Маз переоборудование в самосвал

Обновлено: 02.07.2024

Я бы вам посоветовал поступить немного проще. Продать Камаз-самосвал, его цена приличная. И купить то, что вам надо. Переделать и оформить документы потянет дополнительные расходы, причем не малые.

Можно то можно, но для этого нужна специальная фирма, которая занимается ЛИЦЕНЗИОННО такими переделками. При остановке сотрудниками ГИБДД с вас спросят копию лицензии предприятия, где вы переделывали автомобиль и акт выполненных работ. А они вам выставят такой счет за работу, что у вас пропадет вся охота этим заниматься.

Конечно вам придётся потратится и не мало, ведь сами разрешения только обойдутся не мало, а без них до первого поста. Но задумка стоящая.

Лучше обменять самосвал на тягач. Хотя, еще вариант это сдавать в аренду КАМАЗ. Думаю, если не строители, то частные лица нуждаются в услуге такого рода.

Я честно говоря не понял, как вообще автор планировал переделывать самосвал в тягач? Ну, блин, это минимум весьма проблематично, а еще потянет за собой кучу выкинутых денег на легализацию этой переделки. Правильно сказали, что проще продать самосвал и купить тягач. Тем более КамАЗ-самосвал стоит недешево, за вырученные деньги можно купить тягач поинтереснее, чем КамАЗ.

Вы сначала изучите возможность заработка на межгороде и сколько времени будет потрачено на возврат потраченных денег для переделывания Камаза. После такого анализа вы сами поймете нужны ли такие растраты.

Nikolay , да ну нет смысла переделывать. Есть только одно правильное решение в данной ситуации - продать самосвал и купить тягач. Думаю, что даже на прицеп хватит, если удачно его продать. Или придется доплатить, но не так уж и много.

Мне когда то приходилось поработать на переделанном из самосвала МАЗе, тогда правда оформить документы было попроще. И переделка (сняли кузов, поставили седло, вывели тормозные шланги и розетку, на этом всё). Не резину ни КПП не меняли, в результате с грузом он больше 60 не ехал, а солярка уходила, как в черную дыру. Поэтому не советую.

Евгений , это понятно в КПП не те передаточные числа. Плюс у самосвала три моста, он менее маневренный и сложнее в управлении. Хотя знаю: в лихие 90-е МАЗы и КАМАЗы самосвалы часто переделывали. Но сейчас надобность отпала, купить одну голову тягач будет выгодней.

Павел , ну так ясное дело, об этом большинство пользователей уже написало. Я даже не понимаю, когда был бы смысл переделывать? Даже пусть в те же 90-е, переделывать не особо выгодно было, всегда проще купить. То есть продать и купить.

Переделать конечно можно, а вот потом оформить документы на эту машину будит просто не реально. Зачем Вам такие проблемы?

Сделать можно все что угодно, главный вопрос в том, как это все узаконить. В Вашем случае это обойдется не то что в крупную сумму, а в очень крупную, так что легче поднакопить денег и купить второй транспорт.

Я даже не знаю, возьмется ли кто то за такую переделку. Я вообще считаю, что такая переделка с технической точки зрения невозможна. Иначе это уже будет не переделка, а замена.

Наверное можно, но стоит ли? Думаю что нет, вы на этом не мало денег израсходуете, так что лучше не заниматься этим, а купить ту спецтехнику которую переделывать не надо будет.

Переделать можно, но для этого вам надо будет заехать в автосервис и попросить заняться этим делом профессионалам, но все же лучше ничего не менять, в цене это вам может обойтись дороговато.

Переделать можно всё, что угодно, тем долее с нашими то умельцами, вот только потом встанет вопрос, об изменении в документах, и я думаю вот тут то не всё просто.

Боюсь вас огорчить, но переделка займет много времени и сил, плюс в финансовом плане, сейчас не подсчитать сколько это будет стоить, для вас такой вариант, как мне кажется не уместен в данной ситуации. Найдите свою нишу под ваш самосвал и работайте, а пока вы переделаете много воды утечет.

Загрузить на Google Play
Загрузить на App Store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.


Договор со 100%
гарантией результата


Разработка документов
за 1 день


Регистрируем
"под ключ"


Лаборатория
с гос.аккредитацией


Оформили

Как переоформить бортовой грузовик в самосвал

Сколько стоит оформить переоборудование в самосвал

  • Заключение
  • Протокол
  • Заявление-декларация
  • Сертификаты
  • Заявления в ГИБДД
  • Оплату гос. пошлин
  • Посещения всех инстанций за вас!

Переоборудование бортового автомобиля в самосвал должно оформляться в сертифицированной лаборатории. Квалифицированные специалисты проведут необходимые испытания, защитят права и интересы собственников. Они избавят от риска аннулирования свидетельства, снятия госномеров и помещения авто на штраф-стоянку.

Среди неоспоримых преимуществ сотрудничества с лабораторией:

  • заказ всех услуг в одном месте;
  • отсутствие утомительных очередей и ожидания;
  • гарантия полного прохождения процедуры;
  • возможность дистанционного предоставления услуг;
  • бесплатная доставка готовых документов курьером.

Не стоит пытаться переоформить документы самостоятельно, в итоге придется платить дважды. Лучше сразу доверить оформление изменений конструкции авто опытным специалистам. Через несколько недель можно получить отличный рабочий автомобиль со всеми разрешениями. С поддержкой опытных экспертов сокращается срок оформления документов, исключается возможность получения отказа и потери времени. При обнаружении ошибок они исправляются бесплатно.

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в самосвал?

Как оформить самосвальную платформу: документы и регистрация в ГИБДД

Далее необходимо действовать в следующем порядке:

Специалисты лаборатории оперативно подготовят для переоборудования в самосвал документы в самые сжатые сроки. Собственник авто может начать использовать готовую спецтехнику для решения производственных задач.

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:


Технический специалист по регистрации изменений Иван Ключко

Отчёт о переделке в самосвал ⇐ Dyna, ToyoAce. Кузов, салон

Модератор: jam

Ну вот пявилась минутка составить краткий отчёт о проделанной работе.Вообщем всё по фото будет видно, ничего сложного нет.Единственное что пришлось в процессе переделать это поменять провода минусовые на раму и двигатель, т.к. сгорели после 4-5 подъёмов.Поставил просто более толстые.Поставил на стартер саленоид от уазовской лебёдки в качестве силового реле, чтоб кнопка на подъём не горела, кнопка таким образом работает через минус и нагрузки на неё нет вообще.Чтоб кузов оставался поднятым после остановки, поставил гидравлическую муфту от трактора, переделав её поменяв пружину на более слабую, чтоб убавить нагрузку с нш.Уже всё проверено и опробовано более 20-ти раз и всё прекрасно работает.Поднимаю более 2х тонн, но не вожу столько, машину жалко.Затрат у меня вышло не более 10-15тыс, т.к. много было дома и покупал только металл и всяческие переходники и штуцеры.Фото ниже, всем спасибо за советы в процессе переделки.Думаю что кому нибудь это пригодится.Всем удачи!

Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1303[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1301[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1299[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1293[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1282[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1278[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1291[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1271[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1269[2].jpg

еще хотелось бы узнать с чего насос на подъем кузова .Хотелось бы фото где цилиндр крепится к кузову.Зарание спасибо .Вы большой молодец респект .как в процессе эксплуатации все работает?

Насос нш-10 с рулевого от трактора беларуса, срощен со стартером от такой же машины, вот и весь насос.Гидроцилиндр от телеги 2птс-9.Всё работает как надо!

С такими рамами как у моей машины, нужно быть большим рукодельником, чтоб поставить цилиндр где то посередине.Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.А раз решили перенести за мост, то и такой цилиндр сойдёт.Всё таки он бесплатный, а зиловский стоит 13 рубликов А так конечно бы нагрузку можно было за счёт этого уменьшить.Вчера удобрение нагрузил полную машину, привёз на огород, тоннаж конечно не знаю, но сырой был груз и машина с приличной нагрузкой шла.Даже как то боялся поднимать, думал выгнет крепление у цилиндра, но поднял нормально, секунд 5-7 наверно.Вообщем я доволен своей переделкой Для работы конечно надо бы 2-х тонник или больше, а для себя и своего участка моя машина теперь не заменима.Всем удачи.

Toxa-166, =) нормально, конечно для самосвальной повседневной работы не попрет, а для себя облегчит работу лопатой.
а насчет выгибов и разрывов. первое время посматривай . если все нормально размерял, то должно все ок быть. для 2-х тонн точно пойдет.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?

Toxa-166, =)))))))))))) на поток ?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

jam: теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами. посчитал если все по уму делать чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р. при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево. так что не думаю, что этот геморрой стоит этого.

Да не говори. Уже достали Каждый владелец грузовика наровит залесть и посмотреть, чего да как.Уже надоело повторять то, что я проделал со своим.Ну я посчитал, где то выходит 70-80тыс если делать по уму и с насосом от аппарели.Говорят дорого, я не заставляю говорю.Хочешь бери да ищи всё что нужно, вплоть до изоленты и вези мне.30-35тыс и я всё тебе установлю, вот и увидишь что я ценник не от балды тебе говорю, а так оставишь машину и заберёшь через пару недель.Ещё один подошёл, у меня говорит тонник давай дешевле, там же меньше делать И чем меньше интересно, металл короче резать на 60-80см?Я свою полторашку за 20минут кидал с перекуром. Нахер тонник самосвал?Пять минут и всё готово, разминка ёпт! А так я бы делал, если сами бы всё искали и везли.Сам я сварщик с образованием, делаю качественно.
На неделе затеял сезонный бизнес Перегной в мешках торговал, как горячие пирожки разобрали.А так навоз по дачам возил, в сезон денег нормально поднял Теперь есть на что дом начать строить

Тюнингованный МАЗ

Для того чтобы улучшить внешний вид грузового автомобиля, нужно сделать супер МАЗ тюнинг. Можно начать с замены системы наружного освещения. Например, поменять фары на альтернативную оптику, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с оптикой от автозавода:

  • повышается уровень цвето- и светопередачи;
  • улучшаются параметры безопасности во время передвижения в ночное время или при плохих погодных условиях;
  • такая оптика имеет более продолжительный срок эксплуатации;
  • повышается устойчивость к вибрациям;
  • максимальная световая мощность достигается за меньшее время;
  • улучшается экстерьер автомобиля.

Дополнительные фары

Такая оптика потребляет небольшое количество электрической энергии и не перегружает аккумуляторную батарею и генераторную установку. Водитель может установить дополнительные стоп-сигналы, катафоты, дневные ходовые огни, фару-искатель, противотуманные фары.

Еще один вид тюнинга экстерьера — это установка аэродинамического обвеса, который поможет снизить уровень сопротивления воздушному потоку, что положительно скажется на процессе управления транспортным средством. Для улучшения этих показателей можно установить расширители колесных арок, козырьки на заднее стекло, аэродинамические пороги, дефлекторы.

Для сохранения защитного лакокрасочного покрытия порогов можно установить брызговики на колеса. Эти элементы легко монтируются и обладают следующими преимуществами:

  • высокий уровень ударопрочности и износостойкости;
  • не требуют специального ухода;
  • переносят резкие перепады температуры;
  • устойчивы к агрессивной среде.

Модернизированный грузовик

Водитель может установить ветровики, которые будут препятствовать запотеванию лобового и боковых стекол, создадут аэродинамическую тягу во время движения транспортного средства, защитят салон от снега, дождя и ветра, а также водителя от сквозняков.

Дневные ходовые огни помогут снизить расход потребляемой электроэнергии, повысить уровень защиты, будут включаться в автоматическом режиме сразу же после запуска двигателя.

Защита для фар представляет собой прозрачную или стилизованную под карбон накладку, которая уберегает фары от сколов, трещин, царапин и других механических повреждений. Они отличаются надежностью, долговечностью и простотой монтажа.

Двигатель

На МАЗе установлены двигатели ЯМЗ, изготовленные в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2, 3 и 4. Тюнинг своими руками предполагает выполнение следующих операций:

  • установка нулевого фильтрующего элемента;
  • монтаж дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • установка спортивного распределительного вала;
  • увеличение рабочего объема силового агрегата;
  • замена поршней мотора на кованые.

Тюнинг мотора

Нулевой фильтрующий элемент поможет защитить детали двигателя от попадания пыли. Также он способствует увеличению мощности силового агрегата на 3-5%, при этом не снизятся показатели чистоты воздушного потока. Такой элемент не нужно менять через каждые 10 000 км пути, его можно промыть специальным составом.

Установка дроссельной заслонки большего диаметра тоже способствует увеличению количества поступающего воздуха, из-за чего возрастают показатели мощности мотора. Водителю не нужно будет прикладывать много усилий при нажатии на педаль газа.

Спортивный распределительный вал обеспечит стабильную подачу топливной смеси на цилиндрические механизмы тягача, т.к. поднимутся клапаны.

Для того чтобы увеличить рабочий объем силового агрегата, необходимо выполнить расточку блока цилиндрических элементов под поршень большего диаметра или заменить коленчатый вал другим с большим радиусом кривошипа.

Установка кованых поршней поможет двигателю легче раскручиваться и увеличит рабочий объем мотора.

Сидения и амортизация кабины

При поврежденных рессорах необходимо их отремонтировать или заменить новыми. Для этого потребуется демонтировать сиденья при помощи набора гаечных ключей и отверток. Если из строя вышла только одна рессора, то можно установить дополнительный амортизатор или поменять рессорный торсион на деталь импортного производства. Это повысит комфорт водителя во время движения транспортного средства. Для этих же целей можно усовершенствовать систему амортизации. Для этого подойдут полурессоры от последних моделей КамАЗа, которые поставляются вместе с необходимыми креплениями.

Сидения грузового автомобиля

Для установки новых рессор и усиленной подвески нужно будет полностью демонтировать задний хомут крепления кабины водителя, убрать рукоятку управления хомутом, снять блокирующий замок и крепежные кронштейны.

После этого можно переходить к установке новой амортизации, поместив ее на опорную раму. Нужно опустить защелки с креплением, немного отпилив брызговик с внутренней поверхности крыла. Кабину следует установить на деревянную или железную подставку и монтировать кронштейны. Затем нужно установить все крепежные элементы на место. При помощи сверла необходимо сделать несколько отверстий под новый механизм и полностью закрепить амортизацию, используя болты М40. Нужно следить за тем, чтобы сверло не проходило через крепежный кронштейн заднего опорного механизма мотора.

Такой тюнинг поможет увеличить уровень комфорта водителя во время выполнения работ.

Теплоизоляция и печка

Для модернизации теплоизоляционной системы МАЗа потребуется небольшая перестройка в салоне автомобиля. Для усовершенствования системы отопления подойдет корпус отопительного устройства от КамАЗа.

Перед установкой новой печки необходимо демонтировать старый механизм, отключив работу электрического оборудования и убрав все крепежные элементы и опорную раму. После этого нужно выпилить отверстие в ширину под 2 небольших мотора и новый корпус печки вместе с вырезанным выводом, предназначенным для обдува лобового стекла транспорта.

Для того чтобы тепло дольше сохранялось внутри кабины водителя, рекомендуется установить в заднюю часть МАЗа дополнительное шумоизоляционное покрытие. Для этих целей потребуются теплоизоляционные строительные материалы. Старая шумка полностью удаляется, а новая укладывается последовательно в 3 слоя. Второй слой должен быть с материалом, который поглощает вибрацию. Это поможет уменьшить количество теплопотерь.

Читайте также: