Ремонт тахографов vdo dtco 3283

Обновлено: 30.06.2024

VDO DTCO 3283 соответствует Приказу Минтранса № 36. Этот европейский тахограф оснащен блоком СКЗИ и допущен для установок на территории Российской Федерации, при этом сохранены все преимущества евро моделей. По надежности и качеству ему нет равных.

Описание

Компания Тахомастер предлагает купить тахограф VDO DTCO 3283. Так же вы можете заказать установку тахографа в нашей компании.

В цифровом формате устройство поддерживается всеми тахографами, назначенными контролировать безопасные передвижения грузового и пассажирского транспорта, который осуществляет поездки в международных масштабах. Передачу данных и мониторинг осуществляют с помощью технологий DLD Short Range и навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Это обеспечивает защиту в высшей степени всех имеющихся данных. Таким образом, невозможно несанкционированно считать или передать информацию.

Любые тахографы обладают совместимостью с картой российского изготовителя. У модели DTCO 3283 есть 2 приёмные отсеки, в которые вставляются карты водителя. Он также оснащён принтером и LCD-дисплеем.

С тахографом Континенталь DTCO 3283 можно постоянно и объективно контролировать в автономном режиме технические параметры автотранспорта. Он в полной мере соответствует законодательству Российской Федерации и регистрирует такие показатели автотранспорта:

  • скоростной режим;
  • длину пройденного пути;
  • продолжительность управления автотранспортом;
  • какой период не покидалось рабочее место;
  • перерывы на отдых и незапланированные остановки;
  • попытки получить доступ к информации тахографа;
  • импульсные подачи датчика движения и их отсутствие.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • грузовых транспортных средств содержится в приказе №36 Министерства транспорта от 13.02.13 г.;
  • удаленная выгрузка данных из памяти тахографа с помощью устройства загрузки (DLD®);
  • информирование водителя об оставшемся времени вождения;
  • информирование водителя о превышении скорости;
  • выгрузка данных с карты водителя возможна даже без карты предприятия;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ VDO DTCO 3283

Если Вас интересует цена на тахограф VDO DTCO 3283 или установка тахографа VDO DTCO 3283 – позвоните нам по телефону 540-13-92.

ТЕКСТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЯГАЧЕЙ: VOLVO, MERCEDES, IVEKO, RENAULT, SCANIA.

Эти тягачи оснащены интеллектуальными блоками, которых их большое множество. Эти блоки должны получать корректную информацию о том, какая скорость машины и какой крутящий момент у автоматической коробки передач. Информацию о скоростном режиме измеряет датчик. Далее он передаёт её на контрольное устройство, которое преобразовывает её в спец. сигнал и передаёт на блоки управления, используя общую шину. Уже всем известно, что при выходе из строя тахографа, машина сразу начинает терять тягу и двигатель не может увеличить обороты больше 1500. А ещё может перестать работать автоматическая коробка передач. Эти причины возникают из-за того, что управляющие блоки перестают видеть информацию о скоростном режиме. Отчего это имеет большое значение?

Особенность этих тахографов в том, что они разрабатывались вместе с Европейским производителем автомобилей. Только компания ВДО имеет официальную расшифровку кодов связи между контрольным устройством и тягачом. Тахографы имеют исключительно запрограммированные коды. Ещё на грузовиках Европейского производства устанавливают только контрольное устройство ВДО. Если на автомобиль будет установлено устройство, произведённое в России, то производитель авто не несёт за него гарантийные обязательства.

Сегодня перед перевозчиком встал вопрос о том, чтобы переоснастить свой автопарк, на котором установлены старые аналоговые тахографы, новыми цифровыми устройствами. Если у вас тягачи исключительно европейского производства, то цена для тахографа не должна быть на первом месте. Ваши автомобили оснащены аналоговыми контрольными устройствами ВДО, значит, и менять их нужно только на ВДО 3283. Это нужно для того, чтобы можно было расшифровывать поступающий сигнал.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ГРУЗОВИКЕ ДРУГОГО ТАХОГРАФА?

Сегодняшний отзыв будет посвящен бортовому устройству, установка которого, приказом Минтранса РФ в 2014 году, стала обязательна для владельцев большегрузных и пассажирских (более 8 мест) транспортных средств. Устройство называется тахографом, со встроенным блоком СКЗИ (средство или система криптографической защиты информации). Тахографы именно такого типа разрешены для эксплуатации на территории России, если конечно исключить вариант международных перевозок.

В первую очередь тахограф отслеживает время работы водителя за рулем автомобиля. И если это время привышено, тахограф об этом сообщит. Кроме того, вся информация о движении записывается в память устройства, а также на карту водителя.

Тахограф VDO 3283 в моей организации является самым популярным устройством среди установленных на наших авто. Причина тому, что некоторые автомобили оборудываются ими с новья. При установке на другой транспорт, это устройство советовали на сервисе монтажа тахографов.

Тахограф визуально очень прост. Это небольшой дисплей, два слота для карт, несколько кнопок управления, и крышка встроенного принтера. Управление и ввод данных (пин код карт) не доставляют особых проблем, но лучше один раз посмотреть как это делает уже знающий человек и тогда будет ещё проще.

Распечатка ленты с информацией осуществляется из меню, которое понятно интуитивно. А вот расшифровку информации лучше делать по прилагаемой инструкции.

Вот так выглядит устройство

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Ниша для укладки рулончика бумаги для принтера, извлекается нажатием на круглую кнопку в углу

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

В комплекте присутствуют монтажные элементы и антенна ГЛОНАСС,

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

а также документация

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Тахографы упакованы в такие коробки

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Активацию тахографа может осуществлять только лицензионный сервис, при этом выдается справка об оснащении тахографом. Это же сервис, каждые три года, производит замену блока СКЗИ. Эта процедура достаточно дорогостоящая, а блок является одним из основных элементов всего устройства.

Вот и сам блок, маленькая коробочка

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Владелец транспорта обязан хранить блок вышедший из эксплуатации, а сервис сообщать в Росавтотранс о его выводе.

Кроме всего, тахографу ещё нужна специальная бумага, один полный рулончик всегда должен быть в запасе у водителя.
Вот он, ещё запакованный

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Тахограф цифровой VDO DTCO 3283 фото

Теперь о результатах эксплуатации тахографа.

Иногда возникают проблемы при вводе пин-кода карты водителя. Водитель вводит код, но тахограф почему-то сообщает что код неверный, так три раза, в результате устройство блокирует карту. Разблокировка опять же только на сервисе. На моей практике это было раза три, четыре.

До недавнего момента я считал что VDO это очень надежные аппараты, но неожиданный выход из строя двух устройств заставил меня поменять свою точку зрения. У одного сломался принтер, у другого плата. Гарантия всего два года, вот чуть больше двух лет они и отработали. Ремонт дорогой и ждать очень долго.
Пришлось устанавливать новые устройства, но пока опять же VDO.
Всё-таки у нас такие тахографы установлены на 13 единицах транспорта, и кроме этих двух многие уже пережили замену блока СКЗИ.

Тахограф VDO DTCO 3283 я оцениваю на 4, и то с натяжкой.
Хотелось бы гарантию на три года.

Тахографы VDO DTCO 3283 — это немецкие цифровые устройства, которые отвечают европейским требованиям по ЕСТР.

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Они рассчитаны на установку в автомобилях, которые предназначены для рейсов, в ходе которых осуществляется пересечение границы России.

Общие моменты

Тахограф — это аппарат, регистрирующий параметры движения авто. Тахографы VDO DTCO 3283 — это приборы европейского производства, которые выпускаются в Германии.

При этом они рассчитаны на российский рынок. В России на устройства производится установка блока СКЗИ. Далее тахографы монтируют на автомобили, совершающие поездки внутри страны.

Описываемая модель стала преемницей прибора VDO DTCO 1381, который завоевал заслуженную популярность на российском рынке.

Первоначальные определения

ТахографЭто аппарат, предназначенный для фиксации набора ключевых параметров, которыми характеризуется движение транспортного средства. К ним относятся пройденное автомобилем расстояние, затраченное в процессе время и развиваемая скорость. Определено, что установка этих приборов необходима на автобусы, в которых свыше восьми посадочных мест, и на грузовые автомобили, которые весят свыше 3,5 тонн
Тахограф с блоком СКЗИУстройство, которое ставится на большинство автомобилей, (оставшиеся оснащаются тахографами по стандарту ЕСТР). Это прибор российского образца, а сам данный модуль представляет собой секретную разработку. Это является основанием для запрета ТС с такими тахографами покидать территорию России, включая поездки в страны ТС
Блок СКЗИЧасть тахографа, в которой происходит шифровка и последующая расшифровка сведений. Этот модуль определяет, давать или нет доступ к данным при обращении такого запроса к прибору
Тахограф по стандартам ЕСТРУстройство, которым оборудуются авто, имеющие право покидать территорию России (на практике им не обязательно совершать рейсы с выездом в иные страны)

Для чего он необходим

Функция тахографа заключается, в том, чтобы отслеживать время, которое в течение суток уходит у водителя на работу (включая вождение авто и иные операции по его обслуживанию) и отдых.

Таким образом, прибор служит для защиты трудовых прав водителя. Согласно законодательству он не имеет права трудиться больше определенного времени, превышение установленных лимитов продолжительности смены является недопустимым.

Из вышеизложенной функции, в частности, вытекает то, что требование установить тахограф действует лишь для транспортных средств, которые находятся в управлении наемных водителей, оформленных по ТК.

К примеру, водитель, у которого транспортное средство находится в собственности, устанавливать данное устройство на свое авто не обязан.

Тахограф служит для того, чтобы определять параметры движения транспортного средства при ДТП. Если автобус или грузовик попал в аварию, то с помощью этого прибора водитель сможет удостоверить, что он не превышал скорость.

Тахограф VDO DTCO 3283


Фото: тахограф VDO DTCO 3283

Показания тахометра имеют приоритет перед сведениями со спидометра, так как данный прибор обладает меньшим отклонением.

Нормативная база

Законодательная база включает такие правовые аспекты:

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) используется с целью вычисления, индикации, регистрации, записи и передачи результатов измерения. Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки защиты микроконтроллера от любого последующего изменения или удаления ПО. Доступ к микроконтроллеру исключен конструкцией аппаратной части тахографа. Идентификационные данные ПО указаны в таблице 1.

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики установок поверочных CTC II, составляет 5=10-5 %.

Особенности устройства

Этот аппарат отличается немецким качеством и безусловно надежен, как и любая продукция из этой страны. Он подходит для установки на все модели грузовиков и автобусов.

Устройство полностью соответствует требованиям, которые предъявляются отечественным законодательством.

Аппарат обладает следующими характеристиками:

Опция интеграцииС устройствами мониторинга
ИнтерфейсВ котором несложно разобраться начинающему пользователю, аналогичный присутствовавшему в предыдущих аппаратах этой линии
Жидкокристаллический дисплейДающий возможность с удобством отслеживать функционирование прибора
Доступность замены блока СКЗИПрисутствующего в устройстве, без вскрытия самого устройства
ПредупреждениеО нарушении функций прибора

Технические параметры

В таблице ниже приведены основные цифровые характеристики для тахографа VDO DTCO 3283:

Как правильно пользоваться инструкцией данной модели (схема подключения)

Инструкция тахографа DTCO 3283 предусматривает целый ряд эксплуатационных ограничений:

Тахограф должен быть установленТолько силами специалистов уполномоченной мастерской, они же должны и пломбировать эту модель
В тахограф требуетсяПомещать исключительно тахографические карты СКЗИ, но не карты ЕСТР (несмотря на одинаковый формат) и не иные карты
При использовании картСледует избегать их загрязнения или повреждения, при этом запачканные или поврежденные карты нельзя использовать
РаспечаткуСледует производить только на собственной бумаги, выпущенной для печати на данном приборе
ЗапрещеноТакже чинить тахограф самостоятельно

Желающему надлежащим образом пользоваться тахографом VDO инструкция по эксплуатации поможет избежать ошибок в ходе работы с устройством. Далее будет изложен правильный порядок действий.

Перед началом поездки требуется поместить карту в разъем устройства (если водитель находится в салоне со сменщиком, то они размещают свои карты в два разных разъема).

Разновидности карточек тахографа


Фото: разновидности карточек тахографа

Далее пользователь вводит собственный PIN-код, нужно указать его правильно. При некорректном вводе дается еще несколько попыток, если все они будут выполнены некорректно, потребуется вводить уже PUK-код.

При верном введении PIN-кода устройство приветствует водителя. Далее ему можно при необходимости указать, в каком месте он находится, и каково местное время.

Водитель определяет, отдыхал ли он до подключения устройства либо работал, выполняя иные функции помимо вождения. Ему необходимо определить соответствующую пиктограмму с помощью кнопок.

Важно помнить об основных ошибках, которые могут показывать тахографы. Среди основных — НСД, ошибка 81, что означает попытку несенкционированного доступа в данное устройство.

Водителю не требуется, более того, для него не допускается осуществления каких-либо действий, когда автомобиль находится в пути.

Где смотреть дату выдачи ПТС смотрите в статье: дата выдачи ПТС. С какого возраста ребенку можно ездить на переднем сидении автомобиля, читайте здесь.

Для проведения смены водителей требуется остановиться и поменять карты в слотах, поместив карточку сменщика в разъем, предназначенный для лица, которое ведет машину в данный момент.

Настройка тахографа возможна исключительно во время остановки. При этом определяют местное время, населенный пункт, в котором находится автомобиль, и иные сведения.

В частности, можно получить все сведения об определенных сутках либо о произошедшем во время рейса определенного водителя.

Допускается распечатка идентификационных данных авто, происшествий, скорости. Для ее выполнения требуется только бумага производства самой компании.

Подключение основного блока тахографа производится через терминал с шестью контактами. Далее посредством этих контактов будет выполняться выгрузка данных из устройства, его калибровка и программирование.

Какова цена прибора

Точная стоимость зависит от того, выполняется ли операция в Москве или ином городе России.

Видео: установка данной модели

Чем отличается данная модель от других

Эта модель имеет целый ряд преимуществ, являясь развитием своей предшественницы DTCO 1381. Процесс изготовления данной модели целиком соответствует общепринятому стандарту ISO.

Данное устройство способно безотказно работать в течение многих лет, избегая каких-либо неисправностей.

Шанс для водителя допустить ошибку снижается благодаря удачно разработанной схеме управления тахографом и понятной последовательности действий внутри меню устройства.

Клавиши аппарата расположены крестообразно, а не в один ряд, благодаря чему отсутствует шанс по ошибке нажать неверную.

Кроме того, меню содержит подсказки относительно действий, которые необходимы водителю, чтобы избежать нарушений законодательства в ходе рейса.

Равным образом данное устройство дает возможность быстро распечатать отчет о событиях, произошедших в течение дня.

Слот карты оснащен защитной шторкой. Данный компонент защитит элементы внутри тахографа от любых вредных внешних воздействий, включая взвеси, конденсат и мелкие частицы.

Данная модель совместима с любыми автомобилями, как российского, так и зарубежного производства. Это достигается благодаря тому, что создатели аппарата разработали протоколы для ее взаимодействия с транспортными устройствами любых изготовителей.

Комплектность

№п.п. Наименование Обозначение Количество
1. Тахограф цифровой DTCO 3283 1
2. Монтажная рама 1324.90 01 00 05 1
3. Вспомогательное устройство для изъятия 1381.90 04 00 00 1
4. Бумага для печати 1381.90 03 03 00 3
5. Кожух штекера 1381.90 02 01 00 1
6. Винт 1381. 90 02 03 00
7. Пломба 1311.92 00 00 09 1
8. Руководство по эксплуатации 1
9. Методика поверки 1

Тахограф Siemens VDO

Инструкция к тахографу DCTO 1381 достаточно простая, т.к. само изделие цифрового типа. Однако есть и свои условия, которые необходимо соблюсти, чтобы подключиться к прибору удаленно:

– установленный DTCO SmartLink;

– должен присутствовать VDO тахограф;

– карта водители должна быть исправна.

Однако большая часть управления происходит вручную. Очень важно помнить, что все дальнейшие действия осуществляются вручную:

Как только начинается смена, необходимо вручную ввести данные. Для этого в тахограф VDO 1381 нужно вставить карту в специальный слот и при помощи джойстика осуществляет базовые настройки.

После того, как рабочая смена была окончена, нужно извлечь карту. Перед изъятием ее крайне важно включить режим отдыха, т.к. в противном случае тахограф Continental будет продолжать фиксировать рабочее состояние.

После завершения смены необходимо распечатать отчет, который будет храниться еще 28 дней в автомобиле, а потом 365 дней на предприятии. Цифровой тахограф VDO дает возможность своему хозяину осуществить данное мероприятие за считанные секунды, а потом приступать к заслуженному отдыху.

С учетом того, что после каждой смены нужно печатать отчет, бумага будет периодически заканчиваться. Поэтому всегда нужно с собой иметь рулон для замены.

При смене водителей необходимо поменять и карты местами. Как только у одного завершается смена, и он завершил все необходимые операции с тахографом 1381, нужно извлечь 2 карты и поменять их местами (таким образом, водители 1 и 2 поменяются местами).

Все что Вы должны знать о тахографах VDO 3283/1381

Тахограф – это прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для контроля за автотранспортным средством и членами экипажа. Любая модель должна иметь возможность регистрировать скорость, отслеживать режим труда, а также время отдыха водителя. Одной из самых популярных моделей считается тахограф Siemens VDO, который отличается высочайшей точностью и весьма солидной продолжительностью работы.
Основные принципы данного изделия, согласно требованиям ЕСТР, заключаются в следующих аспектах:

1) Постоянство. Работает без перерывов и отключений, поэтому имеет возможность отслеживать автомобиль даже в незаведенном состоянии.

2) Автономность. Тахограф ВДО работает полностью независимо от своего хозяина.

3) Объективность. Все записываемые данные предельно точные, причем они не могут быть изменены в более удобную позицию для одной из сторон.

4) Обеспечение неотвратимости наказания. В случае подозрений на нарушения тахограф VDO полностью подтвердит или опровергнет вину водителя, и этот фактор будет решающим.

Данным аспектам полностью соответствует тахограф Сименс, который, причем исполняется из высококачественных материалов, позволяющих защитить прибор снаружи от всевозможных повреждений физического и химического характера.

Тахограф DTCO 3283.

Комплектация

Через него вытаскивается контактный разъём, который подключается, заводится обратно, а гнездо закручивается и пломбируется. Такое условие можно назвать не только отличительной особенностью комплектации модели от выпускающейся ранее, но и характерным преимуществом над всей продукцией отечественных производителей (в российских тахографах, для установки блока приходится разбирать корпус).

Передача информации может осуществляться несколькими способами:

  • стандартные проводные контакты;
  • беспроводной сигнал.

Он осуществляет контроль за основными проблемными темами:

  1. Соблюдением режима труда и отдыха.
  2. Координатами расположения ТС.

Из недостатков прибора можно выделить 2 основных условия:

  1. Производитель так и не удосужился установить на него программируемый выход на спидометр.
  2. Сложное программное обеспечение, предназначенное для анализа сведений, полученных от блока ВДО. Разобраться в нём иногда бывает сложно даже при наличии под рукой инструкции и хорошего знания операционной системы.

Назначение

Предназначение устройства озвучивается, как защита водителя, груза и пассажиров от возможных аварийных ситуаций. Это достигается контролированием максимальной скорости движения ТС, а так же режима работы и восстановления сил лица, управляющего им.

Человеческая жизнь бесценна, а стоимость потерянного груза из-за разбившейся машины, может превысить все допустимые прибыли.

Из достоинств применения устройства можно выделить возможность контроля следующих характеристик:

  1. Отслеживание пути каждого ТС, осуществляющееся путём использования приёмника позиционной системы. Тахографы оснащены модулем Глонасс, передающим сведения через спутник или GPS сигналы.
  2. Возможность отслеживания скоростного режима и принятие мер в случае их обнаружения. Чаще всего такой опцией пользуются сотрудники ГИБДД, запрашивающие контрольную распечатку, отображающую данные сведения.
  3. Сведения немецкого тахографа защищены криптографической системой шифровки, предохраняющей информацию от потери или порчи. Данная опция является существенным превосходством в сравнении с устройствами, предназначенными для международных перевозок (ЕСТР), на которых блок СКЗИ не устанавливается.

Характеристики

Но данную модель не зря называют лидером продаж, так как в этом перечне имеется ряд существенных отличий, не свойственных другим устройствам данного назначения. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведённой далее.

ВеличинаОбозначение/ значение
Габариты, мм178*50*150
Напряжение, В10 — 30
Диапазон распознавания скорости, км/ч0 — 220
Свойства дисплеяАнтиблик
Картоприёмник, шт.2
Эксплуатационная температура, ⁰СОт — 40 до + 70
Количество импульсов датчика скорости на 1 км пути, шт.4 000 — 25 000
Погрешность скоростных измерений, км/чНе более 1
Погрешность пройденного пути, кмНе более 1
Погрешность учёта времени, сек/деньНе более 2
ИнтерфейсUSB K-Line
НавигацияГлонасс, GPS
Соответствие ДОПОГIIC T6
Масса нетто, г.1 350

Как пользоваться

Благодаря уникальному дизайну, первые модели, появившиеся на отечественном рынке становились причинами многочисленных вопросов водителей и представителей предприятий, для которых были закуплены:

  1. Какая карта нужна для работы с ним.
  2. Как выставить рабочий режим.
  3. Как установить время и многие другие.

Как оказалось, меню настроек практически не отличается от стандартных и привычных для русских водителей пунктов российских тахографов.

Обозначения на панели

При этом все они имеют не оригинальные обозначения, функцию которых, без инструкции водитель понять не сможет. Здесь всё по-немецки строго и в то же время просто.

В качестве более пристального изучения можно ознакомиться с изображением, приведённым далее:

  1. Экран — в зависимости от состояния используемого транспортного средства могут появляться различные индикации или данные.
  2. Клавиша первого водителя — возможность пользоваться меню устройства для лица, управляющего автомобилем.
  3. Первый картоприёмник — водитель находящийся за рулём на текущий момент вставляет сюда свою карту.
  4. Гнездо интерфейса — под пластиковой крышкой находится порт загрузки интерфейса.
  5. Клавиша второго водителя — возможность пользоваться меню устройства для сменщика, не занятого управлением автомобиля на текущий момент.
  6. Второй картоприёмник — сюда устанавливается карта сменщика.
  7. Клавиша разблокировки принтера необходимой для установки нового рулона.
  8. Отрывной кант — по нему можно оторвать ленту распечатанного чека от основного рулона.
  9. Клавиши меню — используются при вводе и выборе нужной позиции.
  10. а — Обозначение для использования в варианте ДОПОГ.

При открытии принтера можно увидеть табличку с указанием следующих сведений:

  1. Наименование и адрес производителя.
  2. Вариант устройства.
  3. Серийный номер.
  4. Год выпуска.
  5. Знак технического контроля и допуска к применению.
  6. Начальное состояние.

Расшифровка распечатки

Прежде чем пытаться распечатать контрольную ленту нужно учитывать, что автомобиль должен быть остановлен, но зажигание включено, в противном случае данная опция просто не включается. Только в таком положении система допустит пользователя в данный режим.

После того, как водитель убедился в том, что крышка принтера закрыта, а в отсеке есть рулон, необходимо приступать к настройке:

Полученный чек будет выглядеть следующим образом:

Сведения на представленных изображениях будут отличаться, так как на левом представлена распечатка с карты водителя, на правом — из памяти устройства:

В случае появления проблем с техническим состоянием автомобиля, с их помощью можно определить чья вина в неисправностях, а так же проверить соотношение пробега с расходом топлива и проконтролировать ошибки водителя, совершённые в пути.

Видео: VDO DTCO. Ежедневная распечатка.

Сроки гарантии и эксплуатации

Условия действительны при следующих условиях:

  1. Изделие не имеет следов механических повреждений (сколов, трещин, вмятин и так далее).
  2. Установка, активация, калибровка и поверка осуществлялись в сертифицированных мастерских, внесённых в перечень Минтранса в соответствии с Приказом № 36 (rosavtotransport ru/ru/activities/tachograph-control-ru/workshops/).
  3. Тахограф имеет все необходимые документы и сертификаты.
  4. Не нарушена целостность пломб.

Что касается срока службы, то если верить заверениям производителей приборов, он составляет более 25 лет. Проверить данное условие пока нет возможности, так как модель введена в эксплуатацию всего несколько лет назад.

В качестве примерного ознакомления со стоимостью модели приведена её средняя стоимость в разных субъектах РФ, выбранных в случайном порядке и представленных в виде таблицы.

ГородЦена тахографа, руб.Цена с установкой, активацией и калибровкой руб.
Москва40 80048 560
Санкт-Петербург41 00049 560
Нижний Новгород35 56042 980
Ульяновск33 32041 250
Чита40 36048 260
Екатеринбург33 69044 690
Самара33 68044 210
Новосибирск48 24053 270
Омск41 95049 800
Новороссийск32 99040 990

Нужно ли менять VDO 1381 в 2020 году

Она как и ранее может устанавливаться на автомобили, относящиеся к категории N2, N3, M2 и M3, перевозящие грузы и пассажиров как в России, так и за рубежом.

Однако, для того, чтобы ТС эксплуатировалось в России автомобиль должен иметь соответствующую карточку международного перевозчика. Это позволяет соответствовать Приказу Минтранса № 36 и не нарушает действующего законодательства.

Тахограф DTCO 3283.

Комплектация

Через него вытаскивается контактный разъём, который подключается, заводится обратно, а гнездо закручивается и пломбируется. Такое условие можно назвать не только отличительной особенностью комплектации модели от выпускающейся ранее, но и характерным преимуществом над всей продукцией отечественных производителей (в российских тахографах, для установки блока приходится разбирать корпус).

Передача информации может осуществляться несколькими способами:

  • стандартные проводные контакты;
  • беспроводной сигнал.

Он осуществляет контроль за основными проблемными темами:

  1. Соблюдением режима труда и отдыха.
  2. Координатами расположения ТС.

Из недостатков прибора можно выделить 2 основных условия:

  1. Производитель так и не удосужился установить на него программируемый выход на спидометр.
  2. Сложное программное обеспечение, предназначенное для анализа сведений, полученных от блока ВДО. Разобраться в нём иногда бывает сложно даже при наличии под рукой инструкции и хорошего знания операционной системы.

Назначение

Предназначение устройства озвучивается, как защита водителя, груза и пассажиров от возможных аварийных ситуаций. Это достигается контролированием максимальной скорости движения ТС, а так же режима работы и восстановления сил лица, управляющего им.

Человеческая жизнь бесценна, а стоимость потерянного груза из-за разбившейся машины, может превысить все допустимые прибыли.

Из достоинств применения устройства можно выделить возможность контроля следующих характеристик:

  1. Отслеживание пути каждого ТС, осуществляющееся путём использования приёмника позиционной системы. Тахографы оснащены модулем Глонасс, передающим сведения через спутник или GPS сигналы.
  2. Возможность отслеживания скоростного режима и принятие мер в случае их обнаружения. Чаще всего такой опцией пользуются сотрудники ГИБДД, запрашивающие контрольную распечатку, отображающую данные сведения.
  3. Сведения немецкого тахографа защищены криптографической системой шифровки, предохраняющей информацию от потери или порчи. Данная опция является существенным превосходством в сравнении с устройствами, предназначенными для международных перевозок (ЕСТР), на которых блок СКЗИ не устанавливается.

Характеристики

Но данную модель не зря называют лидером продаж, так как в этом перечне имеется ряд существенных отличий, не свойственных другим устройствам данного назначения. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведённой далее.

ВеличинаОбозначение/ значение
Габариты, мм178*50*150
Напряжение, В10 — 30
Диапазон распознавания скорости, км/ч0 — 220
Свойства дисплеяАнтиблик
Картоприёмник, шт.2
Эксплуатационная температура, ⁰СОт — 40 до + 70
Количество импульсов датчика скорости на 1 км пути, шт.4 000 — 25 000
Погрешность скоростных измерений, км/чНе более 1
Погрешность пройденного пути, кмНе более 1
Погрешность учёта времени, сек/деньНе более 2
ИнтерфейсUSB K-Line
НавигацияГлонасс, GPS
Соответствие ДОПОГIIC T6
Масса нетто, г.1 350

Как пользоваться

Благодаря уникальному дизайну, первые модели, появившиеся на отечественном рынке становились причинами многочисленных вопросов водителей и представителей предприятий, для которых были закуплены:

  1. Какая карта нужна для работы с ним.
  2. Как выставить рабочий режим.
  3. Как установить время и многие другие.

Как оказалось, меню настроек практически не отличается от стандартных и привычных для русских водителей пунктов российских тахографов.

Обозначения на панели

При этом все они имеют не оригинальные обозначения, функцию которых, без инструкции водитель понять не сможет. Здесь всё по-немецки строго и в то же время просто.

В качестве более пристального изучения можно ознакомиться с изображением, приведённым далее:

  1. Экран — в зависимости от состояния используемого транспортного средства могут появляться различные индикации или данные.
  2. Клавиша первого водителя — возможность пользоваться меню устройства для лица, управляющего автомобилем.
  3. Первый картоприёмник — водитель находящийся за рулём на текущий момент вставляет сюда свою карту.
  4. Гнездо интерфейса — под пластиковой крышкой находится порт загрузки интерфейса.
  5. Клавиша второго водителя — возможность пользоваться меню устройства для сменщика, не занятого управлением автомобиля на текущий момент.
  6. Второй картоприёмник — сюда устанавливается карта сменщика.
  7. Клавиша разблокировки принтера необходимой для установки нового рулона.
  8. Отрывной кант — по нему можно оторвать ленту распечатанного чека от основного рулона.
  9. Клавиши меню — используются при вводе и выборе нужной позиции.
  10. а — Обозначение для использования в варианте ДОПОГ.

При открытии принтера можно увидеть табличку с указанием следующих сведений:

  1. Наименование и адрес производителя.
  2. Вариант устройства.
  3. Серийный номер.
  4. Год выпуска.
  5. Знак технического контроля и допуска к применению.
  6. Начальное состояние.

Расшифровка распечатки

Прежде чем пытаться распечатать контрольную ленту нужно учитывать, что автомобиль должен быть остановлен, но зажигание включено, в противном случае данная опция просто не включается. Только в таком положении система допустит пользователя в данный режим.

После того, как водитель убедился в том, что крышка принтера закрыта, а в отсеке есть рулон, необходимо приступать к настройке:

Полученный чек будет выглядеть следующим образом:

Сведения на представленных изображениях будут отличаться, так как на левом представлена распечатка с карты водителя, на правом — из памяти устройства:

В случае появления проблем с техническим состоянием автомобиля, с их помощью можно определить чья вина в неисправностях, а так же проверить соотношение пробега с расходом топлива и проконтролировать ошибки водителя, совершённые в пути.

Видео: VDO DTCO. Ежедневная распечатка.

Сроки гарантии и эксплуатации

Условия действительны при следующих условиях:

  1. Изделие не имеет следов механических повреждений (сколов, трещин, вмятин и так далее).
  2. Установка, активация, калибровка и поверка осуществлялись в сертифицированных мастерских, внесённых в перечень Минтранса в соответствии с Приказом № 36 (rosavtotransport ru/ru/activities/tachograph-control-ru/workshops/).
  3. Тахограф имеет все необходимые документы и сертификаты.
  4. Не нарушена целостность пломб.

Что касается срока службы, то если верить заверениям производителей приборов, он составляет более 25 лет. Проверить данное условие пока нет возможности, так как модель введена в эксплуатацию всего несколько лет назад.

В качестве примерного ознакомления со стоимостью модели приведена её средняя стоимость в разных субъектах РФ, выбранных в случайном порядке и представленных в виде таблицы.

ГородЦена тахографа, руб.Цена с установкой, активацией и калибровкой руб.
Москва40 80048 560
Санкт-Петербург41 00049 560
Нижний Новгород35 56042 980
Ульяновск33 32041 250
Чита40 36048 260
Екатеринбург33 69044 690
Самара33 68044 210
Новосибирск48 24053 270
Омск41 95049 800
Новороссийск32 99040 990

Нужно ли менять VDO 1381 в 2020 году

Она как и ранее может устанавливаться на автомобили, относящиеся к категории N2, N3, M2 и M3, перевозящие грузы и пассажиров как в России, так и за рубежом.

Однако, для того, чтобы ТС эксплуатировалось в России автомобиль должен иметь соответствующую карточку международного перевозчика. Это позволяет соответствовать Приказу Минтранса № 36 и не нарушает действующего законодательства.

Читайте также: