Maybach 57 и 62 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Лимузины немецкой компании Maybach после возрождения бренда концерном Daimler отличались таким богатством и разнообразием оснащения, что для них впору было создавать отдельный класс. Люксовую отделку Maybach правильнее было бы даже назвать не роскошью, а излишеством. Возможно, в этом и кроется причина скромных успехов немецких лимузинов на рынке.

Лимузины немецкой компании Maybach после возрождения бренда концерном Daimler отличались таким богатством и разнообразием оснащения, что для них впору было создавать отдельный класс. Люксовую отделку Maybach правильнее было бы даже назвать не роскошью, а излишеством. Возможно, в этом и кроется причина скромных успехов немецких лимузинов на рынке.

Mercedes-Maybach 2020

Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

Обзор автомобилей Mercedes-Maybach начнём с самой новой модели: уже упомянутого GLS 600, представленного в Китае, на одном из самых важных рынков для немецкого автопроизводителя. Большой роскошный внедорожник длиной 5,21 м приводится в движение 550-сильным 4-литровым V8 битурбо. Одна из интересных фишек дебютанта – выдвижные подножки, которые появляются из-под автомобиля всего за секунду. Выход GLS 600 на мировой рынок запланирован на вторую половину 2020 года.

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Но куда ещё более длинным вариантом от Mercedes-Maybach является лимузин S 650 Pulllmann (под индексом VV 222) – 6,5 метров от носа до хвоста. В исполнении Guard кузов бронирован. Кстати, для рынка Поднебесной, из-за того что в этой стране число восемь является счастливым, модели был назначен другой индекс – S 680.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года Mercedes-Maybach выкатил роскошный S 650 Cabrio. Большая открытая двухдверка была подготовлена на базе обычного кабриолета S-класса (под индексом A 217) и анонсирована ограниченным тиражом всего в 300 штук. Среди отличий роскошной топ-версии - изобилие хрома в отделке, несколько эмблем Maybach и 20-дюймовые колёса. Заплатить за такой предлагалось 357 000 евро.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Однако, были у Mercedes-Maybach машины ещё более редкие и дорогие. Например, дебютировавший в марте 2017 года внедорожник G 650 Landaulet с 630-сильным V12. До 100 км/ч этот роскошный гигант массой 3,3 т разгоняется менее чем за 6 с. Всего было выпущено 99 таких автомобилей, стоимость каждого составила 749 700 евро.

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Ну, а что же с концепт-карами от Mercedes-Maybach? В августе 2016 года в США на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич был представлен прототип шикарного купе Vision 6 с посадочной формулой 2+2. Создавая эту двухдверку длиной 5,7 м, немцы вдохновлялись классическим Maybach SW35 Stromlinien 1935 года.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

А ровно через год, в августе 2017 года, всё там же в Пэббл-Бич марка представила подобную сухопутной яхте открытую версию Vision 6 Cabriolet, которая стала уже двухместной. Как и купе, этот концепт был полностью электрическим. Кстати, 24-дюймовые колёсные диски разработаны специально для этого автомобиля.

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Maybach 57 и 62

Maybach 57 и 62

Вильгельм и Карл Майбахи

Вильгельм и Карл Майбахи

Своим именем марка Maybach обязана этим двум людям. Вильгельм Майбах (слева) работал техническим директором в компании Daimler до 1909 года, а затем основал собственную - Maybach Motorbau. Она, в частности, производила двигатели для дирижаблей, бронетехники, а также роскошные автомобили (вплоть до 1945 года). Сын Вильгельма Карл (справа) продолжил дело отца. В послевоенное время под его руководством компания строила дизели для локомотивов. После смерти Карла Майбаха компания Maybach-Motorenbau GmbH перешла под крыло Daimler-Benz и впоследствии была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH.

Maybach 62 – это машина представительского класса, выпускаемая немецкой компанией Maybach. Этот автомобиль – надежный спутник как на городских улицах, так и в сельской местности. Его дизайн роскошен и обладает свойственным именно этой марке стилем.

Содержание:

История

В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.

Майбах 62 фото сбоку

Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.

У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.

Maybach 62 фото сзади

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.

Передняя часть Майбаха 62

Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 550 л.с. 900 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Первый автомобиль Майбах 62

Фото двигателя Maybach 62

На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второе поколение

Майбах 62 в разрезе

S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.

Третье поколение

Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.

Интерьер Maybach 62

Майбах 62 салон

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

кресла Maybach 62

Подвеска Майбах 62

Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают "нереальный" комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.

Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.


Maybach W3
Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin
Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок
Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.


Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.






Maybach SW35 / Maybach SW38
Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок








Maybach SW42
Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок



Танк Panzer III
Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации


В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57
Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000





Maybach 62
Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:



В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet
Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000


Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.





Maybach Guard
Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000


Maybach Exelero
Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн


Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.


Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.


“Майбах 62” – это роскошный седан представительского класса, который появился очень давно. В 2002 году он впервые был предоставлен вниманию критиков, любителей и потенциальных покупателей. Презентовали автомобиль тогда в Нью-Йорке. Доставляли роскошный автомобиль лайнером “Королева Елизавета”. И Соединенные Штаты были выбраны не случайно. Ведь именно там наибольшей популярностью пользуются седаны F-класса.

майбах 62

О производстве

Изначально планировалось, что автомобилей “Майбах 62” будет выпущено по тысяче экземпляров в год. Однако получилось все не так удачно, как представлялось. Общий, так сказать, “тираж” за 10 лет производства составил всего лишь 3 000. В 2010-м и вовсе в свет вышло только две сотни автомобилей. Сначала специалисты концерна были воодушевлены идеей “переплюнуть” известные модели от “Роллс-Ройс”. Однако даже выпущенный на год позже “майбаховской” новинки автомобиль “Фантом” стал более популярным. Если в 2010 году “Мабах 62” вышел в количестве 200 штук, то модель от “Роллс-Ройса” разошлась “тиражом” в 2700 экземпляров.

Хоть автомобиль и был потрясающим во всех отношениях, финансовый провал фирму настиг. А дело было в том, что подавляющее большинство потенциальных покупателей видели в этой модели… большой ”Мерседес”. Кстати, в качестве платформы ведь и была взята основа от Mercedes-Benz W140. А зачем платить больше (минимальная стоимость – 400 000 евро на тот момент в самой Германии), если можно купить не менее мощную и престижную машину?

майбах 62 s

О модели

“Майбах 62” был выполнен в двух вариантах кузова. Точнее, он-то был один, а вот длина отличалась. Был вариант на 5728 мм, а также на 6165 мм. Колесная база первого варианта составляла целых 3390 мм. У второго она равнялась показателям 3827 мм. Версии можно отличить даже на глаз и причем без шильдика. Задняя дверца – это уже сама по себе “подсказка”. У “Майбаха”, известного под индексом 57, она короче передней. А у 62-го её вообще нет.

Комплектации Maybach 62 тоже можно отличить по кое-каким особенностям. Более мощные версии могут похвастаться радиаторной решеткой, которая состоит не из 20 тонких полосок, расположенных вертикально, а из одиннадцати толстых так называемых рёбер. А автомобиль “Майбах 62 S” можно легко узнать по патрубкам выхлопной систему. У обычной модели они не заметны и находятся под бампером. А у версии “S” – выведены из-под него.

Кстати, в 2007 году в свет вышла модель под названием Landaulet. Она отличалась убирающейся крышей над вторым рядом кресел.

отзывы о maybach 62

Интерьер

Отзывы о Maybach 62 довольно интересные. И в большинстве из них люди утверждают, что это, по сути, копия “Мерседеса” в кузове W220. И действительно, сходства есть, и их немало! Достаточно заглянуть в салон, чтобы это понять. Приборная панель и вовсе будто бы перенята у “Мерседеса” – никаких отличий! Однако стоит вспомнить кое-что. W220 – это автомобиль, который производился в первую очередь для комфорта пассажира. То есть предполагалось, что на нем будут ездить бизнесмены и серьезные лица в сопровождении личного водителя. И приборную панель, соответственно, сделали максимально эргономичной и практичной. То есть больший акцент был сделан на комфорт пассажиров. И все труды пустили на создание максимальных удобств на заднем ряду. А вот “Майбах” позиционируется как автомобиль для водителя. Но внутри это тот же самый W220. Что не очень-то и понятно. Следовало этот момент продумать.

Правда, комплектация достойная. Есть всё – климатический и круиз-контроли, охлаждение с подогревом, регулировка и массаж сидений и многое другое. Кстати, также имеются коврики, сделанные из овечьей шкуры. Настоящий эксклюзив! Как, собственно, и мощная аудиосистема с динамиками в количестве 21 штуки.

Технические характеристики

Еще одна тема, которую хотелось бы затронуть. Этот автомобиль может похвастаться V-образным наддувным 12-цилиндровым двигателем, объем которого составляет целых 5.5 литров. Мощность составляет 550 лошадиных сил! Показателя в сто километров машина достигает за 5.2 секунды.

У “люксовой” модификации (которая известна, как “S”) силовой агрегат битурбированный, шестилитровый. И мощность, соответственно, больше – целых 612 “коней”. До “сотки” разгоняется за пять секунд. Все силовые агрегаты могут похвастаться цепным приводом ГРМ, а также 3 клапанами на каждый из цилиндров. Передачи переключаются за счет 5-диапазонного “автомата”. В общем, машина не из слабых – и это не удивительно. Немецкие производители всегда умели делать мощные и быстрые автомобили. Кстати, максимальная скорость составляет 250 км/ч, но это еще ограничено электроникой.

комплектации maybach 62

Стоимость

И напоследок пару слов о цене этой машины. В те годы, когда “Майбах” только вышел, его минимальная стоимость составляла 475 тысяч евро! Хотя изначально, как уже говорилось выше, планировалось, что он будет стоить 400 000. Максимальная комплектация обходилась тогда покупателям в 560 тысяч евро. Подумать только, ведь это на сегодняшний курс более 48 миллионов рублей! А ведь даже тогда машина не была особо покупаемой. И кстати, автомобиль относится к ликвидным. Стоимость на него упала лишь после того, как модель сняли с производства. То есть совсем недавно.

Хотя сейчас если поискать объявления, то можно найти эту модель (причем недавнего выпуска, где-то 2008 года) примерно за 20 миллионов рублей. В России, во всяком случае, три-четыре таких предложения найдётся.

Читайте также: