Rest кнопка в машине для чего шкода кодиак

Обновлено: 04.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Переключение режимов движения

Переключение режимов движения

Всем доброго времени суток! Вот я и получил свой Карок в комплектации стайл 1,4 Tsi 4x4 на ДСГ. У меня нет пакета технологий и функции выбора режима движения. Вопрос: могу я как-то переключать режимы рычагом селектора передач. На тест драйве так можно было, но там был "полный фарш" ассистентов.

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Переключение режимов движения

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Karoq Ambition 1.4 DSG6 4x4 + First Edition + Технологии + Зимний пакет + Арки + 17Raticon. Произведен на 38 неделе 20 года (21МГ).
Бортовик: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Переключение режимов движения

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Только нужно понимать, что это только меняешь режим коробки (в S она дольше не переключает на следующую передачу а крутит обороты просто). А выбор режима движения влияет еще и на другие параметры.

Переключение режимов движения


Только нужно понимать, что это только меняешь режим коробки (в S она дольше не переключает на следующую передачу а крутит обороты просто). А выбор режима движения влияет еще и на другие параметры.

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Это пакет PFO за 15500 рублей, что там за эти деньги может меняться?
Или не так? Подвеска, рулёжка, блокировка диффа? Кто юзал поделитесь пожалста!

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения


Это пакет PFO за 15500 рублей, что там за эти деньги может меняться?
Или не так? Подвеска, рулёжка, блокировка диффа? Кто юзал поделитесь пожалста!

Там на уровне софта меняются настройки коробки, подвески, руля, климата и пр. Тем с описанием того, как режимы работают - достаточно. Изменения видны, как говорится, невооруженным глазом. Самое интересное не режимы движения, а кнопка offroad.

Если коротко про режимы мой личный опыт:

1. Эко. Превращает карок в овощ, экономит расходы на климат, т.е. греться/охлаждаться до заданной температуры авто будет дольше.
2. Спорт. Пуляет. Педаль газа дает отклик быстрее, руль становится тяжелее.
3. Снег. Не дает в ручную переключиться в спорт, руль становится тяжелее.
4. Индивидуальный не юзала пока. Но насколько понимаю, позволяет комбинировать как надо.

Описание того, что происходит при нажатии кнопки offroad нашла на дружественном сайте, но, полагаю, для карока тоже актуально:

Описание работы функций ассистента Off Road.
- Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
- Для профиля OFF ROAD на автомобиле запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
- Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
- Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
- Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
- ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
- ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
- EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
- ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов


Приборная панель любого авто является, прежде всего, информационно-предупредительной системой для водителя об актуальном состоянии управляемой им техники, начиная с уровня горючего в баке и скорости и, заканчивая оборотами и температурой движка, а также многими другими показателями текущего положения систем и агрегатов автомобиля

Что касается такого кроссовера, как Шкода Кодиак, то в зависимости от модификации и года выпуска модели она может быть оснащена, как аналоговой, так и цифровой, иначе называемой виртуальной комбинацией приборов.

Аналоговая панель состоит из комбинаций механических приборов. Такие индикаторы, так спидометр и тахометр, а также уровень горючего и прочие приборы отображают значения параметров с помощью стрелок, а также, используя сигналы (загораются те или иные лампочки значков индикации).

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Виртуальная панель отображает приборы и сигналы (значки) индикации с помощью специальной компьютерной программы с выводом всех данных на экран или на дисплей.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

По поводу виртуальной приборки Шкода Кодиак следует сказать, что согласно разъяснений штатной инструкции по эксплуатации этого авто от 2020 года комбинация групп приборов имеет такое расположение, как показано на нижнем рисунке:

  • A – верхняя часть панели с наличием контрольных ламп;
  • B – левый крайний сектор с расположением указателя температуры жидкости охлаждения;
  • C- правый крайний сектор с указателем уровня (наличия) топлива;
  • D – сектор экрана или дисплея, где собственно и отображается большинство сигнальной и контрольной информации.
  • E – левая и правая центральные части, являются секторами дополнительной информации;
  • F – расположение центрального сектора дисплея.

Значки сигнальной или контрольной индикации на приборке Шкода Кодиак и их расшифровка

На внедорожниках Кодиак, начиная с выпуска 2017-го и вплоть по настоящее время применяется унифицированная с другими моделями чешского концерна приборка, как предоставляющая информацию, так и предупреждающая водителя с помощью великого множества графических индикаторов (значков, иконок).

С расшифровкой некоторых из них, предлагаем ознакомиться не только начинающим, но и опытным шкодоведам с помощью таблицы, которая является продолжением расшифровок тех или иных значков, а начало о том, что означают значки – в обзорном материале о виртуальной панели Шкода Рапид:

Что означает?

В качестве резюме

Итоговыми комментариями этого далеко не полного списка расшифровок значков индикации Шкода Кодиак является то, что :

Всем добрый день . Очень мне не нравится ездить с проводом в телефоне для отображения навигатора , частенько мониторю это направление , в надежде что рано или поздно люди что то придумают по этой теме )))

Наткнулся на видео :


Сделал всё так же , не получилось , потом обратил внимание что видео из Украины , а когда обновлял версию Car Scanner , у меня в нём появился пункт о беспроводном подключении Android Auto , но с припиской :


Я конечно через диагностический сканер OBD2 (OBD II) ELM-327 активировал этот пункт , но ничего не изменилось и иконка Android Auto в Болеро без шнура не стала активной (((

Возможно в Украине продаются Кодиаки с другими прошивками Болеро и скорее всего не из России . жду дальше )))

Раз уж воткнул OBD II и обновил Car Scanner посмотрел что там ещё появилось :

Активировал экран Эко-режима .


Но он не заработал и баллы не появились )))

Активировал меню Offroad :


Теперь когда включаешь этот режим , на экране мультимедиа автоматически загорается вот такая картинка :


С возможностью отключения-включения "горного тормоза" .

Изменил порог скорости отключения видео на экране , было 16 км.ч. , я поставил 140 км.ч.



Проверил на ходу , всё работает , в смысле видео не отключается , можно теперь в дорогу своим кино какое-нибудь на флешку записывать , я то смотреть не буду , но просто послушать тоже не против )))


С прошивками всё .

Пришёл мне первый штраф на Кодиака , это мой рекорд по продолжительности езды без них )))



Произошёл со мной случай пару дней назад , я чуть не сбил пацана , ехал по двухполосной в одну сторону по второму ряду около 70+км.ч. , пешеходный переход , по первому ряду маршрутка тошнила , я на неё посматривал , она не притормаживала , из под неё вылетает пацан на самокате , дальше как в замедленном кино , я тормоз в пол , прикидываю что должен успеть остановиться , АБС не трещит , но колёса посвистывают , тут же думаю что недостаточно эффективно авто останавливается , остановился в 20 см. от несущегося на самокате пацана . свою вину при всех сопутствующих не отрицаю , утратил бдительность , последний раз со мной такой случай был лет 15 назад .

Я собственно вот к чему , мне показалось что тормоза сработали недостаточно эффективно , не знаю что тут виной , тормоза авто или резина , на Ауте был случай когда со второстепенной авто выскочил , тогда я наоборот удивился как быстро остановился , думал не успею и будет ДТП . на Кодиаке стоят штатные летние Пирелли , на Ауте стояли штатные летние Якохама , в пользу Якохама ещё один момент , она практически совсем не аквапланировала , а на Кодиаке замечаю что на скорости по лужам начинаю "плавать" , при том что рулевое у него однозначно лучше чем у Аута .

После замены масла проехал 5 тыс.км. , на щупе не хватает +- 100 гр.(мл) , с плюс-минус по объёму (весу) пишу для любителей точного измерения расхода масла по "приборам" ))))) Доливать однозначно не буду , Ликви-чемпион , Лукойла за такой пробег прошлый раз не хватало уже +- 400 гр(мл) , с учётом что сейчас была езда с прицепом в командировку и по "природам" , т.е. условия более тяжёлые .


Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.



Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.


Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов


Приборная панель любого авто является, прежде всего, информационно-предупредительной системой для водителя об актуальном состоянии управляемой им техники, начиная с уровня горючего в баке и скорости и, заканчивая оборотами и температурой движка, а также многими другими показателями текущего положения систем и агрегатов автомобиля

Что касается такого кроссовера, как Шкода Кодиак, то в зависимости от модификации и года выпуска модели она может быть оснащена, как аналоговой, так и цифровой, иначе называемой виртуальной комбинацией приборов.

Аналоговая панель состоит из комбинаций механических приборов. Такие индикаторы, так спидометр и тахометр, а также уровень горючего и прочие приборы отображают значения параметров с помощью стрелок, а также, используя сигналы (загораются те или иные лампочки значков индикации).

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Виртуальная панель отображает приборы и сигналы (значки) индикации с помощью специальной компьютерной программы с выводом всех данных на экран или на дисплей.

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

По поводу виртуальной приборки Шкода Кодиак следует сказать, что согласно разъяснений штатной инструкции по эксплуатации этого авто от 2020 года комбинация групп приборов имеет такое расположение, как показано на нижнем рисунке:

  • A – верхняя часть панели с наличием контрольных ламп;
  • B – левый крайний сектор с расположением указателя температуры жидкости охлаждения;
  • C- правый крайний сектор с указателем уровня (наличия) топлива;
  • D – сектор экрана или дисплея, где собственно и отображается большинство сигнальной и контрольной информации.
  • E – левая и правая центральные части, являются секторами дополнительной информации;
  • F – расположение центрального сектора дисплея.

Значки сигнальной или контрольной индикации на приборке Шкода Кодиак и их расшифровка

На внедорожниках Кодиак, начиная с выпуска 2017-го и вплоть по настоящее время применяется унифицированная с другими моделями чешского концерна приборка, как предоставляющая информацию, так и предупреждающая водителя с помощью великого множества графических индикаторов (значков, иконок).

С расшифровкой некоторых из них, предлагаем ознакомиться не только начинающим, но и опытным шкодоведам с помощью таблицы, которая является продолжением расшифровок тех или иных значков, а начало о том, что означают значки – в обзорном материале о виртуальной панели Шкода Рапид:

Что означает?

В качестве резюме

Итоговыми комментариями этого далеко не полного списка расшифровок значков индикации Шкода Кодиак является то, что :

Читайте также: