Маз после капитального ремонта

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте! Знаю что есть фирмы которые из старых а/м Камаз делают новые. В общем по документам машина старая, а на самом деле там все новое, стоят заводские пломбы и даже есть гарантия на 6 месяцев. Так вот, я тоже хотел бы такой Камаз, но нет денег :( Такой авто стоит 1 300 000 - 1 500 000 руб., а если сдать свой Камаз на такой ремонт, то выйдет еще дешевле. Но! У меня нет даже старого Камаза :( Зато есть а/м Маз, но ни как не могу найти фирмы которые занимаются вышеописанными деяниями. Может вы знаете конторы, которые из старых Мазов делают новые и чтоб цены были не дороже "камазовских"?

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета
  • нестабильность оборотов
  • повышенная шумность работы
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.
  • снижение мощности
  • перегрев
  • видимые следы масла или горючего

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.

Мы проводим следующие виды ремонтных работ:

  1. Компьютерная диагностика двигателя
  2. Снятие и разборка двигателя
  3. Дефектовка двигателя
  4. Проверка блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  5. Проверка головки блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  6. Проверка коленчатого вала (при необходимости – ремонт или замена)
  7. Проверка распределительного вала (при необходимости – замена)
  8. Проверка ТНВД и форсунок
  9. Ремонт или регулировка ТНВД
  10. Ремонт или регулировка форсунок
  11. Замена цилиндропоршневой группы
  12. Сборка двигателя
  13. Регулировка двигателя
  14. Установка двигателя
  15. Испытание двигателя

В нашем техническом центре квалифицированные специалисты с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности, устранят их, качественно и с гарантией.

Стоимость работ

Вид работ Цена
Семейство двигателей Д-245
Двигатель Д-245 с/у 20 000 руб.
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона) 11 000 руб.
Регулировка клапанов Д-245 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 6 500 руб.
Пркладка ГБЦ Д-245 - замена с регулировкой клапанов 12 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 22 000 руб.
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 36 200 руб.
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у 45 000 руб.
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) 18 000 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) 16 500 руб.
Замена компрессора Д-245 3 500 руб.
Замена помпы Д-245 5 500 руб.
Замена турбокомпрессора Д-245 5 500 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 4 950 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е2 6 600 руб.
Радиатор с интеркуллером - с/у 5 500 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 16 000 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 6 500 руб.
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов 7 500 руб.
Регулировка клапанов 236 5 500 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 33 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 21 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
С/у теплообменника 6 500 руб.
Замена элементов теплообменника 2 200 руб.
Замена помпы 4 400 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 236 5 500 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 8 800 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры в сборе 7 150 руб.
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у 65 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238 9 900 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238 19 800 руб.
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов 8 250 руб.
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) 6 600 руб.
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у 4 400 руб.
Замена маслосъемных колпачков 238 8 250 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 40 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 30 000 руб.
Замена компрессора ЯМЗ 238 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 238 7 700 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена привода ТНВД 17 600 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у 75 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) 3 300 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 7511
Замена вкладышей шатунных 238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных 238 20 350 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 13 750 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) 6 600 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) 6 050 руб.
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) 2 200 руб.
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 9 350 руб.
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 4 400 руб.
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) 4 400 руб.
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) 5 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 40 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена помпы (нового образца) 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 7511 6 600 руб.
Замена турбокомпрессора 4 950 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 000 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена масляного радиатора 2 200 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у 75 000 руб.
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС 70 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) 30 800 руб.
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) 5 500 руб.
Разборка/дефектовка двигателя 15 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) 4 950 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 530 - 650
Двигатель ЯМЗ-536 с/у 20 000 руб.
Компрессия в цилиндрах - замер 5 500 руб.
Регулировка зазора клапанов 3 500 руб.
Прокладка ГБЦ - замена 16 500 руб.
Прокладка поддона - замена (без снятия установки защиты) 3 300 руб.
Защита ДВС - с/у 1 100 руб.
Поршневая группа - замена 49 500 руб.
ДВС - ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала) 71 500 руб.
Стакан форсунки - замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) 26 400 руб.
Распредвал 650/651 ДВС - замена 38 500 руб.
Распредвал 536 ДВС - замена 46 200 руб.
Сервисный модуль 536 ДВС - замена 5 500 руб.
Теплообменник 650/651 ДВС - замена 7 150 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

Ремонтируем и улучшаем

Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.

При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6, установив другой коленвал. Очевидно, что блок цилиндров с номером останется прежним и никто об этом не узнает.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от объема работ, стоимости запчастей и сложности самого агрегата. В зависимости от региона цены могут отличаться более чем в два раза. Нижний предел стоимости восстановления двигателя Лады Гранты — 30–40 тысяч рублей за работу и детали. Капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero обойдется в 60–80 тысяч рублей. Трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как у Гранты, а вот запчасти дороже.

Восстановление более сложных многоцилиндровых V‑образных моторов выльется в 200–300 тысяч рублей. Причины очевидны — трудоемкость выше, да и деталей потребуется больше, причем все они импортные.

Альтернатива капремонту

Но эйфория неуместна: все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! И это лотерея, в которую можно и проиграть. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение, советуем прошерстить интернет. Почитать отзывы о продавцах бэушных агрегатов и о конструктивных достоинствах и недостатках вашего мотора. Например, не стоит покупать подержанные 2-литровые алюминиевые моторы G4KD, устанавливаемые на многие модели Hyundai и Kia. Обычно эти агрегаты не доживают до 150 000 км — появляются задиры на стенках цилиндров, из-за чего резко усиливается масляный аппетит. Такие моторы восстанавливают перегильзовкой.

И еще. Номер двигателя не фигурирует в регистрационных документах, но замену мотора все равно надо оформлять в ГИБДД.

Чтобы свести к минимуму риск переплаты, хорошо бы самому ­разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Как ездить после капиталки?

Нежно! — как говорил капитан Жеглов. Перед поездкой необходим прогрев мотора, хотя бы кратковременный. При движении надо избегать резких ускорений и торможений двигателем, а также езды внатяг, буксировки и перегруза.

Как долго следовать таким правилам? Лучше — постоянно, но реальный минимум для обкатки должен составлять не менее 1500–2000 км. И почаще меняйте моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся металлическая стружка и прочие продукты износа.

А надо ли ремонтировать?

Часто страхи бывают преждевременными — и двигатель не нуждается во вмешательстве. Чаще всего владельца разводят на дорогой ремонт. Это случается, как правило, при визите на недобросовестный сервис, но обманывают даже на дороге, разыгрывая перед владельцем театральное представление. Один мошенник отвлекает на себя внимание, а другой разливает под капотом масло или устраивает дымовую завесу. Расстроенного хозяина автомобиля везут в партнерский сервис, где ему выносят страшный диагноз и огромный счет — и владелец часто соглашается!

Другая причина — повышенный расход масла. К сожалению, у многих современных автомобилей он очень велик (больше 0,5 литра на 1000 км), но это определяется конструкцией двигателя и не является неисправностью. Опять-таки, гугл вам в помощь — проглядите форумы и поймете, нормальный у вас расход масла или все-таки пора волноваться.

Наконец, бывает так, что за неисправность механической части самого двигателя часто принимают недостатки в работе систем питания и зажигания, а также выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. Вынесенный ремонтниками вердикт всегда лучше перепроверить, загнав машину на диагностику в еще один ­сервис.

В любом случае, не стоит доверять столь сложный и дорогостоящий ремонт абы кому. Существует немало фирм, занимающихся восстановлением моторов на протяжении многих лет и дорожащих репутацией — к ним и обращайтесь.

Двигатель ЯМЗ 238 (МАЗ) после восстановительного ремонта

Капитальный ремонт различной сложности КОРОБОК ПЕРЕДАЧ МТЗ/ МАЗ/Амкадор/ ZF Friedrichshafen AG и т.д.

КПП МАЗ ЯМЗ 238вм после капитального ремонта Так же есть и другие кпп

100%

КПП МАЗ ЯМЗ 239 после капитального ремонта

100%

Капитальный ремонт КПП автомобилей МАЗ

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УАЗ

Ремонт пневмокомпрессоров автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Ремонт редукторов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Капитальный ремонт КПП МАЗ 543205 (201, 202)

100%

Капитальный ремонт КПП МАЗ ЯМЗ-238ВМ, 2381

100%

Капитальный ремонт КПП МАЗ ЯМЗ-236

100%

Капитальный ремонт КПП МАЗ ЯМЗ-239

100%

Капитальный ремонт КПП МАЗ ЯМЗ-238Н(А)

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-236НЕ2, 7601

100%

Капитальный ремонт КПП 236, 238, 239 для автомобилей МАЗ

Двигатель Д-245.12Е2 для МАЗ-4370 после капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-238Н, 238АК, 238ДК

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-6561, 6562, 6563

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-238ДЕ2, 7511

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-6581, 6582, 6583

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-238М2

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-236БЕ, 236НЕ

100%

Капитальный ремонт двигателя МАЗ ЯМЗ-236М2

100%

Ремонт кабин (капитальный, текущий) МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МЗКТ, МТЗ, ГАЗ

Капитальный ремонт ДВС грузовых автомобилей

Каркас кабины МАЗ-5440, 6430, 5440-5000020-050У1 после капитального ремонта

Ремонт кабин (капитальный, текущий) МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МЗКТ, МТЗ, ГАЗ

Ремонт автомобилей МАЗ 4370,4371,437040, 437041, 437043, 437141, 437143,Зубренок

Капитальный ремонт КПП ЯМЗ-238ВМ МАЗ

Ремонт грузовиков автомобилей МАЗ

Капитальный ремонт КПП МАЗ (ЯМЗ)

Ремонт автомобилей МАЗ 651705, 6516,6501А8,6501А5,5516А8,5516А5,5551А2

Ремонт автомобилей МАЗ

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 7511 МАЗ

Ремонт грузовых автомобилей МАЗ 5336, 53366, 5336А3, 5336А5, 5337А2, 5337, 533702

Ремонт КПП 236, 238, 239 для автомобилей МАЗ

КПП 2361-1700004-06 кап. ремонт ЯМЗ-236 МАЗ (1 диск.сцепл., вал 50.5мм, электрон. спидометр) гарантия 12 мес.

КПП 2361-1700004-06 кап. ремонт ЯМЗ-236 МАЗ (1 диск.сцепл., вал 50.5мм, электрон. спидометр) гарантия 12 мес.


СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — НЕ ВЫШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

«Владелец, конечно, старается за машиной следить, проводит техническое обслуживание в виде замены ГСМ и фильтрующих элементов, ремонтирует по мере необходимости и возможностей, — рассказывает директор АвтоРемонтного Завода „Кориб“ Денис Стульников. — Но о том, что при регламентном обслуживании еще есть ряд операций и диагностических работ, которые необходимо выполнять, владельцы транспортных средств не задумываются, что приводит к сокращению ресурса автомобиля.


«Капитальный ремонт в АРЗ „Кориб“ — процесс многоступенчатый, но для клиента он полностью прозрачен и понятен, — рассказывает Стульников. — Вначале автомобиль проходит через линию диагностики. Мы разработали специальную программу по дефектовке автомобиля, и специалист, который производит разбор техники, сразу определяет степень годности той или иной запчасти, узла или агрегата. Результатом диагностики является дефектная ведомость, в которой отражены детали, требующие восстановительного ремонта, замены на новые, а также стоимость запасных частей и нормативы работ. Взяты все эти цифры не „с потолка“, а прописаны и утверждены заводом изготовителем ПАО „КАМАЗ“ в ремонтно-конструкторской документации.



ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ, ИЛИ 45 ТЫС. КМ ПРОБЕГА


ЧТОБЫ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА АВТОПАРК ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА

Читайте также: