нужно вывесить передние колеса и включить 5-ую передачу. Далее следует отсоединить крышку клапанов. После этого нужно выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения контрольных меток. В этом положении можно регулировать: впуск и выпуск на первом цилиндре, впуск на втором цилиндре и выпуск на третьем.

    Зазор следует контролировать при помощи набора щупов. Для увеличения/уменьшения зазора следует затягивать/отпускать гайку на регулирующей пружине. Перед проворачиванием гайки следует ослабить контргайку.

    Ниже прилагается дополнительное видео, как правильно регулировать тепловые зазоры клапанов.

    Дополнительная информация

    Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.

    Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.

    Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя . Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Дэу матиз из 3 цилиндров работает 1. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны

    Причины

    Мы разобрали, что значит, троит на холодном двигатель, и как это определить, теперь нам нужно узнать, почему это происходит. В первую очередь, поводом является отсутствие искры в какой-то из свечей зажигания. Чтобы это подтвердить, надо снять их и проверить на наличие дефектов. Если вы увидели, что повреждён изолятор, то свечу нужно заменить на новую.

    О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

    • не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
    • замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
    • не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
    • покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
    • прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
    • начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
    • набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
    • появляются сверчки.

    Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

    1. Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
    2. Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
    3. Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.

    Частые поломки в электрооборудовании

    Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

    Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

    Частые неисправности ходовой части и подвески

    Они не выдерживают условия наших дорог. Как правило, гнутся рычаги, ломаются амортизаторы, втулки стабилизатора.

    Звук заработавшего электрического бензонасоса, устанавливаемого внутри топливного бака, водитель легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz

    В этой ситуации, водителю необходимо проверить состояние двух предохранителей Ef3 (10А) и Ef19 (15А), которые находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля. При перегорании предохранителя Ef3, будет обесточена обмотка реле включения бензонасоса, в результате чего не смогут замкнуться контакты этого реле и электрический ток не поступит на клеммы бензонасоса. При перегорании предохранителя Ef19, без питания останется электронный блок управления (ЭБУ), обмотка главного реле, от которых зависит команда на подачу электрического тока к клеммам бензонасоса.

    Если оба предохранителя целы и не перегорели, то для дальнейшего поиска неисправности необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса

    , находящегося в том же монтажном блоке, что и только что проверенные предохранители. Сделать это можно двумя путями: приобрести новое, точно такое же реле и установить его, взамен, прежде стоявшего или вместо реле бензонасоса поставить в гнезде монтажного блока перемычку между клеммами 87 и 30. Если, бензонасос начнёт работать, то можно считать, что неисправность Вы нашли.

    А если после предыдущих Ваших действий, бензонасос так и не заработал, то появляется необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему можно найти через лючок, находящийся под подушкой заднего сиденья. Разъединяете штекерную колодку и при помощи двух проводов подаёте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя бензонасоса. Если бензонасос начнёт работать, то придётся прозвонить провода, по которым подаётся питание на электродвигатель.

    — мини-автомобиль, который довольно часто можно увидеть на дорогах городов. Необычный вид, маленькие размеры и невысокая стоимость привлекают многих начинающих водителей и женщин. Узбекская сборка этих моделей довольно хорошая, но в некоторых местах электрики у Матиза всё же есть слабости.

    Если вы столкнулись с ситуацией, когда неожиданно выключился или перестал работать в машине какой-то электроприбор, не паникуйте, а просто вспомните информацию из этой статьи и проверьте предохранители и реле Daewoo Matiz. Она расскажет вам обо всех предохранителях и реле, установленных в этом авто, а также научит быстро находить и устранять неисправности электрики.

    Обратите внимание — при проблемах с электрикой, севшим аккумулятором и т.п. не пытайтесь завести Матиз с толкача или на буксире, особенно в мороз. Из-за неправильных действий и некоторых особенностей может сорвать ремень ГРМ или перескочит с зубьев шестерёнок, в этом случае скорее всего загнутся клапана и будет необходим дорогостоящий ремонт (до 50 000 руб).

    Опасность неисправности

    Если Приора плохо заводится на горячую

    В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

    1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
    2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
    3. Неисправный модуль зажигания.

    Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

    Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • Скидки и акции на покупку LADA в июле 2020 года
    • Регулировка фар Лада Гранта
    • Замена ламп ближнего/дальнего света Лада Гранта
    • Что нужно для переделки обычной Lada Granta в новую FL

    Как найти неработающий цилиндр

    Чтобы устранить поломку, нужно определить какой из цилиндров не работает. Для этого попеременно отсоединяем провода от свечей зажигания. Отключаем один из цилиндров и слушаем работу мотора. Если звук не изменился, то это повреждённый цилиндр. Если же движок начал трястись, то вы отключили цилиндр, который нормально работает.

    Почему не работает один цилиндр?

    Вызвать отказ одного из цилиндров может огромное множество причин. Обычно мастера рассматривают варианты, связанные с отсутствием или недостаточностью искры и проблемами с подачей топлива или смесеобразованием, но бывают и нестандартные случаи, когда найти причину троения не так-то просто.

    График ускорения каждого цилиндра после прохождения ВМТ

    Вот, например, автомобиль ВАЗ 21114, который три месяца назад пережил гидроудар и ремонт ДВС, а через 5 000 км после СТО стал сильно троить. Диагностика показала, что не работает второй цилиндр. Мастера в разных сервисах исключили следующие причины:

    • неисправность свечи зажигания: неверный зазор, нагар, выход из строя ВВ-провода;
    • проблема с катушкой зажигания или ее проводкой;
    • некорректная работа форсунки: засорение, плохой распыл, неверная коррекция на основе данных датчиков, неисправность проводки;
    • подсос воздуха на впуске или через ВУТ;
    • недостаточное сжатие смеси в цилиндре: нагар, залегание поршневых колец, задиры на хоне, прогар, неверная регулировка клапанов, залипание гидрокомпенсатора;
    • пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке;
    • неисправность ЭБУ или неправильную работу прошивки.

    Все было в норме, а машина дергалась и не тянула.

    Диагностика мотортестером выдала, что нестабильная искра во втором цилиндре, а тест датчиком давления показал, что комплексные потери газа в нем при вполне приличной компрессии в 12 атмосфер оказались 27%. Это очень много, максимально допустимый показатель — 20%. Получается, что фазы газораспределения не совпадали только во втором цилиндре.

    Что может вызвать сбой фаз газораспределения в одном конкретном цилиндре? Кулачки распредвала и пружины клапанов этого цилиндра. Кулачки распредвала оказались в норме, а вот толкатель на выпускном клапане опускался при слабом нажатии на него отверткой. Надо рассухаривать и смотреть, похоже, неисправны пружины на этом клапане.

    После рассухаривания обнаружили, что пружины были очень короткие по сравнению со стандартными, к тому же сгорел сальник клапана на этой направляющей втулке. Но все эти неисправности тоже не являлись главной причиной, а лишь следствием перегрева пружин выхлопными газами, которые прорывались между направляющей втулкой и стержнем клапана из-за большого износа.

    Пружины клапанов, снятые с двигателя (справа) в сравнении с новыми

    Получается, сначала сгорел сальник, затем просели пружины из-за перегрева и клапан перестал вовремя закрываться при работающем двигателе. Это не сказалось на компрессии, потому что при ее замере обороты прокрутки двигателя маленькие, и клапан успевал закрываться. Это и вводило в заблуждение других автомехаников.

    После ремонта ГБЦ все параметры пришли в норму и цилиндр снова заработал.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Всем привет! Попросили посмотреть непрофильный авто.На холодном двигателе приходится держать "газульку" ногой. Иначе глохнет. По мере прогрева холостой ход появляется. Горячий двигатель работает нормально. Регулятор холостого хода заменён. Авто приедет послезавтра.
    Подскажите,есть ли у Матиза типа терморегулятора на холостой ход,примерно как у Лансера 9?
    Или может болячки какие по холостому? Чтоб подготовиться ,так сказать )))

    Головная боль - РХХ .Залипает от сажи.Клапан EGR или заглушен или закоксован,ну и впереди планеты всей неправильно установленный ГРМ.

    Недавно на своем матизе столкнулся с такой бедой (правда чек загорелся) из-за кислородника переднего (это редкий случай). Разъем отключил и все заработало. Поставил от какой-то другой тачки дефективный кислородник (с обрывом в нагревателе), так и езжу. Температуру антифриза на холодную глянь. Посмотри осциллографом управление на РХХ. Массу на кронштейне генератора глянь. Посмотри как двигается РХХ или спец. тестером или просто при вкл \ выкл зажигания (смотри только, чтоб шток с пружинкой не вылетел). В 2008 еще попадались машинки с трамблером - если с трамблером, то беда - крышка, бегунок, провода. Обрати внимание насколько ровно после прогрева работает - должна идеально. Если неравномерность есть ощутимая - проверь водичкой провода высоковольтные, проверь их сопротивление (не более 8КОм) и инжектора на стенде - часто загрязняются, особенно инжектор 3 цилиндра.

    Время выполнения скрипта: 0.1321. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0749

    На диагностику нужно так чего гадать.А по теме этот датчик регулятор холостого хода называется.

    Награды: 1

    Рейтинг: 1 409
    Репутация: +4


    Награды: 1

    Рейтинг: 293
    Репутация: 0

    Награды: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13


    Награды: 1

    Рейтинг: 4 942
    Репутация: +13

    Награды: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.


    Награды: 1

    Рейтинг: 4 942
    Репутация: +13

    Награды: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.


    Награды: 1

    Рейтинг: 4 942
    Репутация: +13

    а еще точнее РХХ ибо он не может быть датчиком) так как это пошаговое исполнительное устройство. вообще не пойму почему его датчиком обзывают. Датчик это тот что снимает показания. по средством чего либо

    ДХО это конечно вообще круто)

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13

    Награды: 1

    Рейтинг: 3 871
    Репутация: +11

    Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

    Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

    Рейтинг: 6 055
    Репутация: +13


    Награды: 1

    Рейтинг: 4 942
    Репутация: +13

    дачники? или датчики) ладно.. оф топ пошел. Щелкает как раз РХХ скорее всего. но он щелкает потому как борт компьютер не получает правильного положения заслонки. и из за не правильных данных не может топливо откорректировать. самый рапространенный вариант. но есть и другие варианты..

    дЛЯ НАЧАЛа кстати почистите РХХ может просто загадился.. и до кона закрыться не может

    уточнение.. при обрыве или глюках ДПДЗ лично я наблюдал цикличное падение и возрастание ХХ . если не цикличное плавание то РХХ либо загажен либо подклинивает из за износа изнашиваться он любит

    Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?

    Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

    • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
    • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.


    Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.


    Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

    Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

    Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
    Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

    Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

    Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

    Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
    Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

    Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

    Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

    Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
    Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.


    Читайте также: